Перейти к содержанию

Metro: Last Light


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел полносью концерт в театральной. Ниче так, прикольно)

 

А вот таб так и не работает, переназначил кнопки- нифига.

 

Из-за бага перед театральной пришлось 2 раза главу пройти. Сцена с самолетом удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Xa4apuri

    49

  • KOoHb

    49

  • SkyJeX

    45

  • Last_Exile

    32

Топ авторов темы

и тут я застрял..ГГ слишком толстый чтобы пролезть, а ползать он не умеет:(

 

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/iG0RjDaW.jpg

 

 

 

upd: разобрался)

 

 

[more=Cпойлер!!!]порадовало "рыбу" глушить xD

Семенович просто убило xD[/more]

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KOoHb,

ну вообще ты когда tab нажимаешь переключаешься между ножами, гранатами и другой фигней)

 

 

блин, просадил все патроны на стриптиз xD

 

 

 

http://ipicture.ru/uploads/20130516/8C1H3cBl.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130516/aP7o9a7X.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130516/S6S2VjtW.jpghttp://ipicture.ru/uploads/20130516/MZTYYW2z.jpg

 

 

 

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка убивает, хохольский акцент в московском метро, ну да, да и Комуняг слишком клюквенно изобразили, как буд-то в Red alert играю

ууу Red Alert это круто))

 

 

Согласно отчету бывшего президента THQ, Джейсона Рубина при разработке Metro: Last Light украинская студия 4A Games преодолела ряд трудностей и барьеров, среди которых скудные и стесненные условия труда, а также трудности при получении необходимого 'железа'.

 

По словам Рубина, бюджет выделенный 4A на Last Light 'был меньше того, что некоторые из конкурентов тратят на катсцены'. Команда разработчиков и офис студии 4A Games также по размерам меньше, чем у большинства AAA-проектов, а технологическая группа 'сидела на складных стульях со свадьбы, буквально локоть к локтю на карточных столах, что больше было похоже на наполненную столовую начальной школы, нежели на студию разработки.'

 

"Давайте быть честными: 4A никогда не играла на равных с другими.", - написал Рубин.

 

Если 4А нуждалась в другом dev kit'е или более мощном PC, члены команды должны были лететь в США и украдкой вывозить 'железо' обратно в Киев, чтобы избежать наложения на него ареста таможенных чиновников. Рубин написал, что после посещения офиса, он хотел приобрести им более комфортные кресла, но единственный возможный вариант для команды заключался в том, чтобы упаковать кресла в грузовик в Польше, найти экспедитора и прибегнуть к взяткам, чтобы получить их в Киеве. Они в конечном итоге решили отказаться от покупки кресел, потому что они все не поместяться в офисе 4A.

 

Рубин сказал, что во время разработки игры исполнительный продюсер игры Дин Шарп однажды вернулся домой и обнаружил там вооруженную группу грузин, ждавших его с требованием удалиться из своей квартиры в тот же день, так и 'пролетела' его аренда. Команда также работала в условиях замерзания в своих зимних комбинезонах и перебои в подаче электропитания были нормой.

 

"У всех разработчиков есть крайние сроки исполнения (дэдлайны), но я знаю немногих, которым необходимо было приносить в здание генераторы, чтобы иметь возможность работать в выходные перед окончательным представлением игры, потому что дополнительный день разработки означал недельное отсутствие игры на полках магазинов."

 

"Если вас беспокоит искусство создания игр, тогда вы должны беспокоится о большем, нежели о конечном продукту. Борьба и странствование становятся частью истории. Как в спорте, вы приветствуете темную лошадку, которая приходит из ниоткуда, и торжествует наперекор невероятным трудностям."

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

А действие точно не в Киевском метро происходят? Дошёл до Семеновича, ппц, а в Венеции вообще одни хохлы

 

а буфера там зачёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - Московское ! Другого нет. Сюжет интересный, хотя если не читать книгу или хотя бы не поиграть в первую часть - сюжет будет не понятен... Очень понравилась графика и оптимизация игры в целом. Очень быстро грузится не тормозит... Расстроили только боты... Тупые и слабые невероятно слабые... Выбрал хардкор режим, через 3 часа полез проверять, а не промпзал ли я и не стоит ли сейчас самый легкий режим, оказалось нет, вот такой печальный хардкор. А вообще атмосфера в игре удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

кооператива увы нет

 

перезалил

 

 

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/lyWUVO6z.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/EDGD14P4.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/6vOH1JA6.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/Ou5CCbEv.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20130516/cM72QWyx.jpg

 

 

 

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф ператке могут быть косяки с АИ, вот и ответ на вопрос о сложности х)

 

С чего ты это взял? Что в ператке могут быть "ограничения сложности"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX, не ограничения сложности, а кривой ИИ. В Халфе 2й спираченой такой косяк был допустим, что ИИ временами начинал вести себя неадекватно или вообще отваливался от игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX, не ограничения сложности, а кривой ИИ. В Халфе 2й спираченой такой косяк был допустим, что ИИ временами начинал вести себя неадекватно или вообще отваливался от игры

 

Во второй халфе - ии не вел себя неадекватно, он просто останавливался и принимал положение "руки в стороны" ) и это проблема не спираченной игры - так было и на лицухах потом исправилось патчем все.

 

ИИ в метро не кривой, просто очень легко все походить, или я такой меганагибатор или действительно такая печальная сложность в игре. Играю в "основном стелсом" не стреляю очередями, в основном вообще ножом режу, и получается что патронов хоть ж..пой жри, а вот в первой части их не хватало очень. И ко всему этому я не использовал еще ни одной аптечки вообще... Скорее всего да.. для консольшиков больше ((

Изменено пользователем BLZxSmaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конь, не тупи, таб нужно задать и держать.

Не успел написать. Вчера вечером понял что у меня баг с интерфейсом. В смысле зажатый таб работает, но не отображается. Переключаюсь между доп оружиев по звуку хD

 

@BLZxSmaX,

и на боссах без аптечек? :)

Я монстра после церкви вообще ножом убил(точнее добил миной), не правильно выбрал оружее и в итоге остался без патронов)

 

Сложности доставляют только большие группы мобов или людей на свету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX,

и на боссах без аптечек? :)

 

насчет ИИ только один раз был глюк, помог рестарт главы, ну а насчет ХЛ2 уже сказали)

 

Пока не добрался, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BLZxSmaX,

ну в приципе главно понять тактику босса, иначе тупо идет слив патронов

 

 

 

ну вот и все, пройдено, концовка если честно тупая..

 

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130516/TpUX4tT2.jpg

 

 

Про черных: "Они ушли и обещали вернуться" xD

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130516/W1VxWFQ2.jpg

Изменено пользователем SkyJeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...