Перейти к содержанию

Конец календаря майя.


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

А чаво все люди еще не бегают с криками:"ААААА мы все умрем, йопс".

А то тут столько причин что будет массовый капец, что таки капец.

 

Я все таки склоняюсь к мнению, что Блюс Уиллис нас спасет

Изменено пользователем batya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот считаю что думать об этом и строить какие-то догадки и теории - глупо и удел наивных.

Потому что если что-то произойдёт, то некому будет тебя похвалить - какой ты молодец, ты сказал, что мы все умрём и это случилось.

Да ИМХО тут я бы поставил вопрос до другому.. А что если реальне ебнет большая шняжко по земле.. Как бы это остановить?) А вся панико не к чему.. лучше придумали ченить в случае опасности столкновения или Чака давно на орбиту бы отправили. Он бы там всех нагнул =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ИМХО тут я бы поставил вопрос до другому.. А что если реальне ебнет большая шняжко по земле.. Как бы это остановить?) А вся панико не к чему.. лучше придумали ченить в случае опасности столкновения или Чака давно на орбиту бы отправили. Он бы там всех нагнул =/

 

Ну, большая шняжка внезапне появиться не может - астрономы ведь смотрят активно за небом.

А придумать... ну хз, пока Брюс жив, он нас всех спасёт ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу астрономов я бы не сильно на них уповал, они не всегда могут обноружить в космосе "большие шняшки" одна не так давно пролетела довольно близко от земли так её только толи за сутки толи за 2 обнаружили. (блин вы же сча статьи по требуете, а их где взять не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предсказать только то, что у пирога шикарная трава, а он не делится

скоро счет людей думающих точно так же пойдет на десятки ^_^

Ну, большая шняжка внезапне появиться не может - астрономы ведь смотрят активно за небом.

а как же черные дыры или там перемещения с помощью каких-нибудь пространственных туннелей, может внезапно перенести что-нибудь большое к Земле, теория вероятности йопти =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу астрономов я бы не сильно на них уповал, они не всегда могут обноружить в космосе "большие шняшки" одна не так давно пролетела довольно близко от земли так её только толи за сутки толи за 2 обнаружили. (блин вы же сча статьи по требуете, а их где взять не знаю).

 

НТВ смотрел?)

Ясен пень, без пруфа тут никак)

 

а как же черные дыры или там перемещения с помощью каких-нибудь пространственных туннелей, может внезапно перенести что-нибудь большое к Земле, теория вероятности йопти =D

 

Советую почитать про механизм образования чёрных дыр и про их перемещение в пространстве. ^_^

Пространственный тунель?) Хотя бы пример одного такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я когда писал про черную дыру , подумал что бред, но лень было убирать )

Пространственный тунель?) Хотя бы пример одного такого.

я бы сам с радостью посмотрел))

 

Некоторая фантастика со временем превращается в реальность)

И хрен же что докажешь кому, а когда придет время, и что-нибудь эдакое произойдет, им будет насрать на то что они говорили ранее, а так как им насрать, то соответственно и тому кто хотел что-то доказать тогда будет уже насрать)

 

А так хочется что бы что-нибудь интересное случилась, а не эти обычные суровые будни ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ИМХО тут я бы поставил вопрос до другому.. А что если реальне ебнет большая шняжко по земле.. Как бы это остановить?) А вся панико не к чему.. лучше придумали ченить в случае опасности столкновения или Чака давно на орбиту бы отправили. Он бы там всех нагнул =/

как раз сегодня нашел xD

http://ipic.su/img/img3/fs/y_b32e9611.1311253393.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,очень познавательно. Сколько раз мы уже пережили конец света. Я и в этот раз счтитаю,что ничего не будет. Хотя по их календарю начнется Новая эпоха. Что-ж поживем,увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обольщайтесь всякой фантастическо-сказочной муйнёй. Всё на самом деле жёще и прозаичнее.

Реальный вариант только один - это смещение полюсов.

 

Это уже происходило и не один раз. Планета сама себя очистит от всех паразитов =)

Глобальное и полное уничтожение нашей расы, обновление и очистка флоры и фауны.

Глобальный катарсис мать вашу =) Без вариантов и шансов на выживание.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до ) это относится к моему первому варианту )

 

Но так как я в большей степени верю в то что все будет хорошо, то я склоняюсь к последним 3 своим вариантам =D

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-планета у нас оказываецца в солнечной системе есть, о которой никто не знал,и движецца она по какой ебанутой траектории и наипнёт Землю

кто слил инфу? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Конец света отменяется: пророчество майя истолковали неверно

 

Немецкий историк Свен Гронемейер из австралийского Университета Ла Тробе заявил, что неизвестное ранее послание майя, недавно обнаруженное в мексиканском храме Комалькалько, вопреки публикациям в желтой прессе вовсе не предрекает людям скорый конец света. По словам эксперта, древние надписи несут совсем иной смысл, сообщает Associated Press.

 

Ученые из Национального института Мексики устали от осаждающих их бульварных журналистов, раздувающих тему грядущего Апокалипсиса, о котором якобы сказано в древних посланиях майя. Чтобы развеять наводнившие Интернет слухи и домыслы о скором конце света историки провели специальную конференцию в мексиканском городе Паленке. Одним из главных докладчиков на этом форуме был немецкий археолог Свен Гронемейер. Он подробно рассказал об истории недавней находки в храме Комалькалько, где представители древнего племени совершали свои богослужения.

 

Наделавший столько шума артефакт представляет собой каменную плиту возрастом примерно 1300 лет. Это древний циклический календарь майя, состоящий из 13 последовательно сменяющих друг друга временных периодов. Каждый период (или бактун) длится 394 года. Обрывается календарь на 13-м бактуне, который в переводе на наше летоисчисление начнется 21 декабря 2012 года. Впрочем, на эту дату приходится вовсе не конец света для всего человечества, а "всего лишь" пришествие древнего бога войны и плодородия Болона Йокте.

 

Календарь был создан во время правления древнего царя Бахлама Аява, который хотел подготовиться к пришествию одного из главных богов пантеона майя. Этот день рассматривался священнослужителями как своего рода "второе рождение" нации, что, скорее всего, подразумевает под собой переход человечества на некий новый уровень, а вовсе не гибель всего живого. Немецкий историк отмечает, что надписи майя полны метафор и иносказаний и в любом случае воспринимать их буквально – просто глупо.

 

Свен Гронемейер добавил, что находка была серьезно повреждена, часть текста на ней невозможно прочесть. По крайней мере, пока. В настоящее время каменная плита из храма Комалькалько находится в лаборатории Национального института Мексики. Как только исследователи закончат ее изучать, исторический памятник, скорее всего, будет выставлен в одном из музеев страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, конечно большенству понятно, что ни какого конца света не будет.

Ну может быть война?

Она уже давно зреет. Китай скоро лопнет от перенаселения людишек, европу пора бы переделить, да и вообще снизить население земли. Пора бы уже.

Херово конечно это всё, но ни куда не деться.

Вот переседеть бы где найти... с семьёй.

Изменено пользователем 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В Мексике прошла конференция, посвященная календарю Майя и концу света

 

До 21 декабря осталось всего несколько месяцев, а эксперты по календарю Майя все еще пытаются убедить некоторых людей в том, что индейцы не предсказывали апокалипсис в конце этого года. По мнению ученых, Майя, скорее всего, действительно делали пророчества, однако они никак не касались конца света.

 

Археологи, антропологи и другие ученые встретились в конце прошлой недели в мексиканском городе Мерида, чтобы обсудить пророчества, которые несет за собой календарь Майя, состоящий их 394-летних периодов, называемых бактунами. По оценкам экспертов, система начинает свой отсчет с 3114 года до нашей эры и проходит через 13 бактунов (или 5125 лет). Специалисты уверены, что 21 декабря это просто начало нового цикла, а не конец человечества.

 

Информация о том, что календарь Майя указывает на конец света, была распространена только в последние несколько лет. Сторонники этой теории считают, что индейцы предсказали астрономическое бедствие, которое должно произойти в конце 2012 года. В свою очередь археолог Альфредо Баррера (Alfredo Barrera) заявил, что жрецы Майя действительно делали предсказания, но касались они более реальных вещей, таких как засухи или эпидемии.

 

«Майя делали пророчества, но не об апокалипсисе, а о событиях, которые, в свою циклическую концепцию истории, могут повториться в будущем», – рассказал Баррера. Эксперты подчеркнули, что древние индейцы, чья классическая культура в письменной форме процветала с 300 до 900 года нашей эры, были крайне заинтересованы в событиях, которые должны произойти на планете далеко за 21 декабря 2012 года. «Есть много древних памятников Майя, посвященных событиям, которые произойдут еще в далеком будущем. Индейцы Майя, очень интересовались тем, что произойдет на планете после этой даты», – рассказал антрополог из Университета Калифорнии Джеффри Брасвелл (Geoffrey Braswell).

 

Ученые особо подчеркнули, что в календаре обнаружено лишь несколько пометок, которые касаются 2012 года, однако ни одна из них не относится к апокалипсису. Ожидания апокалипсиса и пророчества конца света в основном характерны только для христианства. В свою очередь индейцы никогда и не думали о конце истории. «Все эти мысли не имеют ничего общего с культурой Майя. Поиск даты конца света никак не относится к ним», – считает антрополог Университета Кинтана-Роо Александр Фосс (Alexander Voss).

 

Специалисты также обратили внимание на то, что индейцы Майя видели историю как постоянно повторяющуюся череду событий, где конец какого-либо цикла не означал космических катастроф. «На одометре моего автомобиля имеется только шесть ячеек. Это не означает, что транспортное средство взорвется после того, как я проеду 99 999,9 миль», – добавил Джеффри Брасвелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...