Перейти к содержанию

Конец календаря майя.


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0721/f9/535ae76818b55f551cd2ec1b305b54f9.gif

 

Календарь Майя иногда называют Ацтекским Календарем. «Камень солнца» в настоящее время хранится в Национальном Музее Антропологии и Истории, (Мехико).

 

Наш современный календарь, Грегорианский, имеет дни, недели, месяцы и годы. В Календаре Майя сложнее, там – в действительности, три календаря одновременно.

 

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0721/4b/1b7246eed9c1c3a1de41be887419984b.gif

 

  • Есть религиозный календарь, в котором 260 дней - полный религиозный цикл.
  • Есть 20 "недель", составленных из 13 дней. Каждая неделя имеет особое имя, графическую эмблему и уникальное значение, связанное с этим, вроде как у китайцев "год крысы" или "год обезьяны" .
  • Есть солнечный календарь. Он имеет 365 дней, подобно нашему современному календарю. Он разделен на 18 месяцев по 20 дней в каждом. В конце цикла есть пять специальных дней, рассматриваемых как «неудачные», потому как они не принадлежат никакому месяцу. Каждый из месяцев имеет название, графическую эмблему и специальное значение, подобное изображениям недель в религиозном календаре.

Для любой определенной даты, таким образом, возможно предсказание влияния на судьбу.

 

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0721/f0/28e5aeffa2012d58e96ef571508d2ff0.gif

 

Упрощенный вариант календаря в виде двух «шестеренок» мог также использоваться, чтобы вычислить религиозные и солнечные циклы для любой даты.

Календарь очень стар – включает в себя 1,872,000 дня или 5125.36 лет.

Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. В общем – достойно удивления и уважения. Для тех кто понимает.

 

Майя считали, что с момента сотворения человека прошло уже четыре цикла, или “Солнца”. Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время катаклизмов. И лишь немногие люди выживали, рассказав о том, что произошло.

 

  • “Первое Солнце” длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями.
  • “Второе Солнце” длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами.
  • “Третье Солнце” длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов.
  • “Четвертое Солнце”, 5026 лет, уничтожил потоп.
  • “Пятое Солнце” – это наша эпоха, еще её называли, как “Солнце Движения”. Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5125-летнего цикла произойдет некое движение Земли.

Археологи нашли памятники, на которых были вырезаны записи, означающие знаменательные события истории Майя. Как только дата была идентифицирована с грегорианским календарем, было легко определить " день 1 " как 11-ого августа, 3114 до Р.Х.. И было также легко вычислить дату, на которой календарь закончится - 21-ого декабря 2012.

 

Если календарь обрывается на какой-нибудь дате - это, разумеется, не означает, что время и жизнь на этом закончатся. С другой стороны, зная особое пристрастие майя к астрономическим вычислением, немудрено понять, что 2012 год что-то для них значил. День первый, день последний – дни знаменательны для всех. 22 декабря начнется «первый» год с цифрой «0».

 

Не нужно забывать, что «Камень Солнца» имеет солнечный календарь и вообще «солнечный», смысл этого инструмента – наблюдение за Солнцем. А значит в жизни солнца 21-ого декабря 2012 имеет значение.

 

По этому поводу, и даты 2012 (даже не связанной с календарем) много чего апокалипсического написано, не стану повторять. Из заслуживающего внимания можно выделить момент максимальной активности солнца совпадающий с этим временем. Можем поджариться как на сковородке, если не врут.

 

Наша солнечная система - часть диска собранного из звезд и планет, называемых карликовой галактикой Стрельца, как выяснилось совсем недавно. Мы вплотную приблизились в расположение другого, огромного, диска Млечного пути. Местоположение наше сейчас где-то на краю диска Млечного пути, и на вершине маленького (сравнительно) диска Стрельца. Но очень скоро мы переместимся в основание диска Млечного пути. Этот процесс проникновения в "Галактический Экватор" Млечного пути, сверху вниз, начинётся … 21 декабря 2012. Астрономический факт. Да. В момент зимнего солнцестояния. По странному стечению обстоятельств совпадающему с концом времен календаря Майя и концу перехода в эру Водолея.

 

Схема процесса на рисунке:

http://i25.fastpic.ru/big/2011/0721/db/67230ff36e0d4294141f0d8b1a5bdadb.jpg

 

После этой даты (2012) картинка расположения звезд видимых с Земли будет совсем другой, изменится со временем, учитывая что раньше мы разглядывали Млечный путь с «севера», а будем рассматривать с «юга». В итоге, через некоторое время, если потомки доживут в бомбоубежищах Ямантау, увидят, поедая попкорн из семенного фонда "Хранилище Судного Дня", что картинка звёздного неба станет зеркальной сначала для отдельных созвездий, а потом и для большинства. Не сразу, разумеется – процесс долгий. Начало будет выглядеть как-то так:

 

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0721/83/8ae714251f9ab4066b5ed9eeedf35983.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, я предлагаю прямо сейчас начать выпуск футболок и кружек с надписью "Я пережил 2012, блеать!" с тем, чтобы начать их реализовывать в 2013 гому

Изменено пользователем MA3AFAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. В общем – достойно удивления и уважения. Для тех кто понимает.

Мне почему-то кажется что Майя точно вычислили, просто за эти пару тысяч лет по тем или иным причинам продолжительность немного увеличилась) Как по мне это вполне реально =)

“Первое Солнце” длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями.

“Второе Солнце” длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами.

“Третье Солнце” длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов.

“Четвертое Солнце”, 5026 лет, уничтожил потоп.

“Пятое Солнце” – это наша эпоха, еще её называли, как “Солнце Движения”. Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5125-летнего цикла произойдет некое движение Земли.

Не знаю как назвать, поэтому скажем так:

"Первое Солнце" - очищение землей

"Второе Солнце" - очищение воздухом

"Третье Солнце" - очищение огнем

"Четвертое Солнце" - очищение водой

 

какой 5-й элемент?) эфир?)

 

если нечего глобального не случится, этот год получит звание "разочарование тысячелетия", стопудоф xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой 5-й элемент?) эфир?)

 

Мила Йовович

точно, как четко)

5-й элемент это человек )

или жизнь, или инопланетяне ^_^

надо пересмотреть "Пятый элемент", там должны быть подсказки точнее, а то уже не помню фильм xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАм пятый элемент Любовь...

Вот мне всё таки интересно откуда мая узнали про предыдущие эпохи?

ну мы конечно знаем про потоп из библии, и про метеорит (вроде как) кстати не понял как ураганы могут уничтожить жизнь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не понял как ураганы могут уничтожить жизнь..

Торнадо?)

Есть же фильмы о таких супер-пупер торнадо, которые образовывались когда несколько штук ураганов поменьше объединялись, правда в этих фильмах жалкие людишки предотвращали их xD

Вот мне всё таки интересно откуда мая узнали про предыдущие эпохи?

ага, а как они еще вычислили настолько точно длительность года, без калькуляторов и каких-нибудь асторономических хреней?)

Ладно там подсчеты, у них не было интернета, поэтому они постоянно что-нибудь рассчитывали, но как узнали о том что творится в космосе?) если наши-то сравнительно недавно узнали об этом)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне так календарь тупо кончился. Если верить моему старому телефону то конец света будет где-то в 2020 т.к. календарь в нем заканчивается хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне всё таки интересно откуда мая узнали про предыдущие эпохи?

Выжившие.

Естественно не исключено, что за тысячи лет это не потеряло достоверность.

ну мы конечно знаем про потоп из библии, и про метеорит (вроде как) кстати не понял как ураганы могут уничтожить жизнь..

Ну жизнь может и не могут полностью уничтожить, а вот много последствий оставить запросто

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...=image&ed=1

Мне почему-то кажется что Майя точно вычислили, просто за эти пару тысяч лет по тем или иным причинам продолжительность немного увеличилась) Как по мне это вполне реально =)

Реально идея)

Интересно, а ктонибудь из исследователей такое предполагал.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот жду это 12 год как ману небесную,как вы меня все достали род человеческий ^_^

 

Согласен, Земля в нынешнем виде, зарождение жизни, совпадение настолько невероятных и редких факторов(теории внешнего вмешательства не рассматриваются :-) ), а человечество губит и себя и планету. Нужен серьезный толчок, чтобы что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжившие.

Естественно не исключено, что за тысячи лет это не потеряло достоверность.

например достоверно известно только о окончание 4-го Солнца - потоп, только из-за того что в разных концах мира, у разных народов есть рассказы, миф, легенды и еще какие-нибудь собственные тексты говорящие об одном общем - потопе ) И то для некоторых это остается теми же самыми легендами и байками, чего уж тогда говорить о том что мы не помним предыдущие "этапы Солнц" :D

Кстати та теория о метеорите уничтоживших динозавров по-идеи не относится к этим "этап Солнцам" как многие думают, ведь эти этапы делятся по 5 тысячелетий, а динозавры вымерли миллионы лет назад

Ну жизнь может и не могут полностью уничтожить, а вот много последствий оставить запросто

не кто кстати не говорил про конец света аля уничтожение жизни, говорится о уменьшение населения Земли, так сказать её очищение =) Это можно рассматривать как, то когда собака выходит из воды и стряхивает из себя "лишние" капли (чего-то более качественного примера придумать не смог xD)

В голове столько мыслей на эту тему крутится, из-за чего хоть одну сформулировать сложно становится)

И я уверен что есть люди которые в курсе всего этого и много чего знают, и я им с одной стороны завидую, а с другой стороны сожалею что ли или презираю, даже не знаю как выразиться правильно, ведь они же могут быть и с черной стороны, живущие ради себя )

 

Как же это все сложно ^_^

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делать нечего было, часто читал на эту тему, ну и в данный момент у меня выстроилось несколько вариантов событий, некоторые могут переплетаться между собой, один вариант может вызывать другой, но не будем углубляться в это:

 

1) Всем пиздец по той или причине (их много)

2) Тоже пиздец, но не всем

3) Преобразование человека (суперспособности, прорывы в науке и тд в этом духе, кардинально меняющие "мировоззрение" человека)

4) Прилетят инопланетяне, и случится что-нибудь из предыдущих вариантов

5) Нечего не случится

 

 

Вот вроде и все, хотя может быть какой-то из интересных вариантов и пропустил, но для меня эти 5 самые убедительные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот считаю что думать об этом и строить какие-то догадки и теории - глупо и удел наивных.

Потому что если что-то произойдёт, то некому будет тебя похвалить - какой ты молодец, ты сказал, что мы все умрём и это случилось. Да и хвалить тут не за что.

А если ничего не случится - просто скажут что ты балабол и начнут ждать друого конца света.

Что те, что те - наивные.

Не надо заморачиваться этим.

Любой исторический момент можно привязать к какому-то событию в будущем.

Любой исторический момент можно истолковать совершенно не так, как его понимали, когда его сотворяли.

А те же наивные начинают верить в первое попавшееся истолкование, не потому что она разумное и логичное, а потому что оно глобальное и впечатляющее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы посчитайте сколько мы уже пережили концов света) и, что характерно, истерия вокруг этого всё больше растёт) типа, ну уж в этот раз точно ипанёт) и сразу масса теорий:

-майя насчитали,

-планета у нас оказываецца в солнечной системе есть, о которой никто не знал,и движецца она по какой ебанутой траектории и наипнёт Землю

-полюса Земли поменяюцца за пару дней

 

генераторы идей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...