Перейти к содержанию

Новости ММО


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Ыы) Первый попавшийся чел оказался русский )) а взял случайно его когда квест надо было сделать)

 

Ппц сейчас чего-то в игру не пускает, или виснет на загрузки, а в игре лаги были :\ вчера такого не было, нипонятно =(

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе там пушку выдали, дали в таргет брать моба в миссии написано какого и нажмать на тот пестик ( еще можно комбинацией его активировать, но я не помню)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мне тож нравится)

Это мало того что быстрое передвижение в любую сторону, тоесть можно "летать", так оно еще как невидимость работает)

 

 

Если какому-нибудь модеру скучно, то он может перетащить мессаги относящиеся к СО в соответствующую тему))

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти где можно приобрести 2-й меч =/ скилл вроде изучил а меч не нашел,не то что даже меч,а вообще торговцев оружием =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigsaw Cross, оружие покупать нельзя =) Скил просто походу плюшки дает кие-то либо сам появится =) Из шмотья осязаемого там ток апгрейды (до 9 штук единовременно)

Флудим по СО тут http://forum.bandits.ru/index.php?showtopi...mp;#entry389496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у кого-то есть коробки :)

Компания Undead Labs анонсировала свой первый проект – им оказалась не survival-ММО о зомби, как это ожидали многие, а онлайновая зомби-игра для XBox Live Arcade под названием «Class 3». По словам разработчиков, в ней они отточат геймплей, сеттинг и технологии, которые впоследствии будут использованы для неанонсированной полноценной MMORPG.

 

Напомним, что Undead Labs была создана бывшим соучредителем ArenaNet Джеффом Стрейном (Jeff Strain), в чьи планы входила восхитившая игроков всего мира идея создания онлайновой игры в постапокалиптическом мире, где господствуют зомби. В августе 2010-го года еще четверо разработчиков ушли из ArenaNet и присоединились к Undead Labs. Одной из характерных черт грядущего проекта является то, что он будет разрабатываться исключительно для консолей и содержать единый для всех игроков мир типа «sandbox».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у кого-то есть коробки :)
Компания Undead Labs анонсировала свой первый проект – им оказалась не survival-ММО о зомби, как это ожидали многие, а онлайновая зомби-игра для XBox Live Arcade под названием «Class 3». По словам разработчиков, в ней они отточат геймплей, сеттинг и технологии, которые впоследствии будут использованы для неанонсированной полноценной MMORPG.

 

Напомним, что Undead Labs была создана бывшим соучредителем ArenaNet Джеффом Стрейном (Jeff Strain), в чьи планы входила восхитившая игроков всего мира идея создания онлайновой игры в постапокалиптическом мире, где господствуют зомби. В августе 2010-го года еще четверо разработчиков ушли из ArenaNet и присоединились к Undead Labs. Одной из характерных черт грядущего проекта является то, что он будет разрабатываться исключительно для консолей и содержать единый для всех игроков мир типа «sandbox».

Да пошли они наф,всякий трешак понаделают,потом на лайв 1500руб. выкладывай на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания 3000AD, которая известна благодаря своим инди-симуляторам Battlecruiser 3000AD, Universal Combat и другим, анонсировала новую игру – Line of Defence. Это будет ММО, где игроки смогут стать представителями одной из двух враждующих фракций и сражаться на разных континентах множества планет в больших космических секторах. Мир обещают реализовать очень большой, а передвигаться между местами боевых действий можно будет с помощью техники, в число которой входят не только различные летательные средства, но и даже корабли и подводные лодки. Основным игровым режимом будет PvP. Выход проекта состоится в 2011 году.
Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paradox Interactive теперь уже официально анонсировали sandbox-игру Salem, одной из отличительных черт которой является перманентная смерть персонажа и ориентированность геймплея на самый разнообразный крафт. Из новых данных стоит отметить то, что мир игры будет постоянно изменяться и развиваться, а игроки будут не просто прокачивать одного персонажа, а играть целыми поколениями. Если вашего персонажа убивают, его потомки могут взять некоторые из его отличительных особенностей или характеристик, и отомстить за предшественника. Месть в игре будет одним из главных ваших занятий, ведь основную опасность в этой PvP-игре будут представлять не многочисленные монстры, а другие игроки. Опробовать проект можно будет уже в этом году, он станет распространяться по F2P-модели оплаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...