Перейти к содержанию

Новости ММО


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

в DC же наоборот, большинство шмотья собирается в самой игре ) Хотя насколько я понял там минус то что нельзя массивность частей тела менять )

Что лучше скачать CO наперед и потом просто обновится когда станет фтп, или дождаться фтп и уже нормальный клиент скачать ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу дождатся, ибо на триале все равно ток первая миссия работает =)

--

Сотрудники Cryptic Studios, создатели MMORPG Star Trek Online и Champions Online, оказывается, работают не только над игрой Neverwinter, слухи о которой прошли некоторое время назад. На официальном сайте компании появилась, хоть и скупая, но весьма любопытная информация о проекте Top Secret. Правда, пока не совсем понятно, это – название игры или же намек на то, что информация о ней пока «строго засекречена».

 

В сообщении говорится, что этот проект разрабатывается для компании Atari. Утверждается, что в нем. равно как и в Neverwinter, разработчики постараются раздвинуть привычные рамки MMO-геймплея. Что это значит – загадка, но сотрудники компании, по их собственным словам, «в восторге от того, над чем работают!». Больше ничего конкретного в сообщении не говорится, однако, мы вправе ожидать, что более подробная информация об этом секретном проекте появится в обозримом будущем.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало известно, что они намерены начать бета-тестирование англоязычной версии Wakfu уже 31 января 2011 года. Эта игра – тактическая MMORPG от Ankama, которые известны своим популярным проектом Dofus и выполнена в том же мультяшном стиле. Нас ждут 14 классов персонажей, странные и симпатичные монстры, большое количество ресурсов для сбора, интересные профессии и огромный яркий мир для исследования.

 

 

Клиентская F2P игра, вот кое что:

+Очень грамотная анимация.

+Хорошая музыкальная составляющая.

+За игрой стоят большие люди.

+Огромный и разнообразный контент.

+Тактические битвы.

+ПвП и политика.

+От создателей Dofus (более 10 миллионов игроков).

+Стилистика... получше старичка рагнорька)

+О качестве проекта можно не сомневаться

+Игру потянут даже не слишком требовательные компы (например мой нет-бук!)

 

Из минусов:

-Не привычно

-По причине вышеуказанной может надоесть, т.к. надо разбираться во всём

-Возможно будет плохой или не слишком удобный пользовательский интерфейс

-Возможно F2P как-то скажется на процесс продвижения игрока и освоения контента.

 

[yt]yEpNx9fY120[/yt]

 

Напомнило мне магик, только это в хз раз круче, жаль конечно что на инглише, но эт не страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wakfu по нек.источникам очень много бета тестеров уже набрала, в районе 8тыс человек уже готовы опробовать игру, эт только в америке =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовал класс у которого основные скиллы связанные с телепортом, я люблю телепорты, хочу попробывать по играть им ) Да и в ролике вроде не все классы показали)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило мне магик

Напомнило мне магик, который напомнил мне Рагнарок оО

Хм, а мну напомнило магик, который напомнил Фаор)

Интересно, откуда они тырят столь "оригинальный" стиль?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати отличие между магиком, дофусом, фаором, это то что тут открырый мир, а не мини-локации )

 

Чего-то я в классах не нашел парня пользующего телепортами Т_т

 

Оказывается в видео, он обозначен как неизвестный :/

Зато нашел другого оригинального ) Карточник какой-то, все скиллы надеяться на удачу, считай 50 на 50, или жопа тебе или врагам :)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Вакфу:

Уже года два являюсь владельцем ЗБТ доступа на Евро (то есть Французскую) Бету. Переодически захожу глянуть на изменения. Толком не играл ибо почти все на французском языке, а механика игры очень сложная, кардинально отличаеца от всех существующих ММОРПГ. Графика схоже с дофусом, но только тем что рисованая. Детализации гораздо лучше (прорисовка, анимация и т.д.) Главное отличие от дофуса - отсутствие "экранов", то есть камера движеца за игроком постоянно, что дает ощущение целостности игрового мира, чего так не хватало в Дофусе.

В целом игра оооочень сендбоксавая. На свет появился, глаза раскрыл, все кругом яркое интересное, но непонятное. Основные известные мне моменты игры (во многом могу ошибаца однако):

- тактический пошаговый бой. по клеткам, поочереди. с ограничением в количество action points. тут все просто.

- тотальное отсутствие NPC. все взаимодействие происходит между игроками.

- отсюда контроль территорий. вроде в каждой зоне можно стать типо мером и получать всякие фишки.

- экосистема. все ресурсы в игре (и даже мобов) можно не только собирать и потреблять (а мобов соответственно гасить) а наоборот, взращивать (цветы поливать, мобов кормить). то есть возможны ситуации где выгоднее растить, чем собирать.

- челенджы. в каждой конкретной зоне возникают второстенные задания выполнив которые можно что то получить.

- вещь мешок, он же ДОМ. вы можете встать в режим продажи. на вашем месте появица вещь мешок. А внутри мешка - дом из нескольких комнат. его можно заставить полками с товарами или оборудованием для крафта. и либо пользоваца самому (можно залезсть внутрь и там тусоваца) либо получать фишки от того что в мешок будут залезать другие, юзать, покупать продавать. мешок этот можно оставить на земле, выдя в оффлайн.

- 13 уникальных классов, мало чем похожих на классические РПГешные классы.

- 4 школы магии. в каждой с десяток спеллов. причем скилл по определенной школе растет от использования в бою спеллов соответствующей школы. плюс уровень самого спела растет сам по себе. плюс каждый лвл ап можно взять какойнить типа Перка (вроде +30 хп, 2000xp) и т.д. плюс набор характеристик (сила, ловкость и т.д.). каждый лвл-ап даеца сколько то очков (5-10) на поднятие этих стацов. правда не знаю, плюс или минус такая сложная система развития персов. когда все это видишь, просто руки опускаюца. какую школу качать хз, потому что примерно дамаг у всех одинаковый. разобраца нереально, а найти оптимальный билд тем более. придеца ждать немало времени прежде чем появяца внятные гайды по билдам.

- про пвп ничего сказать не могу. опен пвп существует - есть возможность в одностороннем порядке атаковать любого в любом (во всяком случае в нуб локах точно можно было) месте. только вот каков штраф от смерти я не знаю.

подозреваю что клановая система позволит вести борьбу за территорию, отсюда разные элементы в пвп.

 

это все что сходу удалось вспомнить. ну и конечно стандартные мморпг фишки реализованы на отлично - богатый, разветвленный крафт с двумя специализациями (кузнец топоров, мечей и т.д.). собирательства тоже много. Сетовый шмот. Петы, которые постоянно растут и требуют хавки. И т.д. и т.п.

 

Вообщем игра очень серьезная и глубокая. Рад что наконец то выходит ЗБТ на полном английском. Можно будет наконец разобраца во всех тонкостях, побегать в пати и вообще пообщаца с игроками. Лично мне очень нравица мультяшная стилизация, очень профессионально нариванная и красивая.

 

 

эх на русском бы такую)

Считай игровую дачу завести можно xD

 

 

Ну это про другую игру, я бы потестил такое, посомтрел бы как это реализовали))

Paradox Interactive работают над новой MMORPG Salem, которая будет распространяться с помощью популярной модели F2P. Но не спешите думать, что это будет простая «гриндилка» - наоборот, нас ждет очень хардкорная игра, в которой будет очень нежелательно умирать. Потому что разработчики решили сделать смерть персонажа окончательной. После убийства вашего игрока он теряет все сбережения, его вещи могут забрать другие игроки, а персонаж умирает окончательно и навсегда – игрокам придется в этом случае заводить нового персонажа.
Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paradox Interactive работают над новой MMORPG Salem, которая будет распространяться с помощью популярной модели F2P. Но не спешите думать, что это будет простая «гриндилка» - наоборот, нас ждет очень хардкорная игра, в которой будет очень нежелательно умирать. Потому что разработчики решили сделать смерть персонажа окончательной. После убийства вашего игрока он теряет все сбережения, его вещи могут забрать другие игроки, а персонаж умирает окончательно и навсегда – игрокам придется в этом случае заводить нового персонажа.

Шикарно, я такое я бы сыграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paradox Interactive работают над новой MMORPG Salem, которая будет распространяться с помощью популярной модели F2P. Но не спешите думать, что это будет простая «гриндилка» - наоборот, нас ждет очень хардкорная игра, в которой будет очень нежелательно умирать. Потому что разработчики решили сделать смерть персонажа окончательной. После убийства вашего игрока он теряет все сбережения, его вещи могут забрать другие игроки, а персонаж умирает окончательно и навсегда – игрокам придется в этом случае заводить нового персонажа.

Шикарно, я такое я бы сыграл

А по моему дебилизм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как игр сейчас норм новых нету, буду качать клиент СО, жаль что на торренте еще нету, а то с оффа с ущербной скоростью качает :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как игр сейчас норм новых нету, буду качать клиент СО, жаль что на торренте еще нету, а то с оффа с ущербной скоростью качает :/

Champions Online? Поиграешь скажешь норм или для школоты потянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я думаю я как Каш первые часы проведу в кастумайзере или как его там ) Уж больно я люблю это дело, да и хвалят его довольно таки не плохо )

 

А еще тут в скиллах есть телепорт! Мой герой будет иметь этот скилл стопудоф =D

 

Скорость скачки огорчает, завтра наверное только заценю игру вечером и то хз :/

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как это будет реализовано :)

 

 

Кстати сегодня вроде Чемпионы фритуплей стали или станут)

поиграл ровно 10 мин и удалил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
×
×
  • Создать...