Перейти к содержанию

Новости ММО


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Как и ожидалось, SOE анонсировала свою новую игру, и слухи подтвердились: H1Z1 – это постапокалиптическая зомби f2p MMO, которая будет играбельной уже скоро.

 

H1Z1 – это MMO, которая позволяет игрокам взять на себя роль одного из выживших, в мире набитом зомби. По словам главы SOE – Джона Смедли, игроки могут начать играть в любом месте карты, прежде чем отправится исследовать города и дикую природу.

 

Игроки собирают ресурсы, строят убежища и работают вместе для создания крупных структур с оружием для обороны от животных и зомби или других игроков.

 

Оружие включает взрывчатку, коктейли Молотова и множество других сюрпризов. Также игроки могут использовать огонь и технику, кроме того будет и воздушная техника.

 

[yt]Wu-bpNaNw88[/yt]

 

По словам Джона, H1Z1 отличается от прочих сурвайвалов в песочнице тем, что игроки находятся в едином мире с тысячами других игроков на ряде изолированных серверов, где игроки могут оставлять что-то после себя. Чем-то схоже с Landmark.

Правила могут меняться в зависимости от сервера, при этом разработчики намерены поддерживать экономику игроков, в надежде, что они будут участвовать в полноценных войнах с другими игроками или зомби.

В H1Z1 не будет скиллов и уровней, геймплей полностью свободен. Тут могут быть путешествующие банды игроков, или небольшие сообщества собирателей/фермеров, которые торгуют ресурсами.

 

"Мы хотим создать такой зомби-апокалипсис, чтобы он был полноценным. Если вы, как и я, любите убивать все что движется, то у вас будет возможность заниматься этим."

 

Разработка игры идет на движке ForgeLight, который уже используется в ряде проектов SOE. Игра сначала выйдет на PC и ранний доступ будет стоить $20. В остальном же она бесплатная.

 

Источник:

 

 

Изменено пользователем Batty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хотите попробовать некого онлайн файтинга? Добро пожаловать в бету


steam://run/258160

 


выглядит пока та фигня про инкантантов фиговато, надеюсь доведут до ума еще. Задумка прикольная, некая такая попытка замутить экшон тип ДМЦ в качестве пвп мочилова онлайн 2х2

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/b/be/135581_w625_h351_f.jpg

В минувшую пятницу разработчики из студии United Front Games пообещали устроить полноценный анонс некой Triad Wars, из названия которой было ясно, что речь идёт о мафиозных разборках. Сегодня этот анонс, наконец, состоялся.

Triad Wars — это онлайн-игра для PC, своеобразное продолжение Sleeping Dogs, но на другой лад. Местом действия Triad Wars вновь станет Гонконг.

На данный момент информации по игре очень мало, нет ни скриншотов, ни видео игрового процесса, однако некоторые основные моменты всё же указаны. Так, смысл игры заключается в постепенном восхождении к власти в криминальных кругах, вершиной которой станет звание криминального авторитета и главы Триады. На пути к цели игрокам придётся сколачивать банду, расширять свою «империю», а при расширении неизбежно ведутся боевые действия. Сражаться предстоит с бандами других игроков.

Вкратце разработчики охарактеризовали геймплей новинки как сходный со Sleeping Dogs, однако в отличие от последней, в Triad Wars не представлена какая-либо сюжетная линия, что логично.

Вообще, об игре столь мало полезной информации, что назвать это правильным анонсом язык не поворачивается. Неизвестно, по какой схеме будет распространяться игра — единовременной покупкой, или же по условно-бесплатной схеме.

Релиз Triad Wars запланирован на начало следующего года. В данный момент на официальном сайте игры есть возможность испытать удачу и записаться на участие в закрытом бета-тестировании.

[yt]jQn4OvRrK0A[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Куда идут современные ММО? Где их и наше игровое будущее?
Новый красивый движок? Интересные квесты? Осады, замки?
Постойте, но мы все это уже видели. Десятки, сотни, тысячи раз.
Каждый год выходит как минимум парочка "революционных" игр, и, разумеется, интереса к ним хватает ровно до выхода следующей подобной, еще более "крутой".
Да, и в 1001й раз толпа бросается в каждую такую игру.
Но не надолго, потому что, каким бы большим не был контент, он съедается игроками не более чем за пару месяцев.
Далее игроки вовлекаются в обычный гринд/фарм.
Никакие патчи и ивенты не помогают, ведь ничего кардинально нового добавить невозможно, а то, что вводится, не способно действительно надолго продлить интерес.

Такие игры не способны покорить сердце игрока на годы, как некоторые вышедшие на заре эры ММО.
Смерть жанра? Вовсе нет. Существует выход, и пути уже найдены. Дело за реализацией этих путей и удачные примеры уже существуют.
Вот некоторые из путей.

Нелинейность сюжета (зависимость от действий игроков) и игрового процесса вообще, отсутствие стандартных квестов.
Пока что попытки реализовать провалены (в зарелизенных играх), даже если реклама уверяет обратное.
Заменено на большее или меньшее количество вариантов прохождения сюжета/данжа/квеста и тд.
Или зависимость от действий игроков приобрела характер триггера (переключателя) при выполнении некоторых условий.
Так заменили квесты у "вросших в место" НПС, на динамически берущиеся по достижении местности или другому условию, например в Guild Wars 2 и в некоторых других играх.
Это, несомненно, удобнее и интереснее, но не решает основной своей задачи - нелинейности или хотя бы очень большой вариативности.
Однако есть примеры действительно нелинейности в разрабатываемых играх
(пример того, как это может работать, можно почитать тут (English) - http://www.citadelofsorcery.com/about/tour, но когда  мы увидим это своими глазами в этой или другой действующей игре, неизвестно).

Неограниченный мир (процедурная генерация).
Нет ограничений ни в пространстве, ни в качестве и сложности объектов. Нет повторяющихся одинаковых объектов.
Не нужно создавать новый участок земли или даже новую планету - достаточно задать условия, по которым она будет создана, и вот, перед нами совершенно новый уникальный мир или местность, не похожие на предыдущие.
Условий можно задать великое множество, как и правил развития, и получить соответственно громадное разнообразие без повторяющихся деталей и шаблонов.
Практически нет пределов расширению, и даже изменению (патчами), для улучшения качества достаточно лишь увеличить количество параметров процедурной генерации.
То есть такие миры никогда не устареют по графике, не требуя перевода на новый движок с вложением большого времени и труда.
Не требуют они и усилий большого количества дизайнеров и моделлеров при расширении мира, как было при старом подходе.
Успех. Полностью или частично уже реализовано в некоторых играх.
[Elite: Dangerous, полный мир даже исследовать невозможно в пределах человеческой жизни, а чтобы просто прилететь (без отрыва на исследования по пути) в центр галактики нужен год реальной жизни.
При этом все миры (400 млрд. солнечных систем) разные и прорисованные на современном уровне графики, и достигнуто все это без ручного моделирования, разумеется.
Игра в релизе. Той же процедурной генерацией ближайшими патчами будет реализована и поверхность планет вместе с растительностью и возможностью посадки и действий там.
Видео, как работает процедурная генерация при создании ландшафта в Citadel of Sorcery, можно увидеть тут https://www.facebook.com/CitadelofSorcery
Другие видео по данной игре можно не смотреть, потому что все остальные ее объекты на обычном, давно устаревшем графически движке.
Разработчики будут менять движок на современный на момент выхода самой игры, то есть в самом конце ее разработки (сроки неизвестны).]

Динамически изменяемый мир (от времен года, действий игроков и тд).
Пока что в существующих ныне играх (в статусе релиза) попытки полностью динамически изменяемого мира провалились и были заменены подставными, привносимыми извне, изменениями (ивенты, патчи).
Тем не менее, некоторые шаги в нужном направлении сделаны и работают.
Уже в достаточно многих играх введены изменения местности, условий освещения, погоды и даже условий выполнения квестов и характеристик персонажа в зависимости от динамической смены дня и ночи и/или времени года.
Изменяемый же игроками мир, похоже, будет реализован только в играх, построенных на вокселях.

Полностью изменяемый/разрушаемый/создаваемый мир. Воксели.
Не быть привязанным к плоскости с внедренными элементами, где каждый камушек намертво и навечно прикован к своему месту.
Внезапно провалиться в туннель, на еще вчера безопасной тропке.
Превратить море в пустыню, а пустыню в цветущий сад.
Руками игроков, а не патчами.
Частичный или даже почти полный успех, реализация в некоторых играх (все на практике работает, но релиза еще нет - Everquest Landmark).

Безинтерфейсность (нет элементов управления и панелей, наиболее полное погружение в мир).
Скажем "Нет" панелькам, табличкам над головой, диалоговым окнами, меню, перекрестиям прицела, да и вообще всем загромождающим взгляд элементам.
Перед нами только мир игры, приближенная к реальности виртуальность.
Попытка традиционного подхода решить эту проблему, например внедрением всего этого в окружающий игровой мир, как в WoD (World of Darkness), похоже, умерла вместе с так и не вышедшей игрой и не видно других игр, пытающихся сделать подобное.
Все, в ближайшем будущем мы не увидим такого?
Наверняка увидим, однако путь к этому, скорее всего теперь будет через устройства управления взглядом (Oculus Rift, TrackIR5, FaceTrackNoIR, FreeTrack и тд);  
движениями рук (современные это Xbox Kinect, PlayStation Move, ASUS Wavi Xtion, Razer Hydra, IMotion, IMU и другие);  
или даже более полный контроль тела, включая ходьбу/бег (как это работает на примере Virtuix Omni - http://www.virtuix.com).

Когда-нибудь, кто-нибудь сможет объединить все это в одной игре, что на данном этапе развития игростроения уже вполне реально.
Ждем и играем в те игры, которые реализуют хотя бы часть этого яркого будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

4Game втихаря открывает тест
 
 https://youtu.be/Ri7jOawPGy8
 
Для любителей PlanetSide 2, может соберемся здесь поиграть?

Изменено пользователем DeeJon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Администратор

http://www.mmogames.com/wp-content/uploads/2016/04/Guild-Wars-2-Raid-Aerodome-659x163.jpg

 

Сайт mmogames.com ежегодно проводит голосования по выявлению лучших игр года в жанре ММО и этот год не стал исключением.

 

В этом году не так много новых игр, но с таким количеством фантастически известных и популярных проектов прошлых лет, кто должен беспокоиться о чем-то новом? Какая MMORPG станет лучшей в этом году? Все зависит только от Вас! Мы собрали список из лучших игр в жанре MMORPG для голосования.

 

Вы сможете голосовать раз в день до четверга, 30 июня, когда голосование закончится и победители будут объявлены.

 

http://www.mmogames.com/topmmos/best-mmorpg-2016-far/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg,я конечно слегка фанбой WoWа по этому не совсем беспристрастен, но скорей всего это из за того что WoW развивается, подтягивает графику, движок допиливает, в общем из всех сил молодится и старается быть конкурентноспособным, а в линейки как 2005 нарисовали текстуры так ничего и не меняют. Не говоря уже о том что каждый аддон к WoW практически новая игра с новыми классами, билдами, механиками боссов и кучей нововведений. Имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я вообще думал, что в номинации идут те игры, которые вышли в этом году, а не за все время, я считаю такое голосование более разумным... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че про Master X Master найти нечего не могу на форуме? :( 
На гохе чет форсят последее время эту игрушку, думал тут найду инфу какую, а нема нечего.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sreg,ну так там таких вообще нет. Во всяком случае я не заметил. И БДО, FF, WOW, АА, ТЕСО, БнС  и все остальные релизнулись явно не в 16 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taimer, ну линейка тож развивается =) скок там апдейтов было то =) и графон говорят тож улучшали =) Ток НЦ не парятся так сильно, потому что им проще сделать новую игру хД Ща вон новая линейка должна выйти =)

@P1RoG, этжигоха х)

---

ЗЫ: У меня одного кнопка Ответить куда то поехала? Цитируюет почему-то имя чела, который пост ниже оставил х)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile,новая линейка выходит дай бог памяти с 2010, и назвать её новой очень сложно, по тому что она имеет с линягой общего только название. По поводу "графона" я хз, что то не замечал. Если кому интересно могу запилить скринов с ванилы вова и с последнего аддона для сравнения + я конечно могу ошибаться но линейка пошла куда то не туда, я сам очень долго в неё играл, ещё до WOW, все 3, 4 и интерлюд прошел. Но то что там есть сейчас меня мягко говоря напрягает. В общем как я уже и говорил, это мое личное имхо, но линяга ушла из разряда ААА игр. Сдала она позиции. Именно по этому её и нет в опроснике. Хотя он какой то прямо скажем не такой, FF игра конечно красивая, мне очень понравилась, но такого кол-ва голосов ей просто не откуда взять.

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taimer, пф, с последними апдейтами FF и не столько может набрать =) Ее там прайзят в каждом втором выпуске любого журнала хД А вот некое ASTA походу явно пытаются пропихнуть накруточкой =) Ваще непонятно че она там, игра еще в бете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...