Перейти к содержанию

Новости ММО


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Да, гриндилки - соревнование в разных категориях. Ещё 1000 мобов и 1000 таких же как и ты желающих. И на всех этих мобов не хватает. Сам же в Еву играл, там те же жопочасы и деньги. Плохая игра? (к слову я Еву не осилил). Проблема казуальных игр - они скучные. Контент быстро осваивается а соревновательного элемента нет как такового. ПвП не мотивированно. Не за чем воевать, не зачем гриндить. Нет врага и противоборства, а только атракцион с недо-ПвП. Я сторонник всё-таки хардкорных гриндилок типа Л2, AOC или Реквиума. Надеюсь ЛКФ станут жемчужиной жанра, на крайний случай будет АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не хватает какой-нибудь игры с целью, даже если это куча гринда )

Например банальная идея стоит башня, и надо добраться до верхушки и все игра пройдена, и причем что бы это было очень долго, вплоть до пары годков, но что бы интерес не терялся)

А сейчас все игры оказаулены, и хай енд контент достигается за пару месяцев :\

Наверное, в ВоВ разве что есть чем заняться, и то только из-за того что ему 10 лет и контента добавили уже нормально ) Хотя и там прокачка слишком быстрая =) Стремятся уровнять игроков и поэтому лвлы одинаковые берутся быстро, но намного интереснее когда есть к чему стремится) Правда для того что бы растянуть гонку в лвлах, надо и обилие игрового контента иметь )

Сейчас вот мода должна начаться на отказ от лвлов как таковых )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А йа сейчас поигрываю ф Euro Truck Simulator, и внезапне провел параллели с тем, как йа играю ф ММО - т.е. ставлю ф проигрыватель какую-нить музыку та за этим еще и действия какие-то совершаю, чтоб не заскучать) Так ММО-шки - неплохие "медитативные" игры: что-то делаешь, какие-то спецэффекты на экране и гринд тут ф принципе в тему, поскольку на игровой процесс особо внимания не обращаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пирожэ, в пиратию поиграй) Там аббис начали фармить только через год игры, а до богини дошли вообще через 1.5 года. Гемы с шансом дропа 0.1% из мобов, на которых дается время 5 мин 2 раза в день в данже с фри пвп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гриндилки - соревнование в разных категориях. Ещё 1000 мобов и 1000 таких же как и ты желающих. И на всех этих мобов не хватает. Сам же в Еву играл, там те же жопочасы и деньги. Плохая игра? (к слову я Еву не осилил). Проблема казуальных игр - они скучные. Контент быстро осваивается а соревновательного элемента нет как такового. ПвП не мотивированно. Не за чем воевать, не зачем гриндить. Нет врага и противоборства, а только атракцион с недо-ПвП. Я сторонник всё-таки хардкорных гриндилок типа Л2, AOC или Реквиума. Надеюсь ЛКФ станут жемчужиной жанра, на крайний случай будет АА.

Там не теже жопочасы и деньги. Перс качается сам, а вариантов как заработать полно.

 

1000 мобов и 1000 желающих, потому и выходит ситуация описаная выше. А хардкорное ПвП ну это скорее какие-то арены как в ГВ-1, где решает скил, а не хрень типа л2, где почти все решает заточка и лвл))

 

Сейчас не хватает какой-нибудь игры с целью, даже если это куча гринда )

Например банальная идея стоит башня, и надо добраться до верхушки и все игра пройдена, и причем что бы это было очень долго, вплоть до пары годков, но что бы интерес не терялся)

А сейчас все игры оказаулены, и хай енд контент достигается за пару месяцев :\

Наверное, в ВоВ разве что есть чем заняться, и то только из-за того что ему 10 лет и контента добавили уже нормально ) Хотя и там прокачка слишком быстрая =) Стремятся уровнять игроков и поэтому лвлы одинаковые берутся быстро, но намного интереснее когда есть к чему стремится) Правда для того что бы растянуть гонку в лвлах, надо и обилие игрового контента иметь )

Сейчас вот мода должна начаться на отказ от лвлов как таковых )

 

Просто такие игры расчитаны на казуалов. Ну типа игроки повзрослели, меньше времени на игры итд.

Но по сути, один фиг кусочек задрота живет почти в каждом геймере. Другое дело, что тратить свое время на нынешние гриндилки банально жалко мне лично.

 

А ГВ2 красивая, с разынми вариантами боевки. Мне нравится, но на вкус и цвет сами понимаете, да и ГВ2 тож время то ест немало.

 

А что касается идеи Асекса, то такие попытки делаются периодически, но сложно, чтобы игра всех устроила.

Вон в ГВ2 есть старички, у Асекса есть акк, в принципе он уже мог бы (вполне может) наиграться в ГВ2, но он не начал даже...так и будет дальше.

 

Да и люди взрослеют, становится меньше время, которое охото тратить на иггрушки.

Изменено пользователем IliaDN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,да,есть акк. Но у меня там даже персонаж не создан. Да, и как-то не тянет в игры,может уже повзрослел и переосмыслил себя. В данный момент я не готов тратить столько времени на игру,сколько тратил на 7 Элемент. Поигрываю немного в браузерки, на 10 минут в день, и играю с двумя бандитами в Майн периодически. Но через 10 лет я хотел бы вспомнить былую молодость и тряхнуть старым задротством,если время, дети,семья позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо линейки - лвл и заточка - эквивалент усилий, но это далеко не всё что нужно для успешной игры. Проводить параллели с ГВ2 я бы не стал. Арены - это не хардкор, туда можно не ходить. Хардкор, это когда тебя могут убить когда угодно и где угодно.

Игра должна быть интересна независимо от потраченного на неё времени а о вкусах не спорят. ГВ2 несомненно отличный и качественный проект на своего игрока.

А касаемо повзрослеть и времени, то можно и марки собирать, и на рыбалку, и на охоту, и в игрушки за компом, главное чтобы это хобби не мешало тебе самому и окружающим.

И, да, мы общаемся на форуме игрового сообщества (кэп как бы намекает). Значит время тратится на что-то нужное каждому из нас, априори глупо потраченным быть не может. В противном случае нас бы тут не было.

Изменено пользователем Urphin Juce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

EIN - Epicus Incognitus: Новые скриншоты и немного информации

 

В то время как проект Bless от Neowiz был с большим размахом представлен широкой публике на прошедшей недавно выставке G-Star 2012, второй крупный проект компании под названием EIN - Epicus Incognitus затерялся где-то в дебрях B2B (Business to Business) стендов. Тем не менее, на обновленном сайте Neowiz появились новые скриншоты и некоторые детали проекта. Разработчики обещают наполненную экшеном и PVP-сражениями MMORPG,в основе которой лежит противостояние двух фракций. Также заявлен кинематографичный подход к повествованию и квестам. Помимо этого игроков ждет большой выбор оружия, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и собственным игровым стилем. Найти обновленный сайт можно по ссылке, а посмотреть скриншоты вы можете ниже.

 

 

 

[more=Скрины]

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/954784dfcb17a93616f7f1db10962a29.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/7e6990693e5b03d4647ff9a2ef01fda3.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/e2649b23f4c662f5f63332ddc7836eb9.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/323305aa1b20b083dd88dd76dc9262c9.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/204df014103f152b5cc8c23ff3ca246c.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/f9233f51e7a115cb7e1ad962752f2f68.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/a6e4db1c92054c0a267a9b80e97a8344.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/7ddde0087946e8608901c20cc2995ee1.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/6cacd5f5c5be2c08e7d5c64e2b5eaea4.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/5c978a4c4349ccef82c87a65b9fd23a9.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/d292728e19dd7ef7621b508d10efadce.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/a8be2c709aafee3dd48684933f856e8e.jpghttp://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/11/14/ein/ein_01/thumb/11e10e6df03e764c70f7fadb0b934a31.jpg

[/more]

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/819537.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[beta] 1000 ключей в бета-тест City of Steam!

 

City of Steam, это браузерная f2p онлайн рпг в сеттинге стимпанк! Действие игры разворачивается в индустриально-фэнтезийном мире с элементами стимпанка. Игровая вселенная будет основана на книгах главного разработчика игры. Всего в игре доступно 9 рас и 4 класса.

Внимание! Бета-евент будет доступен с 30-го ноября по 4-ое декабря!

 

 

>> ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ <<

 

 

Внимание! Бета-евент будет доступен с 30-го ноября по 4-ое декабря!

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c...m/0/821355.html

 

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Project S: Смотрим дебютный трейлер китайской "песочницы"

 

Редакция MMO Culture предлагает нам взглянуть на дебютный трейлер китайской "песочницы" Project S от студии ChangYou. Выполненная в стиле западного фэнтези игры рассказывает о мире, пережившем глобальную войну богов. По прошествии 1200 лет сохранившиеся расы смогли наладить нормальную жизнь, но их ожидают новые вызовы - в небе появился гигантский летающий земной массив, тогда как к наземному континенту приближается некая таинственная сила.

 

Конкретные особенности Project S таковы:

 

- Размер каждой зоны в 100 000 квадратных метров

- До 24 зон в игровом мире

- Свыше 2000 различных чертежей и рецептов

- Дальность видимости до 1800 метров

- Возможность постройки домов и целых замков

- Возможность создания собственных городов и формирования королевств

- Возможность постройки воздушных кораблей

 

Техническое тестирование игры должно начаться 13 декабря.

 

http://youtu.be/aj7OOu5HXhk

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/12/10/ps/ps/nthumb/b7154cccdf3913968c8e9e9548692f78.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/12/10/ps/ps/nthumb/6d65637e3aac49247d7af771c969e62c.jpg http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/12/10/ps/ps/nthumb/5887839c54b6b01b7cddb8df5244d9d8.jpg

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/827971.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый онлайн проект от Nexon по Ghost in the Shell

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2012/12/14/gits/gits/nthumb/aaf2cce068e59fbfba5a9242c90d32e8.jpg

Сегодня стало известно о планах корейского издателя-гиганта Nexon создать онлайн игру, основанную на популярном тайтле Ghost in the Shell (Призрак в доспехах) - киберпанк манге Масамунэ Сиро (Shirow Masamune), которая также известна рядом аниме-экранизаций. Подробности проекта пока не разглашаются, но уже известно о том, что после завершения разработки запланирован глобальный релиз. Nexon известен на западе такими проектами как Vindictus, Mabinogi и некоторыми другими.

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/829362.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

 

Camelot Unchained

 

Не спеша радовать нас скриншотами и игровыми видеороликами, создатели Camelot Unchained продолжают рассказывать об общих принципах построения игры. Из ключевой информации мы можем выделить следующее:

 

- Сторонами в 3-стороннем RvR будут рыцари Камелота во главе с королем Артуром, викинги во главе с Сигурдом и вернувшееся на Землю мифическое племя Туата Де Дананн во главе с королем Нуаду (взяты из мифологии ирландских кельтов)

- RvR не будет финальным контентом, RvR будет единственным контентом

- В игре будет минимально необходимое количество NPC и принципиально не будет PvE

- RvR будет проходить в открытом мире, не в инстансах

- Награды будут даваться за убийство других игроков и их помощников, но никаких предметов экипировки и токенов для их приобретения в наградах не будет

- Вся экипировка в игре будет производиться крафтерами из числа игроков (возможно вмешательство девелоперов в случае дисбаланса популяции)

- Система развития персонажей будет базироваться исключительно на их активности

- Большая часть игрового мира будет открытой и общедоступной (для новичков будет создана безопасная резервация) c очень ограниченными возможностями по быстрым путешествиям

- В игре предусмотрен комплексный механизм штрафов за смерть

- Глобального единого мира не будет - предусмотрено разбиение на сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Создатель Ultima запустил новый проект на Kickstarter

 

Добавил: Alexander Kupcewicz09.03.2013 17:53

http://img.playground.ru/i/17/19/30/00/news/icon.100x75.jpg

Создатель серии Ultima и космический турист Ричард Аллен Гэрриот запустил Kickstarter-кампанию своего нового проекта. Гэрриот собирается, вы не поверите, создать олдскульную RPG, которая уже получила название Shroud of the Avatar: Forbidden Virtues.

Главное в Shroud of the Avatar – не сражения и не графика, а сюжет. «Достижения в области графики и звука были феноменальными, и все же множество виртуальных миров, которые мы видим в играх, стали менее реалистичными. Менее открытыми. Менее захватывающими», – утверждает Гэрриот. Shroud of the Avatar «заново изобретет» для публики жанр классических фэнтезийных ролевых игр. В ней будет «полностью интерактивный мир», богатая предыстория, собственные вымышленные языки и поддержка мультиплеера. В игре не будет классических классов: пользователи будут сами формировать своих героев.

Разработчики планируют собрать 1 миллион долларов. За сутки им уже пожертвовали $477.000. Думаем, что проблем с финансированием у Гэрриота не будет. Релиз Shroud of the Avatar: Forbidden Virtues запланирован на октябрь 2014 года. Платформы – PC, Mac и Linux. http://img.playground.ru/i/17/19/30/00/news/content/1.1.jpg http://img.playground.ru/i/17/19/30/00/news/content/2.1.jpg http://img.playground.ru/i/17/19/30/00/news/content/4.2.jpg http://img.playground.ru/i/17/19/30/00/news/content/3.1.jpg

 

Shroud of the Avatar: Проект использует избирательный подход к отображению игроков

 

В интервью сайту Polygon Ричард Гэрриот раскрыл вводную информацию о принципах организации Shroud of the Avatar, интересующую практически всех участников MMO-коммьюнити. Подобный интерес связан с явно приведенным в официальным FAQ утверждением о "SotA не относится к жанру MMORPG", что не мешает девелоперам делать заявления о постоянном игровом мире, мультиплеерной RPG и наличии PvP.

 

Как оказалось, для каждого конкретного игрока SotA не будет отображать тысячи играющих пользователей, ограничившись показом десятков людей с более-менее близкими ему интересами. Это могут быть пользователи из списка друзей, игроки в той же зоне или с той же игровой активностью или, при отсутствии других вариантов, полностью случайные люди. При этом игровой мир будет общим для игроков и постоянным, причем путешествия по нему будут проходить с отдаленным видом сверху (часто используемым в пошаговых стратегиях), а переход к виду от 3-го лица будет проводиться при заходе в конкретную локацию и/или начале боевых действий.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...