Перейти к содержанию

Новости ММО


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

ЮЮбики планируют выпустить The Division на ПК если будет спрос, так что компания просит подписывать петиции, создавать темы и флудить в них и прочее.

Петиция за то чтобы выпустить The Division на ПК - https://www.change.org/petitions/ubisoft-release-tom-clancy-s-the-division-for-pc#share

Петиция за то чтобы не выпускать The Division на ПК - https://www.change.org/petitions/ubisoft-don-t-release-tom-clancy-s-the-division-for-pc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://gamemag.ru/media/arts/new/d130ca86a52df71be823af4e2fabcc37.jpg

 

По всей видимости, южнокорейская компания NCSoft, специализирующаяся в первую очередь на выпуске онлайн-игр, ведет разработку нового ММО-проекта. По крайней мере, так считает ресурс MMOCoast, который сообщает, что команда, работавшая над такими проектами как Lineage и Guild Wars, в данный момент проводит набор персонала для создания пока что безымянного проекта на новейшем движке Unreal Engine 4. Одним из основных условий для будущего сотрудника является наличие 5-летнего опыта работы в создании FPS, так что можно предположить, что будущий проект будет выполнен именно в данном жанре.

 

Источник также докладывает, что разработка игры стартовала в 2011 году, а ее релиз состоится не раньше 2014 года.

 

Напомним, что в феврале этого года NCSoft подписали лицензионной соглашение с Epic Games на использование в своих разработках технологии Unreal Engine 4-го поколения, тогда же стало известно, что компания работает над двумя неанонсироваными проектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал MMORPG.com опубликовал первый геймплейный ролик сэнд-бокс ММОРПГ Black Desert Online.

Игру разрабатывает студия Pearl Abyss, а выход запланирован на 4-й квартал 2013.

[yt]kT69EEoM2nY[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издательство Aeria Games официально анонсировало F.E.A.R. Online, мультиплеерный шутер, распространяющийся по модели F2P. В настоящий момент разработчики принимают заявки на участие в предстоящем бета-тестировании.

«Мы очень рады представить вам следующую главу в одной из самым популярных франшиз ужасов. F.E.A.R. Online вернет присущее серии чувство напряженности и заставит сердца игроков биться чаще. Новый проект станет доступен для огромного интернет-сообщества конкурентоспособных игроков», - сообщает Том Николс, вице-президент Aeria Games.

Игроки F.E.A.R. Online получат в свое распоряжение более 10 карт, и несколько командных режимов, среди которых окажется и Soul King из F.E.A.R. 3, а также кооперативный режим на четырех игроков, действие которого развернется в события F.E.A.R. 2: Project Origin.

Проект разрабатывается исключительно для ПК. Дата релиза пока неизвестна.

[yt]r0yvByEMHkE[/yt]

 

Компании «Лаборатория Касперского» и Blizzard приглашают принять участие в творческом конкурсе по легендарной игре World of Warcraft – «Последний призыв».Главный приз: путевка на двоих на знаменитый ежегодный фестиваль BlizzCon!

 

Конкурс стартовал 25 июля и закончится 1 октября 2013 года. Как стать участником? Очень просто! Приобретите в любом магазине сети «М.Видео» специальное издание Kaspersky Internet Security с игрой World of Warcraft и зарегистрируйте покупку на портале www.lastcall2013.ru. Затем – творческое задание: нарисуйте иллюстрацию по игре World of Warcraft и опубликуйте в качестве конкурсной работы на сайте акции.

 

Авторитетное жюри выберет 5 самых интересных иллюстраций, авторы которых получат восхитительную статуэтку пьяного мастера Чена Буйного Портера. Автор лучшей работы также будет награжден путевкой на двоих на BlizzCon 2013, который пройдет 8-9 ноября в Анхайме (США). Еще 10 художников получат поощрительные призы от «Лаборатории Касперского» – фирменные швейцарские рюкзаки. Кроме того, предусмотрены награды за скорость: первые 25 участников конкурса станут обладателями стильных флешек объемом 8 Гб от «Лаборатории Касперского».

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/6f93aa6a2894ac813a56b6455f84ae16.jpg

Обратите внимание: каждый покупатель специального издания Kaspersky Internet Security получает не только стартовый комплект игры World of Warcraft, но и гарантированный внутриигровой подарок – питомца Разрушитель XXS-002.

 

Более подробную информацию об акции вы можете получить на сайте www.lastcall2013.ru. Не упустите свой шанс выиграть поездку на фестиваль BlizzCon 2013!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сivilization предсказуемо превращается в MMO, однако в ней не будет войн по типу "нации-против-наций", вместо этого игроки возьмут на себя роль одного человека и будут работать во славу своей фракции.

 

MMORPG.com утверждает, что в игре будет представлено 4 культуры. И каждый игрок будет индивидуальным представителем одной фракции, конкурируя с тремя остальными и сотрудничая с представителями близких общин.

 

Игроки могут исследовать мир, создавать новые предметы и участвовать в битвах, в качестве солдата. Благодаря мастерству дипломатии игрок может занять важные посты, включая пост главы всей фракции. У игроков будет возможность создавать свои здания, а для постройки Чуда Света требуются сотни игроков - это можно называть "эпичным рейдом для крафтинга".

 

Геймплей будет разбит на сессии с некоторым количеством возможных путей к победе(космический, военный итд) во время каждой части, так же, как и в обычной стратегической игре. В каждой сессии может быть только один победитель, но независимо от того, какая фракция победит, игроки сохранят свой прогресс и награды, хотя это система пока не доделана до конца. Изначально все фракции будут нейтральны друг к другу, но могут стать и враждебными в зависимости от действий игрока.

 

Как и в цивилизации, открывая определенные технологии, фракции будут переходить в новую эру. Новые технологии будут появляться в магазине, чтобы игроки могли покупать их один раз для всей фракции. Открытия и создание изобретений могут быть ускорены, исследованием мира в целях поиска ресурсов.

 

Разработчик Civilization Online сказал, что игра сделана так, чтобы быть одиночной или крайне социальной. Она будет создана на основе CryEngine 3. Ниже вы можете увидеть трейлер и скриншоты. Дата выхода пока неизвестна, как и бизнес-модель.

 

[yt]bzWnjuZrgEY[/yt]

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/civilization_online_01.jpg

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/civilization_online_02.jpg

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/civilization_online_03.jpg

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/civilization_online_04.jpg

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/civilization_online_06.jpg

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/civilization_online_05.jpg

 

http://images.vg247.com/current//2013/08/civilization_online_07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Издатель Ubisoft объявил сегодня, что Tom Clancy’s The Division выйдет не только наPlayStation 4 и Xbox One - PC-геймеры также смогут поиграть в творение Massive Entertainment.

Видео-анонс:

[yt]4zlxf7-tYYQ[/yt]

Кроме того, общественности представили новый трейлер с Gamescom 2013:

[yt]rcNB1_bGG5w[/yt]

Релиз игры запланирован на 2014 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разработчики Tom Clancy's The Division, Massive Entertainment, провели эксклюзивное мероприятие “Вопрос & Ответ” (Question & Answer) для фанатов на своем стенде на Gamescom 2013, позволив после избранной группе фанов встретиться с разработчиками, посмотреть на некоторый эксклюзивный контент и даже задать свои вопросы директору игры, Райану Барнарду (Ryan Barnard). Предлагаем вам ознакомиться с данный эксклюзивной “Вопрос & Ответ” сессией.

 

В – Вопрос.

О – Ответ.

 

http://s019.radikal.ru/i614/1309/45/54e690fe63e0.jpg

 

В: The Division основывается на Операции Темная Зима (Operation Dark Winter). Увидим ли мы пять дней, ведущие к разрухе США, или нам будут сразу показаны последствия?

О: Есть несколько причин, почему мы решили начать историю 22 дня спустя. Во-первых, мы хотели дать достаточно времени для группировок, чтобы сформироваться, и для людей, чтобы объединиться. Мы также хотели предоставить игрокам богатый мир. Мир, который уже полон контента и контекста, поэтому когда они начнут играть, они не получат полную историю происходящего – они должны будут изучать, раскрывать и погрузиться в мир, чтобы действительно прогрессировать.

 

В: В каком году происходят события The Division?

О: Мы не устанавливали год, события происходят “в ближайшем будущем”. Это игра серии Clancy, поэтому The Division, безусловно, основывается на реальности, мы используем все доступное пространство, чтобы попробовать создать мир, который мы хотим.

 

В: Мы знаем, что события игры будут развиваться в Манхэттене, но будет ли у нас шанс исследовать некоторые территории за пределами Нью-Йорка?

О: Совершенно верно. Исследование является ключом к игре. Большая часть событий произойдет в Манхэттене, но, да, вы сможете также изучать другие области в игре.

 

http://s017.radikal.ru/i414/1309/2e/9438970059ad.jpg

 

В: Будут ли в игре присутствовать серьезные решения, которые изменят общую сюжетную линию? И что насчет побочных квестов?

О: Игровой контент является независимым и основа игры – решения игрока. История о том, как каждый игрок развивается и растет всегда будут разными, что делает ее довольно уникальной. Сюжетная линия есть сюжетная линия, но то, как вы распутаете ее и как вы достигните этого зависит от вас. Большая часть того, что мы пытались показать в демо-версии – намек на идею раскрытия; это очень важно в игре. Мы, вероятно, никогда не раскроем в полном объеме, как игра работает, пока она не поступит в продажу, потому что основа игры – идея раскрытия и исследования.

 

В: Будет ли PvP включено в основную сюжетную линию?

О: Да! К сожалению, мы пока не можем предоставить больше информации, кроме как сказать, PvP невероятно важны в игре. Нас спрашивали, как мы хотим их реализовать и мы поняли, что отделение PvP как отдельного мультиплеера не имело бы смысла. Мы посмотрели на ряд разных игр и затем решили, что мы хотели бы сохранить их. Мы хотели интегрировать PvP в основную сюжетную линию и добавить элемент таинственности, так как вы не будете знать, кто есть друг и кто враг. Если честно, это самая будоражащая меня часть игры!

 

В: Будет ли стрельба/боевая система фокусироваться на RPG-особенностях как умения, урон, статистика и критические повреждения? Или игра будет больше похожа на традиционные, основанные на умениях, шутеры?

О: The Division – прежде всего RPG. Поэтому основной акцент игры, безусловно, будет на умениях/таланте вместе с вашими характеристиками оружия. Мы создаем игру серии Clancy, мы также создаем игру с открытым миром, но в действительности мы в первую очередь создаем RPG. Ваша экипировка будет иметь важное значение, уровни будут важны, модификации оружия будут важны... все, что является необходимым для фантастической RPG будет важно в игре.

 

http://s018.radikal.ru/i509/1309/2d/89724378c866.jpg

 

В: Какое влияние будут оказывать действия игроков на игру? Например: В геймплее, продемонстрированном на E3, вы показали, как игроки очистили полицейскую станцию от вражеских NPCs. Что произойдет с этой станцией после? Последуют ли новые миссии, которые будут разворачиваться оттуда?

О: Да, ваши действия как игрока очень важны; игровой мир будет изменяться в зависимости от ваших действий или бездействия. Я постараюсь предоставить вам немного больше информации, чем мы дали на E3. Нью-Йорк будет изменяться. Общая цель в The Division – вернуть энергосистему к функционированию; под энергосистемой мы имеем в виду воду, электроэнергию, канализацию и тому подобное. Ваши действия изменят ваш Нью-Йорк.

 

В: Какие виды добычи (лута) мы сможем увидеть в игре, и как найденные предметы будут влиять на навыки игрового персонажа?

О: Я верю в RPG, основанные на поиске хороших предметов; Я считаю, что они фантастические и найденная вами добыча будет очень важна в The Division. Вы увидите множество предметов от экипировку и до оружия, каждый из которых будет иметь различные модификации и вещи, о которых мы расскажем позднее. Однако мы не хотим, чтобы игра превратилась RPG, основанную на поиске хороших предметов, где присутствует огромный разрыв между старыми и новыми игроками. Если кто-то только начал играть в игру, но его друг уже играл в The Division пару месяцев, то мы хотим, чтобы эти ребята могли нормально играть вместе. Это сложный баланс и одна из задач, которую мы хотим попробовать решить.

 

http://s019.radikal.ru/i619/1309/39/808a74dbf1de.jpg

 

В: Увидим ли мы игровой контент, который потребует объединиться в группу из более чем 4 игроков?

О: Для удержания, а также в конце игры групповой контент будет действительно важен. Я пока не могу рассказать подробнее об этом, но я могу сказать, что в игре будет присутствовать контент, рассчитанный по крайней мере на 8 игроков.

 

В: Сможем ли мы настраивать наше оружие?

О: Да, совершенно верно, оружие очень важно в игре и, в зависимости от типа, вам будет предложен ряд различных настроек и модификаций, которые вы сможете сделать. Мы расскажем об этом подробнее уже совсем скоро.

 

В: Будет ли компаньон-приложение эксклюзивно для планшетов, или оно также будет работать на смартфонах?

О: Мы выпустим его для всех основных мобильных операционных систем, включая телефоны, планшеты, Android, iOS и Windows. Между планшетами и смартфонами могут быть небольшие различия в плане типа экрана и качества, но в целом это будет тот же самый опыт.

 

В: Сможем ли мы настраивать и улучшать дрона (drone)?

О: Конечно! В данный момент мы разрабатываем только одно улучшение, но мы увеличим их количество в дальнейшем. Улучшения будут также зависеть от того какой тип дрона вы хотите получить в итоге. Кастомизация и социализация являются ключевыми элементами приложения, поэтому улучшения, безусловно, будут доступны.

 

http://s14.radikal.ru/i187/1309/28/ba76076128a5.jpg

 

В: Будут ли собаки иметь какое-либо предзначение в игре?

О: The Division – игра следующего поколения, поэтому очевидно, что в игре будут присутствовать собаки! Но нет, собаки не будут иметь какое-то специальное предназначение, кроме того факта, что в Нью-Йорке находятся более 300 тысяч собак, поэтому представьте что пройдет, если они все выйдут наружу… Вы возможно встретитесь с некоторыми особенно неприятными из них, но нет, они не играют значительную роль в игре.

 

В: С какими главными испытаниями вам пришлось столкнуть, разрабатывая игру для консолей следующего поколения?

Я бы сказал, что для меня основное испытание заключалось в том, чтобы правильно установить масштаб игры: она должна быть большой, но также возможной для реализации, и это довольно тонкая грань. Недавно мы анонсировали игру для PC, и мы теперь смотрим на The Division как на три игры. У нас есть игра для Xbox One, игра для PS4 и игра для PC. Мы не можем просто портировать игру на PC; мы разрабатываем все эти игры одновременно и это большое предприятие. Однако говоря об этом, стоит заметить, что у нас просто фантастическая команда в Massive и мы также работаем с другими студиями Ubisoft, чтобы проделать запланированную работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Phantasy Star Online 2: Релиз игры на Западе маловероятен

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2012/12/26/pso2/pso2/nthumb/d43fd5e7b8bf6fa290e42ef17e2a5a97.jpg

Японская MMORPG Phantasy Star Online 2, релиз которой в Стране Восходящего Солнца состоялся еще в июле 2012 г., скорее всего так и не попадет на западный рынок, сообщает портал TSSZ со ссылкой на информированный источник в компании SEGA.

 

Любопытно, что, по имеющейся информации, игра уже "полностью локализована" на английском языке и готова к "немедленному западному релизу". Но эту локализацию планируется использовать для выпуска Phantasy Star Online 2 в тех странах Азии, где жители говорят на английском. Такая странность объясняется тем, что SEGA не рассчитывает получить прибыль от релиза игры в Северной Америке и Европе.

 

 

 

Хнык =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Pазработчики The Division, Ubisoft Massive, опубликовали на своей странице в Facebook новый скриншот игры, в честь того, что количество подписчиков превысило 100тыс.

 

http://i.imgur.com/o2PJMLd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компания Ubisoft продолжает демонстрировать возможности своего движка нового поколения Snowdrop Engine на примере онлайнового шутера с открытым миром The Division, который разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Предлагаем вашему вниманию видео с русскими субтитрами, а также несколько официальных скриншотов, распространяемых сегодня по каналам игровых СМИ.

 

 

 

 

 

 

[yt]BCE0VSEGQVI[/yt]

 

 

Tom Clancy’s The Division выглядит чертовски приклекательно и сегодня Ubisoft представила некоторую новую информацию относительно движка Snowdrop. По словам французской компании, система разрушений является процедурной и работает в реальном времени, и ничто не подготовлено или вычисляется заранее.

Massive Entertainment, команда которая разрабатывает эту игру, заявила следующее:

"Мы разработали очень висцеральную и точную разрушаемость, используя процедурные методы. Эффект разрушения в игре не является заранее заготовленным; в зависимости от приложенной физической силы он ведёт себя по-разному."

Massive Entertainment также утверждает, что система освещения игры взяло многое из технологии производства фильмов.

"Если мы переместим один объект в игре, то свет в окружающей среде немедленно отреагирует соответствующим образом, таким образом формируется самый реалистичный эффект."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий дизайнер Матиас Карлсон и дизайн-директор Аксель Ридби, начали обсуждение этих тем с вопроса о том, будут или нет независимые NPC помогать игрокам.

 

"В очередной раз перед вами игра с открытым миром, вы находитесь в Нью-Йорке, и перед вами представлен не апокалипсис, а середина кризиса, так что в городе вы точно не будете одиноки."

 

"Мы действительно не хотим спойлерить об этом [прямо сейчас], потому что я полагаю, что то, каким образом вы контактируете с внешними 'элементами' в городе и то, каким образом они будут или не будут с вами сотрудничать - важный элемент игры, который мы хотим представить на суд игроков, когда состоится релиз игры", - сказал Карлсон.

 

Когда речь зашла о возможности вождения автомобиля по улицам Нью-Йорка, Ридби дал интересный ответ, в то время как из уст Карлсона ответ прозвучал так, как будто на этим аспектом команда всё еще работает.

 

"Важный вопрос. Позвольте мне ответить на него так. Если общественный строй пал и вам вдруг придётся отправиться на поиски пищи и воды, вы не сможете спуститься в местный супермаркет и купить всё, что захотите, вам придётся фактически начать экономить запас и думать о том, как вы расходуете эти ценные ресурсы, которые находятся в вашем распоряжении."

"Если у вас имеется топливо, использовали бы вы его для того, чтобы обеспечить себя чистой водой или обеспечить то, чтобы у вас была возможность нагреть вашу еду с помощью мобильного генератора. Или вы использовали бы его для того, чтобы заправить ваш автомобиль? Я знаю, что сделал бы именно я", - сказал Ридби.

Карлсон добавил следующее: "То как вы ориентируетесь и передвигаетесь по городу, либо в игре, которой характерен открытый мир, имеет чрезвычайно важное значение для вашего исследования мира. В настоящее время мы изучаем, что для нашей игры лучше, что мы можем сделать, чтобы предоставить вам лучший игровой опыт, потому что именно он, в конце концов, является наиболее важным аспектом для нас."

Трудно себе представить, что в игре не будет представлена транспортировка с помощью транспортных средств, но если вспомнить демонстрацию на E3 в июне этого года, там всё закончилось тем, что прибыла команда эвакуации, чтобы подобрать игроков, прежде чем на них устроят засаду другие агенты. Так что, возможно, перелеты по городу будут осуществлять с помощью вертолета, и игроки будут выбирать те области Нью-Йорка, куда они хотят попасть.

The Division - очень секретное подразделение, тайные организации и местные департаменты полиции могут не знать об этих агентах, так будут ли полицеские проявлять враждебность по отношению к игрокам?

"Это еще один интересный вопрос, в случае с которым мы не хотим спойлерить о хитросплетениях между организацией Shade и другими правительственными учреждениями в Нью-Йорке. Но я могу сказать, что The Division - сверхсекретная организация, и когда агент переходит в режим активизации, он активизируется с абсолютными полномочиями. Таким образом, он может взять под контроль любую ситуацию и соответствующим образом справиться с ней."

"Получается он сможет сотрудничать с другими правоохранительными элементами? Я думаю, что можно с уверенностью сказать, что если возникнет подобная ситуация, да, безусловно, они будут стараться сотрудничать, чтобы попытаться разрешить ситуацию, но мы на самом деле не хотим спойлерить то, как это будет работать", - сказал Ридби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно в Августе, The Division все же выйдет на PC, хотя изначально Ubisoft анонсировала игру только на консолей нового поколения. После этих новостей появилось вполне ожидаемое беспокойство, что это может быть очередной порт с консолей, которые редко удовлетворяют геймеров на PC. Однако команда Ubisoft Massive обещает, что PC-версия будет полностью оптимизирована под платформу.

 

В недавней сессии ответов на вопросы, разработчики пишут: "Как вы должно быть знаете, фундамент Massive был построен на PC.

 

Мы работаем очень усердно чтобы добиться высокого качества The Division на PC. Вы можете быть уверены, что наша PC-версия не будет простым портом, а полностью оптимизированной версией! Мы хотим сделать лучшую игру независимо от того, на какой платформе вы играете."

 

Не забудьте посмотреть скриншоты и почитать об особенностях движка Snowdrop тут.

http://cdn.shazoo.ru/62398_YLP7eFjiLO_snowdropqa_6_123447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инди-команда из 9 разработчиков потратила почти полтора года на создание Strike Vector, и результат получился чертовски впечатляющим – причем это еще даже не финальная версия игры. Команда объявила, что бета-тестирование начнется уже скоро, при этом релиз этого шутера состоится в начале 14-го года.

 

Напоминает зубодробительные стрелялки начала века смешанные с духом игровых автоматов, только в подтянутой графике и с горой собственных особенностей.

 

Разработчики обещают регулярные бесплатные DLC, в том числе карты, режимы и другие сюрпризы.

 

Никакого премиума, никаких микротранзакций, никаких дорогих DLC.

 

[yt]f6daTbItCOk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на этот ролик, выглядит интересно...

Подробностей об этой игре у меня пока нет, но мне уже хочется попробывать поиграть...

Слышал что выйдет где то в 2014 году, и то токо в корее, что не очень радует :(

[yt]OrO7e4hQXVA[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий, футуристический край, который только и ждет, когда его укротят геймеры. Примерно так можно описать игру The Repopulation.

А если точнее, то разработчики The Repopulation хотят совместить аспекты скиллов и социума оригинальной Star Wars Galaxies с беспощадной средой Ultima Online, где все находится в руках самих геймеров. При этом никакой насильной мотивации. Спокойный крафтинг – пожалуйста. Рейды? Конечно! Исследование планет? Не проблема!

Как видно, MMORPG делает ставку на выбор игрока – впрочем, все задуманное еще предстоит осуществить, хотя альфа уже выглядит довольно неплохо.

В данный момент разработчики собирают средства на продолжение разработки. Сумма не очень большая, и, скорее всего, они достигнут ее.

[yt]bOvmzd6bGHU[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открытое бета-тестирование The Mighty Quest for Epic Loot начнется в конце февраля

 

Добавил:Pavel Zharnikov 18 минут назад

http://i.playground.ru/i/45/13/40/00/news/icon.589xauto.jpg?v1

Ubisoft огласила дату начала открытого бета-тестирования The Mighty Quest for Epic Loot. Построить неприступную крепость и попробовать свои силы в эпических вылазках во вражеские крепости вы сможете 25 февраля.

Издатель также сообщил, что в период закрытого бета-тестирования самым популярным классом в The Mighty Quest for Epic Loot был воин. Вслед за ним расположились маг и лучник. Но с началом ОБТ в игре появится четвертый класс — Runaway. Она атакует со среднего расстояния и в качестве оружия использует «музыкальный топор».

The Mighty Quest for Epic Loot будет распространяться бесплатно. Но если вам не терпится начать, обратите внимание на премиум-наборы в сервисе Steam.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прикольная игрушка. Жалко на английском. И я что то не пойму. Дат вроде за квесты зеленые монетки те которые донат, а что то они не прибавляются. Как было 110 так и осталось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVE Valkyrie — новая игра от CCP Games !

 

Космосим во вселенной Eve Online, 1я игра с полной поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Соответственно для Windows. :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=M1KtdwzXRxA

 

В ходе «Фанфеста-2013» компания CCP показала собравшимся на слёт игрокам прототип симулятора боёв космических истребителей, основанного на использовании шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Получив огромное количество положительных отзывов, мы решили продолжить работу над проектом. Дальнейшая разработка «Валькирии» будет вестись нашей студией в Ньюкасле (Великобритания); выпуск игры намечен на 2014 год.

 

http://www.youtube.com/watch?v=KmNQEiJUthc

 

Официальный сайт «Валькирии»: http://www.evevalkyrie.com

Твиттер проекта: https://twitter.com/evevalkyrie

Видеоролики: http://www.youtube.com/evevalkyrie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная игрушка. Жалко на английском. И я что то не пойму. Дат вроде за квесты зеленые монетки те которые донат, а что то они не прибавляются. Как было 110 так и осталось :(

Ну там квесты над читать внимательнее, должно прибавляться за какие-то, не за все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там квесты над читать внимательнее, должно прибавляться за какие-то, не за все.

Я уже понял. То оказывается добавлялись новые квесты, а я думал что они выполнились)

 

Вот придумал как русификатор замутить. Хоть пока и не полный. В клиенте с игрой уже есть файл:

1. Запускаем клиент, вводим логин и пароль, Ждем пока не появится кнопка Play Game

2. Качаем файл http://sendfile.su/946904

3. Идем в папку с игрой по пути GameData\Data\Oasis

4. Распаковуем скачанный архив в текущею папку с заменой файлов.

5. Жмем кнопку Play Game

6. Играем.

7. Перед следующем запуском нужно вернуть оригинальные файлы, а потом запустить и проделать все начиная с 1 пункта

©

 

Ну или кто не хочет качать файлы то заходите в папку с игрой потом GameData\Data\Oasis и думаем как бы это замутить русский язык.

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...