Перейти к содержанию

Новости ММО


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

Одна из студий ZeniMax Media, Battlecry Studios, работает над AAA free-to-play игрой, обьявила Bethesda.

 

Студия надеется расширить свою команду самыми талантливыми разработчика, что следует из списка вакансий найденного на zenimax.com.

 

"Пока мы не можем сказать вам точно, над чем они работают, но тем не менее, они уже работают над пересмотром структуры Free-To-Play игр", дразнит Bethblog.

 

Battlecry Studios была образована в октябре 2012 года и возглавляет её ветеран индустрии видеоигр Rich Vogel, который ранее работал в BioWare в качестве исполнительного продюсера Star Wars: The Old Republic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Paradox Interactive официально сообщила о том, что в разработке находится новая игра в серии магических экшенов Magicka под названием Magicka: Wizard Wars, которая создается силами Paradox North эксклюзивно для PC.

 

Wizard Wars - многопользовательская PvP игра, сочетающая в себе обязательный юмор и динамическую систему сотворения заклинаний Magicka.

 

[yt]DXg59hBUs_Y#t[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хз, куда запихнуть, но сюда подходит больше всего.

 

http://www.bioware.ru/images/bioware/ls.png

 

 

Многие годы BioWare сотрудничала с игровым подразделением империи Джорджа Лукаса LucasArts. Плодами этого творческого союза стали игры серии The Old Republic — Knights of The Old Republic, Knights of the Old Republic II и, собственно, The Old Republic. Эти игры подарили нам много часов во вселенной Star Wars, который мы никогда не забудем.

 

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Компания Disney, который не так давно приобрела всю Lucasfilm, объявила о том, что они закрывают отдел разработки игр и отныне сосредоточатся на лицензировании для сторонних разработчиков. Чем это грозит? Первый удар придётся по тем проектам, которые разрабатывались собственными силами студии — проекты Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault вероятно никогда не увидят свет.

 

Однако, смена политики может коснуться и отношений с другими разработчиками. Star Wars: The Old Republic является далеко не такой успешной, как на то рассчитывали BioWare и LucasArts. И то, что было приемлимым для LucasArts, может стать ненужной обузой для Disney.

 

В той же степени возникают опасения и за будущие проекты во вселенной Star Wars. Ещё при покупке студии, Disney сообщала о своих планах по смещению фокуса разработки игр на мобильные платформы, что вряд ли хорошо стыкуется с ожиданием фантами новых масштабных проектов.

 

Будущее покажет, а сейчас мы просто попрощаемся с LucasArts, разработчиком прекрасных игр, на которых выросло не одно поколение игроков. R.I.P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Официально анонсирован Monster Hunter Online

 

Tencent Games и Capcom анонсировали игру Monster Hunter Online, продолжение знаменитой серии консольных хитов. Разрабатывается проект на CryEngine 3 и уже сейчас выглядит (судя по имеющимся в глубинах официального китайского сайта не слишком качественному ролику и скриншотам) очень интересно. Детальной информации по игре пока нет.

 

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/04/18/moh/announce/norm/6cb388fd34a626a2f3213117ce783895.jpg

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/04/18/moh/announce/norm/6feaa81545d13e2f576ae02d8a431561.jpg

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/04/18/moh/announce/norm/4590b50f8c3b9dfa7e915e50ee7a1fad.jpg

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/868170.html

 

 

Хм, мб таким темпом и серия Souls вдохновится на онлайнезирование более полное =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цука, даже Китайсы уже научились игры делать.

Штампуют-штампуют-штампуют и вот-вот уже начнут делать вполне качественные проекты, если уже не начали.

 

Вот ещё один их анонс - http://xlx.kongzhong.com/

http://www.youtube.com/watch?v=lBvjmHgIgFA&feature

 

Во-всяком случае из такого кол-ва как они ибашут, наверняка хоть что-то да выйдет нормуль.

Молодцы, что сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же какая-то пародия на ЛКФ.

Согласен,что очень похоже на ЛКФ

 

Ну дык все Китацсы породия на самих себя =) как и их товары.

 

А вот наша локализация уже Корейской шняжки(збт вчера началось):

http://dragona.gamexp.ru/ f2p кстати

http://www.youtube.com/watch?v=tq0an0IudmQ&feature

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Компания Obsidian Entertainment объединяется с командой Allods Team, дабы создать MMORPG PC-проект в сервисе Mail.ru под названием "Skyforge".

 

Игра находится в разработке уже с 2010 года, а её релиз ожидается в 2014 году, об этом сообщила русская компания в своем последнем ежегодном отчете.

 

Генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) сказал:

 

"Skyforge - очень интересный и перспективный проект, и я рад, что Obsidian Entertainment принимает участие в работе над этой игрой. Я уверен, что сотрудничество с Allods Team окажется большим опытом для всех нас".

 

Obsidian Entertainment в настоящее время также разрабатывает Project Eternity после успешной Kickstarter-кампании, в ходе которой удалось собрать почти $4 млн., выход также планируется на 2014 год для PC. Но и этим компания не ограничилась: разработчик помогает inXile с Torment: Tides of Numenera и разрабатывает уникальный тайтл для следующего поколения консолей, а также трудится над South Park: The Stick of Truth.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Trion Worlds, разработчик MMO-проекта Defiance, сегодня подтвердила ряд увольнений сотрудников со следующим заявлением:

 

"Для лучшей позиции Trion в быстро меняющейся индустрии мы реорганизовали наши команды и пытаемся расширить наши free-to-play предложения. С Defiance мы поставили большую игру, которая собрала более одного миллиона игроков, зарегистрированных в игре и продолжающих играть дальше. По мере нашего прогресса - с момента запуска до поступательного развития игры - мы регулируем нашу численность персонала для разработки нового контента и улучшенных опций. RIFT и другие наши тайтлы, находящиеся в разработке, не были затронуты этими изменениями. Мы с нетерпением ждем free-to-play релиза RIFT и взволнованы разработкой других новых проектов".

 

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0518/66/00a77003a010487e118c7d5844b44d66.jpg

 

 

Некие источники IGN заявили, что увольнения затронули "целых 80%" сотрудников. Однако представитель студии заявил, что эти сообщения оказались "преувеличенными". Также он сообщил, что претензии работников при сокращении и отказ в выходном пособии "стопроцентно ложные".

 

Это уже вторая волна увольнений в студии в течение 6 месяцев. Последний раз это случилось в декабре 2012 года, предположительно было уволено около 40 разработчиков.

 

Последний проект Trion Worlds - Defiance - вышел в апреле 2013 года на Xbox 360, PS3, PC и получил смешанные отзывы, а RIFT перейдет на free-to-play модель оплаты 12 июня этого года.

 

не знал куда запостить))

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Phantasy Star Online 2: Информация о готовящемся отмечании первого дня рождения игры

 

Ведущий Phantasy Star Fan Blog рассказал о готовящемся отмечании первого дня рождения Phantasy Star Online 2 (релиз японской версии состоялся 4 июля 2012 года). По словам автора, девелоперы намерены начать празднования 12 июня и завершить их 10 июля. В этом время пользователям будут доступны внутриигровые костюмы из других игр издательства SEGA, возможность получения наград путем сбора очков ARKS Bingo и различные ивенты.

 

А вот о планах по дальнейшему развитию игры SEGA говорить пока не спешит. Это относится и к дате появления английской версии PSO2. Пока что нам приходится ограничиваться словами о большой вероятности выхода английской локализации в этом году. Ее распространением и поддержкой на рынке займется американское подразделения SEGA.

 

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/880939.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы перенесите с этого поста видео http://forum.bandits.ru/index.php?showtopic=8032&view=findpost&p=631736 и удалите тот пост

Когда презентацию смотрел не услышал, что это MMOG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.blogcdn.com/massively.joystiq.com/media/2013/06/xeternal.jpg.pagespeed.ic.r3ygHfo5yR.jpg

Анонсирован Warhammer 40,000: Eternal Crusade от Behaviour Interactive и Games Workshop. Релиз состоится к концу 2015-м года на PC, PS4 и Xbox One. :realy:

В Eternal Crusade игроки смогут выбрать расу Warhammer 40k и возьмут роль одного из воинов поле битвы. Игроки сами будут решать какие области целой планеты будут находится под контролем той или иной фракции. Это как Planetside 2 только Warhammer 40k.

Warhammer 40,000: Eternal Crusade представляет из себя MMORPG с видом от третьего лица, перестрелками, брутальным и кровавым ближним боем и очешуенными добивающими ударами.

 

Вот некоторые особенности:

  • Игроки примут участие в продолжительной битве за планету.
  • Возьмите на себя роль воина одной из четырех фракций, каждая со своими уникальными чертами: Космодесант, Космодесант Хаоса, Орки и Эльдары.
  • Участвуйте в действительно масштабном конфликте с тысячами игроков разбросанных по территориям и на местах стратегических точек
  • Хотите технику? Как насчет Рино, Предаторов, Боевых вагонов Орков и другой техники из сеттинга
  • Пробивайтесь через проработанный игровой контент генерируемый процедурно, берите на миссии своих товарищей, геймплей никогда не будет повторяться
  • Получите возможность кастомизировать ваш билд по мере прогресса по обширной системе умений и навыков
  • Создавайте Боевой Отряд и приглашайте друзей и готовьтесь к конфликту с орбиты, после чего опускайтесь на поверхность всей командой и сражайтесь за славу

Официальный сайт - http://www.bhvr.com/eternalcrusade/#

[yt]7IMuLiNWyHg[/yt]

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а как же дредноуты, шагатели и консервные банк, их небудет чтоль?

И как всегда классика 4 расы, а где же, тау, некроны, тираниды и другие?

И опять дохрена ждать, и не факт что будет, с ДМО же ничего не вышло... :(

Изменено пользователем Sreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
×
×
  • Создать...