Перейти к содержанию

COD4 MW2


Tetro

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tetro

    55

  • Sweet

    37

  • Crossbreed

    26

  • McWolf

    18

Топ авторов темы

Инфинити больше не существует.

 

История

 

Компания Infinity Ward, Inc. была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc., которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault.

 

В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision. Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Modern Warfare, проданные миллионными тиражами.

 

В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 — Call of Duty 2. Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю[3].

 

На данный момент, последним проектом студии является шестая игра серии Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare 2. Игра вышла 10 ноября 2009 года и 12 ноября 2009 года стала доступна для загрузки через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam[4]. Несмотря на критику некоторых аспектов игры и скандал с миссией, в которой игрок может стрелять в мирных граждан, игра стала невероятно успешным коммерческим проектом; в первый день продаж было реализовано более 4 млн копий. Таким образом она поставила новый мировой рекорд суточных продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV[5].

 

В январе 2010 года было объявлено о возможном отказе компании Infinity Ward от разработки подсерии Modern Warfare. Скорее всего, студия займётся разработкой MMOG под брендом Call of Duty[6].

[править] Мартовский конфликт с Activision

 

1 марта 2010 года компания Activision внесла поправки в свой доклад для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Суть этой поправки заключалась в том, что два старших сотрудника Infinity Ward были уволены с компании в связи с «нарушением контракта и неподчинение» (англ. breaches of contract and insubordination). Этими сотрудниками оказались президент, творческий директор и CTO Infinity Ward Джейсон Уэст (англ. Jason West) и глава и один из основателей компании Винс Зэмпелла (англ. Vince Zampella). Позже Уэст и Зэмпелла отредактировали свои профили в сети LinkedIn, в которых подтвердили своё положение[7]. Сообщается, что встреча Зэмпеллы, Уэста и сотрудников Activision произошла 1 марта, после чего в офис Infinity Ward прибыли охранники от Activision.[8]

 

2 марта 2010 года генеральный директор Activision Бобби Котик (англ. Bobby Kotick) посетил Infinity Ward два раза. Первый раз он общался с руководством студии, а во второй раз провёл конференцию со всеми сотрудниками. Результаты этих встреч прессе не известны. Позже в тот же день стала доступна дополнительная информация: CEO компании Activision Майк Гриффит (англ. Mike Griffith) подтвердил, что Зампелла и Уэст покинули Infinity Ward, но будущее серии Call of Duty связано с Infinity Ward, с талантом и экспертными знаниями этой команды[9]. Обязанности Уэста и Зэмпеллы стали временно исполнять Стив Пирс (англ. Steve Pierce) и Стив Акрич (англ. Steve Ackrich) соответственно.[10]

 

Ещё одним подтверждением данного конфликта стало заявление, сделанное Activision 2 марта о том, что в 2011 году разработкой следующей игры серии Call of Duty будет заниматься новая студия — Sledgehammer Games, в 2010 году продолжение разрабатывается студией Treyarch, а наборы карт для Call of Duty: Modern Warfare 2 все же делает Infinity Ward.[11].

 

Известный геймдизайнер Тим Шафер (англ. Tim Schafer), который ранее судился с Activision, так прокомментировал эту ситуацию: «Злиться на Activision за такие вещи – это то же самое, что злиться на обезьяну, которая бросается дерьмом. Именно так они и работают».[8]

 

Игровая пресса предполагает, что основная причина возникновения конфликта состоит в том, что Activision не выплачивает Infinity Ward роялти (денежные отчисления) за крайне успешный шутер от первого лица Modern Warfare 2. Санкции от Activision наступили после того, как руководство Infinity Ward высказало своё недовольство[8]. Второй возможной причиной называется тот факт, что со временем всё больше игр франчайза «Call of Duty» разрабатывает не Infinity Ward, которая и выступила против этого.[8]

 

4 марта 2010 года общественности стало известно, что Уэст и Зампелла подали в суд иск на Activision. В этом иске они требуют Activision выплатить им не выплаченные ранее денежные отчисления, а также требуют передать им (Уэсту и Зампелле) права на управление франчайзом «Modern Warfare». «Вместо того, чтобы быть признательными нам, Activision наняла юристов, которые занялись расследованием несуществующих случаев нарушения субординации, а затем просто уволила нас, — заявил Уэст. — Мы были просто шокированы этим. Мы вложили душу и сердце в эту компанию, и думаю, что наши игры говорят сами за себя».[12][13]

 

11 марта 2010 года Джон Шапперт (англ. John Schappert), операционный директор американского издателя и разработчика игр компании Electronic Arts, выступая на Game Developers Conference 2010, заявил, что компанию Electronic Arts и его лично очень разочаровало то, как Activision поступили в отношении руководителей студии Infinity Ward. «Я разочарован, поскольку Джейсон и Винс по своим человеческим качествам просто отличные ребята. Я знаю их лично, они делают великие вещи. И я считаю, что они лучшие креативные лидеры в нашей области. Надеюсь, они найдут способ продолжать делать игры и смогут сосредоточиться на этой задаче даже в текущий период», — заявил Шапперт.[14][15]

 

6 мая 2010 года финансовый директор компании Activision Томас Типпл (англ. Thomas Tipple) заявил, что Infinity Ward уже работает над следующей игрой в серии Call of Duty. Больше никаких подробностей сообщено не было, но было обещано, что дополнительная информация будет предоставлена в течение следующего года[16]. В свою очередь генеральный директор компании Activision Роберт Котик (англ. Robert Kotick) отметил, что студия Infinity Ward остаётся важной составляющей, работающей над проектом Call of Duty[17].

[править] Дальнейшие увольнения

 

5 апреля 2010 года стало известно, что Infinity Ward покинули еще два сотрудника, игравших важные роли при создании игр серии Call of Duty:

 

* Тодд Альдерман (англ. Todd Alderman) - ведущий дизайнер, отвечавший за мультиплеерную часть Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2;

* Франческо Гиглиотти (англ. Francesco Gigliotti) - ведущий инженер разработки.

 

Подробностей об их уходе обнародовано не было, но по информации от источника, близкого к студии, Альдерман и Гиглиотти были уволены[18].

 

12 апреля 2010 года появилась информация, что еще два сотрудника, которые долгое время работали в студии Infinity Ward, покинули компанию. Это были:

 

* Джон Ширинг (англ. Jon Shiring) - программист, проработавший в Infinity Ward 5 лет и 11 месяцев;

* Маки МакКандлиш (англ. Mackey McCandlish) - дизайнер, проведший в стенах Infinity Ward 8 лет.

 

Примечательным является следующий факт - Ширинг сообщил о своём уходе в тот же день, когда Джейсон Уэст (англ. Jason West) и Винс Зэмпелла (англ. Vince Zampella) присоединились к Electronic Arts (конкурент Activision), основав новую студию — Respawn Entertainment[19]. Как выяснилось позже, он и другие бывшие сотрудники Infinity Ward действительно присоединились к Respawn Entertainment[20].

 

14 апреля 2010 года появилась информация о том, что еще несколько сотрудников покинуло студию Infinity Ward[21]:

 

* Стив Фукуда (англ. Steve Fukuda) - ведущий дизайнер;

* Зьед Рейк (англ. Zied Reike) - ведущий дизайнер;

* Рэйм Винсон (англ. Rayme Vinson) - программист;

* Брюс Ферриз (англ. Bruce Ferriz) - старший аниматор, проработал в студии чуть более 1 года;

* Крис Черубини (англ. Chris Cherubini) - ведущий художник-аниматор;

* Марк Григсби (англ. Mark Grigsby) - ведущий аниматор, проработал в студии более 5 лет;

* Джон Пол Мессерли (англ. John Paul Messerly) - ведущий аниматор персонажей, проработал в студии более 8 лет;

 

23 апреля 2010 года стало известно, что студию покинули еще пять сотрудников[22]:

 

* Мохаммед Алави (англ. Mohammad Alavi) - старший дизайнер;

* Чед Гренье (англ. Chad Grenier) - старший дизайнер;

* Брент МакЛеод (англ. Brent McLeod) - старший дизайнер;

* Крис Ламберт (англ. Chris Lambert) - программист;

* Джейсон МакКорд (англ. Jason McCord) - дизайнер;

 

27 апреля 2010 года еще десять человек ушло из студии[23][24]:

 

* Джоел Эмсли (англ. Joel Emslie) - ведущий аниматор персонажей;

* Райан Ластимоза (англ. Ryan Lastimosa) - художник;

* Брэд Аллен (англ. Brad Allen) - художник;

* Кейт Белл (англ. Keith Bell) - дизайнер уровней;

* Чарли Видерхолд (англ. Charlie Wiederhold) - дизайнер;

* Престон Гленн (англ. Preston Glenn) - дизайнер уровней;

* Роберт Филд (англ. Robert Field) - ведущий программист;

* Кристин Коттерелл (англ. Kristin Cotterell) - специалист по подбору персонала;

* Шон Слейбек (англ. Sean Slayback) - дизайнер, проработал в студии полтора года;

* Майк Сил (англ. Mike Seal) - менеджер контроля качества, проработал в студии 2 года;

 

28 апреля 2010 года в своём журнале twitter дизайнер Шон Слейбек (англ. Sean Slayback) сообщил, что присоединяется к Respawn Entertainment[25]. Днем раньше он сообщил, что покидает Infinity Ward после полутора лет, проведенных в ней[26]. Майк Сил (англ. Mike Seal) обновил свой профайл в сети LinkedIn, теперь он руководит направлением контроля качества в Meteor Games LLC[27].

 

7 мая 2010 года генеральный директор компании Activision Роберт Котик (англ. Robert Kotick) сообщил, что студию Infinity Ward на тот день покинуло 35 человек и возможно в ближайшее время еще несколько последуют за теми, кто уже ушел.[28]

[править] Итоги конфликта с Activision

 

В результате конфликта, из-за которого ключевые фигуры Infinity Ward покинули студию, 12 апреля 2010 года Джейсон Уэст (англ. Jason West) и Винс Зэмпелла (англ. Vince Zampella) присоединились к Electronic Arts (конкурент Activision), основав новую студию — Respawn Entertainment (штаб-квартира студии также находится в городе Энсино (англ. Encino), штат Калифорния). Не было озвучено, играми какого жанра будет заниматься новая студия, но Зэмпелла, который занимает в ней пост генерального менеджера, сообщил, что компания займётся созданием совершенно новых игр[29]. Представители же Activision чуть позже заявили, что уход Джейсона и Винса к конкурентам не стал для них сюрпризом. Так же представитель Activision отметил, что компания с нетерпением ждёт продолжения работы со талантливой студией Infinity Ward над новыми прекрасными проектами[30]. 13 апреля 2010 года появились дополнительные подробности[31]:

 

* Respawn Entertainment на данный момент имеет только название, у студии нет ни логотипа, ни офиса.

* Respawn Entertainment будет независимой студией и не будет принадлежать Electronic Arts;

* Respawn Entertainment не будет вовлечена в разработку игр из серии Medal of Honor и Battlefield;

* ожидать какого-то результата работы новой студии следует не раньше конца 2011 года, в данный момент Джейсон Уэст (англ. Jason West) и Винс Зэмпелла (англ. Vince Zampella) ищут место для офиса своей новой компании - в городе Энсино (англ. Encino), штат Калифорния);

* ходят слухи, что многие из разработчиков, ранее работавших с Джейсоном и Винсом, вовсе не против присоединиться к Respawn Entertainment;

 

[править] Выплаты Activision сотрудникам Infinity Ward

 

22 апреля 2010 года стало известно, что руководство Activision согласно выплатить деньги, причитающиеся студии, за продажи игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Бонусы, которые должны были достаться бывшим руководителям студии Джейсону Уэсту (англ. Jason West) и Винсу Зэмпелле (англ. Vince Zampella), будут распределены между сотрудниками, оставшимися работать в Infinity Ward. То есть сотрудники, покинувшие студию, не получат ничего с дохода от продаж игры[32].

[править] Сотрудники Infinity Ward в Respawn Entertainment

 

23 апреля 2010 года в профайлах бывших сотрудников Infinity Ward в сетях LinkedIn и Facebook появилась информация о том, что они присоединились к новой студии Винса и Джейсона. На данный момент известно о семи бывших сотрудниках Infinity Ward, которые теперь снова работают под управлением Уэста и Зэмпеллы[33]:

 

* Джон Ширинг (англ. Jon Shiring);

* Маки МакКандлиш (англ. Mackey McCandlish);

* Тодд Альдерман (англ. Todd Alderman);

* Марк Григсби (англ. Mark Grigsby);

* Джон Пол Мессерли (англ. John Paul Messerly);

* Крис Черубини (англ. Chris Cherubini);

* Рэйм Винсон (англ. Rayme Vinson);

 

27 апреля 2010 года к Respawn Entertainment примкнуло еще два бывших сотрудника студии Infinity Ward[34]:

 

* Брент МакЛеод (англ. Brent McLeod);

* Крис Ламберт (англ. Chris Lambert);

 

30 апреля 2010 года к Respawn Entertainment присоединились еще четыре бывших сотрудника студии Infinity Ward[35]:

 

* Престон Гленн (англ. Preston Glenn);

* Зьед Рейк (англ. Zied Reike);

* Чед Гренье (англ. Chad Grenier);

* Шон Слейбек (англ. Sean Slayback);

 

5 мая 2010 года к Respawn Entertainment присоединился еще один бывший сотрудник студии Infinity Ward[36]:

 

* Кристин Коттерелл (англ. Kristin Cotterell).

 

Так что ждем игры от новой конторы :angry:

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чьорд, сингл ф МВ2 фпечатлил. Особенно уровень, хде отключилось электричество, эффект присутствия офигенен)

 

З.Ы.повеселила книжко "Слово сатаны" ф аэропорту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блэк Опс появится в ноябре этого года, ждем ) потом залью тут видюху, как на карачи выйти за карту, а за картой всякие разные прелести из кода 4го ) восновном сингловые карты ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как обычно сравнивают МW1 и MW2. Так и RE4 и RE5 вроде и новее продукт и драйв, но чего-то не хватает. Именно из-за этого "чего-то не хватает" и отличаются игры выходящие из под пера мастера и из под пера подающего надежды :D Хотя повторюсь, на вкус и цвет все фломастеры разные. MW2 не впечатлила, ни синглом, ни мультиплеером, все таже фигня. Тонна пристижей только убивает геймплей. А вообще, если CoD7 выйдет не из под пера Respawn Entertainment. Даже не буду покупать. Говно от второстепенных людей инвинити, до развала компании выполнявшие роль принеси-подай мне не нужна :excl: Хотя фанаты серии проглотят люблю какашку на которой будет корявым почерком шариковой ручкой написано CoD :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
жду ссылку. да баян и хуле? я погамать хочу ) куёва что в ассасин крид незя гамать через инет )

Кстати COD4 или COD MW2 тебе надо? :curtsey:

А Ассасин крид УГ

 

Вот вспомнил http://alteriw.net

Клиент игры ищи либо у них на сайте. Но там все на инглише. Либо на трекерах русский клиент под ихний сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • LoperHix
      «MoscowNeverSleep» – агентство, которое всегда готово предоставить услуги в сфере эксклюзивного эскорта в Москве и Санкт-Петербурге. Оно нацелено на зажиточных и влиятельных мужчин, эскорт услуги, которые стремятся завести знакомство с привлекательными и эффектными девушками. Особенности работы и достоинства агентства «MoscowNeverSleep» Агентство эскорт-услуг https://moscowneversleep.com/ работает со многими бизнесменами и топ-менеджерами, которые ищут компаньонок на деловую встречу или торжественное мероприятие. Имеется услугу подобрать девушку с учетом особенностей ее внешности или индивидуальных предпочтений. К основным преимуществам компании «MoscowNeverSleep» относится: • большой выбор моделей, которые обладают необычной и привлекательной внешностью и отлично владеют иностранными языками; • низкие комиссионные для клиентов; • анонимность и конфиденциальность для клиентов; • можно проконсультироваться с менеджерами через мессенджеры или email. • проводится строгий отбор моделей; Если работать с этим агентством эскорт-услуг, то можно быстро найти красивую и общительную спутницу для деловых встреч, свиданий или путешествий.
    • Lame
    • LoperHix
      Площадка MEGA сегодня в числе крупнейших и стабильных темных веб-платформ по продаже нелегальных товаров. Сотни продавцов реализуют курительные смеси, галлюциногены, соли и порошки на всей территории СНГ. Переводы осуществляются анонимно, а на саму площадку вы можете попасть только через сеть Tor - мега площадка тор. Преимущества и недостатки MEGA За счет долгой работы и стабильности площадка МЕГА https://onion.moriartimega.com смогла вырасти до крупного магазина и предоставить множество достоинств: • Большой ассортимент. Кроме запрещенных веществ на платформе можно купить поддельные купюры и фиктивные документы, а также технику и электронные нелегальные товары. • Непрерывная работа. Владельцы успешно отражают атаки на платформу и активно создают новые. • 24/7 поддержка. Запросы по сделкам, зачислению средств и работе с продавцами решаются оперативно. • Удобная оплата. Оплата за продукцию проводится в криптовалюте BTC и USDT. Для комфорта также добавлен внутренний кошелек, который можно заполнить многими способами. • Безопасная сделка. Торговцы перед размещением продукции на платформе проходят строгую верификацию. А для сделок действует система поручителя. Площадка MEGA ведет работу уже более 7 лет и сегодня имеет более 1000 дилеров и 2500 точек продаж по СНГ.
    • BrokenParts
      Тирдас, день 14-ый Месяц Второго Зерна      С первой точкой справились на "ура". И в этом, по большей части, твоя заслуга. Но теперь надо найти вторую точку, а расшифровать заметки шпиона смог только один человек, но он бесследно пропал. Еще раз обычкав тело и личные вещи разведчика мы смогли найти потайной карман. В нем был рисунок второй точки и это, а также то что это место находится на территории Альдмерского Доминиона, все что нам известно, к сожалению. Ваша задача: найти точку, указанную в рисунке шпиона и победить охранников этого места. За эту победу отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Крайний срок, 18.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • LoperHix
      Онлайн-сервис Black Sprut стал большой даркнет-площадкой, на которой запросто можно найти абсолютно любые нелегальные товары и услуги. На сайте работают сотни проверенных продавцов по всей территории СНГ. Особенности магазина Чёрный Спрут не заканчивается одними веществами или фальшивыми деньгами - блэкспрут ссылка. На площадке вы можете купить абсолютно любые ксивы и фиктивные справки, огнестрельное оружие, пластиковые карты и оборудование для кардинга. Доступна и контрабандная техника со скидкой. Магазин появился после ликвидации крупнейшей площадки Гидра https://black.sprut.ltd/ и стремится стать таким же востребованным. Сегодня площадка активно развивается и число продавцов увеличивается. Преимущества Black Sprut К плюсам даркнет-площадки можно отнести: большой объем и разновидность предложений; регулярные обновления; оперативное заключение сделок; грамотную техподдержка. верификацию продавцов; Главное достоинство — это надежная работа. Платформа последний раз была недоступна еще в декабре прошлого года. Но платформа быстро восстановилась и больше не отключалась. Также владельцы постоянно создают в интернете зеркала. На саму платформу можно попасть только через браузер Tor по адресу.
    • antiz
    • Mayron
      Скандал на конкурсе Евровидение 2024: один из участников оказался скрытым гетеросексуалом.
    • Mayron
    • Mayron
      Охранник Валера, включающий по расписанию каждый день звонки в школе, не знает, что по документам в бухгалтерии он и есть электронный модуль искусственного интеллекта за десять миллионов рублей.
    • Mayron
×
×
  • Создать...