Перейти к содержанию

Bandits in League of Legends


Sweet

Рекомендуемые сообщения

Нагибатор_из_Сибири

Белл, никнейм свой запили)

Be1l

как-то можно было догадаться,у меня только в бк2 и б3 ник другой)

 

Кста, что там с джанглом делают в следующем патче,а то я как-то не понял и кол-во дислайков уж слишком велико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут ваши посты и понял, что из тех кто пишет, что Дота рулит, а ЛоЛ отстой просто не знают про что пишут. Судить по игре, сыграв всего пару игр это же просто смешно. Напоминает как люди заходят первый раз в доту, бегут под башню, умирают, снова бегут и так раз пять, а потом ливают и орут что дота гавно. Тоже самое происходит и с ЛоЛом, заходит дотер, умирает и орёт что ЛоЛ гавно.

 

Я играл в доту года 4-5, с 5.84с версии(или даже ещё раньше) и по этому сейчас мне есть с чем сравнивать. В ЛоЛ на данный момент у меня акк 18 лвл(по сути ни о чём) но тем не менее многие плюсы и минусы я уже вижу.

 

 

Первое, что бросается в глаза в ЛоЛе это графика. Меня в первый раз она сильно оттолкнулаи первая мысль была: "Что это за мультяшная графика? о_0 " Но чем больше играешь, тем меньше начинаешь её замечать и в итоге даже как то привычной становится, как будто своя изюминка.

 

Второе, глядя на графику внимание притягивает вид героев, и кусты. Кусты по началу кажутся совершенно лишним элементом и как то раздражают, но сыграв N-ое количество игр, начинаешь их использовать по своему и в своих корыстных целях. Сравнить можно разве что с обзором днём/ночью в доте. Тут есть конечно свои плюсы и минусы. В доте обзором можно достаточно гибко управлять, вспомним случае когда один герой буквально уходит из под носа благодаря обзору. В ЛоЛе же по мимо обзора есть ещё и кусты, что добавляет нам больше возможностей. В доте всё же практически не возможно сидя в засаде подпустить героя в упор к себе, в ЛоЛе проще проще простого.

 

Третье, при начале игры сохраняется старая привычка добивать своих крипов и блокировать героев/крипов. В ЛоЛе этого нет. Добивание конечно вещь интересная, и наверно можно сказать что это минус для ЛоЛа. Что касается блокирования движения, то тут есть свои плюсы и минусы. Минус, жаль нельзя задерживать своих крипов и встречать вражеских под своей башней, а так же спасать союзников, мешая передвижению варагам. Но Плюс очевиден, герой у тебя не будет тупить и оббегать всех крипов что бы смотаться, твоему передвижению почти ничто не мешает. Башня в ЛоЛе реально спасение и нет такого, как в доте, что тебя убивают под твоей башней, а башня даже не думает пострелять во вражеского героя.

 

Четвёртое, баланс. Я считаю что баланс ЛоЛа и Доты практически одинаков. И там и там есть сильные и слабые герои, хотя конечно любой герой в прямых руках, с нормальной командой будет страшным оружием. И ясное дело один раскаченный герой вынесет другого довольно быстро. Пусть это будет Аша(из ЛоЛа) или Мортред (из Доты) всех лейтовиков перечислять я думаю не имеет смысла.

 

Пятое, пусть будут артефакты(шмот). Если сравнивать шмот, то в ЛоЛе его на порядок больше и разнообрзнее, одних тапок только штук 7(!) разных. Шмот на крит тоже выбор из 7+ вещей с различными дополнениям в виде скорости атаки, передвижения, уворотов, брони, +голды/в 10с, лайфстил, абилити повер и.т.д. Про спец. абилки на шмотах я вообще молчу, в Доте подобного просто нет, либо встречается у единичных героев.

 

Шестое, Герои. В ЛоЛе у каждого героя 5 абилок, в Доте 4. По разнообразию героев дота выигрывает. Всё же в доте героев чуть больше. Но в ЛоЛе новые герои вводятся чаще, за месяц +3 новых героя, я считаю это очень хорошим достижением. В доте есть ограниченность персонажей подбора шмота к ним, если ты танк то (Сердце Тараски, Худ, возвратку), если ДД (криты, лайфстил, батерфлай), если маг (овцу, дагон и.т.д.) В ЛоЛе же из одного и того же героя можно сделать и Танка и ДД и Мага. Тот же самый пример с Нуну, собрал всё на ХП, броню, резисты, вот ты танк, собрал на Атак Спид, Криты, вот ты дамагер, собрал на Абилити Повер, вот ты маг. Плюс мы ко всему этому добавляем таланты Суммонера, и добваляем Руны. Сразу стиль игры меняется координально. И именно по этому начинается уже совсем другая игра со своими заморочками и стилем.

 

Конечно есть ещё много о чём можно поговорить и оспорить, но в любом случае судить, что лучше, что хуже только вам. А делать выводы по наслышкам, первым впечатление бессмысленно, ведь "Не суди о книге по обложке".

 

 

P.S. Камни не кидайте, это лишь моё мнение и оно может не совпадать с вашим.

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Плюс очевиден, герой у тебя не будет тупить и оббегать всех крипов что бы смотаться,

 

Ещё как будет, и сквозь героя тоже пройти нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут ваши посты и понял, что из тех кто пишет, что Дота рулит, а ЛоЛ отстой просто не знают про что пишут. Судить по игре, сыграв всего пару игр это же просто смешно. Напоминает как люди заходят первый раз в доту, бегут под башню, умирают, снова бегут и так раз пять, а потом ливают и орут что дота гавно. Тоже самое происходит и с ЛоЛом, заходит дотер, умирает и орёт что ЛоЛ гавно.

 

Я играл в доту года 4-5, с 5.84с версии(или даже ещё раньше) и по этому сейчас мне есть с чем сравнивать. В ЛоЛ на данный момент у меня акк 18 лвл(по сути ни о чём) но тем не менее многие плюсы и минусы я уже вижу.

 

 

Первое, что бросается в глаза в ЛоЛе это графика. Меня в первый раз она сильно оттолкнулаи первая мысль была: "Что это за мультяшная графика? о_0 " Но чем больше играешь, тем меньше начинаешь её замечать и в итоге даже как то привычной становится, как будто своя изюминка.

 

Второе, глядя на графику внимание притягивает вид героев, и кусты. Кусты по началу кажутся совершенно лишним элементом и как то раздражают, но сыграв N-ое количество игр, начинаешь их использовать по своему и в своих корыстных целях. Сравнить можно разве что с обзором днём/ночью в доте. Тут есть конечно свои плюсы и минусы. В доте обзором можно достаточно гибко управлять, вспомним случае когда один герой буквально уходит из под носа благодаря обзору. В ЛоЛе же по мимо обзора есть ещё и кусты, что добавляет нам больше возможностей. В доте всё же практически не возможно сидя в засаде подпустить героя в упор к себе, в ЛоЛе проще проще простого.

 

Третье, при начале игры сохраняется старая привычка добивать своих крипов и блокировать героев/крипов. В ЛоЛе этого нет. Добивание конечно вещь интересная, и наверно можно сказать что это минус для ЛоЛа. Что касается блокирования движения, то тут есть свои плюсы и минусы. Минус, жаль нельзя задерживать своих крипов и встречать вражеских под своей башней, а так же спасать союзников, мешая передвижению варагам. Но Плюс очевиден, герой у тебя не будет тупить и оббегать всех крипов что бы смотаться, твоему передвижению почти ничто не мешает. Башня в ЛоЛе реально спасение и нет такого, как в доте, что тебя убивают под твоей башней, а башня даже не думает пострелять во вражеского героя.

 

Четвёртое, баланс. Я считаю что баланс ЛоЛа и Доты практически одинаков. И там и там есть сильные и слабые герои, хотя конечно любой герой в прямых руках, с нормальной командой будет страшным оружием. И ясное дело один раскаченный герой вынесет другого довольно быстро. Пусть это будет Аша(из ЛоЛа) или Мортред (из Доты) всех лейтовиков перечислять я думаю не имеет смысла.

 

Пятое, пусть будут артефакты(шмот). Если сравнивать шмот, то в ЛоЛе его на порядок больше и разнообрзнее, одних тапок только штук 7(!) разных. Шмот на крит тоже выбор из 7+ вещей с различными дополнениям в виде скорости атаки, передвижения, уворотов, брони, +голды/в 10с, лайфстил, абилити повер и.т.д. Про спец. абилки на шмотах я вообще молчу, в Доте подобного просто нет, либо встречается у единичных героев.

 

Шестое, Герои. В ЛоЛе у каждого героя 5 абилок, в Доте 4. По разнообразию героев дота выигрывает. Всё же в доте героев чуть больше. Но в ЛоЛе новые герои вводятся чаще, за месяц +3 новых героя, я считаю это очень хорошим достижением. В доте есть ограниченность персонажей подбора шмота к ним, если ты танк то (Сердце Тараски, Худ, возвратку), если ДД (криты, лайфстил, батерфлай), если маг (овцу, дагон и.т.д.) В ЛоЛе же из одного и того же героя можно сделать и Танка и ДД и Мага. Тот же самый пример с Нуну, собрал всё на ХП, броню, резисты, вот ты танк, собрал на Атак Спид, Криты, вот ты дамагер, собрал на Абилити Повер, вот ты маг. Плюс мы ко всему этому добавляем таланты Суммонера, и добваляем Руны. Сразу стиль игры меняется координально. И именно по этому начинается уже совсем другая игра со своими заморочками и стилем.

 

Конечно есть ещё много о чём можно поговорить и оспорить, но в любом случае судить, что лучше, что хуже только вам. А делать выводы по наслышкам, первым впечатление бессмысленно, ведь "Не суди о книге по обложке".

 

 

P.S. Камни не кидайте, это лишь моё мнение и оно может не совпадать с вашим.

вот

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил выбесить меня?)

БЛОЧИТЬ СВОИМ СЦУКО ТЕЛОМ МОЖНО, вот в чём факт.

А не в обратном. Ты можешь играть не Алистаром или Жанной, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал нового чара, забыл как назвали её..

девка-дракон...комбо отличные получаются, ультой из кустов для ганга великолепно.

 

 

в общем некторые новые чемпионы вполне радуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

League of Legends v1.0.0.130

Volibear, the Thunder’s Roar

© перевод абилок взял у Спирта

Rolling Thunder: Волибэр встает на четвереньки и движется быстрее если преследует вражеского чемпиона. Первый атакованный им противник перекидывается за спину.

Frenzy: Многократные удары Волибэра дают ему дополнительную скорость атаки. После четырёх неоднократных ударов, Волибэр может жестоко укусить свою цель.

Majestic Roar: Волибэр издаёт могучий рык который повреждает и замедляет врагов. Также, миньоны и монстры подвергаются страху.

Thunder Claws (ultimate): Волибэр направляет силу бури в свои атаки поражая свои цели разрядами молний, которые растекаются цепными зарядами по ближайшим противникам.

Chosen of the Storm (passive): Волибэр быстро излечивается за несколько секунд, когда его здоровье падает ниже критической отметки.

 

 

Fizz

Urchin Strike теперь атакует немного быстрее.

Теперь додж не может сработать от атаки Urchin Strike.

 

 

Jarvan IV

Martial Cadence (Passive)

Теперь наносит физический урон, а не магический.

Теперь наносит урон, равный 6/8/10% (на уровнях 1/7/13) от количества текущего хп цели. Было 8% на всех уровнях.

Больше на срабатывают эффекты Рилая и Спелл-вампа.

Увеличена область действия Demacian Standard в связи с Dragon Strike.

 

 

Karthus

Wall of Pain

Стена теперь стоит 5 секунд вместо 7-ми.

Теперь действует единожды на одну цель.

Пофиксен баг с пассивкой Леоны и что-то там в доминионе, когда за одну смерть Картуса случался дабл-килл.

 

 

Kassadin

Исправлен баг, когда Force Pulse кастовался не в правильном направлении после применения Rift Walk.

 

 

Katarina

Катарина теперь всегда прыгает за спину при применении Shunpo

 

 

Kog'maw

Исправлены баги дабл-килла, связанные с пассивкой Icathian Surprise.

Исправлен баг, когда Icathian Surprise не появлялся, его Ког'Мав умирал от игнайта.

Исправлен баг, когда Icathian Surprise не активировался из-за Silvered Bolts Вейн.

 

 

Riven

Исправлен тултип Blade of the Exile.

 

 

Sivir (Remake)

General

Дальность атаки теперь 500 вместо 425.

Скорость полета снаряда теперь 1400 вместо 1200.

Исзменена анимация автоатаки.

Базовая скорость атаки уменьшена до .658, было .679.

Базовый урон уменьшен до 49 с 52.11.

Обновлены рекомендуемые предметы

Fleet of Foot (Passive) – Remake: Автоатаки Сивир по вражеским чемпионам дают ей 50 дополнительной скорости бега на две секунды.

Boomerang Blade

Стоимость уменьшена до 70/80/90/100/110 с 80/90/100/110/120.

Теперь наносит физический урон вместо магического.

Скейл от бонусной силы атаки теперь равен 1.1, было 1.0.

Теперь не скейлится от ability power.

Ricochet - Remake: следующая атака Сивир заденет 5 дополнительных целей, нанося 20/35/50/65/80 (+ 1.0 от Attack Damage) физического урона первой цели, и на 25% меньше всем следующим. Кулдаун - 7/6/5/4/3. Стоит 40 маны.

On The Hunt

Теперь дает баф союзникам на протяжении всего действия заклинания, раньше баф давалься только при активации.

Бонус к скорости атаки теперь составляет 30/45/60% вместо 30/60/90%.

Бонус к скорости атаки союзников равен половине бонуса Сивир, раньше был равен одной трети.

Кулдаун теперь 100/90/80 секунд, был 90 на всех уровнях.

 

 

Taric

Скейл Shatter теперь составляет 0.6 от ability power, раньше было 0.4.

Скейл Radiance теперь составляет 0.7 от ability power, раньше было 0.6.

 

 

Vayne

Исправлена пара багов, появившихся с предыдущим патчем.

 

 

Yorick

Исправлены баги ульты, которые вызывались игнайтом и Silvered Bolts Вейн.

 

 

Items

Health Potions теперь восстанавливают 150 хп за 15 секунд (было 200 за 20).

Madred's Razor

Шанс выпадения бонусного урона по монстрам увеличен до 20% с 15%.

Дополнительный урон уменьшен до 300 с 500.

Mana Potions теперь восстанавливают 100 маны за 15 секунд (было 100 за 20).

Бонусный урон Wriggle's Lantern уменьшен до 425 с 500.

 

 

General

Расположение чата теперь сохраняется.

Улучшены алгоритмы прицеливания (targeting); теперь проще выбирать цели, которые "закрыты" кем-либо.

Урон от миньонов уменьшен на 15%.

Изменения джангла

Мини-лагеря (здесь и далее означает ведьм, волков и големов) теперь респавнятся быстрее, но дают меньше награды.

Мини-лагеря теперь лечат их убийц, процент лечения зависит от количества потеряного здоровья.

Теперь здоровье монстров, их урон, денежная награда и опыт от монстров увеличиваются с течением времени игры.

Дальность получения опыта за убийство монстров уменьшено вдвое, сейчас она равна 400 вместо 800.

Немного увеличен получаемый опыт, и уменьшена денежная награда за Ancient Golem'а (синий баф).

Синий баф теперь дает 25 мана-реген в 5 секунд, плюс дополнительный 1% от максимльного количества маны, раньше было 1.5%. Кроме маны регенит энергию (это и так есть. заметка для тех, кто не знал или сомневался).

Немного увеличен получаемый опыт, и уменьшена денежная награда за Lizard Elder'а (красный баф).

Замедление от автоатак красного бафа снижено до 8/16/24%, было 10/20/30%.

На Дракона и Нашора больше не действуют эффекты понижения армора и маг-резиста.

Нашор теперь отодвигает варды, поставленные слишком близко к нему.

Монстры теперь начинают хилиться мгновенно после того, как идут "домой" (раньше хил начинался с задержкой в одну секунду). Теперь их легко сагрить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы спорите над высером недодотера недололера. я вообще до конца не дочитал.

Изменено пользователем Beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не фанатею от лола, предметов дотерных многих не хватает, да и других фишек, но дота устарела :/

дота никогда не умрет! как и кс 1.6)

 

Да ты по ходу вообще посты не читаешь)

Либо читаешь не вдумываясь)

ну вы спорить начали из за того поста же, и то что слип нубас как и афтор того поста на лол.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...