Перейти к содержанию

Dragon Age: Origins - Awakening


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    34

  • Crossbreed

    27

  • Xa4apuri

    27

  • Feerun

    17

Топ авторов темы

О тактическом виде в Dragon Age 2.

 

http://i2.imageban.ru/out/2010/08/09/51baf80b4d4554259abf33da057294aa.jpg

 

У фанатов Dragon Age недавно появился еще один повод для беспокойства. Дизайнер Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что в проекте Dragon Age 2 будет отсутствовать такой компонент как тактический вид, поднимающий камеру над полем боя и позволяющий оценить обстановку.

 

Как сообщил Лэйдлоу, предпочтение было отдано виду от третьего лица по двум причинам. Во-первых, игра продается в основном на консолях, а для их владельцев это более привычный вариант обзора. Во-вторых, тактический вид увеличивает радиус обзора, что требует больше мощности для обработки текстур окружающих объектов.

 

Как оказалось потом, это было правдой лишь наполовину: имелись ввиду только консольные версии, в которых действительно не будет тактического вида, но будет усовершенствованная система команд для сопартийцев. А вот для РС тактический вид уже в процессе создания, о чем и поспешил сообщить Лэйдлоу.

 

«Как бы то ни было, для РС мы все еще работаем с настройками камеры, чтобы сохранить опыт тактического командования. Несмотря на то, что мы в этом отношении не зайдем так же далеко как в DA:O, я все равно считаю, что ключ к тактическому командованию в том, чтобы освободить камеру от необходимости сопровождать игрока. Именно этим мы и занимаемся. Так что это значит, что вы сможете перемещать камеру над полем боя и отдавать приказы так же, как вы делали это в Origins».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер гоумно )) хотя тот что рогатый порадовал, нарисован очень красиво )))) не какой то там прыщавый и уродливый а действительно оч красиво нарисованный)) похожий на эльфа с рогами о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts планирует выпустить сиквел Dragon Age уже в марте, об этом сообщается в пресс-релизе компании.

 

Dragon Age 2 – продолжение одной из самых популярных ролевых игр 2009 года. По словам разработчиков, им удалось сохранить весь колорит первой части и добавить в игру еще больше адреналина, стратегических нюансов и атмосферности.

 

Сюжет сиквела развернется вокруг легендарной личности по имени Hawke. О том, как этот нищий беженец выжил после поражения своей родины и стал великим героем ходят самые невероятные легенды. События, о которых пойдет речь в Dragon Age 2, затронут 10 лет истории мира.

 

Уже сейчас вы можете насладиться видеороликом второй части игры на сайте www.dragonageorigins.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 2 - впечатления с GamesCom 2010

 

http://i1.imageban.ru/out/2010/08/21/bcd1a942c4984c9211028b0ef09f4730.png

 

Показывая основные улучшения в графическом плане, сюжетной линии и интенсивности происходящего вокруг, Dragon Age 2 имеет все шансы на лучшую RPG 2011 года. Узнайте почему, в нашем предварительном обзоре с GamesCom 2010.

 

Что: Dragon Age 2, прямое продолжение Dragon Age: Origins

 

Где: За закрытыми дверьми EA, GamesCom 2010. Менеджер по продукции Dragon Age, Дэвид Сильверман, показывал нам получасовой демонстрационный пример, на PC и Xbox 360.

 

http://i053.radikal.ru/1008/58/859ae661caaa.jpg

 

Что вы должны знать:

 

Скачок в графическом плане между Dragon Age: Origins и его продолжением довольно ошеломляющий. В то время, как первая часть Dragon Age использовала визуальные эффекты Mass Effect 2, в Dragon Age 2 лучшая графика за всю историю BioWare. Наряду с высоко детализированными персонажами, BioWare добавили в игру, что Сильверман называет "ownable стилем". Меню и персонажи сделаны в средневековом стиле, намного лучше чем в Origins.

 

Боевая система в Dragon Age 2 довольна интуитивна, в игре очень много экшен сцен, но в тоже время, игра сохраняет, медленный стиль стратегической паузы. Кроме стратегической паузы, во время боя, вы можете взять подход на врага, в режиме реального времени. Сильверман заявил, что BioWare усовершенствовали бой так, чтобы "каждая кнопка, делала что-то важное" в бою. Но если вам, больше нравится тактика, то вы можете поставить игру на паузу, и распланировать ваши действия более продуманно, нежели, чем в бою в реальном времени. Приостановка сражения позволяет вам изучить все поле битвы, а также распределить удары нападения на врагов.

 

BioWare решили покончить со множеством истории происхождения оригинальной игры, вместо этого, сосредотачиваясь на истории одного известного война мужского или женского пола, в виде повествовательного рассказа. Это означает, что история игры будет рассказываться от одного персонажа другому, согласно Сильверману, рассказ будет сосредоточен на всех захватывающих участках жизни вашего персонажа, также учитывая, что последствия вашего выбора будут заметны, и будут отражены на мире игры.

 

Моральный выбор и диалоговая система были усовершенствованы, в диалоге например, теперь появились визуальные значки выбора (оливковая ветвь, к примеру, показывает дружелюбные ответы), создадут меньше путаницы в ответах. Очень похоже на диалоговую систему Mass Effect, но здесь она намного усовершенствована. К тому же главный герой будет полностью озвучен.

 

Хотя демонстрационный пример, охватывал малую часть всего рассказа, серьезность событий была чрезвычайно тяжела. Сильверман говорит, что движущей силой Dragon Age 2 истории, будет рассказ о семье и смерти. Полчаса геймплея игры, который мы смогли наблюдать, убедительно доказал точку зрения, поскольку побег из родины главного героя, пришелся ценой смерти родного брата, а также насильственного убийства других жителей деревни.

 

http://s001.radikal.ru/i194/1008/d3/4f592b7aa914.jpg

 

Когда: Dragon Age 2 должен выйти в марте 2011 года, что дает BioWare совсем мало времени, чтобы доработать боевую систему и диалоги.

 

Мнение: BioWare мастера своего дела, и Dragon Age 2 прямое доказательство этому. Я был в замешательстве, по поводу первого Dragon Age, когда увидел его сразу же после Mass Effect 2, на E3 в прошлом году. Немногим более года спустя, я подумал, что этот проект, один из важных проектов BioWare за всю историю компании. Игра выглядит также хорошо, как Mass Effect 2, и с учетом окружающей среды, даже немного лучше. Боевая система, похожа на Knights of the Old Republic и на Mass Effect одновременно. Сосредоточившись на повествовании сюжета и на новом персонаже, Dragon Age 2 может стать лучшей в своем роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошёл. В целом очень даже ничего, местами даже эффектней. если рассматривать отдельно от Оригинала - ай. Жаль, что не эффективней. :angry:

Например, смысла переносить из Оригинала персонажа я как-то не особо осилил. Разве что из-за шмота? Шмот почти сразу лучший находится. Принятые решения? Особо не уловил - равзе что Алистер в лице короля пришёл. Где Лелиана, которая согласилась в конце игры пойти со мной? Где Зевран? Где псинко, наконец?! Один Огрен есть, и Винн один раз встречаешь - всё.

Далее - как бы ты не укреплял крепость в случае, если ты остаёшься защищать Амарантайн, то Башня Бдения закрашивается симпатичным серым черепком. Смысл тогда было парить нас? Косячок-с...Который на этом не заканчивается - финальные титры противоречат карте и кодексу, в которых написано, что все защитники - убиты. :rofl:

На мой взгляд сюжетную связь провалили к чертям. Из-за этого ставлю 5/10.

 

P.S. Хотел еще в ВитчХант поиграть - но что-то перс не переносится ни из оригинала, ни из Пробуждения, нового влом создавать)

Почитаю на Gamer.Ru прохождение в картинках. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл. В целом очень даже ничего, местами даже эффектней. если рассматривать отдельно от Оригинала - ай. Жаль, что не эффективней. :angry:

Например, смысла переносить из Оригинала персонажа я как-то не особо осилил. Разве что из-за шмота? Шмот почти сразу лучший находится. Принятые решения? Особо не уловил - равзе что Алистер в лице короля пришёл. Где Лелиана, которая согласилась в конце игры пойти со мной? Где Зевран? Где псинко, наконец?! Один Огрен есть, и Винн один раз встречаешь - всё.

Далее - как бы ты не укреплял крепость в случае, если ты остаёшься защищать Амарантайн, то Башня Бдения закрашивается симпатичным серым черепком. Смысл тогда было парить нас? Косячок-с...Который на этом не заканчивается - финальные титры противоречат карте и кодексу, в которых написано, что все защитники - убиты. :rofl:

На мой взгляд сюжетную связь провалили к чертям. Из-за этого ставлю 5/10.

 

P.S. Хотел еще в ВитчХант поиграть - но что-то перс не переносится ни из оригинала, ни из Пробуждения, нового влом создавать)

Почитаю на Gamer.Ru прохождение в картинках. :)

А меня Зевран почти в конце игры предал,когда ему предложили вернуться обратно в братство, так что мне было потом плевать "где он" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, Биовары как-то стали делать продолжения по принципу "больше экшена, меньше моска". Хотя какая разница, главное, чтоб сюжет не запороли @_@

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня Зевран почти в конце игры предал,когда ему предложили вернуться обратно в братство, так что мне было потом плевать "где он" ))

 

А отношения у тебя плюс сколько были с ним?)) У меня он послал воронов куда подальше)

 

Хмм, Биовары как-то стали делать продолжения по принципу "больше экшена, меньше моска". Хотя какая разница, главное, чтоб сюжет не запороли @_@

 

Просто, например, в MassEffect 3 они обещают сделать при переносе сейвов так, что текущий мир и диалоги будут изменены в зависимости от тысяч принятых решений в первых двух частях. Хвалятся, вестимо, однако за базар отвечать надо. :rofl:

Разве это не прелесть - получить квест в третьей части из-за того, что раздавил таракана на какой-нить планете в первой части?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На витчхан переносить надо персонажа брать, который автосейвом в оригинсе создавался сразу после титров =) Партак пиратки =) В витчханте кстати есть собаке =)

А разница в строительстве собсно в том, сколько народу выживет и как долго простоит крепость при атаке =) У меня вроде все атаку пережили (хз возникло только насчет гномши-легионерки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница в строительстве собсно в том, сколько народу выживет и как долго простоит крепость при атаке =) У меня вроде все атаку пережили (хз возникло только насчет гномши-легионерки )

 

Так в том-то и дело, что я максимально укрепил Башню, но там все сдохли почему-то, если верить карте и кодексу. Но в титрах говорилось иное.

И я, кстати, написал тоже самое немного выше:

 

Далее - как бы ты не укреплял крепость в случае, если ты остаёшься защищать Амарантайн, то Башня Бдения закрашивается симпатичным серым черепком. Смысл тогда было парить нас? Косячок-с...Который на этом не заканчивается - финальные титры противоречат карте и кодексу, в которых написано, что все защитники - убиты.

 

Чего не ясно-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...