Перейти к содержанию

Dragon Age: Origins - Awakening


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    34

  • Crossbreed

    27

  • Xa4apuri

    27

  • Feerun

    17

Топ авторов темы

Итак, интрига с новым проектом BioWare разрешилась самым предсказуемым образом — заработал промо-сайт (пока еще не) культовой RPG всех времен и народов, (пока еще не) заслужившей множество наград и признание игроков всего мира — Dragon Age 2.

 

ухаха мания величия )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно сказать что все может быть)) а вдруг действительно заслужит))

Если поменяют систему боя) то почему бы и нет? ) но с "великим" диабло ей пока не сравниться в величии ))

Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне понравилась система боя)) мозгами надо поразмыслить))

 

зато в диабло не было такого зачетного, убойного юмора))

я не к тому что система боя хрень, а к тому что она устарела уже, мне самому нравится именно такая) но все же уже новая эра игр и можно даже на основе этой сделать что нибудь мощное в дэ 2 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сети опубликованы несколько подробностей из недавно анонсированной игры Dragon Age 2, которые были размещены в журнале Game Informer. Напомним, проект разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а его выход запланирован на март 2011 года.

 

- Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры в сиквел

- Если вы что-то не поделите с членами команды, то они могут остаться с вами, но в один прекрасный момент захотят отомстить. Например, повлиять на исход сражения не в вашу пользу

- Система диалогов будет походить на ту, которая используется Mass Effect 2. А интонацию можно выразить с помощью иконки в центре колеса (в журнале приводятся примеры саркастической и агрессивной интонации)

- В Dragon Age 2 BioWare предложит новую подачу сюжета - действия, которые главный герой совершал в прошлом, будут пересказываться в настоящем времени

- Действие Dragon Age 2 стартует тогда, когда события оригинальной игры еще не завершились, поэтому вы сможете наблюдать уже знакомые события, но под другим углом

- Сюжет игры охватит целое десятилетие, и вы сможете наблюдать последствия принятых вами решений

- Боевая система PC-версии не претерпит практически никаких изменений. Зато в версиях для консолей боевая система будет заточена под PS3 и 360.

 

Crossbreed, облом с боевкой =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт Game Informer поделился первыми скриншотами из игры Dragon Age II, на которых видно, как изменилась графика этого ролевого проекта. Скриншотов предоставили всего 2 и по ним отчетливо видны более детализированные текстуры, большее количество полигонов по сравнению с оригиналом, но сама стилистика игры осталась неизменной, а внешний вид огра – узнаваемым. Стоит отметить, что скриншоты не демонстрируют финальное качество проекта, и графика игры еще будет существенно улучшена.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/07/12/dragonage2/firstscr/norm/e3a89b9aed84a572d5d58a4f8478cfb1.jpg

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2010/07/12/dragonage2/firstscr/norm/dbfd2a4e5035d7a439380139f69bf08f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры в сиквел

Мну прям на 100% знал что это будет

- Если вы что-то не поделите с членами команды, то они могут остаться с вами, но в один прекрасный момент захотят отомстить. Например, повлиять на исход сражения не в вашу пользу

Гы гы гы, теперь придется проходить игру всегда "Идеально" а если ошибся, то грузить старый сэйв) вдруг обидел напарника

- Система диалогов будет походить на ту, которая используется Mass Effect 2. А интонацию можно выразить с помощью иконки в центре колеса (в журнале приводятся примеры саркастической и агрессивной интонации)

Эт че, теперь перед тем как ляпнуть что-то можно еще и выбрать интонацию? этот смайл поведает мои мысли :D

- В Dragon Age 2 BioWare предложит новую подачу сюжета - действия, которые главный герой совершал в прошлом, будут пересказываться в настоящем времени

:D это про сэйвы с оригинс или уже 2 части?

- Действие Dragon Age 2 стартует тогда, когда события оригинальной игры еще не завершились, поэтому вы сможете наблюдать уже знакомые события, но под другим углом

Обсасывать одну и ту же историю не айс неееее...

- Сюжет игры охватит целое десятилетие, и вы сможете наблюдать последствия принятых вами решений

Как же в современной рпг без этого?)

- Боевая система PC-версии не претерпит практически никаких изменений. Зато в версиях для консолей боевая система будет заточена под PS3 и 360.

Бяка. надеюсь хоть движок сменят... Хотя если получится как Mass Effect 2 то мну не против пусть все оставят )

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:

- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.

- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.

- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".

- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.

- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.

- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.

- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".

- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.

- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин это что получается требования системные вырастут?? Ппц у меня ориджин шла на макс и без лагов(( а если требования вырастут то ппц не поиграю((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания BioWare вновь порадовала поклонников мира Dragon Age: Origins и анонсировала новое загружаемое дополнение для игры. Оно получило название Golems of Amgarrak и станет доступно для скачивания 10 августа. Цена добавки для всех трех платформ (PC, PS3 и Xbox 360) одинакова - 5 долларов.

 

В новом DLC вам предстоит отправиться по следам пропавшей экспедиции Dwarven и спуститься в глубокие подземелья, туда, где создавалась армия големов. Игроков ждет знакомство с новыми персонажами, доселе невиданными существами, захватывающая сюжетная линия и непростые загадки. Разработчики обещают сделать новое дополнение весьма сложным. Пройти Golems of Amgarrak можно будет, импортировав своего героя из оригинальной игры или создав нового. За успешное прохождение DLC вас ждет некая награда, которая появится Dragon Age: Origins и компании Awakening.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список изменений:

 

Графика.

 

Как бы банально это не звучало, но в очередной раз нас ждёт улучшение графики, поскольку портированная на консоли версия Dragon Age выглядела, мягко говоря, топорненько - острые углы моделей, размытость общего вида от третьего лица и прочее. Dragon Age 2 обещает исправить эту недоделку.

 

Сражения.

 

Проблема, опять таки, на консолях - было очень сложно сориентироваться в хаотической битве вокруг, используя малый обзор камеры с видом от третьего лица. Особенно печально было наблюдать общую дезориентацию при смене управляемых персонажей - возвращение из текущего состояния камеры в "положение по умолчанию", в некоторых случаях, могло стоить жизни как игроку, так и членам его команды. При существующих тенденциях к "консолизации" популярных проектов, этот факт не может не быть исправлен. Как? А это уже другой вопрос.

 

Изменение "Срочности" игры.

 

Да-да, именно срочности. В Dragon Age: Origins помимо качественного сюжета, отлично реализовавшего клише любого фэнтезийного романа, присутствовало неописуемо подробное описание мира Ферелдена, где происходило действо игры. Методичное прохождение всех прилагающихся квестов, несомненно, доставляло огромное удовольствие. Но в это же время, пока мы собираем артефакты и прочие бонусы, армия упыриков не двигается с места и получается, что только когда мы готовы встретиться со врагом, только тогда эта встреча и происходит. Именно из-за сложившейся традиции к постоянной определённости сюжета, в планах Bioware создать и построить игру таким образом, чтобы игрока не отпускала мысль "Ой, не успею же!".

 

Романтика.

 

Компания Bioware показала настоящий класс в деле "закручивания романов", произведя на свет серию Mass Effect. Возможность переспать практически с каждым гуманоидом в галактике, при этом забыв об окружающей суматохе - несомненный плюс. Правда сам процесс иногда недостоверен - например товарищ Шепард предаётся любовным утехам в пуленепробиваемом скафандре. Выражаясь на сленге - "Мужык, ваще!".

 

Собственно реализацией не только простого физического соития решили озаботиться в Dragon Age 2. Нам предстоит долго и упорно разбираться с романтикой во всех её проявлениях.

 

Уровни "взрослости".

 

Отличными решениями проблем с расизмом, сексизмом, возрастом и проблемами взаимоотношений в отряде мы столкнулись уже в Dragon Age: Origins. Однако, получив рейтинг M - Mature, игра тем самым ограничила для себя аудиторию. Старшему поколению, несомненно, понравились рассказы Винн об эскападах молодости или беззлобные перепалки с мужланом Огреном.

 

Проблематичным для второй части является поддержание планки и сохранение естественности происходящего. По заверениям разработчиков Bioware, во второй части будет даже более суровый взрослый юмор, который не даст "завянуть" до конца повествования.

 

Именно таких нововведений необходимо ожидать от игры Dragon Age 2, а чтобы быть всегда в курсе - читайте новости портала GameCOD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...