Перейти к содержанию

Dragon Age: Origins - Awakening


Рекомендуемые сообщения

http://i2.fastpic.ru/big/2010/0316/3b/dd3b47a8bc9ef036837e3be46eb3b83b.jpg

 

Год выпуска: 2010

Жанр: Add-on / RPG / 3D / 3rd Person

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Дата выхода в России:19 марта 2010 г.

Издатель в России: Electronic Arts

 

Минимальные системные требования:

o OS: Windows XP (SP3) or Windows Vista (SP1) or Windows 7

o Processor: Intel Core 2 Single 1.6 Ghz Processor (or equivalent) or AMD 64 2.0 GHz Processor (or equivalent)

o Memory: 1GB (1.5 GB Vista and Windows 7)

o Graphics: ATI Radeon X850 256MB or NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB or greater (Windows Vista: Radeon X1550 256 MB or NVidia GeForce 7600GT 256MB)

o DirectX®: DirectX (November 2007)

o Hard Drive: 20 GB HD space

o Sound: Direct X Compatible Sound Card

 

Рекомендуемые системные требования:

o OS: Windows XP (SP3) or Windows Vista (SP1) or Windows 7

o Processor: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz or AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 Ghz Processor or equivalent

o Memory: 2 GB (3GB Vista and Windows 7)

o Graphics: ATI 3850 512 MB or NVidia 8800GTS 512MB or greater

o DirectX®: DirectX (November 2007)

o Hard Drive: 20 GB HD space

o Sound: Direct X Compatible Sound Card

 

Описание:

Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили.Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить.Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с "Архитектором", и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.

 

Особенности игры:

- Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина

- Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

- Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

- Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры

- Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

- Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию

- Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

- Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало

- Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями

- Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

 

[yt]kGv-E3VjCiQ[/yt]

 

http://i.ag.ru/ag/thumbs/19622/35t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/19622/5t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/19622/8t200x113.jpg http://i.ag.ru/ag/thumbs/19622/16t200x113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    34

  • Crossbreed

    27

  • Xa4apuri

    27

  • Feerun

    17

Топ авторов темы

Гость черный плащ
Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново

 

нуу ёпти муха шлак! месяц назад делитнул(((((

 

зы игра чоткая но времени отномает шо трындец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо сохранять свои сейвы. :blink: Локализация у ЕА четкая ни к чему не придраться, ребята здорово работают, надеюсь и с этим аддоном не подведут. Проходил 7 дней, полного задротства, слушал все реплики, повторно их читая, прошол доп длс, находил тайники, в общем черпал все самое хорошее с игры)) Надеюсь, что это дополнение будет таким же длительным как и сам оригинал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительный контент "Башня Стражей", "Каменная дева" и т.д )

Прошел =) големша понравилась и кристалы которые можно на нее надевать, "Башня Стражей" советую облазить всю)) чтобы получить 4/4 доп скилов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравились актеры которые озвучили короля и дункана, жаль что так быстро убили, озвучили их очень классно :blink:

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у ЕА хорошо озвучивают)) интересно будет продолжение серии??)) и есть ли какая-то информация о разработках 2 части и новых ДЛС??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Играю ориджинал щас на х*ящике (хбох360) игра зачетная ) управление удобное...

Особенно понравились тайнички, где нужно подумать) прошел не оч далеко) час назд где т ток эльфам помог с клыком( я по сюжету снял проклятие с оборотней и все остались довольны) в этом же данже выбил себе броньки на 30 силу и 38ю ) правда у меня нубасы еще по 20 силы в среднем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Компания BioWare анонсировала очередное загружаемое дополнение для игры Dragon Age: Origins. DLC получил название Leliana’s Song и выйдет 6 июля этого года по цене в 7 долларов. Список платформ традиционен - PC, Xbox 360 и PS3.

 

Добавка посвящена одному из персонажей оригинальной игры - девушке-барду Лелиане. Она занимается выполнением заданий для некой тайной организации и в один прекрасный момент оказывается замешанной в чрезвычайно опасную, полную шпионских интриг, историю. Как утверждают разработчики, теперь героине не помогут ни красота, ни сладкие речи, а только бесстрашие и добротный меч.

 

Как и последний DLC The Darkspawn Chronicles, Leliana’s Song также будет совершенно самостоятельным приключением, по завершению которого игроки получат уникальный подарок. Он появится в оригинальной Dragon Age: Origins и в аддоне Awakening.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Студия BioWare и компания Electronic Arts сорвали завесу тайны с Dragon Age 2, запустив официальный сайт игры. Здесь вы можете узнать о том, что первый трейлер проект будет опубликован 17 августа этого года. Здесь же размещены первые арты сиквела. Также на сайте уже можно оформить предзаказ игры и посетить форум.

 

Подробностей о Dragon Age 2 пока нет. Журнал Gameinformer обещает раскрыть их в ближайшем номере, но уже сейчас утверждает, что в игре будет новый герой, исследующий новую часть мира. Сиквел, как и первая часть, выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

 

Dragon Age вышел осенью прошлого года. Игра была очень хорошо встречена как критиками, так и геймерами. Проект получил немало наград, а портал Gamespot.com назвал ее "Лучшей PC-игрой 2009 года". На нашем сайте вы можете прочитать обзор проекта - Убей дракона – спаси мир. А в цифровом магазине DirectCOD доступны для заказа стандартное и Deluxe издания проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, интрига с новым проектом BioWare разрешилась самым предсказуемым образом — заработал промо-сайт (пока еще не) культовой RPG всех времен и народов, (пока еще не) заслужившей множество наград и признание игроков всего мира — Dragon Age 2.

 

Релиз игры назначен на март 2011 года, а дебютный трейлер обещают показать 17 августа. Пока же придется довольствоваться опубликованным на официальном сайте списком блюд, которые повара BioWare готовят к нашему столу:

 

— Отправьтесь в совершенно новое приключение, события которого будут происходить на протяжении целого десятилетия. Все ваши действия отразятся на окружающем мире.

— Решайте, какой дорогой вы пройдете свой путь к власти, превратившись из обездоленного беженца в героя всей страны.

— Думайте, как полководец, и сражайтесь, как спартанец, с помощью новой динамической боевой системы, которая окунет вас в самое сердце сражения, кем бы вы ни были — магом, воином или разбойником.

— Познайте всю глубину мира Dragon Age с помощью потрясающих по своей кинематографичности событий, которые полностью захватят вас с самого начала игры и не отпустят до ее конца.

— Откройте для себя новую реальность, которую создаст для вас детализированная графика и обновленный дизайн игры.

 

Журнал Game Informer заполучил права на интервью, и теперь нагло дразнит изнывающую от любопытства общественность крохами информации: сиквел, похоже, не продолжит историю героев первой части. Возможно, сюжетный акцент сместится на главного героя, а не будет размазан по всей партии. Действие развернется в неизвестной доселе части мира Dragon Age. К списку особенностей игры стоит добавить еще одно: «Станьте добровольным участником эксперимента и докажите, что невозможно умереть от любопытства».

 

С вашего позволения мы тоже немного подразнимся: об игре мы знаем уже очень многое, но пока рассказать не можем. Всем любопытствующим советуем купить августовский номер «Игромании». Там вас ждет очень много интересного!

 

На сайте пока всего целых 2 арта и открыт !!уже!! предзаказ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...