Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company 2


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    192

  • ZornTKraator

    147

  • 5nak3

    117

  • exsul

    80

Топ авторов темы

такс, отчетность за выходные:

как ни странно, но все 4 класса дополняют друг друга...

- нет разведчиков, значит нет наводки на огневое подавление, нет снайперского отстрела сидящих за пулеметами и тд. + если разведчик с автоматом или дробовиком, то можно делать вылазки и взрывать технику или проходы в здании с помощью С4, а так же взрывать точки сразу с помощью той же взрывчатки, а тк же есть замечательная вещь как датчик движения..пользоваться обязательно..

- нет штурмовиков, значит скорей всего атака захлебнется(из автомата убить проще и быстрее чем из пулемета), а так же постоянный источник боеприпасов

- нет инженеров, значит техника ваша не продержится и двух минут, так же закладка мин и стрельба разными видами гранатометов(очень здорово разрушать здания, где сидят враги

- нет медиков, значит штурм наверняка будет неудачным, поднимает бойцов на месте их смерти, кидает аптечку, вообщем незаменим при штурме или дефе позиций...

 

для нормальной игры нужны все! и нужно, чтобы каждый понимал свою роль(медик лечил и инженер ремонтировал и тд., а не как часто бывает все просто бегут мясом..медику пофиг на упавших, а техник пробежит мимо почти сломавшейся отстреливающейся техники)..но как правило все мнят себя супер снайперами, пару раз помрут на передовой и пытаются отсиживаться уже со снайперкой - 100% фейл штурма..переизбыток снайперов, которые сидят на месте и кемперят - это очень и очень плохо, как правило при таком раскладе атакующие не могут вынести даже первую линию защиты или обороняющиеся не смогут нормально отдефить точки...

 

- снайперкой так и не научилась пользоваться, не мое..хотя разведчиком бегаю с дробовиком и наводкой минометного огня - очень здоров помогает выносит кучку снайперов в одном месте, проредить заросли деревьев и кустов, а так же очень хорошая штука против техники, которая не подвижна(как правило танк выносится с одного залпа, не говоря уже об другой, менее защищенной технике)

- из подстволки не пробить танк, зато можно заковырять БМП

- не совсем поняла как работает пистолет с маячком для ракет, по-моему еще не пашет, датчик ставиться, цель видна..но ракета не летит к ней, хотя должна , судя по роликам..

- очень здорово сделаны некоторые убийства...попадание в шею, персонаж хватается за горло и оттуда бьет кровь, падает с захлебывающемся хрипом...

- попадание в каску имеет характерный звук и не всегда смертельный эффект

- очень понравилось бегать с дробовиком, прям мой выбор, выскакиваешь из за угла, кустов, горки и тд. всаживаешь дробь в плотную в одного, второго ножом тут же (засчитывается клево, даются солдатские жетоны с ником фрага за убийство ножом и идет отдельный рейтинг), очень весело, хотя и экстремально. в обойме 4 патрона, хотя можно поставить улучшенную обойму, будет уже 8 патронов...

- надо учиться управлять вертолетами..пока никак не получается(( для них кстати очень здорово ставить маячек на танки

- техника, если экипаж танка(2 человека: 1 - водит и стреляет из пушки, 2 - из станкового пулемета на башне) не тупит, то грозное оружие..можно разрушать здания в которых есть точка дефа - засчитывается))

- открыла все оружие и гаджеты доступные на тесте

 

примерно 70% игр вхожу по очкам в 3-ку, всегда на передовой, не могу сидеть на одном месте, правда и к/д чаще меньше 1(единицы), зато часто успешно атакую точки в одиночку, если вся команда сыкунишек попадается кемперящих))

 

Есть встроенный голосовой чат...вчера первый раз слышала речь игроков..и как ни странно это была русская речь. Ладно поговорили они там и хватит..так нет, кто-то из них включил потом музыку и писец..стало нихера неслышно, где техника едет, где бегут, где стреляют...

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все! ппц! на неделе достану денег и проплачу предзаказ, Каш, ты ваще! Могла бы и не писать, мой бюджет был бы целее!

+1 )

Быстрей хочу поиграть ) *зажался в угол с пачкой денег в руках*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- не совсем поняла как работает пистолет с маячком для ракет, по-моему еще не пашет, датчик ставиться, цель видна..но ракета не летит к ней, хотя должна , судя по роликам..

смысл маячка в том что после прикрепление к вертушке игрок с РПГ сможет пальнут в него Самонаводящуюся ракету которая убьет гада с 1 выстрела )

 

 

или я не совсем понял "Ракета не летит"... пс там чтоб полетела надо еще выставить на него цель через рпг.. где то ролик видел как игрок так делал

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- не совсем поняла как работает пистолет с маячком для ракет, по-моему еще не пашет, датчик ставиться, цель видна..но ракета не летит к ней, хотя должна , судя по роликам..

смысл маячка в том что после прикрепление к вертушке игрок с РПГ сможет пальнут в него Самонаводящуюся ракету которая убьет гада с 1 выстрела )

 

 

или я не совсем понял "Ракета не летит"... пс там чтоб полетела надо еще выставить на него цель через рпг.. где то ролик видел как игрок так делал

я все так и делала..ставила маячек..наводила гранатомет(в нем даже приписка есть, что работает по трасеру(маячек)) чуть отводила в сторону, залп и нихрена..ракета к цели не летит

 

Не в курсе, джойстик для вертолётов поддерживается?

хм..сегодня проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts объявляет о поддержке онлайн игры Battlefield: Bad Company 2 российскими ранговыми серверами и об открытии специального российского портала

 

Онлайн сражения в Battlefield: Bad Company 2 будут проходить на российских ранговых серверах, а портал станет настоящим «домом» для всех игроков Bad Company 2 в России!

 

Россия, Москва - 25 января 2010г. – Electronic Arts объявляет, что проект Forteam стал эксклюзивным партнером Electronic Arts в России и будет осуществлять поддержку ранговых серверов для онлайн игры Battlefield: Bad Company 2. Официальный российский портал игры - battlefieldbc.ru - начинает работать уже сегодня.

 

«Electronic Arts Россия ставит перед собой задачу предоставления удобного и локализованного сервиса своих игр в России – говорит региональный директор Тони Уоткинс (Tony Watkins), - и, конечно, мы не могли обойти вниманием выход игры Battlefield: Bad Company 2, которая является самым главным релизом этой весны. Шведская студия EA DICE крайне выборочна в передаче прав на ранговые сервера третьим партнёрам, и тот факт, что нам удалось согласовать официальный хост для России, стал настоящим достижением и локальной победой EA Россия. Я уверен, это станет большим подарком для поклонников игры и доказательством, что мы возлагаем большие надежды и строим серьезные планы на серию Battlefield в России.»

 

Компания Forteam (www.forteam.ru) - российский проект, предоставляющий качественный игровой хостинг - была выбрана для эксклюзивного предоставления ранговых игровых серверов Battlefield: Bad Company 2 в России. С начала выхода игры будет открыто множество бесплатных серверов. Дополнительно любой желающий может арендовать собственный выделенный ранговый сервер у компании Forteam, после чего настраивать и организовывать собственные онлайн игры Bad Company 2. Информация о стоимости, условиях и механике аренды серверов будет доступна ближе к выходу игры. На первом этапе сервера будут находиться в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, но в планах Electronic Arts и Forteam открытие и развитие серверов по всей России, в центральных регионах, за Уралом и на Дальнем Востоке. Все игроки, использующие ранговые сервера, смогут отслеживать свою игровую статистику, достижения, награды и новые ранги в глобальной системе рейтингов Battlefield: Bad Company 2, в связи чем появилась необходимость открытия русскоязычного портала для игроков Bad Company 2.

 

На официальном сайте игры Battlefield: Bad Company 2 - battlefieldbc.ru - игроки смогут получить ответы на интересующие их вопросы относительно самой ожидаемой игры 2010 года, увидеть последние новости и события в мире Battlefield, узнать, где и как можно приобрести игру, воспользоваться руководствами и описаниями, принять участие в дискуссиях на форуме и конкурсах – и все это полностью на русском языке! Также здесь будет представлена подробная информация об онлайн поддержке многопользовательского режима игры Battlefield: Bad Company 2, где и какие сервера доступны и как организовать свою собственную игру. Самое важное, портал battlefieldbc.ru будет в режиме онлайн обновлять и отображать результаты и достижения игроков, а также предоставлять детальную игровую статистику, рейтинги и информацию об игровых профилях онлайн-бойцов Battlefield: Bad Company 2. Кроме того, зарегистрированные на портале игроки смогут сами участвовать в процессе наполнения сайта, предоставлять описания, подсказки, советы и рекомендации, размещать видео и скриншоты, за что им предоставится возможность получить эксклюзивные статусы и ранги, стилизованные подписи и другие награды в свои профили на портале.

 

Battlefield: Bad Company 2 поступит в продажу в России 4 марта 2010 года, а 28 января стартует закрытое бета-тестирование игры на платформе PC. Гарантированный доступ в бету получат все, кто оформил предварительный заказ Расширенного издания Battlefield: Bad Company 2 на сайтах цифровых дистрибуторов DirectCOD, ИгроМagaz, TurboDom и на фан-портале TotalBF. Дополнительное и ограниченное количество кодов доступа будет разыгрываться в течение действия бета-тестирования на сайтах electronicarts.ru и battlefieldbc.ru.

 

Более подробную информацию, новости и обновления можно найти на сайтах www.electronicarts.ru/bfbc2, battlefieldbc.ru, www.forteam.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня и меня запишите=)После бетки батлы в сторону CoD как то смотреть не хочется...-простите,не сдержался)))

Стоит сказать,что играл очень мало,у знакомого,но впечатлений куча.Одна из тех игр,где убийства стоят не на первом месте,а служат лишь средством для наиболее быстрого достижения цели.Командная игра форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но минус пока есть у Батлы(по крайней мере в бета-версии):она сликшом требовательна к ресурсам компа,даже на средних настройках игра "не шустрит" с двухядерным процом.Четыре ядра в самый раз в паре с мощной видеокартой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните идиоту - на directcod есть предзаказ - 890 рублев..так вот , я получу за эти деньги ключ или диск в коробке? мне в целом удобнее ключик на расширенную версию, чтобы в день релиза его мне прислали на мыло - я качнул бф ввел и играл, иначе я буду еще недели 2 ждать коробки -вы за это время всех порвете.

Qashqai

5nak3

MichaelFBI ?

McWolf

Snickers - ?

ктото из курских будет точно играть либо Spalmer, либо Ma3afaka, либо Merovingen))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра могу дать лог и пасс от акка Тетро...

желающие в очередь...или просто напишу их тут, там сами решите уже кто первый и тд..

 

требовательна к компу - это скорей не минус..это уже необходимость апгрейдить компы..

вон лив мучается, мучается..а потом ради "бэд компани 2" продаст свою почку и купит новый комп))

 

Поясните идиоту - на directcod есть предзаказ - 890 рублев..так вот , я получу за эти деньги ключ или диск в коробке? мне в целом удобнее ключик на расширенную версию, чтобы в день релиза его мне прислали на мыло - я качнул бф ввел и играл, иначе я буду еще недели 2 ждать коробки -вы за это время всех порвете.

они продают цифровую версию...так что тебе просто придет релизный ключик

 

ктото из курских будет точно играть либо Spalmer, либо Ma3afaka, либо Merovingen))

там уже бегает TheMazaFaka..не из ваших?! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет...мазыча там нет..иначе бы ты была бы уже свидетелем его мастерства вождения квадролцикла (недавно под коньяком маза гонял бэтку бф2 на моей пс3), жесткие посадки вертолета, а так же, када маза начинает кемперить, на него откуда то падает сбитый вражеский вертолет :cs:)

 

Вобщем я делаю заказ расширенного издания на диреккоде, надеюсь не киданут.

 

З.Ы. На пс3 сложно делать выводы, но мне по ощущениям близок штурмовик..особенно если потом на ствол можно будет навесить коллиматор

 

Также..для тех кто первый окажется в бф2 и будет мутить клан, рекомендую все таки назвать Russian Bandits - чтобы вопрос национальности отпадал - пусть бурги знают кто их дерет)

Изменено пользователем 5nak3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра могу дать лог и пасс от акка Тетро...

желающие в очередь...или просто напишу их тут, там сами решите уже кто первый и тд..

 

требовательна к компу - это скорей не минус..это уже необходимость апгрейдить компы..

вон лив мучается, мучается..а потом ради "бэд компани 2" продаст свою почку и купит новый комп))

 

Поясните идиоту - на directcod есть предзаказ - 890 рублев..так вот , я получу за эти деньги ключ или диск в коробке? мне в целом удобнее ключик на расширенную версию, чтобы в день релиза его мне прислали на мыло - я качнул бф ввел и играл, иначе я буду еще недели 2 ждать коробки -вы за это время всех порвете.

они продают цифровую версию...так что тебе просто придет релизный ключик

 

ктото из курских будет точно играть либо Spalmer, либо Ma3afaka, либо Merovingen))

там уже бегает TheMazaFaka..не из ваших?! )))

я хочу поиграть на бетке хоть 1 день или пару часиков попробывать. Может действительно куплю игру)

А когда Бета заканчивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет...мазыча там нет..иначе бы ты была бы уже свидетелем его мастерства вождения квадролцикла (недавно под коньяком маза гонял бэтку бф2 на моей пс3), жесткие посадки вертолета, а так же, када маза начинает кемперить, на него откуда то падает сбитый вражеский вертолет :cs:)

 

Вобщем я делаю заказ расширенного издания на диреккоде, надеюсь не киданут.

 

З.Ы. На пс3 сложно делать выводы, но мне по ощущениям близок штурмовик..особенно если потом на ствол можно будет навесить коллиматор

 

Также..для тех кто первый окажется в бф2 и будет мутить клан, рекомендую все таки назвать Russian Bandits - чтобы вопрос национальности отпадал - пусть бурги знают кто их дерет)

 

НУ так на квадроцикле катаются 99% игроков))... про посадки вертолета я вообще молчу))

 

но чтобы находиться под сбитым вертолетом - это наверное действительно мастерство))))))))))))))

 

Коллиматор - это красная точка что ли? если да, то можно будет..

Клан я собираюсь мутить)))) Руссиан Бандитс кто ж против...только вопрос в другом..как его там мутить?

 

вот такой мазыч есть в игре))

http://xmages.net/upload/767bdfa4.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...