Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company 2


Qashqai

Рекомендуемые сообщения

Блин тоже бы хотел в бетке поиграть хоть попробывать че и как оно) Комп потянет. Ни у кого не завалялось акка на день- два поиграть?)

надо узнать не против ли будет каш если весь форум узнает мой лог и пасс от BF BC2 xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    192

  • ZornTKraator

    147

  • 5nak3

    117

  • exsul

    80

Топ авторов темы

Блин тоже бы хотел в бетке поиграть хоть попробывать че и как оно) Комп потянет. Ни у кого не завалялось акка на день- два поиграть?)

надо узнать не против ли будет каш если весь форум узнает мой лог и пасс от BF BC2 xD

:D

 

Я пробывал зарегится в бету. Но писалось типа ошибка регистрации. Пробывал в разные дни и с разных браузеров. Так и не зарегился(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс еще довольно гавнясто сделана физика, как и в первой BC снести все никто не даст, разве что поломать отдельные места + карта превращается в мясо за минуты 3 и рушить после этого там уже нечего, так например после начала раунда пока я в лагах добрался до пригорка (минуты 2 шел) и глянул вниз увидел - 2 дома снесено со всех сторон, все маленькие дома снесены, все заборы покалечены (ощущение что кто то в начале раунда сбросил атомную бомбу)

 

зато огромный плюс за ведение боя пехотой, движения, выстрелы, все сделано на высшем уровне... так что игра 100% станет супер хитом.

Изменено пользователем Tetro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же гавно что и все предыдущие части, хоть и в красивой обертке. С очередным про-американским уклоном. Американское оружие самое лучшее в мире бла-бла-бла.... подождем продолжения quake wars короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же гавно что и все предыдущие части, хоть и в красивой обертке. С очередным про-американским уклоном. Американское оружие самое лучшее в мире бла-бла-бла.... подождем продолжения quake wars короче.

если оно будет када-нить вАще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же гавно что и все предыдущие части, хоть и в красивой обертке. С очередным про-американским уклоном. Американское оружие самое лучшее в мире бла-бла-бла.... подождем продолжения quake wars короче.

у каждого свои вкусы, к тому же я играю в игру для удовольствия и мне плевать американское там оружие или нет и тд и тп

пс а чем старый квэйк плох? я в него досих пор иногда играю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже три часа идет ВОЙНА!!!!!

это афигеть какой экшн...позже отпишу чего тут твориться

Любопытный комментарий от девушки, хочу заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное во что интересно поиграть - это в AiX мод под BF2. Естественно сделанный любителями. Вот там действительно драйв, навалом фишек (даже натяжной трос есть. который с арбалета "натягивается") море техники, оружия и т.д. и т.п. и то задалбывает однообразием, как и все батл-филды, ибо уг ;) Седня поиграл в

, вот где реально драйв :)

 

З.Ы: точнее не поиграл, а понастальгировал, ибо мод вышел еще в 2002 году :)

Изменено пользователем ZornTKraator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже три часа идет ВОЙНА!!!!!

это афигеть какой экшн...позже отпишу чего тут твориться

Любопытный комментарий от девушки, хочу заметить.

Учитывая что это Каш, то в двойне любопытно)

я еще в состоянии удивлять?! 0о..ого)))

как же вы еще невинны©

 

 

 

Единственное во что интересно поиграть - это в AiX мод под BF2. Естественно сделанный любителями. Вот там действительно драйв, навалом фишек (даже натяжной трос есть. который с арбалета "натягивается") море техники, оружия и т.д. и т.п. и то задалбывает однообразием, как и все батл-филды, ибо уг ;) Седня поиграл в
, вот где реально драйв :)

 

З.Ы: точнее не поиграл, а понастальгировал, ибо мод вышел еще в 2002 году :)

кто и тетрис считает драйвом...играй во что хочешь, в то что тебе нравится..но не надо в этой теме в каждом посте писать что БФ УГ...не нравиться - не играй и будь добр не пости тогда в этой теме, твое мнение об игре ты уже высказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем так:

на бете доступна одна карта - Port Valdez - Rush Mode (саму карте смотрите на второй странице этой темы)

Одна команда защищает(янки), вторая атакует(наша раша)

Атакующим надо заминировать и взорвать два "ящика", а обороняющимся - ну вы сами понимаете, что не дать этого сделать и если заминирован объект, то постараться успеть его разминировать. Прорвали череду в два объекта, карта увеличивается и янки уже дефят другие два объекта и тд до 4-ой пары "ящиков"

 

НУ так вот: почти все бои были в полном составе у каждой из сторон...

выбираешь один из четырех классов (ассаульт, инженер, разведчик и медик), если есть уже ранг, то выбираешь доступное оружие и в принципе любой класс может использовать ПОЧТИ все.

Атакующие - появляешься в виде десанта-парашютиста)) сразу в танк или передвижную зенитку и ГО ГО ГО!!! БАХ!! и ты уже пишешь на родину маме из горящего танка))

игра построена так, что задерживаться на месте дольше 1 секунды - это фатальная ошибка. Ты снайпер и промазали дважды - вы труп, ты засветился и помечен маркером(пропадает секунд через 5-10), ты прячешься от увидевшего тебя базутчика или от танка за стеной/забором - ты труп. В любой ситуации промедление - ты труп.

Зато как весело сев в "бтр?" вчетвером совершать захват территории. Стреляет водитель вперед, стреляет сидящий в башне, и стреляют из окошек еще двое( в технике не кончаются патроны, но может быть перегрев пулеметов)...и вот таким составом ворвавшись в глубь вражеской обороны покрутившись немного выскакиваешь и..падаешь тут же от очереди из пулемета или от заложенного пластида на броне твоего "бтра"))

Обороняющиеся - ну тут понятно, появляешься у своих точек защиты и тд. к тому же обороняющимся доступно два вертолета, апач и блэкхавк...в первом так и не полетала, а вот во втором пролетела 17 метров и разбилась))))))) надо привыкать к полетам на вертушках. Можно накидать по дороге мин противотанковых( не пробовала, но они мне уже доступны). Вообще мне понравилось в дефе, самое оно играть инженером с базукой на плече)) два-три попадания в танк и экипаж машины боевой отправляется к праотцам. Но правда себя ты сразу выдаешь стрельбой..и попасть порой не так уж и просто..если водитель не ЛОХ, то он может увернуться вполне.

 

И так: деф.. (играю чисто инженером - радует) нас фулл состав, разбиты на 4 команды(альфа, браво и тд), две команды ушло держать точку в зданиях, одна заняла позицию в строящемся здании и около ямы где вторая точка дефа..я же с парой ребяток заняли позицию у дороги, ждем танк и бтр. 5 секунд затишья и разверзнулся АД протяженностью в -дцать минуть(не помню сколько раунд длиться) кругом грохот, стрельба, а я сижу со страшной физиономией за забором, слышу едет танк -БАХ! часть забора слева от меня обвалилась.."ну думаю хана мне, щас простреляет весь забор" и не дожидаясь выскакиваю прям на подбегающего врага (тут главное не ступить, и если у вас дробовик то палить, если нет, то бить ножом), сразу нож в глаз, базуку в руки - залп и попадание, танк разворачивает башню в мою сторону, н оя уже скрылась в яме...перезарядилась, выскакиваю в сторону, слышу позади взрыв, сразу разворачиваюсь, залп и Биг-бада-БУМ! зачли подбитый танк+ два фрага(экипаж)..вдруг резко все покраснело и слышу крик - Снайпер!!!..тут я начала понимать, "этижи пасатижи, да тут орут все" слышны - СНайпер!! патроны!! медик!! и это кричат сами персонажи без помощи игрока..в тебя попали но не убили и ли убили рядом кого-то с одного попадания - крик сразу - Снайпер!! Кстати, русские кричат на русском и не особо-то отвратно, вполне даже хорошо подобран голос... и пока я все это осознавала меня снял таки снайпер...оборона прорвана, мы отступаем к другим точкам..неудобная территория для техники, слишком много преград, воообщем оторвалась на технике здорово, но так увлеклась, что профукала када оборона уже пала минут 5 назад))))

опять откат обороны...тут уже народ наверное поддался панике и нас вынесли буквально за пару минут...Последняя точка, нас пытались задавить, черти лезли из всех щелей, вАще считаю победу своей заслугой..все гандурасы засели в махоньком здании где их танк всех и порешил..а в штабе нас осталось двое..тут я сделала для себя еще два открытия..1ое - это дробовик, лучший выбор, с этой штукой набивала фраги один за одним в этих коридорах подлетая вплотную к врагу(все игры потом играла только с этой пухой)...2-ое - медик, эти черти чертовски полезны, подлетают и пока у тебя идет отсчет на респ 5 секунд, он может тебя скажем так "воскресить" и ты снова в бою...вот вдвоем мы дефили точку минут 15 и только тогда остальная часть команды сообразила, что не все так уж и плохо и мы набрались такой смелости, что пошли на контр атаку вообще и довольно успешно...победа за нами!

 

Тут есть одна статичная точка респа, а есть привязанная к игрокам, как это делается я не поняла..возможно это если они в твоем отряде, но тем не менее..человек может быть в гуще боя и ты можешь отреспиться рядом с ним

НА протяжении всей миссии летают самолеты, кругом взрывы и тд...для большей атмосферности

мой вердикт - Игра удалась и если там можно сделать клан со своим значком(а не как в КС или КоД просто приписка в скобках), то мы должны быть там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна статичная точка респа, а есть привязанная к игрокам, как это делается я не поняла..возможно это если они в твоем отряде, но тем не менее..человек может быть в гуще боя и ты можешь отреспиться рядом с ним

Во всех частях BF когда ты в отряде то можно было реснуться рядом с твоим командиром, довольна полезная опция позволяющая отряду играть действительно отрядом + быстро появляться на поле боя в нужном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное во что интересно поиграть - это в AiX мод под BF2. Естественно сделанный любителями. Вот там действительно драйв, навалом фишек (даже натяжной трос есть. который с арбалета "натягивается") море техники, оружия и т.д. и т.п. и то задалбывает однообразием, как и все батл-филды, ибо уг ;) Седня поиграл в
, вот где реально драйв :)

 

З.Ы: точнее не поиграл, а понастальгировал, ибо мод вышел еще в 2002 году :)

 

 

К сведению арбалет с тросом есть в одном из официальных дополнений к bf2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера погамал у Змея на соньке в бетту. честно сказать после MAG не впечатлила нифига. Когда перерезаешь стропы парашюта, находясь ещё в воздухе, или когда на тебя вдруг падает вертолёт появляецца надпись EPIC FAIL)))) на квадроциклах гонять прикольно, я думаю, что тот чувак, что сидел на заднем месте поседел после поездки со мной) в целом ничё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[table=width=800 height=80 BORDER="0][tr][td=1]

http://gamehive.ru/img/faq/bfbc2/Infantry/medic.jpg[/td][td=1]Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень полезным союзником для своей команды и порой не преодолимым препятствием для врагов. Так же имеется переносной дефибриллятор, позволяющий реанимировать павших солдат, что делает медика очень важным классом в командной игре. Оживить павшего товарища можно в течение 15 секунд, после чего павший боец немедленно вернется в строй. Класс медика является осадным, бег и одновременная стрельба из пулемета приведет только к гибели самого медика. На поле боя должен передвигаться, следуя за штурмовиком и инженером, что бы в случае убийства первых была возможность воскресить союзника. В защите находясь за укрытием и в зоне действия аптечки, становится, практически не уязвим. [/td][/tr][tr][td=1][/td][td=1]- Пользуйтесь всеми возможными укрытиями, пулемет и кинутая рядом аптечка делает из вас почти супермена

-Разброс пулемета при беге и ходьбе заметно увеличивается, старайтесь вести огонь из положения сидя

-На дальней дистанции старайтесь стрелять короткими очередями, это уменьшает разброс пуль[/td][/tr][/table]

 

[table=width=800 height=80 BORDER="0][tr][td=1]

http://gamehive.ru/img/faq/bfbc2/Infantry/assault.jpg[/td][td=1]Основным атакующим звеном команды является штурмовик. Он вооружен автоматическим штурмовым оружием, которое позволяет нанести большой урон пехотным силам врага. Штурмовое оружие не что иное, как скорострельный автомат, с использованием поворотного затвора и автома-тической перезарядки на основе газового двигателя, который приводится в движение пороховыми газами, отводимыми через газоотводную трубку над стволом. Основным отличием от других клас-сов является то, что он может снабжать команду патронами, кинув ящик со снабжением на землю. Особо хорошо проявляет себя в командной игре с медиком и инженером. Имея на вооружении гра-натомет, устанавливаемый на основное оружие, несет в себе, серьезную угрозу для живой силы противника и легкобронированных транспортных средств. Во многих случаях может проложить новый путь для атаки, пробив в стене здания дыру, а так же лишить снайпера укрытия разрушив основание крыши, окна. При наличии в отряде медика, штурмовик превращается в почти не уязвимого бойца с безграничным боекомплектом. Данный класс незаменим при нападении на вражеские базы.[/td][/tr][tr][td=1][/td][td=1]-Гранатомет можно использовать как основное оружее, пополняя боекомплект ящиком с боеприпасами

-Используйте ящик с боеприпасами как можно чаще, ваши союзники будут вам очень благодарны

-Штурмовику не обязательно входить в дверь, гранатомет может сделать новый проход в здании[/td][/tr][/table]

 

[table=width=800 height=80 BORDER="0][tr][td=1]

http://gamehive.ru/img/faq/bfbc2/Infantry/eng.jpg[/td][td=1]Универсальный класс по работе с техникой, будь то ее починка или уничтожение. Идеально подходит для игроков, предпочитающих вести боевые действия в технике. Укомплектованный пистолет-пулеметом или штурмовой винтовкой, имеющий глушитель, позволяет убить значительно кол-во противников. Так же за спиной всегда имеется многоцелевой противотанковый комплекс, с активно-реактивными гранатами позволяющий наносить значительный ущерб бронетехники, укрытиям пехоты, а так же стационарных огневых точек, таких как: TOW, KORD, KORN, x312. При использовании с трассирующими дротиками (газовый пистолет TRCR-4 – прим. автора) позволяет вести огонь, выстреливая реактивные снаряды из-за укрытия и не подвергая себя жизни.[/td][/tr][tr][td=1][/td][td=1]- Вы можете разрушать стены, используя ремонтный пистолет PWR-500

- PWR-500 может чинить технику, но так же разрушает вражескую

- Пользуйтесь ракетами для разрушения огневых точек противника и зданий[/td][/tr][/table]

 

[table=width=800 height=80 BORDER="0][tr][td=1]

http://gamehive.ru/img/faq/bfbc2/Infantry/sniper.jpg[/td][td=1]Боец, подходящий как для атаки, так и защиты важных точек, который находится на заднем плане боевых действий и приносящий не меньшую пользу чем другие классы. Основное оружие снайпера - снайперская винтовка, позволяющая вести огонь с дальних дистанций, не подставляя себя под огонь. Так же в комплекте имеет переносной датчик движения. При защите контрольной точки, снайпер способен устроить диверсию, заложив снаряды пластиковой взрывчатки в узких про-ходах или небольших зданий. Так же с помощью пластида, снайпер способен уничтожать вражескую бронированную технику. При нападении, наличие радиомаршрутизатора дает возможность нанесения минометного обстрела 120мм фугасными снарядами, которые позволяют подавить вражескую пехоту, технику и сооружения. Если имеется доступ к снайперскому прицелу WMTN-33, автоматически будет указывать местоположение вражеских войск на радары союзников.[/td][/tr][tr][td=1][/td][td=1]- Используйте датчик движения по максимуму, информация – это ключ к победе.

- Пластиковая взрывчатка отличный аргумент при борьбе с танком, так же ее можно использовать для взрыва стен, что усложнит задачу обороны засевшим в здании противникам.

- Не занимайте самые высокие точки на карте, где вас можно будет легко увидеть. Природные укрытия - ваш самый большой козырь в маскировке.

- Снайпер - самый быстрый класс в игре, используйте это в условиях городского боя для снятия вражеских скальпов.[/td][/tr][/table]

 

 

 

 

 

 

Захват 2 ящика и продвижение к последующим 2-м, бггг.... где-то я это уже видел. Хорошо хоть что пока еще телепортов в параллельную локацию (она же мир) не ввели и не стали ... вводить сопровождение мобильного ракетного комплекса до т.обстрела и... гхм... и хорошо, а то влепят очередной иск за плагиат. Короче играйте и наслаждайтесь ;)

играем и наслаждаемся...

а ты не пиши тут..одного..нет, двух твоих сообщений что по твоему мнению игра УГ, ацтой и тд. вполне достаточно...либо пиши что-нить про игру, либо не пиши вообще ничего тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...