Qashqai Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 ответ вопросом на вопрос..все с тобой понятно...вычеркивайте его из СА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) оОвсё познается в сравнении. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Вискаs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 :mellow: Ты бы знал, сколько людей я убил, когда они:^_^ Ты бы знал, сколько людей я убил, когда подбирал их вейпон.. особенно актуально в ОМА.. И особенно с м16 на втором слоте >_<==Что касается бетлфилда.. Поиграл, мне пока не оч. понравилось - много косяков, виден дисбаланс, плюс мультяшная графа совсем не вштырила.. да и заебывает по 20 раз попадать в 1го и того же для килла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 виден дисбалансза 1 час ты его увидел?!?!?!и в чем же он?=)ты какой там лвл?=)плюс мультяшная графа совсем не вштырила..а по мне так супер=)поиграй в XIIIда и заебывает по 20 раз попадать в 1го и того же для килла.качай абилы=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 виден дисбалансза 1 час ты его увидел?!?!?!и в чем же он?=)ты какой там лвл?=)6. Ребята, которые играют чуть подольше - жалуюца к примеру на различия в снайперках у армий. да и заебывает по 20 раз попадать в 1го и того же для килла.качай абилы=)150 хп у пулеметчкиа+щит. Меня снайп убивает не менее чем с трех выстрелов.. А пулемет:1) Скорострельный сносит кажется по 5 демаги2) Тяжелый по 10-15.Вот и посчитай кол-во попаданий, если встретятся пулеметчик вс пулеметчик. Даже с гарнатомета нужно 3-4 точных выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ребята, которые играют чуть подольше - жалуюца к примеру на различия в снайперках у армий.это бета тест,в любой игре есть недоделки,даже ваша СА не идеальна!Вот и посчитай кол-во попаданий, если встретятся пулеметчик вс пулеметчик.качай огненные пули,я их имею на раз!лечилку купи норм!Даже с гарнатомета нужно 3-4 точных выстрела.ну это полный бред палить из базуки по мухе!------------------я не считаю её идtальную,выскажу и свои минусы:-кол-во фрагов...50-никуда не годится!-режим захват и удержание флагов тоже мало!-кривоватое управление на самолете.-невозможность отображение всех серваков и их автопоиска сервака(порою до 5 минут ждал,чтобы зайти поиграть)-можно сделать 10*10....--------из плюсов отмечу по мне:-графа-размер карт(СА курит тут)-гемплей-донат который кроме потнов ничего не дающий=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) [режим_строгого_модера ON] Букас, флуди о BFH в соответствующей теме.А здесь задавай вопросы по КАЕ [/р_с_м] Оффтоп: и вапще, сравнивать любой Баттлфилд с КАЕ по меньшей мере странно.Разного рода это фпс.Дабл оффтоп: наcчет доната в КАЕ. Спешл фор ю:http://s60.radikal.ru/i169/0906/73/2cd544f649c1.jpgСлева-снайперка обычная, магазинная.Справа-снайперка за донат.Найдешь хоть одно отличие в боевых характеристиках-дам печеньку) Изменено 30 июня, 2009 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 пришёл ёж и всё расставил по местам=)слух колючка,ты сам играешь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Во что? В КАЕ вообще играю, сейчас нет(на беспроводном при таких лагах играть нереальне :mellow: )А Герои у мну не так сильно лагают, поэтому играю пока в них) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Слева-снайперка обычная, магазинная.Справа-снайперка за донат.Найдешь хоть одно отличие в боевых характеристиках-дам печеньку)ну ты сравнил)) Блек супер магнум на прямую нельзя купить.. он может выпасть в лотерею за НХ.. однако меж ними небольшое отличие есть) Блек магнум легче - а значит перемещатся снайперу с блековсокй быстрее) Но только это не весомое преимущество))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Ты бы знал, сколько людей я убил, когда подбирал их вейпон.. особенно актуально в ОМА.. И особенно с м16 на втором слоте >_< Меня только АрктикВулф и Гили могут соблазнить) это бета тест,в любой игре есть недоделки,даже ваша СА не идеальна! Ты 2 часа играл в КА вроде, поэтому ты не можешь так говорить) Всё равно лучше играть в КА, чем в мультик) из плюсов отмечу по мне:-графа омг...мне страшно...-размер карт(СА курит тут) По полчаса бегаете на эти 50 фрагов? И в КА есть большие карты, как Сноу, ВР, ВарХед, ГрейХаммер -гемплей Чем же геймплей там отличается от КА? Возможностью корявого управления корявого самолёта?) -донат который кроме потнов ничего не дающий=) Мне в том же КА донатор проблем никогда не составлял)=========В героях 4 карты. При этом вобщем они сходны по размерам сноу валлея и при этом жутко однообразны. Но почему кажется, что они большие? Попробуй пару раз обойти в сидячем положении сноу.. С пулеметом... Ибо пулеметчик бегает просто ужасно медлленно((Короче хватит писать не по теме, обсудим Героев лучше в соответствующей теме. Graf Изменено 30 июня, 2009 пользователем Graf Добавил, дабы не флудить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ты 2 часа играл в КА вроде, поэтому ты не можешь так говорить)не меньше 6 часов=)Всё равно лучше играть в КА, чем в мультик)каждому своёЧем же геймплей там отличается от КА?да хотя бы присутствием технике чего в КА нету)Возможностью корявого управления корявого самолёта?)я пока не разобрался что к чему там...вобщем у меня с самолетами туго всегда было=)даже в ИЛ-2 плохо летал,хотя тут легче намного,но надо придрочиться думаю=)И в КА есть большие карты, как Сноу, ВР, ВарХед, ГрейХаммерв Героях по среднему показателю карты больше,чем в КА=)К тому же Ка у меня ассоциируется почему с КОД2....детализация уровней просто угнетает....всё выше написанное-личное мнение и оно может не совпадать с другими=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 каждому своёсогласен.да хотя бы присутствием техники чего в КА нету)и не должно быть.КА более близка к КС.А сравнивать гемплеи BF и CS нехорошо как-то)я пока не разобрался что к чему там...вобщем у меня с самолетами туго всегда было=)даже в ИЛ-2 плохо летал,хотя тут легче намного,но надо придрочиться думаю=)а фсе потому, что добрые админы врубили инверсию мыши:mellow:детализация уровней просто угнетает....а вот за это пакараю! ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 а фсе потому, что добрые админы врубили инверсию мыши:mellow:надеюсь,что исправят=)так как в БФ 1942 она есть=)а вот за это пакараю!это правда=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Ну-ка мне пример недетализированной карты.Или плохо детализированной. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 я название карты не помню,попробую так описать её=)2комнаты,посередине с каждой стороны открывающиеся двери,есть еще этаж выше....детализации минимум....в колке 2 так же,ну там ее почти нету из-за времени с тарого движка....а тут выпуск игры,как я понял 2008 году состоялся,а вот почему такой слабый движок выбрали-я не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) 2комнаты,посередине с каждой стороны открывающиеся двери,есть еще этаж выше.... ДР, самая мелкая карта...А ты читал надписи на столбах!?! А смотрел вглубь канализационного прохода!?!? А ты видел, как замечательная ржавчина на балках над ступеньками?! А ты видел, какие замечательные двери? :mellow: Понимаешь, в MMOFPS шутере главное не детализация, а геймплей. Если будет даже мегадетализация, но плохой геймплей, никто в это играть не будет. Не только потому, что не интересно, а потому что не у всех компы позволяют. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Merovingen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 И что в движке не нравится?Довольно шустро вырисовывает модели, анимация хорошая, графика и модели вполне неплохи.А что еще для щастья надо? Разрушаемые уровни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Если будет даже мегадетализация, но плохой геймплей, никто в это играть не будет.да что ты говоришь,поиграй в колку 5..там карты ОЧЕНЬ большие и гемплей не страдает,ибо делают на совесть....хотя жанр один и тот же!Разрушаемые уровни?это уже Бателфилд 2 Bad Company 2...=)А ты читал надписи на столбах!?!кстати,что то ,а надписи на русском-просто меня поразили,мелочь,зато как приятно=) И что в движке не нравится?по-моему движок хорош был в 2000-2003 году...ща уже таким движком никого не заманишь,конечно же есть и такие любители кто и будет в в спайты гамать=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) кстати,что то ,а надписи на русском-просто меня поразили,мелочь,зато как приятно=)кстати, я фсе понимаю, только не понимаю одного: неужели трудно узнать, как пишутся надписи, у какого-нибудь русского? "Крутые шаги", плин...по-моему движок хорош был в 2000-2003 году...ща уже таким движком никого не заманишь,конечно же есть и такие любители кто и будет в в спайты гамать=)Ответь на 2 простых вопроса:1.Что КОНКРЕТНО в движке плохого2.Назови ММОФПС с лучшей графикой Изменено 30 июня, 2009 пользователем Feerun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 "Крутые шаги", плин...Сам факт...=)1.Что КОНКРЕТНО в движке плохого-низкая детализация уровней2.Назови ММОФПС с лучшей графикойPlanetside(это игра как раз 2000 года,детализация,как у СА)CoDBF...еще надо?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 низкая детализация уровнейесли ты считаешь, что детализация уровня-количество объектов на нем, ты, к сожалению, ошибаешься)Planetside(это игра как раз 2000 года,детализация,как у СА)не прокомментирую.опять-таки из за незнания термина.CoDпожалуйста, научись читать))BF...еще надо?=)аналогично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA3AFAKA Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 по-моему движок хорош был в 2000-2003 году...ща уже таким движком никого не заманишь,конечно же есть и такие любители кто и будет в в спайты гамать=)ой, какие мы гурманы))) контру знаешь? которая 1.6) у неё ультрановый движок с поддержкой шейдеров хрензнаеткакого уровня?) у CA двигло канешна не анрыл энджайн 3) но оно таким в принципе быть не должно) нужно, чтобы игра шла на самых убогих компах) для чего? для того, чтобы чувак без всяких заморок сел и побегал на своём старом корыте и насладился ГЕЙМПЛЕЕМ, а не тем какая где-то там ржавчина на какой-то железяке) кстати, если бы онлайновая игра была бы всё на том же ureal engine 3, то прикинь сколько бы она весила) проще выкачать 300 или 600 метров, чем гига 4) имхо, в шутерах геймплей крайне важен) геймплей - это первостепенная цель разработчиков)пример, кстати, CS 1.6 и CS:S) в CSS новый движок, с неплохой физической моделью, а все играют в CS 1.6, т.к. геймплей лучше и проще и уж точно на всех корытах попрёт) Q3 и Q4 - та же картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feerun Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Кстате, хде-то неподалеку йа писал про ммофпску как раз на движке U3.Честно-графика там намного более унылая, чем в КАЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Ыхыхыхы...хитрый змей потихоньку подсаживает бандюков на бфх))) Клевая гамеса КА, но и бфх - тоже по своему хороша. Подчеркну- ПОСВОЕМУ. До динамики схваток КА ей далеко. Но..есть в этой игре какой то шарм и позитив. Я бфх воспринимаю - как перерыв между зарубами в КА. Клан варов щас мало, пару - тройку карт пробежишь - ну скучно становиться. Зашел в бфх - ооо...а там куча танков на один флаг и самолет сверху падает))). Опять же, радует разница в геймплее между классами. Я создал командоса и солдата. Скажу так - абсолютно разные игры. Если командосом ты в толпе противника выцепляешь отбившуюся раненую овечку, или с кустов из далека со снайпы стреляешь, то солдат - истинный штурмовик! И кстати - вот испинайте меня ногами - а графика отторжения не вызывает...как то все..ну как мультик если воспринимать - то ваще кул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти