Safari Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Первая война Колоний (Часть 7) Напряженность между марсианскими колониями и корпорациями росла и таким образом пришел час тактиков и стратегов. В августе 2105г. сепаратисты организовывали забастовку рабочих космического порта в Северо-Европейской колонии Vermilion. Возмущенные лидеры корпорации Exo-Sandyx приказали своим силы безопасности искоренить мятежников с чрезмерной жестокостью, теперь даже семьи мятежников не были безопасны. Записи этих злодеяний, включая изображения казненных женщин и детей, ужаснули колонистов и привели к увеличенному росту поддержки движения сопротивления среди населения. Непосредственно после выпуска сообщений Vermilion Massacre, колониальный совет послал заместителю директора Exo-Sandyx сообщение, требующее его незамедлительного отъезд из колонии. В ответ на это, корпорация выпустила запрет путешествия и ночной комендантский час для Вермильона так же как шахт St. Gabriel Pit и Concordia. В то же самое время военизированные силы Exo-Sandyx, под командованием Fernando Puyol Zarra, были разосланы на поиски сепаратистов. Они разведали сепаратистские маршруты поставки и напали на конвои с тяжелой артиллерией. Колониальные державы попытались оправдать действия своих корпораций сомнительным аргументом: Без поддержки суверенных государств уровень жизни для жителей Марса, особенно в области медицинской помощи, сильно и быстро уменьшится – безвкусное и неоднозначное заявление в свете разрушительной чумы Samora. Благодаря операции Scamander, войскам корпорации удалось разрушить базы сепаратистов в регионах Colles Nili и Themis Dorsum. Поставки мятежника были задержаны, но их атаки из фрагментарный зоны долины Mameres по-прежнему несли серьезную угрозу для ценного транспорта Exo-Sandyx. После этого Сепаратисты провели классическую партизанскую войну, нападая на заставы и военизированные патрули, а так же саботируя коммуникацию и транспортные линии корпораций. Они использовали песчаные бури, которые иногда длились в течение нескольких дней, их прозвали Dust Devils. Суровые погодные условия сделали почти невозможным, для орбитальных систем колониальных держав, обнаружить или преследовать мятежников. Для сил Exo-Sandyx было трудно путешествовать на большие расстояния во время штормов, чтобы следовать за более мобильными скоростными мятежниками с машинами на воздушной подушке. К большому огорчению корпораций, колониальная милиция начала все больше и больше торговать с торговцами оружием, в соответствии с их утверждением, что они должны вооружить себя против угрозы сепаратистов. Однако, приобретенное оружие не видели несколько месяцев. Даже крупномасштабные рейды, проведенные на известных подземных кладовых и заброшенных монорельсовых станциях войсками корпорации, оказывались пустыми, что заставило сомневаться колониальный совет и тайных агентов. Колониальный совет наконец объявил, что покупки оружия вероятно были фиктивными сделками. В середине октября 2105г., Fernando Zarra и два из его офицера были убиты дроном на дистанционном управлении. Согласно историческим документам об этом событии, конкурирующая горно-промышленная корпорация Henai Mining и китайская секретная служба Tarota, были причастны к этому нападению. Внутреннее исследование Exo-Sandyx выявило, что эта проблема их собственных рядов. В ходе расследования, Viorel Rodion, командующий военными в области Cydonia, был обвинен в измене. Было хорошо известно, что он и Zarra ненавидели друг друга. Кроме того, Exo-Sandyx подозревал Rodion в симпатиях к Арескому Движению за Свободу. К счастью для него, Rodion был предупрежден относительно его запланированного ареста и ему удалось сбежать, вскоре после этого он присоединился к сепаратистам. Волна негодования захлестнула колонии, когда Rodion сообщил новостному каналу AreSAT сверхсекретные и страшные причины Samora. Exo-Sandyx сразу же опроверг это сообщение и назвал что клеветой в с торону компаний С другой стороны, колонии обвинили корпорации в секретном проведении геноцида или по крайней мере молчаливом укрывательстве геноцида для защиты интересов колониальных держав. В демонстративном акте мести, захваченным 400 сотрудников корпораций вводили вирус и передавали их медленную и мучительную смерть в прямом эфире на Землю. Корпорации опасались, что этот "извращенный показ" (с их слов) разрушит их имидж, поскольку каждый гражданин Земли мог теперь увидеть изображение и знал причину чумы Samora. Для суверенного государства такой показ их методов в средствах массовой информации был просто катастрофичен. Разоблачение Viorel Rodion злонамеренных планов колониальных держав и их ответственность, которую они несут за астрономически высокую смертность, помогло объединить колонии, которые до этого воевали друг с другом, чтобы вместе бороться против, казалось бы, всемогущих корпораций и их частных армий, по аналогии с лозунгом "враг моего врага - мой друг". Каждая колония на Марсе потеряла так много к Чуме, что их сенат, советы и правительства не смогут отвернуться от кризис. Рано утром, в часы Нового Года 2106г. экипажи и силы безопасности находящиеся на дежурстве на грузовых судах, пристыкованных в доках поставки конгломератов сырья были удивлены бунтом. Он было похоже на стремительный акт возмездия за свои страдания и смерть, вызванные колониальными державами, оккупация была запланирована давно. Несмотря на жесткое сопротивление, колониям удалось занять девять из тринадцати грузовых кораблей. Четыре остающихся судна были сильно повреждены в борьбе и они больше не смогли полететь. Нападение было настолько быстрым и скоординированым, что ни одному члену команды какого-либо из судов не удалось активизировать самоликвидацию. В отчаянном ответе суверенные государства заклеймили за Марсианскими колониями статус пиратских, что дало корпорациям неограниченную свободу действия в условиях военного положения. Как только грузовые корабли оказались под контролем сепаратистов, все оружие, которое было куплено в предыдущие месяцы, вновь появлялось. Ни один из колониальных советов не чувствовал за собой нужным что-то объяснять корпорациям. Вместо этого началась работа по модифицированию кораблей и их оснастки системами вооружения. 4-го марта 2106 года, Марс и Земля официально объявляли друг другу войну и сражение поднялось в небеса к подлунной орбите красной планеты … Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Black Prophecy: ИнтервьюGarrett Fuller(с MORPG.com) поговорил с Timo Krahl, Creative Director, Reakktor Media Gmbh,компанией разрабатывающей научно-фантастическую MMORPG, Black Prophecy.интервью Garrett Fuller от 27 мая 2010г. MMORPG.com: Ты можешь дать нам некоторое представление о ходе разработки игры? На какой вы сейчас стадии? Timo Krahl: Большую часть игровой механики уже закончили - так что теперь главным образом отшлифовываем, делаем балансировку и думаем над улучшением. Для чего сейчас и идет первое закрытое тестирование. Мы очень рады тем, что сейчас прогресс идет полным ходом, тем более, что у нас было несколько препятствий на пути в прошлом, например банкротство нашей предыдущей материальной компании, что замедлило развитие игры. MMORPG.com: Как разработчики, какова ваша любимая часть в космических боевых играх? Timo Krahl: Я думаю непосредственно сражение - именно поэтому мы сейчас делаем игру тяжелой боевой составляющей. Но это зависит от поджанра, я думаю, что некоторые люди предпочитают направление разведки, исследования нового, но игра должна предлагать многое, чтобы оставаться интересной. Но опять же, если бой в вашей космической игре будет дрянным, то другие особенности не смогут помочь. http://s06.radikal.ru/i179/1005/03/85b0dc94c15c.jpg MMORPG.com: Получили ли вы какие-нибудь навыки в вашей закрытом бете тестировании? Timo Krahl: Ну, это не первая MMOG которую мы сделали, так что в принципе мы знаем чего ожидать. Хотя еще слишком рано делать какие-либо выводы. MMORPG.com: НУ и конечно поговорим о кораблях игроков. Какая костюмизация будут доступны? Timo Krahl: Почти всё. Кабины, щиты, двигатели, крылья, количество и тип оружия, дополнительные ракетные пусковые установки с различными типами ракет и т.д. Вы также будете в состоянии настроить цвета судна и мы думаем о предоставлении возможности помещения ваши эмблемы клана на вашим корабли. Игрок волен решать, какое судно он хочет иметь со всеми этими отдельными частями - большой боевой корабль или быстрый истребитель. Также уровень частей отображается на судне - таким образом оно будет выглядеть больше или меньше, зависит от вашего уровня. Все части корабля так же могут быть настроены МОДами, которые меняют значение части. MMORPG.com: Как вы думаете, есть еще пространство для более сложной в научно-фантастическом жанре MMOGs? Timo Krahl: Абсолютно - просто взгляните на фэнтези-игры. Разнообразие почти бесконечно, каждая со своей спецификой игры, под интерес любого игрока. Научно-фантастического жанра жанр, как нам известно, различен (киберпанк, пост-апокалиптический, космическая опера, классическая научная фантастика), но мало игр на выбор. Таким образом я думаю, что еще есть много пространства. Это довольно рискованно делать игру с большим бюджетом для ниши с малом интересом игроков, так что не скоро мы увидим такое. MMORPG.com: Для тех, кто не видел игру, расскажи нам немного об истории. Timo Krahl: Действие Black Prophecy происходит в далеком будущем, где люди являются "несколько устаревшими", потому что два сверхчеловеческих вида занимают все соответствующие позиции. Это Tyi и Genides - первые технологически продвинуты, а другие генетически. Эти два вида погрязли в постоянном конфликте и борьбе за ресурсы и пригодные для жилья планеты. Есть также человеческая террористическая группа, названная Jadd Baran, которая постоянно борется со всеми, кто является "не люди" или сверхлюди. Игрок начинает в качестве обычного человека на новой планете, которая будет вот-вот заселена - прекрасная планета - но это слишком хорошо, чтобы быть правдой. На этой планете Sapiens, Tyi и Genides будут стоять перед древней силой, которая изменяет все. Игрок будет жить в этих событиях и затем должен решить, хочет ли он стать Tyi или Genide в этой новой вселенной. http://i082.radikal.ru/1005/b6/8ce8418c4ffc.jpg MMORPG.com: С точки зрения разработки, какая была ваша самая большая проблема с игрой? Timo Krahl: Есть много проблем и они еще не закончились :rolleyes: Я думаю, что крупнейшая из них были во время разработки игры, которая никогда не делалась прежде в такой форме и приспосабливает вещи, которые все ожидали увидеть из сингл-космосимов в MMOG. Другой большой проблемой является техническая и сетевая сторона, так как многое в игре происходит в режиме реального времени, а не в полу-пошаговой MMOG. MMORPG.com: Дайте игрокам надежду в Black Prophecy. На что мы можем рассчитывать? Timo Krahl: Вы можете рассчитывать на первую космическую MMOG в реальном времени, свободную и доступную для игры с большим количеством вещей, которые ветераны жанра будем рады увидеть, а так же много новых идей, которые внесут свежесть в жанр и будут захватывающими. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Safari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Timo Krahl: Вы можете рассчитывать на первую космическую MMOG в реальном времени, свободную и доступную для игры с большим количеством вещей, которые ветераны жанра будем рады увидеть, а так же много новых идей, которые внесут свежесть в жанр и будут захватывающими. Как чувак гонит то -____- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Первая война Колоний (Часть Обычный, как нам кажется сейчас, пре-экзон 39 отмечен ни чем иным, как рождением Astrosapiens и его первой самостоятельной колонии в месте – даже если рождение было не без родовых болей. Это подтвердило еще раз, что независимость приходит по высокой цене большого кровопролития. Это только спустя столетие со дня первого полета человека в межпланетной экспедиции вне Земля-Луна и межзвездное путешествие было все еще отдаленной мечтой. Технические системы, такие как энергетические щиты или двигатель Armacost были только концептуальными идеями и никто не мог даже вообразить такие вещи вещи, как Levy Tunnel или межзвездная коммуникация через последовательность темной материи. В отличие от земных войн двадцатого и двадцать первого века, вооруженные столкновения на Марсе имели тенденцию быть скорее "обоснованными" делами. Во время первых колоний, атмосфера планеты была в 120 раз менее плотная, чем атмосфера Земли. Существовал тяжелое воздушное сопротивление, которое делало 99% всех изобретений в отношении аэронавтики и аэродинамики бесполезными. Парашютисты бы врезались в землю на скорости до 250 миль/ч, даже если бы они имели парашюты размером с футбольный стадион. Человеческий крик, который можно было слышал на много миль на Земле, был бы чуть слышен на расстоянии 15 метров на Марсе. Полностью загруженный аэробус конца 21-го века, который мог взлететь на скорости 120 миль/ч на Земле, смог бы только при условии в 5700 миль/ч на Марсе - и пришлось бы достичь скорость движения не менее 19 000 миль/ч , чтобы иметь возможность перелететь горы.Требуемая энергия, однако, была полностью непропорциональна любому стратегическому использованию. Именно поэтому поверхность Марса была расчерчена улицами и монорельсом, но не было ни одного аэропорта для суборбитальных поездок. Разряженная атмосфера не имела достаточного количества кислорода для сталелитейных заводов и не обеспечивала достаточное сопротивление воздуха для полета илипланирования. Для выполнения аэродинамических нужд вооруженных конфликтов, истребители должны были перейти на такой большой скорости, что было бы почти невозможно поразить свою цели, с учетом технологии того времени. Все, что осталось - это просто баллистический ответ, используя артиллерию и ракеты класса Земля - Земля. И все же была опасность подвергнуться нападению с орбиты, если у одной из противоборствующих сторон есть космические корабли, оружие которых было разработано выдержать возвращение в атмосферу – так презираемые колониальными державами. Они предоставляли собой угрозу, против которой любой город был практически беззащитным. Чтобы предотвратить это и бросить вызов военным силам землян на орбите были первичные силы мотивации для глобального набега на штабе и захват грузовые суда. Колониальные державы ответили на далекое восстание с высокомерием оскорбленных владельцев и назвали события на Марсе “раздражающей суетой”. Несмотря на возмущение произвола и обещание поставить бунтующие колонии на место, они оказалось неспособны направить свой флот к Марсу, чтобы бороться как единая сила. Вместо того, чтобы демонстрировать их единство и таким образом получить психологическое преимущество, каждая конфедерация государств строила собственные планы. Они только позволили своим кораблям взлет с баз и таким образом были использованы различные окна запуска из-за разницы широт. В результате это не был один единственный флот, который достиг Марса, а скорее цепь космических кораблей разбитых на четыре конвоя, каждый под отдельным командованием. Марсианские СМИ насмешливо окрестили это "Patchwork Armada". Решающим преимуществом было то, что у колоний было три месяца между отбытием военных сил с Земли и до их прибытия на Марс на переоборудование грузовых кораблей, которые они захватили и подготовили к дню-"D". Чтобы избежать отдавать себя, они ждали, пока за десять дней не прибудут первые корабли. Тогда все, что необходимо было сделать - это поместить свои корабли на орбиту в конце предполагаемого транзитного коридора над равнинами Utopia Planitia и ждать в тени луны Phobos. Не скоординированное отбытие конвоев с Земли означало, что космические корабли достигли Марса по одному, с интервалами многих часов и иногда дней. Колониальные державы были убеждены, что их флоты смогут спокойно собраться в вне досягаемости Марсианских ракет в защите луны Phobos. Они не ожидали, что встретятся с каким-либо сопротивлением со стороны захваченных фрахтовщиков, поскольку ни один из них не мог устоять против военного корабля. Таким образом командующие полагали, что единственная цель угнанных фрахтовщиков состояла в том, чтобы таранить их суда в заключительном акте отчаяния. То, что вооруженные силы Земли встретили, когда они достигли места назначения, безусловно были не сильно вооруженные военные корабли, но они также не были и простой горсткой неловких фрахтовщиков с несколькими орудиями и ракетными пусковыми установками, прикрученными тут и там, как вооруженные силы и представители правительства на Земле шутили, говоря о прямой конфронтации. Заграждения от флота фрахтовщиков было достаточно, чтобы изгнать их высокомерие и лишить их уверенности в победе. Суда, которые достигли Марса, сначала приветствовали минные поля и каскады ракет. Нескольким капитанам удалось отослать предупреждение остальной части конвоя прежде, чем их суда были разрушены, но приближающиеся суда не могли уменьшить свою скорость или изменить курс, не рискуя промахнуться орбитой Марса и вероятно исчезнуть в пустоте за внешними концами Солнечной системы. На данный момент, высокомерие колониальных держав, казалось, брало свое. Два корабля Объединенных Восточных Штатов(UES) и головной корабль японского конвоя были уничтожены, прежде чем сделали хоть один выстрел. Четыре других корабля получили такие сильные повреждения, что их экипажи были вынуждены эвакуироваться и сдаться марсианским колониям. Что когда-то было пристанищем грузовых кораблей, теперь является местом для тысяч военнопленных. Но не все были готовы сдаться на произвол судьбы так легко. Американские, русские и японские капитаны предпочитали выходить со всем оружием наперевес, прежде чем приказ об самоуничтожении. Последние пять судов (точнее весь европейский конвоя) капитулировали прежде, чем их первый эсминцев достиг Марса. Хотя колоний потеряли два своих фрахтовщика, им удалось получить контроль над 12 неповрежденными военными кораблями. Для колониальных держав, проигранное сражение над Utopia Planitia является политическим и финансовым фиаско. Хуже всего, по их мнению, тот факт, что к колониям теперь в дополнение к своим фрахтовщикам добавилась дюжина действительно боевых кораблей. Они потеряли более 8000 солдат, в то время как в колониях потери составили порядка 600 человек. Историки находит вполне вероятным, что тела многих из этих мертвых солдат, спустя четыре с половиной столетия после окончания войны колоний, могли все еще вращаться вокруг Марса с остатками их разрушенных кораблей. Впервые, спутники Марса действительно оправдали свои имена: Phobos и Deimos - страх и террор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Первая война Колоний (Часть 9) Битва над Utopia Planitia было величайшие военной победой сепаратистов в войне колоний. Вдохновленные победой, они вскоре пошли в наступление на поверхности Марса. География планеты и огромные расстояния между шахтами лишили корпорации возможности координировать их защитные стратегии и быть в состоянии выдержать наземное нападение сепаратистов. С людьми и 11-ю парламентами городов на их стороне, сепаратисты заняли административные штаб-квартиры, вытеснили колониальные державы и изгнали корпорации из горно-добывающих районов. Через несколько недель, сепаратисты получили контроль над всеми важными монорельсовыми дорогами и погрузочными доками. Вдобавок ко всему этому две из шести горнодобывающих корпораций на Марсе, Exo-Sandyx и Henai, после нападения на Fernando Zarra, были слишком заняты борьбой с друг другом, чтобы участвовать в борьбе против сепаратистов. Заключительная страница была завершена, когда наибольшая из сырьевых корпораций, Noro Dima Minerals, после длительной борьбы, решила присоединиться к сепаратистами и объявила о солидарности с колониями. В июне 2110г., 11 колоний Марс объединились в Pan Aresia и приняли решение провести переговоры в качестве единого органа по прекращению боевых действий и об будущем Марса. 2 августа 2110г., они объявили свою независимость от Земли. Exeter был назначен временной столицей, пока плебисцит не установил новую структуру власти. 24 августа 2110г. соглашение о перемирии было подписано в действии нового правительства Марса и временно назначенными представителями колониальных держав, признав тем самым, по крайней мере символически, независимость Марса от колониальных держав. После окончания войны, в колониях насчитывалось более 17 000 военнопленных, проживающих в лагерях, созданных в бывшем областях шахт, из них примерно 5000 сотрудников корпораций и участники их частных армий. Суверенные государства настояли, чтобы все заключенные были выданы, но колонии только согласились предоставить только больных, раненных и мертвых. Тех кто был здоров и плодороден, считали живым запасом. В будущем, Aresia Alliance призывал к принудительной интеграции этих заключенных как замена для тем, кто умер от чумы Samora, чтобы стабилизировать численность населения. Они предложили их членам семьей на Земле выбор, эмигрировать на Марс, но отказались рассмотреть торговлю заключенными в обмен на смягчение торгового эмбарго или отмену санкций. Правительство Марс оставило два захваченных фрахтовщика Noro Dima Minerals после снятия с них систем вооружения. У судов было достаточно пространства для всех, кто хотел вернуться на Землю. 13 октября 2110г. последние служащие NDM и чиновники покинули планету. После того, как колониальные державы передали необходимую власть своим представителям, все стороны подписали Соглашение Tennenbaum 22 октября, которое устанавливает день независимости Марса 8 декабря 2110г. Aresia Alliance также вытребовал согласие от колониальных держав, что военные корабли Земли могут быть не ближе чем в 146 000 километрах от Марса - территориальная зоны на основе главной оси внешней луны Марса, Deimos. С момента окончания войны колоний, только один корабль с Земли приземлился на марсианскую почву. В нем находилась делегация представителей правительств бывших колониальных полномочий в сопровождении конвоя из восьми фрегатов, которые остались вне территориальной зоны планеты по согласованию. Три гигантских объекта, вызвали большой переполох, когда они игнорировали соглашение Tennenbaum и приблизились к планете и остановились на расстоянии 1200 миль от поверхности планеты. Хотя они и стояли в высокой геостационарной орбите, даже с поверхности Марса было видно, что эти объекты были гигантских размеров, поэтому колонисты сперва подумали, что это огромные военные космические станции. Многочисленные обсерватории направили свои телескопы на пылающую группу, которая освещала вечернее небо. Ведущие астрономы сообщили, что каждая из них должна быть не менее 10 миль длиной - больше, чем марсианская луна Deimos. Колониальные державы поспешили заверить, что это не военные корабли, а безоружные прототипы гражданских транспортников. Делегаты коротко сказали, что это пилотируемый испытательный полет гигантских космических кораблей "сухого хода", но истинное их предназначение скрыли. Это было принято как значимый аргумент, чтобы убедить правительство Марса, что они не бронетранспортеры, а пассажирские корабли дальнего полета. На борту находилось более 38 тысяч людей с Земли - семьи заключенных, а также друзья и родственники, которые решили поднять колонии на их предложение эмигрировать на Марс. Их перевод на поверхность, делегаты подчеркнули, необходимо организовать, поскольку гигантские транспортники давно бы уже развалились под собственным весом, если бы они приземлились. Это заняло целых шесть дней до того, как последнего эмигрантов благополучно спустили на марсианскую землю. Договор Vermilion, подписанный 6 ноября 2210г., наконец запечатлел самообеспечение новой колонии Aresia, а также обещание колониальных держав больше не вмешиваться в дела Марса после вхождения в силу независимости планеты. Это гарантировало, что планета после передачи городским колониям и космические полеты народов Земли прекратят все текущие и запланированные полеты. Конференции демонстративно ушли мирно, но все же презрение к представителям было плохо скрыто - это было ясно, что они ничего не хотел кроме как увидеть, как свои бывшие колоний будут рвать друг друга на куски, как только судно с делегаты покинуло планету. Степень того, насколько война колоний обременила бюджеты колониальных держав, является вопросом некоторых дебатов среди историков, поскольку вряд ли есть достоверные документы от Земли об эпохе диаспоры. Подавляющие военные расходы по сравнению с глобальной экономической продукцией, открыто были раскритикованы, особенно в свете недавно закончившихся Водных войн.В то же самое время запрет импорта марсианских природных ресурсов прикрыл большой источник дохода.Потеря их колоний горной промышленности наносила больше экономического ущерба, чем сама война. Экономическая ситуации на Марсе также ухудшилась, поскольку торговля природными ресурсами, более или менее закончилась. Это была, цена, которую колонии более чем готовы заплатить. Они хотели, чтобы их феникс восстанет из пепла, без использования протезные крылья от Земли. Колонии выиграли войну за свою независимость, но наступит тот день, когда бывшие колониальные державы получат шанс отомстить за унижение которое они понесли. Однако, о этого дня, пройдет более чем три десятилетия ... http://i080.radikal.ru/1005/dd/c8c036db16f0.jpgЗапись с камеры наблюдения Ares (APC), глядя снизу Ophir Chasma Canyon в направлении склонов на севере и в направлении Земли. Свет позади утесов исходит от шахт Lower Ophir Hut (в центр) и High Orphir Hut (слева). Отличительной особенностью на ночном небе, рядом с Землей, является триумвират прототипов огромных пассажирских кораблей на орбите Марса. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Safari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Интервью Немного более точный перевод, в интервью так же было упомянуто, что игра будет распростронятся по модели ф2п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Интервью Немного более точный перевод, в интервью так же было упомянуто, что игра будет распростронятся по модели ф2песли б ты читал всю тему - то это было уже сказано ранее и не один раз...во вторых, мои переводы МОИ собственные, а не копипаст откуда-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Safari, ну молодец =) Просто дал ссылку на более точный тест =) И не надо мне мои ошибки выделять, я ж тебе не выделяю +) И вообще это уже офтоп и флуд =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su Suum Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Интересная хистори образуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Рассмотрим модульную систему судостроения. Постепенно gamigo и Reakktor предоставят и прольют свет на некоторые особенности на предстоящее MMOG Black Prophecy. Для начала мы будем внедрять невероятную комплексную систему для судостроения в модулях, которые позволят игрокам собрать космический корабль согласно их собственным спецификациям. НЕ смотря на то, что корабля Tyi и Genide могут выглядеть совершенно по разному, технические характеристики их компонентов одинаковы. В целом, космические корабли построены из следующих компонентов: - Кабина- Левое и правое крыло- Левый и правый двигатель Эти компоненты могут быть добавлены: - До 4-х видов основного оружия- Ракетная установка на 2 ракеты- Генератор щита Конечный продукт будет выглядеть примерно следующим образом:http://s002.radikal.ru/i200/1006/df/4d887b429d8a.jpg Для того, чтобы иметь возможность добавлять к своему кораблю лучшие модули, игрокам необходимо прокачивать 9 навыков. Девятый открывает новые маневры и тактики. Каждый уровень навыка соответствует уровню модуля, который может быть использован. Важно отметить, что не все уровни модулей совместимы друг с другом. Однако, существует определенное количество дозволенного, что позволяет более сильные компоненты добавить к более слабым частям. Нас часто спрашивают, разделены ли в Black Prophecy корабли на классы, как во многих других онлайн играх. Ответ на этот вопрос определенно возможен. Класс корабля не назначается и не устанавливается, он определяются используемыми модулями. Это позволяет игрокам установить сильные оружие, тяжелые щиты и скитаться по космосу как танк. Если это не ваш стиль, то можете выбрать оружие послабей, более легкую защиту и использовать повышенную мобильность против более медленных соперников. http://s56.radikal.ru/i153/1006/36/a59a998fdd99.jpg Вот пример:Мы хотим маневренный корабль, который может уберечься от противнике на близком расстоянии. На более дальних расстояниях, тяжелый противников может уничтожить нас легко, поэтому мы берем плазменные огнеметы, которые весит примерно на треть меньше, чем орудие Вулкан, стреляющее на дальние расстояния. Мы не хотели бы идти куда-то без щита, но мы оставим ракетную установку в ангаре. Это делает наш корабль очень быстрым и маневренным, мы можем увернуться от огня противника и быстро летать на огромные расстояния. Так как на корму корабля нельзя поставить оружие, то это естественно слабое место соперника. А так как он очень медленно двигаться, мы можем просто залететь ему за спину. Все модули легко отличить и уверенной рукой могут быть использованы по назначению или убраны. С одной стороны мы быстрым охотники и можем сначала уничтожить двигатели противника, чтобы сделать нашу жизнь немного легче. С другой стороны тяжелые канонерские корабли, с их мощными лазеры и ракетами, может нанести большой урон. Тяжелое вооружение дает огромный потенциал повреждениям, что особенно важно в разрушении структур. По этой причине большие, тяжелые корабли не должны летать без истребителей сопровождения. Модульная система также используется для создания клановых станций, которые по началу являются небольшим пристанищем и в последующем могут быть расширены до гигантских космических комплексов. Даже крупные боевые корабли могут варьироваться от больших до гигантских и входить в бесчисленные варианты с точки зрения их структуры, внешнего вида и вооружения. Варианты истребителя Tyi http://s48.radikal.ru/i120/1006/e0/e3a8088fd1ba.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1006/ec/1fd39bf5ad25.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1006/62/17799d3a5e55.jpg Варианты истребителя Genide http://s19.radikal.ru/i192/1006/ed/c90f9ab0504e.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1006/2d/10ec492ebb63.jpg http://s60.radikal.ru/i167/1006/22/4399d93cf1be.jpg Изменено 3 июня, 2010 пользователем Safari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 3 новых скрина http://s53.radikal.ru/i141/1006/79/86a2936ffefe.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1006/91/7c529b5625c1.jpg http://i078.radikal.ru/1006/98/f528c502937a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su Suum Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Впечатляет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Первые игровые скриншоты с закрытой беты, ожесточенные бои между силами Tyi и Genide в секторе Apo Kata: http://s16.radikal.ru/i191/1006/2b/33c74bec2dcft.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1006/38/4255f3c9081bt.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1006/10/269b3be34dect.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Reakktor Media представили новое видео проекта Black Prophecy, в котором можно увидеть как элементы анимационных роликов из игры, так и реальный геймлпей, интерфейс и внешний вид самых разных кораблей. Также показаны впечатляющие космические бои, ради которых многие и станут играть в этот многообещающий проект. [yt]KBkErSW-r_Y[/yt] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ролик ни о чем...все это уже было показано ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 http://www.massively.com на Е3 http://s49.radikal.ru/i123/1006/57/66d6e86df113.jpg "Biggest Surprise - трудная категория для сравнения новых игр, так как они все сюрпризы. В случае с Black Prophecy мы даже не представляли себе, что это будет играбельно в выставочном зале! Сюрприз! Хотя все что мы сделали, это полетали и фотографировали, но это было море удовольствия. Это - великолепная игра, насыщенная действиями, да и сама демонстрационная кабина была прекрасна. Что будет дальше все еще не ясно, но вы можете прочитать намного больше о возможностях в нашем всестороннем демонстрационном опыте." E3 2010: Взгляд изнутри на Black Prophecy.Одна из игр, которую многие из нас ждали давно это космический экшен Black Prophecy от Reakktor Media. Хотя игра была первоначально была с неутвержденным названием и говорилось, что будет работать на модели подписки, но все кардинально изменилось, когда Gamigo одобрили название и объявили, что они будут издавать игру на бесплатной основе. В связи с чем, некоторые игроки стали не уверены в игре, а наше время проведенное за игрой на E3 и разговор с PR-менеджером Gamigo Dennis Hartmann, сделали нам голодными к запуску игру сейчас же. Так что, если вам интересно, что же бесплатный космо-шутер может предложить с механической точки зрения или какие сюрпризы хранит, то присоединяйтесь к нам и мы сломаем ваш взгляд на Black Prophecy! И кроме того у нас есть есть несколько скриншотов для вас. http://s41.radikal.ru/i093/1006/58/8d146f3c226e.jpg http://i055.radikal.ru/1006/68/f5a7e213c3d3.jpg http://i070.radikal.ru/1006/02/c20003f9c598.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1006/09/a8e50ad883b9.jpg У нас была краткая возможность попрактиковаться в Black Prophecy. Это очень красивая игра, как вы можете видеть по скриншотам, но это не демонстрация слайдов. Если бы нам пришлось описать космическое сражение, то обошлись бы одним словом - быстро. Вы же не просто летите в космосе: вы также вращаетесь, поворачиваете и делаете виражи во всех возможных направлениях, чтобы уклониться от выстрелов или сбросить преследователя. Управление игры очень отзывчиво (нам пришлось опустить чувствительность, чтобы она не слишком раздражала) и к нему легко привыкнуть. И хотя есть еще много чего мы не видели в Black Prophecy, но то что успели увидеть нам понравилось. С учетом сказанного, вот свежая информации, которую мы взяли из нашего разговора с Dennis Hartman: Что все это значит?Hartman описал Black Prophecy, как "онлайн экшен в космосе". Игра начинается, как большинство игр, с создания персонажа. Хотя сейчас игроки заперты в своих кораблях и в состоянии только создать портреты своего персонажа, как в EVE Online, Hartman заверил нас, что команда планирует строительство интерьеров станций и т.п., что даст игрокам возможность встретиться с друзьями и поболтать за пределами своих кораблей. В настоящее время в наличии имеется только настройка по плечи; игроки могут выбрать между лицами различных национальностей, изменить их лицевые детали, добавить татуировки, имплантанты или просто скрыт свое лицо в шлеме. Обучающая программа пока что содержит девять миссий, которые, как нам говорят, большинство игроков завершат приблизительно за шесть - восемь часов. Нас также уверили, что игрокам не обязательно заканчивать их, чтобы приступить непосредственно к самой игре. Игра разработана, чтобы позволить пилотам перейти в другие миссии по мере их получения, если они захотят и возвращаться к вводной части позже или просто выйти из игры и вернуться спустя какое-то время, если продолжительность игры Ваш игровой стиль. Хотя игра находится в закрытом бета-версии, Gamigo планирует запуск уже в ноября на немецком и английском языках. О планах по локализации на другие языки слов не было, но мы можем предположить, что это будет позже, если появится достаточный спрос для этого. Подробнее о миссияхТак же мы получили возможность узнать о некоторых станциях, которые расположены на большой звездной карте и разделены на различные сектора. Одна станция была центром миссии для игроков 1-10, следующая была 11-20 и так далее до капа, который равен 50. На каждой станции есть терминал, через который игроки получают доступ к миссиям в зависимости конфигураций и стилей игры. Если вам нравится полетать соло, то вы можете выбрать индивидуальные убийства или миссии патрулирования. Если вы хотите полетать с друзьями, вы можете попробовать групповые или клановые миссии спасения и охраны. Существуют также варианты для PvP, PvE и PvEvP в которых игроки и враг NPCs будут сражаются за контроль определенных территорий в космосе. Еще одна приятная вещь, которую мы заметили в миссиях, хотя они в значительной степени приведены в качестве примера (это препятствует другим сорвать вашу миссию), практически не тратиться время на путь, чтобы добраться до миссии. Вы (или группа) выбираете миссию из терминала; быстрой анимации прыжка и бум! вы на месте. Так что сначала убедитесь что вы снабжены боеприпасами и оснастили ваш корабль должным образом прежде, чем вы примете миссию - там, не будет времени, чтобы вернуться назад. Механика групповых миссий позволит игрокам создать группу на 5 игроков, тогда как миссии клана позволят создать группу из трех крыльев по пять игроков каждое, что даст в общей сложности 15 игроков летающих вместе. К сожалению, клановые миссии мы не увидели, поскольку они в настоящее время находятся в разработке, но нас снова уверили, что они обязательно будут в игре перед релизом. Убийства и навыкиТеперь что относительно боя. Как мы уже упоминали прежде, это динамичный экшен. Сначала, у вас будет доступ к обычным формам управления. Однако, с повышением уровня, вы будете получать очки навыка, которые позволят вам выполнять специальные акробатические трюки, которые прекрасно подходят, чтобы вытащить вас из под сильного огня. Некоторые из вещей, которые мы увидели, были кульбиты и петли, выглядели довольно восхитительны. Система навыков построена на основе уровней. Для каждого уровня игроки получают очки, которые можно потратить в девяти различных навыках. Навыки судна предоставят лучшие кабины; энергия для энергетического оружия, таких как импульсные лазеры, пучки частиц и плазменного оружия; механические навыки предоставляют вам доступ к механическому оружию, такому как цепи орудий, разрывные пушки и снайперские ружья. Дополнительно есть навык Экстренного сообщения, который предложит уникальное оружие как оружие молнии, орудия сплава или пусковые установки гранаты. Как будто это не было достаточно, игроки могут отпереть навыки для щитов, двигателей, корпуса и взрывчатых веществ, которые являются вещами как ракеты и ракеты. Заключительный навык - тактика, которая является той, которая мы уверены, что каждый сумасшедший пилот будет вести огонь для (никакая предназначенная игра слов). Тактика отпирает те прохладные рулоны, завихрения и петли для Вашего судна. Мы можем добраться "ай да"? Кроме того, есть специальные навыки, которые будут предлагать уникальное оружие, такое как орудие молний или гранатометы. Если этого мало, то игроки могут разблокировать навыки для щитов, двигателей, корпусов и взрывчатых веществ, как ракеты. Заключительный навык - тактика, которую каждый сумасшедший летчик применяет, для охоты за (неразборчивая игра слов). Тактика открывает различные кульбиты, развороты и петли для вашего корабля. Постройте свой собственный корабль... или империюУстройство корабля в Black Prophecy является полностью модульной, что позволяет игрокам подключения различные модулей и настраивать корабли на их усмотрение. Тем не менее, в игре так же присутствует система веса, так что если вы подключите много тяжелых предметов, ваш корабль станет тяжелым и таким образом будет лететь более медленно. Приятный момент в сторону того, что мгновенно меняя модули для вашего корабля, его внешний вид также будет меняться. Это может гарантировать, что вряд ли встретите два одинаковых корабля. Кланы могут создавать свои собственные станции клана, так же основанные на модульной системе, что и корабли. Если у вас есть необходимые ресурсов, то вы можете строить большие и лучшие станции. Однако, в отличие от PvP за ресурсы, клановые станции будут экземплярами в своей области, что позволяет кланам сохранить контроль над теми, кто имеет доступ к станции через членство или через приглашения для друзей, которые не в клане. Станция клана предложит игрокам возможность приобрести лучшее предметы, чем те, что на обычной станции. Так же интересен механизм жилых помещений: если вы хотите добавить больше участников к своему клану, чем вам позволяет место, то вы будете должны физически построить дополнительные жилые помещения на станции для них. С учетом сказанного, только модульная форма здания находится в игре на данный момент. Фактическая доработка для постройки модулей до сих пор не реализована, но работа над этим ведется. Как можно заметить, вы можете приобрести модули у NPCs или в магазине. Проваливай с моей (космической) лужайкиВ отличие от принятого все-на-одном сервере в EVE Online, серверы Black Prophecy будет иметь несколько тысяч человек на каждом и лишь небольшая группа в каждой области. Каждый сервер будет включать в себя узлы, где NPC организаций могут быть найдены и большие площади для PvP. При этом сказать, что это не совсем PvP - о, нет! Эти станции клана мы уже упоминали ранее? Вам необходимо управлять ресурсными станциями, чтобы иметь возможность построить их. Мы дадим вам три предположения, где ресурсы находятся. Если бы вам сказали, что они в PvP области, то у вас выстроится верная мысль - любой клан, который намерен строить станции будут вступать в сражение для удержания своей позиции. Кроме того будет система достижений в игре. Несколько различных упомянутых возможностей включают достижения для PvP, для того, чтобы убить определенное число врагов и даже за неоднократную смерть. Слон в комнатеИ вот мы подобрались к вопросам о планах по поводу магазина(итем-шоп), так как это был очень сильно интересовало многих наших комментаторов после объявления F2P. Hartmann заверил нас, что в магазине(итем-шоп) игроки "никогда не смогут купить лучшее оружие или генератор щита", так как это будет предоставлять слишком большое боевое преимущества тем, кто тратить много денег. Вместо этого, целью магазина является предлагать продукцию, которая даст уникальную визуализацию вашего корабль, различные косметические средства, что так хорошо принимают западные игроки. Хотя это все еще очень многое в бета-версии, Черное пророчество создается впечатление, что это Gamigo руля в правильном направлении. Добро пожаловать в новости, мы уверены, что, для всех тех, кто следит за игрой. Несмотря на то, что Black Prophecy нахдится в стадии беты, игра производит впечатление, что Gamigo движется в правильном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Вместо этого, целью магазина является предлагать продукцию, которая даст уникальную визуализацию вашего корабль, различные косметические средства, что так хорошо принимают западные игроки.все так говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Вместо этого, целью магазина является предлагать продукцию, которая даст уникальную визуализацию вашего корабль, различные косметические средства, что так хорошо принимают западные игроки.все так говорят точней все так начинают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Мать вашу! Это же вторжение!!! аа, я же так и знал, так и знал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Нипонятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Мать вашу! Это же вторжение!!! аа, я же так и знал, так и знал!это к чему было? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Подробности системы крафта В дополнение к модульному судостроению, Black Prophecy также предоставит и традиционную систему крафта компонентов для станций и кораблей. Игра имеет три типа ресурса: металл, плазма, и газ. Металл, как и следовало ожидать, создают модули и оружия, в то время как плазма служит источником энергии для крафта. Газ требуется для производства высокопроизводительных компьютеров и гиперпространственных двигателей. Все три ресурса можно добыть из космического мусора или же получить за успешное выполнение миссий. Как же соединить эти части и в итоге получить межзвездный перехватчик? Конечно же с помощью чертежей, которые можно обнаружить в обломках старых кораблей. После производства по чертежу, вторичное его применение не возможно. Если же крафт прошел не успешно, то вы сможете сохранить чертеж (но не ресурсы), чтобы попробовать еще раз. Помимо этого, в производственной системе Black Prophecy будет функция дополнительных элементов, называемых конструкторами. Они используются для увеличения шанса на успех или уменьшение время производства во время крафта и могут быть модифицированы или отремонтированы игроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хильмек ру Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Скрины красивые, если будет сложная, как Ева, то будет супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Вышел новый ролик из Black Prophecy, который демонстрирует нам по-настоящему быстрые и эффектные космические бои, работу интерфейса и магазинов, взрывы и огромные боевые корабли, внутреннее наполнение станций и многое другое. Ролик призван привлечь внимание публики к этой ожидаемой F2P-игре, которая должна выйти уже в 2010 году.[yt]e1j-hARQfL4[/yt] Изменено 17 августа, 2010 пользователем P1RoG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safari Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 http://s47.radikal.ru/i116/1009/5b/52328ab7c179.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1009/dc/f53c4f7df433.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1009/91/7b6348996052.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1009/bb/8aafd3cc01df.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1009/dc/75cd841116cd.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1009/55/5ec7122054c1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти