Перейти к содержанию

Снайперу на заметку...


Рекомендуемые сообщения

Решил выложить то, что с Женькой понафоткали) Пока побудет в открытом..

Внимательнее присматривайтесь к скринам... Там обязательно сидит снайпер и целится в вас =)

=====

”Если отец присел, то он не кэмперит, а просто задумался"

Термин «кэмперство» (camping) имеет два смысла:

С одной стороны – это:

- занятие выгодной оборонительной позиции с целью не пропустить атакующего противника;

- бесшумное передвижение по карте и уход в укрытие при приближении противника с целью незаметного нападения.

Кэмпинг собственно не подразумевает охоты за фрагами как таковой, кэмпинг призван достичь цели с минимальными потерями.

 

Несколько советов:

• Оптимально не кэмперить в одиночку. Любая позиция в конце концов будет раскрыта, а одновременно прикрывая друг друга можно сдержать даже самый стремительный штурм.

• Имейте продуманный путь к отступлению Когда станет жарко, мало кто захочет остаться за ящиком, о котором все знают. Заранее подумайте, куда можно отступить и закэмперить по новой.

• Меняйте позицию. Бесшумно и незаметно перемещайтесь от одной точки (нычки) к другой, так вас сложнее вычислить.

• Нападайте сзади. Не спешите выскакивать при приближении врага - пускай спройдет мимо, очередь в спину придаст ему необходимое ускорение.

• Используйте глушитель

• Всегда помните о цели игры Тоже самое, что и предыдущий пункт, думайте ЗАЧЕМ и ГДЕ вы сидите. Победа команды важнее лишнего фрага.

 

http://s56.radikal.ru/i152/0904/ba/6df7bcd83bfb.jpg

http://i028.radikal.ru/0904/26/f0c6b66da454.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0904/77/26f36fd1fcc2.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0904/9b/b15d8b74c72e.jpg

 

===

http://s43.radikal.ru/i101/0904/61/0f49ddf9bb2a.jpg

http://i045.radikal.ru/0904/08/a55d61711c97.jpg

 

Ну и на последок.. довольно просто: где спрятался снайпер?

http://i036.radikal.ru/0904/0b/755136faef2d.jpg

П.С. Добовляйте.. я мб позже ещё подкину

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, кемперство-это не давание врагу гулять дальше точек старта 0_о

По сути это спавнкилерство, т.е. убийство на респе)

А кэмперство нечто другое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

золотые правила кампера

1. не злоупотреблять с одной точки, желательно чтобы они вообще не догнали где точка

2. пропускать сильных соперников, валить именно нубов (сильный вернётся и со спины порежет, нуб вернётся и между глаз пулю получит)

3. периодически менять позиции, желательно после каждой волны (ведь следующая волна бросится туда откуда их завалили, а сменив позицию вы можете расстрелять их в спину)

4. не забывать про килл кам

5. Командная игра - если команда подводит камперство безполезно. Команда подводит, примеры - к вам на секретную точку, где вы сидите пол игры, залезает нуб и начинает поливать своим м16 без прицела и глушака всё что видит, через 15 секунд вас и его убивают/ ваш верный напарник использует вас как наживку хладнокровно рассматривает как вас раcстреливют в спину, после чего пользуется перезарядкой противника чтобы оттомстить за вас/ примеров много, также как и нубов, так что перечислят не буду но смысл понятен. Также команда должна наводить, и сообщать координаты противника

6. пользоваться мерами предосторожности (мины чтоб прикрыть спину, дым чтобы незаметно залезть на точку или быстро смотаться когда вас нашли). Например залез на маяк - заминировал вход, мины там видно так что врятли кто наступит, но если он полезет к вам ви его услышите

7. правильно подбирать оружие и снаряжение. В лёгком бронике можно залезть дальше, выше и быстрей. В тяжёлом можно выдержать удар слона. Глушаки, почти исключительно 3ий - вспышка главная проблема снайпера-кампера. Дополнительное оружие, г36 или агустин 1, они дальнобойны и шикарно выбивают черепа и яйца. Снайперки - в зависимости от целей и тактики.

л96 - убивать из точек где враг мелькает и нет шанса на второй выстрел. Также для профессионалов кто может ими намазать, а мажут все (перед тем как возражать проверти свою статистику)

24ая - для стрельбы на сверхдальние расстояния с высокой точностью, тоже для профессионалов. Из за слабого патрона и низкой скорострельности единственное применение для 24ой это охота на снайперов (если у вас и него торчит по пол головы).

25ая - хорошая снайперка, но не для кампера - бьёт слабо, глушак у неё свой( такой что она себя выдаёт), сойдёт только если вы часто меняете позиции

драгуновка - для стрельбы из не скрытых позиций, стрельбы по целям в движении, тоже не для камперов (человека с драгуновкой надо прикрывать, а вас врятли кто будет прикрывать)

90ая - очень неплохой вариант для кампера - достаточна сильна чтобы валить много и быстро, при этом достаточно точно бьёт чтобы справляется с камперами снайперами противника противника

8. Уметь ждать, снайпер врятли набьёт 40 фрагов за игру но и умрёт врятли больше 10 раз. И всё изза того что он выжидает и не суетится, и разумеется стреляет только наверняка и наповал (типа чательно прицелившись).

 

пс. я не кампер, но когда остаётся 10hp..... :)

ппс. согласен моя орфография говно, виню во всём комп со своей непонятной автозаменой (и школу B) )

Изменено пользователем krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и насчет килкама.. Оч нехорошая вещь, если вы кампер/снайпер.. Но иногда им нужно уметь пользоватся

Рассмотрим вейврайдер, Вы зажимаете врагов на респе со стороны набережной

Сидим за углом здания, тех кто поднимается по лестнице с респа убиваем в спину. Убили? Хорошо но вас пропалили килкамом. Что делать? Ничего ждать.. Нажмите таб и внимательно следите когда кто реснится.. А точнее за первым и последним убитым Вами, но не теряйте общей бдительности. Как только последний реснулся, быстро спрыгивайте вниз(не со стороны лестницы, а с другой - со стороны респа) - как с альфа так и с браво там можно спустится быстро не теряя при это хп.. Но чуток выждите, дабы пропустить тех, кто не побежит на набережную, а пойдет через другой маршрут. Вобщем мы снова за спиной бедных нубиков и они свято уверены что вы наверху) В данный момент часть из них будет пристально смотреть наверх, некоторые даже будут кидать грены, некоторые перед самым подъемом остановятся.. некоторые уже будут искать вас наверху

Другой вариант: После всех убийств, ждем опять же респа последнего ориентируясь конечно что же и на респ первого убитого - садимся не с зади лестницы, а спереди. 80% выбегут к вам спиной, стреляя чуть заранее) Третий вариант с минами подобен второму.. только ещё можно заминировать их выход.. Когда будут бежать - параллельно разварачиваясь на вас, они естесно не заметят мины B)

П.С. И ещё) Если много будите сидеть в одном месте, да и ещё неорганизованной кучкой выйдет следующее, и не важно, что это Ваш респ))

http://i032.radikal.ru/0904/75/087cb81aa807.jpg

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. Вульф сегодня сделаю схему подземелья и наверное выложу в соответствующей темы Сноу Валлея =) На самом деле там все оч. просто 4 входа/выхода.. Хотя не..даже наверное 5 входов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята главноє правило Кемпера это скритность. И никогда долго не сидите на одной точке(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)!

И не сидите всё время в зуме, а то вас легко могут обойти! :wacko:

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята главноє правило Кемпера это скритность. И никогда долго не сидите на одной точке(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)!

И не сидите всё время в зуме, а то вас легко могут обойти! :wacko:

 

Да, а то тут дети одни типа сидят, не знают. как нужно вести себя с такой игрушкой 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...