Перейти к содержанию

Снайперу на заметку...


Рекомендуемые сообщения

Решил выложить то, что с Женькой понафоткали) Пока побудет в открытом..

Внимательнее присматривайтесь к скринам... Там обязательно сидит снайпер и целится в вас =)

=====

”Если отец присел, то он не кэмперит, а просто задумался"

Термин «кэмперство» (camping) имеет два смысла:

С одной стороны – это:

- занятие выгодной оборонительной позиции с целью не пропустить атакующего противника;

- бесшумное передвижение по карте и уход в укрытие при приближении противника с целью незаметного нападения.

Кэмпинг собственно не подразумевает охоты за фрагами как таковой, кэмпинг призван достичь цели с минимальными потерями.

 

Несколько советов:

• Оптимально не кэмперить в одиночку. Любая позиция в конце концов будет раскрыта, а одновременно прикрывая друг друга можно сдержать даже самый стремительный штурм.

• Имейте продуманный путь к отступлению Когда станет жарко, мало кто захочет остаться за ящиком, о котором все знают. Заранее подумайте, куда можно отступить и закэмперить по новой.

• Меняйте позицию. Бесшумно и незаметно перемещайтесь от одной точки (нычки) к другой, так вас сложнее вычислить.

• Нападайте сзади. Не спешите выскакивать при приближении врага - пускай спройдет мимо, очередь в спину придаст ему необходимое ускорение.

• Используйте глушитель

• Всегда помните о цели игры Тоже самое, что и предыдущий пункт, думайте ЗАЧЕМ и ГДЕ вы сидите. Победа команды важнее лишнего фрага.

 

http://s56.radikal.ru/i152/0904/ba/6df7bcd83bfb.jpg

http://i028.radikal.ru/0904/26/f0c6b66da454.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0904/77/26f36fd1fcc2.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0904/9b/b15d8b74c72e.jpg

 

===

http://s43.radikal.ru/i101/0904/61/0f49ddf9bb2a.jpg

http://i045.radikal.ru/0904/08/a55d61711c97.jpg

 

Ну и на последок.. довольно просто: где спрятался снайпер?

http://i036.radikal.ru/0904/0b/755136faef2d.jpg

П.С. Добовляйте.. я мб позже ещё подкину

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, кемперство-это не давание врагу гулять дальше точек старта 0_о

По сути это спавнкилерство, т.е. убийство на респе)

А кэмперство нечто другое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

золотые правила кампера

1. не злоупотреблять с одной точки, желательно чтобы они вообще не догнали где точка

2. пропускать сильных соперников, валить именно нубов (сильный вернётся и со спины порежет, нуб вернётся и между глаз пулю получит)

3. периодически менять позиции, желательно после каждой волны (ведь следующая волна бросится туда откуда их завалили, а сменив позицию вы можете расстрелять их в спину)

4. не забывать про килл кам

5. Командная игра - если команда подводит камперство безполезно. Команда подводит, примеры - к вам на секретную точку, где вы сидите пол игры, залезает нуб и начинает поливать своим м16 без прицела и глушака всё что видит, через 15 секунд вас и его убивают/ ваш верный напарник использует вас как наживку хладнокровно рассматривает как вас раcстреливют в спину, после чего пользуется перезарядкой противника чтобы оттомстить за вас/ примеров много, также как и нубов, так что перечислят не буду но смысл понятен. Также команда должна наводить, и сообщать координаты противника

6. пользоваться мерами предосторожности (мины чтоб прикрыть спину, дым чтобы незаметно залезть на точку или быстро смотаться когда вас нашли). Например залез на маяк - заминировал вход, мины там видно так что врятли кто наступит, но если он полезет к вам ви его услышите

7. правильно подбирать оружие и снаряжение. В лёгком бронике можно залезть дальше, выше и быстрей. В тяжёлом можно выдержать удар слона. Глушаки, почти исключительно 3ий - вспышка главная проблема снайпера-кампера. Дополнительное оружие, г36 или агустин 1, они дальнобойны и шикарно выбивают черепа и яйца. Снайперки - в зависимости от целей и тактики.

л96 - убивать из точек где враг мелькает и нет шанса на второй выстрел. Также для профессионалов кто может ими намазать, а мажут все (перед тем как возражать проверти свою статистику)

24ая - для стрельбы на сверхдальние расстояния с высокой точностью, тоже для профессионалов. Из за слабого патрона и низкой скорострельности единственное применение для 24ой это охота на снайперов (если у вас и него торчит по пол головы).

25ая - хорошая снайперка, но не для кампера - бьёт слабо, глушак у неё свой( такой что она себя выдаёт), сойдёт только если вы часто меняете позиции

драгуновка - для стрельбы из не скрытых позиций, стрельбы по целям в движении, тоже не для камперов (человека с драгуновкой надо прикрывать, а вас врятли кто будет прикрывать)

90ая - очень неплохой вариант для кампера - достаточна сильна чтобы валить много и быстро, при этом достаточно точно бьёт чтобы справляется с камперами снайперами противника противника

8. Уметь ждать, снайпер врятли набьёт 40 фрагов за игру но и умрёт врятли больше 10 раз. И всё изза того что он выжидает и не суетится, и разумеется стреляет только наверняка и наповал (типа чательно прицелившись).

 

пс. я не кампер, но когда остаётся 10hp..... :)

ппс. согласен моя орфография говно, виню во всём комп со своей непонятной автозаменой (и школу B) )

Изменено пользователем krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и насчет килкама.. Оч нехорошая вещь, если вы кампер/снайпер.. Но иногда им нужно уметь пользоватся

Рассмотрим вейврайдер, Вы зажимаете врагов на респе со стороны набережной

Сидим за углом здания, тех кто поднимается по лестнице с респа убиваем в спину. Убили? Хорошо но вас пропалили килкамом. Что делать? Ничего ждать.. Нажмите таб и внимательно следите когда кто реснится.. А точнее за первым и последним убитым Вами, но не теряйте общей бдительности. Как только последний реснулся, быстро спрыгивайте вниз(не со стороны лестницы, а с другой - со стороны респа) - как с альфа так и с браво там можно спустится быстро не теряя при это хп.. Но чуток выждите, дабы пропустить тех, кто не побежит на набережную, а пойдет через другой маршрут. Вобщем мы снова за спиной бедных нубиков и они свято уверены что вы наверху) В данный момент часть из них будет пристально смотреть наверх, некоторые даже будут кидать грены, некоторые перед самым подъемом остановятся.. некоторые уже будут искать вас наверху

Другой вариант: После всех убийств, ждем опять же респа последнего ориентируясь конечно что же и на респ первого убитого - садимся не с зади лестницы, а спереди. 80% выбегут к вам спиной, стреляя чуть заранее) Третий вариант с минами подобен второму.. только ещё можно заминировать их выход.. Когда будут бежать - параллельно разварачиваясь на вас, они естесно не заметят мины B)

П.С. И ещё) Если много будите сидеть в одном месте, да и ещё неорганизованной кучкой выйдет следующее, и не важно, что это Ваш респ))

http://i032.radikal.ru/0904/75/087cb81aa807.jpg

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. Вульф сегодня сделаю схему подземелья и наверное выложу в соответствующей темы Сноу Валлея =) На самом деле там все оч. просто 4 входа/выхода.. Хотя не..даже наверное 5 входов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята главноє правило Кемпера это скритность. И никогда долго не сидите на одной точке(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)!

И не сидите всё время в зуме, а то вас легко могут обойти! :wacko:

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята главноє правило Кемпера это скритность. И никогда долго не сидите на одной точке(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)!

И не сидите всё время в зуме, а то вас легко могут обойти! :wacko:

 

Да, а то тут дети одни типа сидят, не знают. как нужно вести себя с такой игрушкой 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...