Перейти к содержанию

Снайперу на заметку...


Рекомендуемые сообщения

Решил выложить то, что с Женькой понафоткали) Пока побудет в открытом..

Внимательнее присматривайтесь к скринам... Там обязательно сидит снайпер и целится в вас =)

=====

”Если отец присел, то он не кэмперит, а просто задумался"

Термин «кэмперство» (camping) имеет два смысла:

С одной стороны – это:

- занятие выгодной оборонительной позиции с целью не пропустить атакующего противника;

- бесшумное передвижение по карте и уход в укрытие при приближении противника с целью незаметного нападения.

Кэмпинг собственно не подразумевает охоты за фрагами как таковой, кэмпинг призван достичь цели с минимальными потерями.

 

Несколько советов:

• Оптимально не кэмперить в одиночку. Любая позиция в конце концов будет раскрыта, а одновременно прикрывая друг друга можно сдержать даже самый стремительный штурм.

• Имейте продуманный путь к отступлению Когда станет жарко, мало кто захочет остаться за ящиком, о котором все знают. Заранее подумайте, куда можно отступить и закэмперить по новой.

• Меняйте позицию. Бесшумно и незаметно перемещайтесь от одной точки (нычки) к другой, так вас сложнее вычислить.

• Нападайте сзади. Не спешите выскакивать при приближении врага - пускай спройдет мимо, очередь в спину придаст ему необходимое ускорение.

• Используйте глушитель

• Всегда помните о цели игры Тоже самое, что и предыдущий пункт, думайте ЗАЧЕМ и ГДЕ вы сидите. Победа команды важнее лишнего фрага.

 

http://s56.radikal.ru/i152/0904/ba/6df7bcd83bfb.jpg

http://i028.radikal.ru/0904/26/f0c6b66da454.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0904/77/26f36fd1fcc2.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0904/9b/b15d8b74c72e.jpg

 

===

http://s43.radikal.ru/i101/0904/61/0f49ddf9bb2a.jpg

http://i045.radikal.ru/0904/08/a55d61711c97.jpg

 

Ну и на последок.. довольно просто: где спрятался снайпер?

http://i036.radikal.ru/0904/0b/755136faef2d.jpg

П.С. Добовляйте.. я мб позже ещё подкину

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, кемперство-это не давание врагу гулять дальше точек старта 0_о

По сути это спавнкилерство, т.е. убийство на респе)

А кэмперство нечто другое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

золотые правила кампера

1. не злоупотреблять с одной точки, желательно чтобы они вообще не догнали где точка

2. пропускать сильных соперников, валить именно нубов (сильный вернётся и со спины порежет, нуб вернётся и между глаз пулю получит)

3. периодически менять позиции, желательно после каждой волны (ведь следующая волна бросится туда откуда их завалили, а сменив позицию вы можете расстрелять их в спину)

4. не забывать про килл кам

5. Командная игра - если команда подводит камперство безполезно. Команда подводит, примеры - к вам на секретную точку, где вы сидите пол игры, залезает нуб и начинает поливать своим м16 без прицела и глушака всё что видит, через 15 секунд вас и его убивают/ ваш верный напарник использует вас как наживку хладнокровно рассматривает как вас раcстреливют в спину, после чего пользуется перезарядкой противника чтобы оттомстить за вас/ примеров много, также как и нубов, так что перечислят не буду но смысл понятен. Также команда должна наводить, и сообщать координаты противника

6. пользоваться мерами предосторожности (мины чтоб прикрыть спину, дым чтобы незаметно залезть на точку или быстро смотаться когда вас нашли). Например залез на маяк - заминировал вход, мины там видно так что врятли кто наступит, но если он полезет к вам ви его услышите

7. правильно подбирать оружие и снаряжение. В лёгком бронике можно залезть дальше, выше и быстрей. В тяжёлом можно выдержать удар слона. Глушаки, почти исключительно 3ий - вспышка главная проблема снайпера-кампера. Дополнительное оружие, г36 или агустин 1, они дальнобойны и шикарно выбивают черепа и яйца. Снайперки - в зависимости от целей и тактики.

л96 - убивать из точек где враг мелькает и нет шанса на второй выстрел. Также для профессионалов кто может ими намазать, а мажут все (перед тем как возражать проверти свою статистику)

24ая - для стрельбы на сверхдальние расстояния с высокой точностью, тоже для профессионалов. Из за слабого патрона и низкой скорострельности единственное применение для 24ой это охота на снайперов (если у вас и него торчит по пол головы).

25ая - хорошая снайперка, но не для кампера - бьёт слабо, глушак у неё свой( такой что она себя выдаёт), сойдёт только если вы часто меняете позиции

драгуновка - для стрельбы из не скрытых позиций, стрельбы по целям в движении, тоже не для камперов (человека с драгуновкой надо прикрывать, а вас врятли кто будет прикрывать)

90ая - очень неплохой вариант для кампера - достаточна сильна чтобы валить много и быстро, при этом достаточно точно бьёт чтобы справляется с камперами снайперами противника противника

8. Уметь ждать, снайпер врятли набьёт 40 фрагов за игру но и умрёт врятли больше 10 раз. И всё изза того что он выжидает и не суетится, и разумеется стреляет только наверняка и наповал (типа чательно прицелившись).

 

пс. я не кампер, но когда остаётся 10hp..... :)

ппс. согласен моя орфография говно, виню во всём комп со своей непонятной автозаменой (и школу B) )

Изменено пользователем krevedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и насчет килкама.. Оч нехорошая вещь, если вы кампер/снайпер.. Но иногда им нужно уметь пользоватся

Рассмотрим вейврайдер, Вы зажимаете врагов на респе со стороны набережной

Сидим за углом здания, тех кто поднимается по лестнице с респа убиваем в спину. Убили? Хорошо но вас пропалили килкамом. Что делать? Ничего ждать.. Нажмите таб и внимательно следите когда кто реснится.. А точнее за первым и последним убитым Вами, но не теряйте общей бдительности. Как только последний реснулся, быстро спрыгивайте вниз(не со стороны лестницы, а с другой - со стороны респа) - как с альфа так и с браво там можно спустится быстро не теряя при это хп.. Но чуток выждите, дабы пропустить тех, кто не побежит на набережную, а пойдет через другой маршрут. Вобщем мы снова за спиной бедных нубиков и они свято уверены что вы наверху) В данный момент часть из них будет пристально смотреть наверх, некоторые даже будут кидать грены, некоторые перед самым подъемом остановятся.. некоторые уже будут искать вас наверху

Другой вариант: После всех убийств, ждем опять же респа последнего ориентируясь конечно что же и на респ первого убитого - садимся не с зади лестницы, а спереди. 80% выбегут к вам спиной, стреляя чуть заранее) Третий вариант с минами подобен второму.. только ещё можно заминировать их выход.. Когда будут бежать - параллельно разварачиваясь на вас, они естесно не заметят мины B)

П.С. И ещё) Если много будите сидеть в одном месте, да и ещё неорганизованной кучкой выйдет следующее, и не важно, что это Ваш респ))

http://i032.radikal.ru/0904/75/087cb81aa807.jpg

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. Вульф сегодня сделаю схему подземелья и наверное выложу в соответствующей темы Сноу Валлея =) На самом деле там все оч. просто 4 входа/выхода.. Хотя не..даже наверное 5 входов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята главноє правило Кемпера это скритность. И никогда долго не сидите на одной точке(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)!

И не сидите всё время в зуме, а то вас легко могут обойти! :wacko:

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята главноє правило Кемпера это скритность. И никогда долго не сидите на одной точке(ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ)!

И не сидите всё время в зуме, а то вас легко могут обойти! :wacko:

 

Да, а то тут дети одни типа сидят, не знают. как нужно вести себя с такой игрушкой 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...