Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

За империю.

В венике в гостевых сидим када играем (вечер по МСК)

Кстати интересно не ток с лазерным мечом бегать, в компании еще ни 1 ситха нету))

 

Вообще игрушка имхо удалась, по крайней мере чуток погонять зимой вполне можно ЕСЛИ нравился КОТОР 1-2. Похоже на них ток с копп модом и пвп))) ну по началу по крайней мере.

Данж видел 1 тож порадовал. Игра казуальная что ппц имхо...но весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За империю.

В венике в гостевых сидим када играем (вечер по МСК)

Кстати интересно не ток с лазерным мечом бегать, в компании еще ни 1 ситха нету))

 

Вообще игрушка имхо удалась, по крайней мере чуток погонять зимой вполне можно ЕСЛИ нравился КОТОР 1-2. Похоже на них ток с копп модом и пвп))) ну по началу по крайней мере.

Данж видел 1 тож порадовал. Игра казуальная что ппц имхо...но весело

 

Йя ситх-сорка, но он тоже с мечем бегает :)

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s46.radikal.ru/i113/1112/f8/e668fd77cff9.jpg

BioWare Austin решила сосредоточить все усилия на работе над SWTOR, сообщает VG24/7. В ближайшее время студия собирается продолжать работу исключительно над этой MMORPG и не планирует начинать другие проекты.

Креативный директор проекта Джеймс Олен (James Ohlen) сказал, что BioWare Austin и после релиза не собирается уменьшать количество тех, кто работает над игрой. По его словам, в настоящее время студия планирует заниматься исключительно новым контентом к SWTOR. "Никакого тайного второго проекта у нас нет, - заметил он. - И в обозримом будущем мы собираемся заниматься "Звездными войнами" и только ими".

Его слова подтвердил Грег Зещук, один из основателей компании BioWare. "Сложно сказать, чем мы будем или не будем заниматься дальше, - сообщил он. - Сейчас мы очень много работаем над новым контентом к игре и над тем, чтобы улучшить сервис. И это никогда не закончится".

 

Игра вышла в Европе и США 20 декабря. Предварительный доступ к проекту для тех, кто предзаказывал игру, был открыт за неделю до этого. По оценкам аналитика Дага Кройца из Cowen & Company, число тех, кто начал играть в SWTOR до официального открытия проекта, могло превысить 1,5 миллиона человек.

 

Сколько геймеров присоединились к проекту после релиза, пока неизвестно, но сразу после релиза возможное количество игроков на серверах игры достигло максимума, и там образовались очереди. 20 декабря старший коммьюнити-менеджер проекта Стивен Рид на официальном форуме игры предложил игрокам регистрироваться на менее популярных серверах игры. Однако, как отмечает автор блога Rock Paper Shotgun, даже там геймерам приходится ждать возможности получить доступ к игре.

 

Источник: lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра платная да?оо

 

Да, платная. Притом, платить надо и разово ~1200руб. за покупку клиента (включает 1 месяц подписки), и ежемесячно - за подписку ~550 рублей. Не сказать что халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра платная да?оо

 

Да, платная. Притом, платить надо и разово ~1200руб. за покупку клиента (включает 1 месяц подписки), и ежемесячно - за подписку ~550 рублей. Не сказать что халява.

жалко ну чтож остается ждать пиратских сервов((

:wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BioWare пока не может назвать точную дату запуска трансфера персонажей в SWTOR

 

В связи с тем, что некоторые сервера Star Wars: The Old Republic по численности населения достигли своего максимума, некоторые игроки потребовали у разработчиков в срочном порядке прикрутить к проекту функцию трансфера персонажей с целью сменить среду обитания своих подопечных на более «дружелюбную». BioWare, к счастью, понимает всю важность данной функции. Но добавить ее прямо сейчас, к сожалению, не может.

 

По причине того, что изначально Star Wars: The Old Republic не предусматривала беспрепятственную миграцию персонажей между своими серверами, разработчики не могут назвать точную дату запуска услуги. Команда программистов BioWare уже приступила к работе над ней, но дать вразумительный ответ на вопрос, когда же переполненные сервера смогут вновь вздохнуть полной грудью, пока не готовы.

 

В свою очередь руководство BioWare посчитало своим долгом предостеречь новых игроков. На данный момент серверов с километровыми очередями по вечерам одиннадцать:

 

США

 

The Harbinger – US West Coast – PvE

The Swiftsure – US West Coast – PvP

The Fatman – US East Coast – PvP

 

Европа

 

Bloodworthy – EU English – PvP

Frostclaw – EU English – PvE

Legions of Lettow – EU English – PvP

The Red Eclipse – EU English – PvE

Tomb of Freedom Nadd – EU English – PvP

Darth Revan’s Mask – EU German – PvP

Darth Traya – EU German – PvP

Jar’Kai Sword – EU German – PvP

 

Вместе с тем BioWare объявила о скором запуске тестового сервера, предназначенного для предварительного просмотра будущих патчей и дополнений к Star Wars: The Old Republic. Игроки смогут копировать сюда своих персонажей, сохраняя при этом всю нажитую непосильным трудом экипировку. В общем, все точно так же, как и в других MMORPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кончил.... Какой там самый дешевый вариант при первой покупке? Обязательно нужно покупать стандарт пак или просто время можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кончил.... Какой там самый дешевый вариант при первой покупке? Обязательно нужно покупать стандарт пак или просто время можно купить?

1200 рублей. Включает месяц подписки. Покупать пак обязательно, поскольку фактически ты платишь не за клиент (который можно скачать с любого торента), а за активацию аккаунта. Откаты Джорджу Лукасу видно немалые :)

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят игруля фэйл...

Фейлом я бы ее не назвал, но она сильно отличается от многих ММОРПГ, где сюжет игры, по сути, идет полем. PvE составляющая SWTOR очень похожа на SW Knights of the old republic I-II, будь там кооперативный режим прохождения. Каждый класс имеет свою интересную и уникальную сюжетную линию, притом сюжет в SWTOR - это не просто мободроч, притянутый за уши к какому-либо сюжетному заданию. Сюжетки имеют интересные диалоги, которые влияют на твую склонность к темной или светлой стороне силы, изменяют уровень преданности NPC-спутников. В общем, если игры типа SW Knights of the old republic, Neverwinter Nights 2, Mass Effect нравятся, то побробовать стоит.

Из явных минусов игры - стоимость и необходмость знания английского на относительно высоком уровне.

 

 

Присоединился. Сервер - The Ravager. Ник Quanchi. Империя. Буду Ассасином.

Сам играю сином. В SWTOR син забавный класс, сочетающий сина, танка и сорка. Он и, собственно, как и положено сину имеет инвиз и backstab. Имеет совершенно читерский слип на 1 минуту, кидаемый из инвиза и не агрящий других мобов. При этом у него есть скилы переагривания на себя моба и защиты союзника в лучших традициях танков.

Но, единственое, ДПСники у нас есть. Нужны хилы, танки.

Изменено пользователем Hellmaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят игруля фэйл...

Фейлом я бы ее не назвал, но она сильно отличается от многих ММОРПГ, где сюжет игры, по сути, идет полем. PvE составляющая SWTOR очень похожа на SW Knights of the old republic I-II, будь там кооперативный режим прохождения. Каждый класс имеет свою интересную и уникальную сюжетную линию, притом сюжет в SWTOR - это не просто мободроч, притянутый за уши к какому-либо сюжетному заданию. Сюжетки имеют интересные диалоги, которые влияют на твую склонность к темной или светлой стороне силы, изменяют уровень преданности NPC-спутников. В общем, если игры типа SW Knights of the old republic, Neverwinter Nights 2, Mass Effect нравятся, то побробовать стоит.

Из явных минусов игры - стоимость и необходмость знания английского на относительно высоком уровне.

 

 

Присоединился. Сервер - The Ravager. Ник Quanchi. Империя. Буду Ассасином.

Сам играю сином. В SWTOR син забавный класс, сочетающий сина, танка и сорка. Он и, собственно, как и положено сину имеет инвиз и backstab. Имеет совершенно читерский слип на 1 минуту, кидаемый из инвиза и не агрящий других мобов. При этом у него есть скилы переагривания на себя моба и защиты союзника в лучших традициях танков.

Но, единственое, ДПСники у нас есть. Нужны хилы, танки.

 

:man_in_love: Ну ладно, Ник Bizou, powertech. Единственное - понять как далеко вы ушли и догоню ли я вас играя танком?

 

ЗЫ: самый быстрый реролл со времен L2: C1 ^_^

Изменено пользователем Zlovred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

:man_in_love: Ну ладно, Ник Bizou, powertech. Единственное - понять как далеко вы ушли и догоню ли я вас играя танком?

 

ЗЫ: самый быстрый реролл со времен L2: C1 ^_^

 

особо не торопись реролиться. все равно пока ничего не понятно.

Я син 26 лвл. (есть еще bounty hunter 10 лвл c прицелом на прокачку в хилл ветку), Strogg снайп 26 лвл. Илья - сорк левла так 14-15 и, не знаю кого он там еще качал или нет.

В общем после Нового года надо собраться в вентре и обсудить куда, кем и как качаться. Просто, по личным наблюдениям, в инсты постоянно ищут хилов и танков.

З.Ы. а что, Powertech хорошо танкует? Вроде роль танка - это вотчина ситхов-войнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Ты провел детство в деревне, если знаешь, что: - Свинья, которую режут, может орать до 40 минут. - Петух без головы может пробежать до 20 метров. - На свадьбе можно умереть. - На сельской дискотеке тоже. - Если сосед не бухает, то он наркоман. - На похоронах детям придется целовать трехдневный труп. - Самогон можно варить на чем угодно. - Если человек одет в чистое - он или едет в город, или идет в гости, или его хоронят. - Если газовый баллон взрывается, крыша улетает к соседям.
    • Mayron
    • Mayron
      Вот еще тоньше
    • Mayron
      Ну что сказать - УПОРОТЫЙ...
    • antiz
      яндекс над этим работает 
    • antiz
      какой то очень тонкий юмор? 
    • antiz
    • Belkanick
      26 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особые наборы за серебро! ● [Искателям приключений] Конкурс видео каверов ● Украшения от Черного духа и карта мира для вашего дома! ● [Хидельский прием] Ару-Ару спрятал сокровище и хочет попасть на прием!     Предстоящие обновления ● Обновление «Сага о Жардине»  ○ Реорганизация основных заданий Серендии и Кальфеона ● Наследие Сильвии: улучшение заданий на получение эссенций духов  ○ Уменьшение целей выполнения еженедельных заданий на получение материалов для изготовления эссенций духов Онет/Одо ● Добавление новых правил Битв за узлы  ○ Изменение количества активных узлов в зависимости от количества гильдий (альянсов), подавших заявку на участие в битве за узлы в каждой группе ● Добавление наград в Разлом тьмы  ○ Добавление аксессуаров Деборики в награды Разлома тьмы ※ Из полученных до обновления предметов невозможно получить аксессуары Деборики.
    • DanielMek
      Балансировочное оборудование по ценам виброметров: факт или выдумка? Рейтинг лучших балансировочных станков. Балансировочное оборудование играет решающую роль в анализе вибрации и технологических процессах. Они измеряют параметры и уменьшают дисбаланс вращающихся механизмов, тем самым повышая качество продукции и экономическую эффективность. Однако их стоимость (2500-25000 евро) часто делает их недоступными для малых и средних предприятий. Факторы, влияющие на стоимость: - Ограниченный спрос: Балансировочное оборудование выпускается небольшими партиями. - Стоимость датчиков вибрации: Они включают в себя как минимум два дорогостоящих датчика. - Разработка программного обеспечения: Специализированное программное обеспечение влечет за собой значительные затраты. "Балансет-1А": Балансировочное устройство нового поколения Чтобы решить проблему высокой стоимости, был разработан "Балансет-1А". Ключевые принципы разработки: - Использование компонентов массового производства. - Использование более доступных датчиков вибрации. - Широкое использование проверенных алгоритмов управления. Компоненты "Балансет-1А": - Микропроцессорный измерительный блок с USB-портом. - Портативный компьютер с установленным специализированным программным обеспечением. - Пара недорогих емкостных акселерометров. - Лазерный датчик фазового угла. Такой подход привел к значительному снижению затрат на разработку и производство. Благодаря использованию серийных компонентов и доступных по цене датчиков, а также проверенных алгоритмов стоимость комплекта "Balanset" (без компьютера) составляет не более 2000 евро (1500 евро для Balanset-oem). Резюме "Balanset" - это балансировочное устройство, сравнимое по стоимости с обычными виброметрами, что делает его доступным для широкого круга предприятий. Оригинальная статья о Vibrometers
×
×
  • Создать...