Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

http://www.bioware.ru/images/swtor/trooper_update_top.jpg

 

Всегда находясь на передовых, Десантники (Troopers) используют каждое тактическое преимущество над врагом, чтобы защитить Республику. Накапливая боевой опыт и проходя интенсивное обучение, Десантники могут выбрать особые специализации, еще больше повышая свое мастерство. Специализации позволяют настраивать Десантника для более полного соответствовия желаемому игровому стилю: можно либо улучшить свою защитную тактику и стать почти неодолимым Штурмовиком (Vanguard), или настроиться исключительно на атаку, став смертоносным Коммандос (Commando).

 

Узнайте больше о спутнике ДесантникаТанно Вике, бывшем военном эксперте в области взрывчатки, который просто обожает свою работу.

 

Десантникам открыт доступ к высокомощному звездолету производства Рендили Гиперворкс BT-7 «Гром», тяжело бронированному кораблю, снабженному передовым оборудованием по заказу Специальных Войск Республики.

 

Преданность Десантника Республике и ее идеалам служит ему мощным стимулом для стремления к победе, даже перед лицом превосходящих сил противника. Посмотрите трейлер Десантника, чтобы узнать что им движет – и что случается с теми, кто угрожает Республике:

 

 

Скачать в HD-формате (mov, ~109 Mb)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

http://www.bioware.ru/images/swtor/bios_07_01_11_top.jpg

 

Первое в наступившем году пятничное обновление Holonet на сайте swtor.com принесло нам сразу три новых биографии персонажей Star Wars: The Old Republic. Во-первых, это Верховный Канцлер Дженарус, защитник идеалов Республики и последняя надежда ее народа. В противоположность явному лидеру Дженарусу, со стороны Империи Ситов представлен Дарт Джедус, скрывающийся в тенях представитель Темного совета, загадочный предводитель Имперской разведки. Дополняет картину хладнокровная наемница, одно только имя которой повергает в трепет самых отъявленных злодеев галактики – Джул’а Найтбрингер.

 

Описания этих и других персонажей и спутников вы можете найти в разделе «Биографии The Old Republic» на BioWare.Ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В: Что происходит, когда член группы выходит из игры во время квеста или прямо во время диалога? Возьмет ли его под свой контроль AI?

О: Никаких подмен AI, квест или диалог будет продолжаться без него. Вы можете нажать Escape и выйти из диалога (мультиплеерного или нет) в любой момент, когда захотите.

 

В: Можно ли начать групповой квест четырьмя Охотниками за Головами или же для начала квестов существуют определенные классовые требования? Как мы узнаем, какой квест нам нужен?

О: Вы можете создать группу, состоящую из любой смеси классов, даже из четырех одинаковых. У нас есть несколько игровых групп, которым очень нравится как раз такие варианты. Группы, целиком состоящие из Десантников, сейчас, кажется, наиболее популярны и пока что выглядят весьма занятно.

 

В: Могу я включать/выключать отображение шлема?

О: Отображение шлемов можно будет переключать по желанию. У группы, занимающейся катсценами, есть дополнительные инструменты, позволяющее отключать шлем во время диалогов (на случай, если вы любите, чтобы ваш Десантник постоянно ходил в шлеме с потрясающим аудио-эффектом). Таким способом они могут при необходимости переопределить вашу настройку, чтобы предотвратить появление шлема в сцене с романтическим поцелуем.

 

В: Будут ли Расширенные Классы ограничены определенной ролью, например, будет ли Джаггернаут ограничен только ролью танка, или же он сможет выполнять и другие роли?

О: Каждый из расширенных классов – это полноценный гибкий класс с различными деревьями навыков, позволяющими выбирать специализацию. Так что хотя Джаггернаут и, возможно, лучше всего подходит для «танкования», игроки смогут специализировать его в других ролях в зависимости от того, какие навыки они выбирают, и какие тактики используют со своими спутниками.

 

В: Стартовые планеты – это всего лишь начальный этап или мы сможем вернуться на них после 10 уровня?

О: Вы определенно захотите вернуться назад. Коррибан, например, это место, где регулярно заседает Темный Совет. У всех классов также будет повод отправиться на стартовые планеты других классов. Для нас важно, чтобы низкоуровневые персонажи могли на ранних этапах видеть высокоуровневых игроков, расхаживающих вокруг.

 

В: Насколько разнообразными обещают быть враги?

О: Наши команды дизайнеров и художников уделяют много времени и сил для того, чтобы каждый мир выглядел и ощущался по-особому; даже отдельным областям внутри одного мира уделяется подобное внимание. Во многом это достигается разнообразием врагов, которых вы будете там встречать. Мы уверены, что по мере продвижения по игре вы будете удовлетворены изменением врагов – не только с точки зрения визуальных различий, но и разнообразием их атак и их сложностью.

 

В: Смогут ли игроки, верные одной стороне конфликта, посещать планеты противоположной стороны?

О: В галактике есть определенные планеты, посещать которые могут только представители той или иной стороны, но большинство планет открыты как для Республики, так и для Империи, давая вам возможность -хм!-«встретиться» с противоположной стороной, если вы того захотите.

 

В: Будут ли особые квесты и/или цепочки внутри классовых квестов для Расширенных Классов?

О: Расширенные классы не оказывают прямого воздействия на квесты или сюжетную линию. Очевидно, они оказывают огромное влияние на развитие вашего персонажа и его способности в добавление к тому оружию и броне, которые вам дозволено использовать. Можете не сомневаться, что – так как это игра BioWare – здесь будет масса возможностей для принятия значимых и важных решений по ходу сюжетной линии каждого класса. Настолько много, что я подозреваю, что многие из вас захотят пройти каждую отдельную сюжетную линию еще раз.

 

В: Что BW/EA планируют делать в отношении боевого читинга в игре с использованием ботов/взлома?

О: Все, что в наших силах.

 

В: Будет ли прогресс брони Десантника потрясающим?

О: О, ДА! Как человек, которому повезло увидеть прогресс брони каждого игрового класса, я могу с уверенностью сказать, что вам просто снесет крышу от высокоуровневого добра, которое будет доступно всем классам. LucasArts были столь любезны, что позволили нам по-настоящему выйти за рамки в этом плане, и мы уверены, что игроки, которые вложили много сил в игру, будут соответствующим образом вознаграждены. Я с нетерпением жду возможности увидеть разнообразие персонажей в игре после того, как мы запустим полноценный сервер. Но, как говорится, лучше один раз увидеть…

 

В: Можно ли во время игры пропустить момент вербовки компаньона, даже не догадываясь об этом?

О: Вообще, возможности для вербовки достаточно очевидны для игрока, так как возникают во время основной квестовой линии вашего класса. Мы, однако, оставляем за собой право добавить в игру некоторые неочевидные вещи для по-настоящему увлеченных игроков.

 

В: Будут ли персонажи из Knights of the Old Republic упоминаться здесь, и повлияют ли события Knights of the Old Republic II на игру?

О: Все, что я могу сказать фанатам KOTOR и KOTOR II – вы не будете разочарованы. Сценарий The Old Republic с самого Первого Дня пишется с мыслью о том, что это настоящий сиквел оригинальных игр Knights of the Old Republic. Те из вас, кто не играл в эти игры, конечно же, ничего не потеряют, но чтобы иметь полное представление о предыстории, мы советуем игрокам сыграть в KOTOR I и II. Или хотя бы почитать статьи на Wookieepedia.

 

В: Сможем ли мы отправиться целой группой в Боевую Зону?

О: Да! Вы можете отправиться туда соло или в составе существующей группы, и наша динамическая система уравнивания постарается подобрать для вас наиболее подходящих противников.

 

В: Можно ли будет получить особые квесты через беседы со своими компаньонами?

О: Да. Так же как и в предыдущих играх BioWare, персонажи-спутники имеют свои собственные квесты. Результатом выполнения этих квестов может быть изменение уровня привязанности компаньона, а также открытие наград для вас и вашей партии – таких, какие вы не найдете больше нигде в игре. Каждый компаньон также обладает своей собственной личностью – это проявляется в их общении с вами и другими персонажами, которых вы встречаете в вашей личной саге «Звездных войн». У нас есть несколько потрясающих личностей персонажей, которые были разработаны и написаны специально для The Old Republic!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторы Star Wars: The Old Republic продолжают делиться с нами секретами создания игры. В свежей записи «Блога разработчиков» в рамках традиционного пятничного обновления была опубликована статья о создании звездолетов, которые станут в The Old Republic мобильной базой для игроков. На примере корабля Агента Империи X-70B «Фантом» дизайнеры Райан Денинг и Кристофер Ривз рассказывают о процессе разработки – по стандартной схеме от идеи к концепт-артам и от концепт-артов к готовой модели в игре. Перевод блога читайте по ссылке ниже.

 

Блог разработчиков - создание звездолетов

 

Все материалы берутся с BioWare.Ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в вов ещё кто-то играет чтоле? :)

 

конешно +)

 

Если ты знаешь игру с более крутым ПвЕ, то буду тебе благодарен +)

 

По теме: жду сабж и тоже полюбому попробую :) Сколько помню игруль от Биоваров, все были хитами. Надеюсь и тут ребяты не подкачают +)

Изменено пользователем Archie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжают раскрывать подробности о планетах, на которых будут разворачиваться события грядущей ММО. На этой неделе нам представили уже 17-ю по счету планету – ядовитый Квеш (Quesh), атмосфера которого смертельна для большинства форм жизни, однако именно здесь можно синтезировать редкие химикаты, необходимые для производства крайне дорогих лекарственных препаратов. Планета, первоначально обнаруженная Республикой, быстро стала объектом притязаний Империи, и теперь там идет жестокая схватка за ценные ресурсы. Не остались в стороне от конфликта и Хатты – Республика, будучи не в состоянии самостоятельно перерабатывать химикаты, обратилась к ним за помощью.

 

Подробности истории Квеша читайте на странице планеты в разделе «Планеты The Old Republic». Посмотреть на Квеш можно в галерее, где вы найдете скриншоты, концепт-арты и обои новой планеты, а также в этом видео:

 

[yt]W4Koj75Ds-I[/yt]

 

Взято с BioWare.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно год назад BioWare заявляли, что намерены выпустить свою первую ММО уже весной 2011 года. Но планам свойственно меняться, и тем, кто надеялся прикоснуться к миру Старой Республики в ближайшие месяцы, видимо, придется подождать чуть дольше.

 

По информации британского портала MCVUK.com, полученной ими от источников внутри команды разработчиков, выход Star Wars: The Old Republic по всему миру должен состояться в сентябре этого года. Это вполне укладывается в рамки предыдущего заявления Electronic Arts, в соответствии с которым релиз первой ММО BioWare планировался на промежуток с апреля 2011 по март 2012 года.

 

Официальный анонс The Old Republic состоялся уже более двух лет назад, и игра, по мнению BioWare, станет самым крупным проектом студии, «превосходя по объему контента Mass Effect 1 и 2, Dragon Age, Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate вместе взятые».

 

Неудивительно, что с таким размахом игру называли самым дорогим проектом EA последних лет, а злые языки заранее предрекали ей провал, заявляя, что издатель уже потратил на разработку более 300 миллионов долларов, и что эта ММО является последней надеждой ЕА.

 

Сами же ЕА относятся к проекту более чем оптимистично, считая, что The Old Republic вполне способна продержаться на рынке более 10 лет.

 

 

 

 

 

Так-то, господа. Релиз откладывается на полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрятанная глубоко внутри Туманности Вихрь, сверхсекретная имперская тюрьма держит Магистра Джедая, который имеет неоценимое значение для успеха военных усилий Республики. Чтобы освободить пленника, республиканской ударной группе предстоит нанести удар по тяжело-защищенному форту Империи на планете Тарал V и получить доступ к древнему компьютеру, который содержит данные о засекреченном местоположении тюрьмы:

 

[yt]Y7rforCHPlQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока не играли, не сможем, но других объяснений как

"мне кажется", "я думаю", "скорее всего?"
я не вижу))Но достаточно посмотреть вижео , деревянные персонажи убивают, не какой динамики)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование моих подозрений

- игра ориентирована разрабами на квестинг, вплоть до того что можно нанимать нпс себе в группу, набирать команду и даже раздавать им поручения и прочее. Это круто для синглы, для мморпг - феил, значит про пвп они думать даже боятся, а это не айс

- боевка УНЫЛА, ибо нет ноу таргета и значит два имперских штурмаря упруца лбом друг в друга и будут шмалять из винтовок..или еще круче - будут прыгать вокруг друг друга

- то что сейчас демонстируют разрабы - убожество в плане графики и анимации. Аниматором можно отрывать руки сразу

Итого - игра выглядит эдаким недо КОТОР3 на старом двигле и прикрученным онлайном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступая перед инвесторами, финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун заявил, что значительные деньги, вложенные ЕА в разработку Star Wars: The Old Republic, можно будет вернуть «с легкостью». Даже имея всего полмиллиона подписчиков, игра будет, по его словам, «в общем прибыльной», но это будут не те прибыли, которыми сможет похвастать ЕА.

 

«Любая цифра свыше миллиона подписчиков означает очень доходный бизнес», – сказал Браун.

 

Также, видимо в ответ на многочисленные слухи, Браун добавил: «В последнее время в различных блогах было много разговоров с указанием потраченных сумм, которые намного превосходят те средства, что мы вложили. Не читайте "геймерские блоги", если вам нужны реальные данные. Некоторые из них вызывают улыбку, но они также приводят в разочарование тех, кто отвечает за управление финансами ЕА, когда они читают ложные сведения в информационных выпусках».

 

Завершая свое выступление, Браун подтвердил, что выход The Old Rebublic по-прежнему намечен на период с 31 марта по 31 декабря 2011 года. Совсем недавно мы писали о том, что запуск игры возможен в сентябре. Это все более и более вероятно.

 

Напомним, что ранее игра была анонсирована на «весну 2011».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Предлагаем вам познакомиться со свежей записью блога разработчиков Star Wars: The Old Republic, в которой описывается процесс создания флэшпоинтов. Читайте по ссылке ниже.

 

Блог разработчиков - Создание флэшпоинтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ролик из серии Timeline рассказывает о конфликте, развернувшемся более чем за тысячу лет до событий The Old Republic, но, тем не менее, напрямую повлиявшем на них. Великая гиперпространственная война, а точнее, ее завершение, по мнению Магистра Ност-Дюрала, имеет прямую связь с нынешней войной между Империей и Республикой. Какую? Об этом расскажет сам Магистр в 12-й записи хроник Джедаев:

 

[yt]4Z5G2t_r_6c[/yt]

 

 

Третью порцию ответов на вопросы пользователей подготовили для нас авторы Star Wars: The Old Republic. Сегодня удовлетворять любопытство фанатов будет исполнительный продюсер игры Рич Вогель:

 

Вопрос: Я беспокоюсь, что способности Силы могут оказаться чересчур мощными в сравнении со способностями тех, кто не использует Силу… Станет ли это проблемой?

Ответ: Каждый класс в The Old Republic будет ощущаться впечатляюще. Не важно, в какой части игры вы находитесь – от Боевых Зон до Флэшпоинтов – везде будет смысл играть любым классом. В этом и заключается наша цель – чтобы никто не чувствовал себя наказанным за то, что выбрал свой любимый класс.

 

Вопрос: Пока что создается впечатление, что роль Консула заключается больше в поддержке/лечении. Я беспокоюсь за то, что этому классу будет отведена скучная роль в задних рядах в групповых сражениях. Будет ли Консул жестко привязан к одной роли?

Ответ: У Консулов, как и у других классов, будет больше, чем одна жизнеспособная роль. Мы хотим дать игрокам несколько вариантов в рамках выбранных ими классов – вы сможете выбирать из нескольких направлений развития, и ваш Консул будет полезен в любой своей роли, какую бы вы ни выбрали. В скором времени мы предоставим на нашем сайте больше информации о Консуле и о других классах.

 

Вопрос: Насколько дружелюбной будет эта игра для соло-игроков в эндгейме?

Ответ: The Old Republic сможет многое предложить игрокам с различными стилями игры, и мы хотим быть уверенны в том, что каждый найдет в нашей игре что-то интересное. Даже если вы не хотите вступать в гильдию или участвовать во Флэшпоинтах или других мультиплеерных делах, мы все равно найдем, чем вас развлечь!

 

Вопрос: Сможет ли игрок вообще когда-нибудь принять столь радикальные сюжетные решения, которые изменят его фракционную принадлежность?

Ответ: В настоящее время мы не планируем смену персонажами фракции, как часть сюжета класса. Одной из причин этого является то, что такое развитие событий повлияет на целостность сюжета вашего класса. У каждого класса есть подробный сюжет, через который персонажи проходят с первого уровня до максимального, и игроки захотят увидеть, как разворачивается этот сюжет. Учитывая это, у игроков на протяжении игры будет достаточно возможностей принимать решения темной и светлой стороны, которые будут влиять на ваше прохождение.

 

Вопрос: Создается ли TOR для работы на широком спектре конфигураций?

Ответ: Для нас важно, чтобы The Old Republic отлично выглядела и хорошо работала на самых разнообразных конфигурациях оборудования. Чтобы добиться этого, мы сделали все, что в наших силах, чтобы создать захватывающий, детализированный мир, который может легко адаптироваться под способности вашего железа.

 

Вопрос: Есть ли здесь кнопка прыжка?

Ответ: Конечно! Исследование и простые движения в мире определенно должны быть увлекательными сами по себе. Несомненно, мы хотим, чтобы игроки были увлечены боем и сюжетом большую часть своего игрового времени, но все равно вам придется передвигаться по местности и искать способы добраться до различных мест. Если вы не сможете прыгать, то это отнимет у процесса исследования значительную часть «реализма».

 

Все материалы взяты с BioWare.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
BioWare решила порадовать нас новым трейлером Star Wars: The Old Republic. На этот раз нам представляют Охотника за головами. Смотрим:

 

 

Сайт EUCantina.net нашел в последнем номере Star Wars Insider анонс новой серии комиксов:

 

http://www.bioware.ru/images/swtor/lostsuns11_thumb.jpg

 

Июнь. The Old Republic: The Lost Suns.

 

The Lost Suns – серия комиксов, состоящая из пяти номеров, размещена в том же временном промежутке, что и долгожданная MMO The Old Republic – за 3600 лет до событий фильмов. Сюжет расскажет о республиканском шпионе Тероне Шане, сыне Магистра Джедая Сэтел Шан, и содержит откровения, относящиеся к событиям игры. Ради этой истории старший сценарист TOR'а Александр Фрид воссоединяется с командой "Blood of the Empire": Дэйвом Россом (рисунок), Марком МакКенна (тиснение), Майклом Атие (цвета) и Бенджамином Карре (обложки).

 

Кстати, на обложке нарисована та самая неизвестная джедайка из трейлера Hope.

 

 

 

Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили о старте программы предварительного создания гильдий (Pre-Launch Guild Program). В рамках нее всем желающим предоставляется средство для поиска, создания и управления гильдиями (Guild Headquarters), позволяющее формировать коллективы единомышленников еще до официального старта проекта. Каждой гильдии обещаны собственные форумы и мини-сайт "под крылом" родительского ресурса SWTOR.com. Финальным этапом станет перенос учетных записей гильдий непосредственно в игру (естественно, для попадания в свою гильдию в игре предварительно будет необходимо ее прибрести).

 

Дополнительные подробности можно получить в Guilds FAQ на официальном сайте SW:TOR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...