Перейти к содержанию

Star Wars: The Old Republic


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    208

  • P1RoG

    72

  • Last_Exile

    65

  • Нагибатор_из_Сибири

    52

С сего момента вы перестаете числиться в ордене джедаев. Сдайте робу и световой меч.

Теперь вы Рахлитп-Макди-Курих, наемник с Нар-Шадда. Вот ваши паспорт, униформа и усы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Создатели Star Wars: The Old Republic, как известно, любят нагонять туман. Так было и на PAX 2010, когда без всяких комментариев было показано видео, скорее всего раскрывающее новую игровую особенность. По сообщению сайта Darth Hater было показано, как высокоуровневая группа игроков Республики отправляется убивать босса-дройда размером с Рагнароса. Но, находясь в инстансе, они наталкиваются на группу из четырех игроков Империи. Противники бегут на встречу друг другу, вступая в бой, и на этом видео заканчивается. Значит ли это, что в Star Wars: The Old Republic будет PvPvE система, похожая на Aion? Возможно мы узнаем больше, когда появятся первые видео с презентации SWTOR на PAX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт Ask A Jedi опубликовал первое видео с презентации Star Wars: The Old Republic на PAX 2010. В этом фрагменте впервые показано задание на джедайской планете Tython, где героям необходимо спасти пропавших падаванов. Кроме того, впервые было показано видео, где молодой джедай исключительно с помощью силы собирает свой первый световой меч. И, наконец, в видео можно увидеть групповое задание на Корусанте, которое ставит героев перед моральным выбором.

 

[yt]15Mg1O5-IJ0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Очередное пятничное обновления на сайте SWTOR.com принесло нам описание очередной планеты вселенной The Old Republic. Это Кореллия – родная планета некоторых очень влиятельных республиканских деятелей и важный для Республики независимый финансовый и промышленный центр. Хотя лидеры этого мира и позволяют себе ставить на первое место свои деловые интересы, народ Кореллии всегда был известен своей стойкой преданностью Республике. Однако недавно с планетой была потеряна связь, а поступившие оттуда изображения свидетельствуют о масштабных разрушениях в столице…

 

Узнайте больше о Корелии в разделе «Планеты The Old Republic» на BioWare.Ru. Не забудьте также заглянуть в Галерею, чтобы посмотреть на скриншоты, концепт-арты и обои новой планеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно не постил ничего. :rofl:

 

http://www.bioware.ru/images/swtor/smuggler_top.jpg

 

Сегодняшнее обновление на сайте SWTOR.com принесло нам много интересной информации, связанной с одним из игровых классов – Контрабандистом. Прежде всего, это художественные описания специализаций Контрабандиста – смертоносного Стрелка, ловко обращающегося с двумя бластерами одновременно, и коварного Негодяя, обожающего скрытность и удары в спину. Узнать подробности вы можете на обновленной странице Контрабандиста на BioWare.Ru, а также, посмотрев трейлер ниже.

 

 

Как и у всякого уважающего себя искателя приключений, у Контрабандиста есть собственный корабль — Кореллианский легкий грузовик класса XS, способный не только защитить своего владельца в случае опасности, но и стать для него настоящим домом. Ищите детальное описание, скриншоты, концепт-арты и видео грузовика класса XS в разделе «Звездолеты».

 

У настоящего Контрабандиста обязательно должен быть напарник-вуки. Представляем вам нового спутника – могучего гладиатора-вуки по имени Боудаар, дравшегося в бессчетных схватках и голыми руками одолевавшего самых опасных врагов. Подробности – в разделе «Биографии».

 

А в Галерее The Old Republic вас, как обычно, ждут новые скриншоты, концепт-арты и обои.

 

На просторах сети был обнаружен блог, в котором некий сотрудник EA, пожелавший остаться анонимным, срывает покровы с ужасных тайн Electronic Arts в целом и разработки Star Wars: The Old Republic в частности.

 

В первую очередь нас интересует то, что по данной информации ЕА потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO. Чудовищная сумма, которую автор сранивает с расходами на съемки Аватара.

 

В связи с такими огромными расходами, автор предсказывает большие увольнения в ноябре. В том числе и своё собственное. Определённо, это его сильно задевает, в связи с чем он высказывается в подобных выражениях:

 

«А знаете ли вы, чем они больше всего гордятся? Они больше всего гордятся звуком. Нет, правда. Там около 20Gb записей и большая их часть это голосовая озвучка. Это лучшее, что у них есть. Остальная часть игры это шутка. ЕА знает это, Джордж Лукас знает это. Они паникуют. Поэтому большая часть сотрудников Mythic отправлена в Остин, работать над TOR, потому что они не могут больше сдвигать дату выхода.

 

Old Republic будет одним из самых великих провалом в истории ММО от ЕА. Возможно, на уровне с The Sims Online. Мы все это знаем...»

 

Вот так. Скандалы, интриги, расследования. Ждём реакции EA и BioWare на такие заявления, хотя, скорее всего, её просто не последует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ситами не рождаются» – этот лозунг можно считать лейтмотивом практически всех драм вселенной «Звездных войн». Не стала исключением и печальная, но поучительная, история молодого, жадного до знаний Джедая Экзар Куна. О его падении на темную сторону, развязанной им войне и возможной причастности к этому Империи Ситов поведает нам Магистр Ност-Дюрал в 10-м выпуске хроник Архива Джедаев – Timeline. Ссылка на HD-версию.

 

Раздел «Биографии» Star Wars: The Old Republic на BioWare.Ru пополнился описаниями сразу трех новых персонажей Старой Республики – по одному для Республики, Империи и независимой фракции.

 

Представляем вам прагматичного республиканского дипломата Диаба Дуина, загадочного повелителя имперских шпионов, известного под кодовым именем «Хранитель», и бывшего республиканского генерала Бориса Улго.

 

Ищите описания этих и других персонажей в разделе «Биографии The Old Republic».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://www.bioware.ru/images/swtor/imperial_agent_top.jpg

 

В минувшую пятницу, на swtor.com появилось обновление про Агента Империи – профессионального убийцу, шпиона и специалиста по саботажу. Игроки, играющие за Агента, могут выбрать специализацию Снайпера, чтобы использовать укрытия и расстояние для получения преимущества над своими врагами, или выбрать путь незаметности, внезапных атак и лечения, став смертоносным Оперативником. Трейлер Агента Империи:

 

 

Но каким бы мастером ни был Агент, он не путешествует один. Зайдите на страницу биографии опасной и очаровательной Калийо Джаннис, одной из компаньонов Агента.

 

Агент всегда имеет самое передовое оборудование в галактике. Чтобы убедиться в этом перейдите на страницу звездолета X-7ОB прототип класса «Фантом», уникальной модели Имперского Флота и ее инженеров.

 

Взято с BioWare.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоко на скок там интересно...?

Еще на последних секундах ролика бросилась зеркальное отражение бегущих друг на друг, ток у одного палка фиолетовая, а у дргугого зеленая.

Ващевачале проект показался очень интересным, очень уж хорошие воспоминания о КОТОР 1-2, а вот ща хз мб сделают чет норм, а мб будет УГ для фанатов СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Electronic Arts и LucasArts пересмотрели договорённость по распредлению обязанностей касательно выпуска Star Wars: The Old Republic. В отличие от предыдущего соглашения, теперь все работы по выпуску, рекламе и распространению лягут на плечи Electronic Arts, полностью освободив LucasArts от участия в этом процессе. Это позволит централизованно управлять процессом, что повысит его эффективность. LucasArts же остаётся ключевым партнёром в вопросах дизайна и маркетинга, а также владельцем лицензии на собственность.

 

Финансовые подробности изменений не разглашаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляем вашему вниманию систему Командных Навыков Star Wars: The Old Republic, которая позволит вам полнее использовать все преимущества, предлагаемые игрой. Сбор ресурсов, создание оружия и брони, даже отдельные спецзадания – все это можно будет поручить своим компьютерным напарникам, используя систему Командных Навыков.

 

Всего в The Old Republic в вашей команде будет несколько напарников, но только одиного из них вы сможете брать с собой, продвигаясь по сюжету. Чтобы остальные просто так не отсиживались на корабле, пока герой покоряет галактику, можно будет тренировать их в одном из трех направлений – сборе ресурсов, создании предметов или выполнении заданий.

 

Побробнее о системе Командных Навыков читайте в статье по ссылке выше и смотрите сопроводительный ролик.

 

 

HD-Video

 

Материал взят с BioWare.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за анонсированной на минувшей неделе системой командных навыков портал Massively.com взял интервью у двух представителей команды Star Wars: The Old RepublicДэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Гейба Аматанжело, ведущего дизайнера PvP. В начале разговор шел об особенностях крафтинга – создания предметов в TOR, а затем Гейб Аматанжело рассказал немного о Боевой зоне Алдераана и о PvP. Читайте интервью под катом.

 

Интервью

Massively: Нам любопытно, как будет работать крафтинг в SWTOR – какое участие в нем будет принимать игрок? То есть, как будут в этом деле распределяться обязанности игрока и его спутников?

Дэниел Эриксон: Я всегда был большим фанатом крафтинга в любых играх. Попадались игры, в которых я только тем и занимался, что создавал предметы все время. А знаете, что самое замечательное в крафтинге? Самое замечательное – это личный престиж, что-то вроде: «Смотри-ка, я могу создавать классные штуки». Социальный аспект тоже интересен. Я хочу, чтобы другие приходили ко мне, говоря: «Эй, я слышал, что ты тот самый парень, который делает это». Я хочу иметь возможность поддерживать своих друзей – я хочу иметь возможность делать все это. Исследование и сложность системы, ее изучение – все это очень интересно, и я хочу еще больше углубляться в крафтинг, хочу узнавать новые, еще пока никому неизвестные рецепты, хочу как бы довести до совершенства свою систему. И получение прибыли, если оно сделано верно, тоже хорошо, так? Например: «Хм, я настолько хорош в этом деле, что смогу заработать на нем пару монет».

 

Но, что совсем не здорово, – это стоять на одном месте и смотреть на один и тот же прогресс-бар снова, и снова, и снова. И это буквально тот единственный момент, что мы убрали. Переложив крафтинг на команду, мы сказали себе: «Так, крафтинг имеет реальную цену». То есть вы не можете беспрерывно заниматься им – время его цена. Поэтому вместо того, чтобы в течение 30 секунд смотреть на прогресс-бар, вы просто говорите себе: «Окей, я назначаю на эту работу своего компаньона, и ему для этого потребуется шесть часов».

 

Massively: Получается что-то вроде фабрики в Star Wars Galaxies, только теперь это отдельный персонаж?

 

Эриксон: Да. Если вы хотите сыграть в игру с крафтингом в старом стиле и хотите стоять и смотреть на прогресс-бар в течение 20 часов, то вы могли бы это сделать. Вы могли бы просто стоять и смотреть. Но это та часть, что всегда кажется однообразной. Поэтому в SWTOR я босс. Я решаю, что мы будет изготавливать. Я тот, кто знает все рецепты. Я тот, кто знает, как все это сделать. И таким образом я могу назначить всю свою команду на работу как единое целое – ваши спутники это единый отряд с вами. Таким образом, во-первых, это делает всех ваших спутников полезными, что весьма неплохо. Во-вторых, позволяет использовать эту систему тем, кто никогда не стремится по-настоящему заниматься крафтингом. Те, кому это не интересно, смогут выбрать навыки миссий, так что их спутники все равно будут приносить пользу, но им придется постоянно отправлять их на задания. Но серьезные крафтеры говорят, что это супер глубокая система.

 

Я не могу особо много распространяться об этом, но у вас будет возможность создавать такие предметы, которые окажутся среди топовых на всем сервере. И будут те, кто знает, как делать вещи, рецепты которых больше никому на этом сервере не известны.

 

Massively: То есть мы сможем получить супер редкие рецепты?

 

Эриксон: Да. Существуют элитные, редкие рецепты. Люди, которые хотят лишь поверхностно прикоснуться к крафтингу, смогут им заняться, преуспеть в нем и сделать свою игру чуточку лучше. Те, кто не сильно заинтересован в крафтинге, смогут заняться системой миссий и также получить некоторые классные предметы от своих спутников. А те, кто действительно сильно заинтересован в крафтинге, получат огромную, сложную систему, в которую смогут углубиться и достичь вершин мастерства.

 

Massively: То есть если игрок ненавидит крафтинг (а не просто безразличен к нему), сможет ли он действительно игнорировать его и продолжать играть? Не навредит ли это прохождению, если я не стану создавать предметы или как-либо еще участвовать в этой части игры?

 

Эриксон: Абсолютно нет, потому что вместо этого вы будете развивать навыки миссий, будете накапливать добычу, полученную от навыков миссий, а затем будете покупать предметы у местного крафтера.

 

Massively: А что насчет другой стороны – можно ли будет настолько углубиться в крафтинг, чтобы забыть обо всем остальном, и возможно ли это вообще (при желании)?

 

Эриксон: Вы, возможно, сможете это сделать. Любопытная особенность состоит в том, что навыки миссий, в большинстве своем, приносят прибыль. Крафтинг может приносить прибыль, а может и не приносить. Открытие собственного бизнеса дело рискованное. Умно соблюдая баланс, вы можете даже открыть свой магазин, тем более, если у вас будет кто-то, кто будет поставлять вам товары, или если вы выставляете на торги свои товары.

 

Лучшие вещи всегда будут приходить от других игроков, то есть создаваться другими игроками. Может оказаться и так, что созданные вами предметы, станут одними из лучших во всей игре. Настолько близко к высшему классу, что вы сможете получить за них все, что угодно.

 

Massively: Будут ли эти вещи доступны тем, кто не участвует в огромных PvE рейдерских гильдиях? Если кто-то играете соло, то сможет ли он на самом деле захватить всю экономику сервера, если будет по-настоящему одержим этим?

 

Эриксон: Мы пока не разглашаем подробностей того, как игроки будут получать редкие предметы, но если вы действительно одержимый крафтер и хотите посвятить этому свою жизнь, то… но, очевидно, что другой одержимый крафтер, которому помогают 200 человек, может быть, обойдет вас.

 

После этого мы переключились на Гейба Аматанжело, ведущего дизайнера PvP SWTOR.

 

Massively: Дайте нам краткое описание того, как работают задачи в Боевой зоне Алдераана. Будет ли это серия из задач, как в других играх?

 

Гейб Аматанжело: Мы создавали Боевую зону Алдераана так, чтобы сделать глобальные задачи, а не случайные баннеры, флаги и тому подобное. Там есть три противовоздушных пушки и корабли Республики и Империи, с которых высаживаются игроки. Ваша задача – добраться до пушек и нацелить их на вражеский корабль, чтобы заставить его уйти. То есть все эти задачи доступны сразу же, как только начинается матч, и остаются актуальными до конца матча. Так что это не ряд отдельных задач… все они активны одновременно. И, в конечном счете, здесь есть общая сюжетная составляющая – это пушка планетарной обороны, которую вы могли видеть в некоторых роликах. Обе стороны конфликта находятся на кораблях, на которых прибывают на базу, а затем игроки направляются на транспорте с корабля на базу внизу.

 

Massively: А во время боя наступает момент, когда продолжать сражаться уже нет смысла? Вы сказали, что одна сторона будет слышать сигналы, когда ситуация начнет складываться не в их пользу, значит другая сторона, выигрывающая, увидит, как сокращается полоска хитпоинтов?

 

Аматанжело: Вы будете сражаться за контроль над пушками, перенацеливать их, взламывать системы наведения, чтобы навести их на врага. По мере разрушения корабля вы будете видеть появление повреждений – обломки, дым, огонь на корабле, и даже возродившись внутри своего корабля, вы увидите там огонь и прочее и услышите голос командира: «Наши двигатели повреждены и не могут быть отремонтированы!» Получается этакая игра в «Ястребы и голуби». Но матч продолжается, пока не будет уничтожена одна из сторон, пока один из кораблей не будет уничтожен. Тогда матч заканчивается.

 

Massively: То есть это не что-то вроде склонения весов в ту или иную сторону, а скорее вариант «кто умирает первым, тот проигрывает»? Состояние всех участников постоянно ухудшается, и ремонтировать свой корабль невозможно во время битвы?

 

Аматанжело: Нет, вы не можете чинить свой корабль. Это своего рода таймер. Пушки начинают стрелять, а ваша задача – сделать так, чтобы они стреляли в нужном направлении большую часть времени, и ваша сторона могла бы победить.

 

Massively: Я имею в виду жуткие бесконечные матчи в Warsong Gulch в World of Warcraft.

 

Аматанжело: Боевые зоны в SWTOR не бесконечные, и цель их в том, чтобы больше и больше увлекать игрока по мере игры. Вы будете чувствовать напряжение битвы, и здесь будет много незаметных элементов, которые будут повышать это напряжение по мере игры. В ближайшие месяцы мы расскажем о других особенностях PvP, включая некоторые подробности, относящиеся к этим самым моментам внутри Боевых зон, которые непосредственным образом касаются повышения игрового напряжения.

 

Massively: Значит, все остальные Боевые зоны будут отличаться от этой – своим местоположением, своей сюжетной целью?

 

Аматанжело: Они будут отличаться механикой, да. Но некоторые системы будут общими для всех, например, система наград.

 

Massively: И как работает эта система наград? В World of Warcraft много критиковали то, что тамошние battlegrounds работали по принципу «все или ничего» – если ты проигрывал, то получалось так, что впустую потратил последние полчаса.

 

Аматанжело: Я и моя команда – опытные разработчики PvP, поэтому мы уделяем внимание подобным вещам, и, говоря в общих словах, если вы вступили в матч и пытаетесь получить какую-то награду (вроде того, что вы упомянули), то вы не захотите уходить. Вы захотите завершить матч, а потом начать еще один. И вот тут кроется тонкая грань, потому что вы хотите иметь стимул к победе. То есть это не значит, что все получат одинаковые награды, вовсе нет. Но если вы посчитаете – а игроки, конечно же, будут считать – то увидите, что для вас будет лучше завершить матч, а затем перейти в следующий и попытаться выиграть уже его.

 

Скачать в HD (193Mb)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребята из BioWare сообщают, что они начали обрабатывать информацию о тех, кто подавал заявки на участие в бета-тесте игры Star Wars: The Old Republic, и вскоре начнут рассылать приглашения.

 

«Мы будем отбирать тестеров из числа участников официального коммьюнити Star Wars: The Old Republic, исходя из различных требований, как, например, системные параметры, возраст и регион проживания, — гласит сообщение на официальном сайте. — Так как для процесса тестирования необходима связь с сообществом, у вас должен быть активный аккаунт на сайте (при этом незабаненный)».

 

«До тестинга допускаются только лица, достигшие 18 лет и принявшие Соглашение игрового тестера, включённое в процесс заявки на участие в бета-тестировании. С пользователями, которые удовлетворят необходимым требованиям и будут включены в программу бета-тестинга, свяжутся по электронной почте (так что убедитесь в том, что указанный вами при регистрации электронный адрес всё ещё активен)».

 

«Процесс тестирования пройдёт в несколько этапов на протяжение длительного времени. Тестирование начнётся в маленьких фокусных группах, которые позднее будут расширены».

Разумеется, нет никаких гарантий, что вы непременно попадёте в число счастливчиков, но попытаться определённо стоит! Подписаться на бета-тест, пока это ещё возможно, вы можете здесь. Удачи =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время речи на Credit Suisse 2010 Technology Conference Эрик Браун, финансовый директор Electronic Arts, анонсировал, что Star Wars: The Old Republic выйдет в 2012 фискальном году. 2012 фискальный (финансовый) год у EA начинается в апреле 2011 года.

 

В январе этого года BioWare заявляли, что приблизительно ориентируются на весну 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаем вашему вниманию свежую запись из блога разработчиков Star Wars: The Old Republic, более подробно рассказывающую о системе Командных Навыков. Один из ее создателей – дизайнер игровых систем Патрик Мэлотт описывает процесс создания системы и ее взаимодейтсвие с другими элементами игры, в частности, с напарниками. Также в этой записи блога подробно рассказывается об одном из шести навыков крафтинга – навыке создания оружия Armstech. Читайте под катом ниже.

 

Подробное рассмотрение Командных Навыков

 

Вступление

 

Меня зовут Патрик Мэлотт. Я уже несколько лет работаю дизайнером игровых систем в различных проектах, но то, над чем мы работаем здесь, в BioWare Austin, – это проект моей мечты – Star Wars: The Old Republic. То, чем я сейчас занимаюсь – разрабатываю и отлаживаю систему командных навыков – это один из крупнейших проектов, в которых я принимал участие. Я сам являюсь страстным фанатом многопользовательских онлайн-игр и я знаю, что крафтинг – это важнейшая часть игры для многих из вас, поэтому я решил сделать все возможное, чтобы вы могли наслаждаться тем, как эта система работает в The Old Republic. В данной записи блога мне хотелось бы пролить немного света на дизайнерские решения, которые мы принимали при разработке командных навыков… и я, быть может, расскажу несколько подробностей о навыке Armstech.

 

Подход к разработке

 

Прежде чем приступить к созданию системы командных навыков, мы изучили системы крафтинга в других играх, отмечая достоинства и недостатки как можно большего количества различных систем. Нашей первостепенной целью было создание системы, которая была бы интересной и полезной, поэтому мы черпали вдохновение из достоинств и избавлялись от недостатков. В процессе создания мы также не забывали о нововведениях, стараясь внедрить в крафтинг те особенности, которые мы всегда хотели увидеть в играх. В конечном счете, ушло много долгих часов и тщательных обсуждений на то, чтобы решить, какие именно особенности сделают Командные Навыки поистине исключительной системой крафтинга.

 

Система получилась хорошей, и мы восхищены результатом. Система командных навыков дает игрокам крафтинг, который они ждут, а также предлагает ряд неожиданных нововведений, которые сделают наш крафтинг непохожим на другие. Например, в The Old Republic есть много способов добычи ресурсов. Вы не только можете собирать ресурсы самостоятельно, но и можете приказать тем спутникам, которые будут с вами на задании, заняться этим. Оставшихся на корабле спутников также можно отправить на сбор ресурсов, что позволит вам вместе с активными напарниками полнее сосредоточиться на действии. Больше того, задания по сбору ресурсов будут продолжаться, даже когда вы будете в оффлайне – беспрецедентная эффективность! Введя в игру несколько вариантов сбора, мы расширили возможности крафтинга, приспособив его к различными стилям игры и сделав его интересным и подходящим для каждого.

 

Спутники и крафтинг

 

Персонажи-спутники – это ключевая часть The Old Republic, поэтому одной из целей, которые мы преследовали при создании командных навыков, была возможность полноценного использования спутников в этой системе. Спутники могут заниматься крафтингом и сбором ресурсов, и в этом заключается желаемый нами подход к крафтингу, а также это усиливает восприятие сюжета и деталей игрового мира.

 

Игроки могут отдавать приказы на крафтинг до пяти спутникам одновременно, и каждый спутник может поставить до пяти крафтинговых задач в свою очередь. Если потребуется, вы сможете отменить процесс крафтинга, находясь где угодно, и все ресурсы, которые использовали ваши спутники, будут возвращены вам. Процесс крафтинга будет продолжаться даже есть вы в оффлайне – при повторном входе в игру вы получите все предметы, работа над которыми успела закончиться, пока вы отсутствовали.

 

У всех ваших спутников есть собственный набор навыков и личных черт, и все их сильные стороны отразятся и в системе командных навыков. Некоторые спутники лучше подходят для конкретных работ, чем другие. Мы недавно раскрыли, что Ветт – превосходная охотница за сокровищами, а это значит, что она будет получать преимущества при выполнении заданий Охотника за Сокровищами. Отражение характерных черт напарников в системе командных навыков разработано так, чтобы соответствовать сюжету и давать определенную выгоду, но эти бонусы будут не столь значительны, чтобы заставить вас всегда выбирать одного и того же спутника для определенной работы.

 

Спутники это, конечно же, не просто болванчики с набором параметров, которым можно отдавать приказы. Следуя истинному духу ролевой игры, мнение спутников о вас, будет влиять на то, насколько сильно они настроены на вас работать. Напарники, которые сильнее привязаны к вам, будут значительно превосходить остальных по своим крафтинговым навыкам. Например, сильно привязанный к вам спутник может создавать предметы быстрее – это становится особенно заметно, если учесть, что процесс создания может занимать несколько часов или даже целый день!

 

Хотя спутники и важны в The Old Republic и в системе командных навыков, мы прекрасно понимаем, что некоторые игроки хотят собственноручно создавать все свои предметы или же какие-то особенные, уникальные образцы. Стоит упомянуть, что игрокам придется непосредственным образом участвовать в этом процессе, если речь идет об изучении редких чертежей, кроме того, световые мечи нельзя получить или собрать при помощи системы командных навыков. Мы более детально остановимся на этом позже.

 

Armstech

 

The Old Republic предлагает широкий ряд крафтинговых навыков, и мы уже рассмотрели три из шести имеющихся. Сегодня я расскажу немного о четвертом – Armstech. Armstech это навык работы с твердыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, позволяющий создавать бластеры.

 

Когда мы разрабатывали навык Armstech, мы попытались представить себе, какие материалы подошли бы для вселенной The Old Republic. Мы потратили часы на чтение сведений в сети, просмотр книг и романов, беседы с коллегами, и, собрав все данные по ресурсам в «Звездных войнах», мы смогли определить идеально подходящие для Armstech материалы. Как только мы решили вопрос с материалами, все остальные части системы идеально встали на свои места.

 

Игроки, которые выберут Armstech в качестве крафтингового навыка, смогут создавать широкий спектр бластерных пистолетов и винтовок, снайперских винтовок и штурмовых пушек. Для создания этих мощных образцов вооружения вам понадобятся правильные материалы. Навык Сбора даст вам металлы, сплавы и другие необходимые для Armstech материалы.

 

Начальные чертежи Armstech требуют для создания предметов только собираемые ресурсы, что позволит крафтерам сходу начать использование этой системы. По мере усложнения чертежей и повышения качества предметов, крафтеру понадобятся другие компоненты, например материалы от конкретных поставщиков и даже редкие виды ресурсов. Чем выше будет качество предметов, тем больше труда придется вложить в крафтинг.

 

Существует три уровня качества создаваемых бластеров:

 

http://s44.radikal.ru/i105/1012/1b/a4d875c62f51.jpg

 

Бластеры высшего сорта сравнительно легко создаются с помощью Armstech. Они в большинстве своем требуют лишь собранных материалов и приобретаемых присадок. На низких уровнях изготовление бластеров высшего сорта требует относительно недорогих материалов и занимает считанные минуты. По своим характеристикам они сравнимы (иногда чуть лучше) с обычными вещами, получаемыми при выполнении квестов и убийстве врагов. Мы ожидаем, что крафтеры-любители будут заниматься созданием бластеров этого качества и использовать их на полную катушку.

 

http://www.bioware.ru/images/swtor/articles/closer_look_at_crew_ckills_4_thumb.jpg

 

Открытие и совершенствование других уровней качества бластеров – прототип и артефакт – потребует гораздо больше времени и значительно более глубокого внимания игрока. Мы хотим, чтобы в The Old Republic создание подобных предметов – особенно на более поздних этапах игры – было значительным свершением. Мы ставим себе целью, чтобы игроки хотели искать прославленных крафтеров, которые уже изучили редчайшие чертежи. Бластеры уровня прототип и артефакт будут уникальными, и их внешний вид и эффективность будут свидетельствовать об их редкости и мощи.

 

Игроки, прокладывающие свой путь через The Old Republic, всегда будут хотеть иметь более качественные предметы, и крафтеры, несомненно, пожелают предоставить им такие предметы и получить выгоду. Мы приложили много сил, чтобы сделать крафтовые предметы важной частью экономики The Old Republic, и крафтеры будут щедро вознаграждены за свои усилия, вложенные в систему командных навыков. В грядущих обзорах мы подробнее рассмотрим то, как собираемся встраивать крафтовые предметы в экономику игры.

 

Заключение

 

Спасибо, что нашли время прочитать эту запись блога. Все мы крайне воодушевлены системой командных навыков, и я счастлив поделиться с вами подробностями о целях, которые мы ставим перед собой. Не забывайте, что мы постоянно пересматриваем и тестируем наши системы, чтобы убедиться, что они обеспечивают должное качество и удовольствие от игры. И, конечно же, мы всегда благодарны вам за отзывы!

 

Да пребудет с вами Сила!

 

Патрик Мэлотт, дизайнер игровых систем

 

 

 

Амбициозные планы Electronic Arts, связанные с дебютной ММО BioWare Star Wars: The Old Republic, озвучил на проходившей в Нью-Йорке ежегодной конференции UBS Media&Communications финансовый директор компании Эрик Браун:

 

«Наши предположения по окупаемости и доходности выходят за рамки семизначного числа подписчиков. Мы думаем, что сможем запустить и поддерживать очень успешную и прибыльную ММО на различных уровнях.

 

Основополагающим фактором здесь является доведение проекта до полного совершенства. Мы нацелены на выпуск продукта крайне высокого качества. Мы видим в этой игре 10-летнюю перспективу».

 

Много или мало для ММО 10 лет? Некоторые ММОRPG, запущенные в 1996-97 годах, живы до сих пор, но на фоне других нынешних крупных коммерческих проектов такие планы выглядят действительно грандиозно – для сравнения, Lord of the Rings Online сейчас на своем четвертом году, World of Warcraft недавно исполнилось шесть лет, а EVE Online на рынке семь с половиной лет.

 

Все материалы взяты с BioWare.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая запись из архива хроник Джедаев Timeline рассказывает о событиях, происходивших в Империи Ситов после их бегства с Коррибана в конце Великой Гиперпространственной Войны, и о личностях, стоявших за непосредственным возрождением Империи. Смотрите ниже 11-й ролик Timeline с русскими субтитрами.

 

 

Скачать в HD(210,94 Mb)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом месяце LucasArts давали игровым журналистам возможность поиграть в свежий билд Star Wars: The Old Republic, и после снятия запрета на публикацию материалов портал DarthHater.com выложил у себя ряд интервью и статей с впечатлениями от игры в грядущую ММО BioWare. Сегодня мы представляем вам первую из этих статей, в которой описывается игра за Рыцаря Джедая, а также даются описания всех известных на сегодняшний день способностей Рыцаря и его подклассов. Читайте по ссылке ниже.

 

Star Wars: The Old Republic - Впечатления от Рыцаря Джедая

 

Предлагаем вашему вниманию интервью ведущего сценариста Star Wars: The Old Republic Дэниела Эриксона порталу DarthHater.com, взятое во время закрытой демонстрации игры в прошлом месяце. С впечатлениями от игры одним из джедайских классов – Рыцарем – вы могли познакомиться в соответствующем материале, а рассказ Эриксона об этих классах, а также о том, почему темный Джедай не сможет присоединиться к Империи Ситов, читайте по ссылке ниже.

 

Дэниел Эриксон о классах Джедаев

 

Материал взят c BioWare.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Следующее превью с сайта DarthHater.com продолжает серию статей об игре классами Джедаев в Star Wars: The Old Republic и знакомит нас с Джедаем Консулом. Помимо описания игрового процесса и боевых тактик при игре соло или со спутником, здесь вы найдете также описания известных на сегодняшний день способностей Консула и его расширенных классов - Мудреца (Sage) и Тени (Shadow). Читайте по ссылке ниже.

 

Star Wars: The Old Republic - Впечатления от Джедая Консула

 

 

Еще одно превью с демонстрации Star Wars: The Old Republic в прошлом месяце, на этот раз от портала IGN.com рассказывает нам об игре Рыцарем Джедаем, в большей мере сосредотачиваясь на квестовой части игры и общих впечатлениях от проекта. Что же можно сказать о ММО, поиграв в нее всего 5 часов? Читайте в статье по ссылке ниже.

 

Пять часов в Старой Республике - превью IGN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...