Imbraskar Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Что так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Потому что они унылы.Я люблю баттлы в закрытых или маленьких помещениях. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbraskar Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Агорафобия? =)) Ну хз, сделали б че-нить мясное и динамичное в духе аркадных авиасимуляторов... Или че-нить масштабное, чтоб весь клан одним крейсером управлял - тип капитанский мостик, орудийные расчеты, штурман, ремонтники и тд :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 чтоб весь клан одним крейсером управлял - тип капитанский мостик, орудийные расчеты, штурман, ремонтники и тд :3И чтобы можно было брать крейсера на абордаж, и было предусмотрено защищать крейсера! Тема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exsul Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 и чтобы можно было пожрать приготовить и съёбываться на скорости звука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 И что бы душ был!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 И чтобы в процессе абордажа можно было поломать корабль или сделать так, что в нём что-то взорвётся, и на поле боя его уже не будет)Можно, канеш, предусмотреть респавн корабля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbraskar Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Зырь глубже Тер - захватить вражеское судно и заставить его садить по своим :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 На каждый крупный крейсер засадить шлюпку со специально обученным Владыкой Ситхом. В назначенный час Владыки выбираются из шлюпок, перебивают всю команду на судне, включают полуавтоматические режимы работы крейсеров и открывают огонь по повстанцам - ДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 шлюпкукогда читал быстро? прочитал не так, поменяв одну букву, и было больше смысла :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 и чтобы можно было пожрать приготовить и съёбываться на скорости звука. Ололо, спутники на орбите Земли быстро летают) В ~42 раза примерно) Хватит флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 http://www.bioware.ru/images/swtor/nar_shaddaa_top.jpg Очередное пятничное обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам хорошо знакомую по вселенной «Звездных войн» планету – блистательную и опасную луну контрабандистов Нар Шаддаа. На орбите планеты Хатта вращается ее крупнейший спутник – Нар Шаддаа, город, ставший образцом порока и разврата. Эта луна, управляемая Хаттами и их преступными интересами, полностью покрытая гигантскими сияющими небоскребами, является одновременно одним из самых опасных и завораживающих мест в галактике. Мест, где каждое желание может стать реальностью, если заплатить нужную цену. Узнайте больше о Нар Шаддаа на ее странице в разделе «Планеты The Old Republic» на BioWare.Ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали о владеющих Силой инопланетянах, попутно отметив доступные для них сочетаниях "раса-класс" (при выборе из джедаев и ситхов). Результат оказался таков: - Представители "оригинальных" ситхов Sith Pureblood могут стать отличными Sith Warriors- Слепым от рождения Miraluka предназначена роль Jedi Knights- Из зеленокожих и татуированных Mirialans получаются отличные Jedi Consulars- Звание Sith Inquisitors прочат краснокожим Zabraks, хорошо заметным за счет татуировок на лице и небольших рожек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Не хочу я играть за красномордый рогатый скот :curtsey: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Вам нравится брутальный образ Дарта Мола? Желаете узнать больше о том, что это значит – быть Истинным Ситом? Являетесь ярым фанатом Визас Марр? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то нижеследующая информация точно придётся вам по душе, ибо BioWare опубликовала информацию о новых расах, за которые игроку доведётся сыграть в Star Wars: The Old Republic. Подробности читайте по ссылке ниже. Но если в этой статье вы ничего не найдёте о своих любимых расах вселенной Star Wars – не расстраивайтесь: разработчики пообещали пополнить этот список в ближайшие месяцы. Новые Расы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Космические бои в находящейся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic от компании BioWare будут не настолько сложными, как в X-Wing Vs. TIE Fighter или Star Wars Galaxies Jump to Lightspeed, сообщается в неофициальной информации, опубликованной немецким сайтом Online Welten. По сведениям журналистов, бои будут скорее напоминать мини-игру или «туннельный шутер», в котором игроки передвигаются по заранее ограниченным путям, следуя заданным целям. Создатели сайта ссылаются на готовящуюся к выходу статью об SW: TOR в журнале PC Action, раскрывающую подробности некоторых видов игровой механики проекта. Напомним, что BioWare недавно опубликовала новую информацию, согласно которой в Star Wars: The Old Republic будут присутствовать полноценные сражения космических кораблей - их можно будет настраивать и улучшать (об этом мы сообщали ранее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В интернете появились отсканированные страницы обзора британского журнала PC Gamer, который вслед за немецким PC Action рассказал о космических боях в Star Wars: The Old Republic. Мы уже рассказывали о том, что игрок в космосе не сможет управлять кораблем сам, а будет летать по заранее просчитанным "рельсам". Но сейчас стали известны и новые подробности: - Космос - это опциональный контент и не является основой игры. Игроки смогут получить доступ к миссиям, проходя наземный контент, а дальнейшая информация и побочные квесты будут предоставляться через радиопередачи в космосе. Космические миссии проходятся только в одиночку.- Задания будут небольшими. Прохождение займет от двух до восьми минут. - Игрок не сможет управлять движением камеры и направлением корабля, но сможет передвигать корабль по осям X и Y, уклоняясь от препятствий. - Бои, тем не менее, должны быть сложными. Разработчики рассчитывают, что большинство миссий нельзя будет пройти с первой попытки. - Отказ от свободы управления дает возможность сделать задания сильно заскриптованными, позволяя небольшому кораблю пролетать через огонь разрушителя, скрываться в астероидном поле или участвовать в чем-то похожем на атаку Звезды Смерти. - В игре будет доступно шесть типов кораблей (на четыре класса джедаев и ситхов приходится по два корабля). Они будут соответствовать друг другу по мощи, но их можно будет улучшать с помощью наград за задания. Характеристики персонажа не будут влиять на космическую часть.- Многие задания будут повторяемыми, но награды и побочные квесты будут все время меняться.- PvP в космосе в релизе ждать не стоит. Но разработчики не исключают, что PvP появится в будущем. Значит ли это, что когда-нибудь разработчикам придется отказаться от "рельсов", чтобы позволить игрокам сражаться друг с другом в космосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbraskar Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Неноваторско. Примитивно. Неконкурентоспособно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exsul Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 ну да, с этой игрой наврятле кто-то сможет конкурировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IliaDN Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Не согласен с Имброй. Если в игре сохранят атмосферу КОТОР мне кажется она многих заинтересует.Ну а на сколько зацепит посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Если в игре сохранят атмосферу КОТОРИ разрешат корабль обустраивать и бродить по нему - это главное. КОТОР без прогулок по Чёрному Ястребу - не торт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbraskar Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Просто еще один котор будет хорош, но массы быстро заипет... Если посмотреть непредвзято чем они кроют?Распиаренной вселенной - зачет.Кучей квестов - Было в вове (все закончилось что они запарили и все поставили себе квест хелпер)Озвученными диалогами с нпс - нахуй оно надо? Их даж не читает никто, че плять терь их слушать еще? xDСистемой прокача? - да таже керня что обычносистемой боя? - та же керня что обычносистемой пвп/пве? - та же керня, в лучшем случае прямаясистемой космического боя? - судя по описанию она даже айоновским крыльям всрет...уберграфой/мега-анимацией? - лол Атмосфера и сюжет? Ну да первым пунктом они это обеспечили. А дальше что? Может в таком случае не стоило делать ММО, а забацать новый котор?Оо Нет, ну на самом деле я фанат ЗВ и шарю в этой вселенной получше чем 90% здесь присутсвующих... Но на фоне того, что в последнее время мутят всякие NCсофты за SW я как-то неуверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 игры пиарят хорошо, а на деле фейл за фейлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exsul Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 одно дело говорить о каких то левых разрабов с очередной хернёй, а другое дело говорить про ЛукасАртс, они в отличии от других ещё говна не делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nak3 Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Ну котор не лукас артс делает. Биовары ваяют.ММО они никогда не ваяли, последнее время сильно сдали засчет того что кланяются консольщине и казуальщине. Поэтому ммо они сделают красивую и сладкую для деток от 5 до 70 лет. Потому что хотят попасть в наиболее широкии массы потребителей. Не будет котор особо великим ММО, имхо. Будет хорошим и одним из многих.И вов ему не подвинуть, ибо близы опять таки умудрились довести баланс до совершенства многолетней тяжелой работой и патчами.Ждем откровения, которое будет скорее всего неожиданным и от левых разрабов. Изменено 13 августа, 2010 пользователем 5nak3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти