Перейти к содержанию

Bandits в Годвилль


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

"рой землю цук!!!"?)))

зубами нах!!! ))))

 

ищи кирпич, копай кирпич, сплавь кирпич, найди кирпич, ну и т.п. всякую чушь. укради сотвори нарисуй .... хы .... не все проходило но думаю поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neo

    586

  • P1RoG

    276

  • Nostrum

    252

  • Qashqai

    206

Топ авторов темы

где вы столько кирпичей берете??...у меня и 10% нет даже

При победе на арене дается 1 кирпич + выигранные деньги можно переплавить в кирпичи.

Я плавил молниями, чтобы получить 1 кирпич нужно 3000+ монет (точно можно посмотреть внизу страницы газета котировки)

Кирпичи даются также за выполнение квестов.

При использовании предметов из инвентаря со знаком @ могут вывалиться кирпичи или еще что-то (требуется 50% праны)

По поводу превращения кирпичей. Нужен предмет алхимический превращатель. В кирпичи превращаются только вещи выделенные жирным (1вещь=1кирпич), если таких вещей нет использование не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее, выше, сильнее

 

Давным-давно, когда Годвилль был еще маленьким, но уже гордым, в нем появилась галочка “быстрые обновления”. Теоретически ее включение должно было заметно увеличивать скорость общения с героем, хотя практически оно работало не так быстро, как хотелось, да и запускалось далеко не у всех. Но, как известно, Годвилль перманентно живет в бете, поэтому всегда есть место для подвига. Позавчера многие уже удивились практически мгновенной реакции героя на влияния и гласы. А сегодня мы переименовываем трудно выговариваемые “быстрые обновления” в турбо-режим и выкатываем целую кучу полезных решений на его основе.

 

Перевести героя в турбо можно щелчком по круглой иконке в верхнем меню, появляющейся на вкладке героя. Если все пройдет хорошо, то через пару секунд она загорится зеленым, после чего скорость отправки влияний станет практически мгновенной, да и данные героя начнут приходить куда быстрее (но зафлудить героя гласами не удастся – слишком большой поток их он воспринимать перестает). Если же все плохо, то после сообщения об ошибке еще одним щелчком турбо-режим можно выключить и сходить почитать о возможных решениях проблемы.

 

Повышенная скорость обновлений позволила прикрутить еще две интересные штуки. При битвах с монстрами вести с полей теперь показывают имя противника и позволяют оценить время до его скорой кончины, что весьма полезно при укрощении особо жирных особей. А в геройских дуэлях появился специальный прогресс-бар, отображающий время до конца текущего хода и призванный сберечь остатки нервов матерых гладиаторов. И то, и другое весьма удобно в хозяйстве, хотя без турбо-режима носит чисто ориентировочный характер из-за возможных запаздываний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, турбо заработало. вроде как быстрее все летает. кульно....

 

ЗЫ:

Попал на приём к лекарю гильдии «Бандиты». Тот хитро прищурился и предложил на выбор две пилюли. Выбрал красную. Заметно похорошело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, странно. у меня почему то пропал 1 инвайт О_о

Постоянный или из инвентаря?

Бинки зарывает в землю найденный где-то членский билет гильдии «EFT-Warriors». Это он так выражает своё презрение к данному сообществу?

Бинки имя моего питомца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно испробовав в деле систему переписки, на скорую руку слепленную и забытую два года назад, демиурги пришли в ужас. Понять, как именно народонаселение Годвилля умудряется не запутаться в этих трех разъезжающихся блоках, им не удавалось. Пришлось потратить пару дней на доведение переписки до состояния, когда при использовании ее становится сухо и комфортно. Теперь все друзья и переписка расположены в одном блоке (рекомендуем перетащить его в центральную часть экрана), при получении новых сообщений в строке меню светится уведомление, да и работать это все стало немного быстрее. В процессе накладывания патча задели и форум, добавив в несколько мест давно ожидаемую функцию перехода к последнему сообщению темы. Жить стало лучше, жить стало веселее.

И напоследок – первое видео о Годвилле с озвучкой. Аплодируем VexeR’у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ха ха !!!!! правая педаль левая!!!! епть ... конь педальный!!!! ржу )))

 

● Пульт вмешательства в личную жизнь ↓

Прана

100%

Сделать хорошо Spinner Сделать плохо

Отправить на арену

Стоять Идти Бежать Бежать вприпрыжку Прыжок Двойной прыжок Двойной прыжок с переворотом Ползти Присесть Лечь Умереть Уснуть Видеть сны Атаковать Защищаться Колдовать Перезаряжать Лечиться Прятаться Использовать Сделать зашибись Вперед Назад Влево Вправо Включить Выключить Газ Тормоз Передача вверх Передача вниз Левая педаль Правая педаль Выпустить снаряд Трансформироваться Захватить цель Бросить гранату Пустить ракету Втянуть шасси

 

все... пошел втягивать шасси ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажецца эт так решили пошутить,тип с первым апреля))

у мну он ваще огрызается на эти команды))

Эй, там, наверху! Дома командовать будешь.
Требую нотариально заверенных гласов на исполнение.
Эй, на прямое управление мы не договаривались!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось в годвиле 1 апреля))))

Администрация - серьезные люди? (Как пилят деньги)

Сначала мы думали написать это в Грязных Ругательствах, но потом решили создать отдельную тему для большего внимания к нашему обращению. Кто такие мы? Мы – это боги, забаненные на форуме за разглашение некоторых уже известных всем фактов по поводу финансового плана этого проекта. Попытавшись скоординировать свои действия в личной переписке были лишены возможности отправлять друг другу личные письма, что свидетельствует о том, что вашу личную переписку могут читать. К счастью, мы все знаем другие контакты друг друга, воспользовавшись которыми мы и написали этот текст.

 

Возможно, что скоро его удалят, поэтому лучше сохраните его в блокнотик или сделайте скрин экрана. Проект “Годвилль” был изначально задуман, как коммерческий и ориентирован именно на это. Воспользовавшись проверенным опытом таких гигантов игровой индустрии, как WOW или Lineage, Администрация быстро ввела платную прану, храмы, пантеоны и прочие вещи, требующие постоянного вливания игроками денежных средств. Были использованы такие эффективные методы очистки наших и ваших карманов, как в частности, комерческий проект “Хренелли” но этого администрации было мало, поэтому сначала для своих, а потом и для самых заметных донаторов была введена такая секретная функция, как единоразовая оплата на “дневной\ночной рандом” или некоторые конкретные действия, например такие, как “воскрешение питомца”, “ускоренная постройка храма”, “Накрутка побед на арене”, “вывод в топ пантеона сказаний” и многое другое. Вначале, ослепленные манией величия и ЧСВ многие из нас пользовались этими функциями, а некоторые пользуются и теперь. Но так же были и игроки, покинувшие проект, в частности, всем известная Карен, потом, правда вернувшаяся, о чем очень сожалеет.

 

Вот только некоторые факты, открывающие взгляд на верхушку преступного айсберга под названием Годвилль:

 

Некая богиня, за два месяца оплатившая прану на 200$ получила письмо от администрации с предложением построить храм за два месяца. И, перечислив указанную сумму на счет администраторов, действительно построила.

 

Другой бог, перечислив триста долларов, получил возможность автоматически добавлять свои фразы в игру без проверки их Администрацией, в следствии чего вышел на вершину одного из пантеонов.

 

Главный пособник платных нововведений, назначенный администрацией “специалистом по маркетингу” и один из создателей коммерческого проекта “Хренелли” получил за неприлично большую сумму денег абонемент на увлечение опыта в течении года.

 

По расценкам 50$ за победу еще несколько богов начали быстро осваивать пантеон гладиаторства. Их имена вы можете посмотреть в злосчастном пантеоне. Отличительная черта – практически полное отсутствие поражений.

 

Так же замечено привлечение некоторыми богами игрового контента (такого, как белки, босяки, бродячие алхимики) для помощи своему герою и даже создание именных фраз, всегда помогающих конкретному герою.

 

Таких примеров множество, поэтому нет смысла их все перечислять. Мы, игроки, долгое время находившиеся в разработке или оплате финансовых нововведений, извиняемся перед другими игроками за пособничество зажравшейся администрации проекта и раскаиваемся в содеянном. Мы поняли, что никакие деньги, никакое знакомство с администраторами не может уберечь нас от злонамеренных репрессий, свидетелями которых мы все сегодня стали.

 

Уважаемые жители Годвилля, включите мозги, ваш Годвилль – больше не тот Годвилль, который вы себе представляли.

 

Топовые игроки проекта, не намеренные мириться со сложившимся положением вещей.

 

Страница админов http://s15.radikal.ru/i188/1004/c0/b18b59b16041.png

 

Подробнее можно почитать на форуме годвиля <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22:32

Ощутил в теле приятную гибкость и пробежался по водной глади городского рва, восхваляя свою гильдию. По выпученным глазам окружающих опознал несколько новых сторонников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкий разряд в темечко заставил меня выронить гильдийский значок в фонтан, вода в котором тут же обратилась в вино. Отличная рекламная акция, Всемогущий!

 

В столице :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом пузырька

Пропаганда безумными учеными здорового образа жизни делает свое дело. Стараясь пореже попадать на их операции, герои осознали наконец полезные свойства оздоровляющих трофеев. Теперь они стараются закупиться у торговцев снадобьями, чтобы потом с непредсказуемыми последствиями закусить ими прямо на поле боя. Потреблять лекарственные запасы в дуэлях и набивать мешки до отказа приключенцы пока считают зазорным, но кто знает, до чего они додумаются со временем…

 

Еще веселее стало обладателям храмов. С тоской смотреть на то, как герои спускают в канализацию миллионы различных денег, больше не обязательно. Насобирав и донеся до своего храма солидную сумму, кратную десяти тысячам золотых, герои пускают заработанное в дело, эффектным пожертвованием переводя наличность в здоровенные куски опыта. С таким подспорьем становится вполне реальным уже в этом тысячелетии дорасти до вожделенного 80-го уровня и приручить в питомцы Администратора Годвилля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...