В прошедшую пятницу Продюсер и Директор Final Fantasy XIV Наоки Есида поделился новой информацией о предстоящем обновлении 6.1 под заголовком Newfound Adventure, а так же поделился трейлером. Выход обновления запланирован на 12 апреля.
НОВЫЕ КВЕСТЫ
Начало новой истории в MSQ
Новые побочные квесты: Tataru's Grand Endeavor
Дополнительные Ролевые квесты для тех, кто прошел все предыдущие цепочки
Квесты племени Аркасодара
Somehow Further Hildibrand Adventures
Omega: Beyond the Rift
Новые клиент для доставок: Ameliance Leveilleur
Некоторые побочные квесты будут доступны чуть позже, в небольшом обновлении 6.1х
НОВАЯ СИСТЕМА DUTY SUPPORT
Появится возможность проходить сюжетные* подземелья A Realm Reborn в компании спутников-НПС. Со временем добавится поддержка сюжетных подземелий дополнений Heavensward и Stormblood и промежуточных патчей.
*Будут доступны только подземелья, обязательные при прохождении MSQ
ИЗМЕНЕНИЯ В MSQ
Небольшие изменения и улучшения сюжетных квестов, связанных с поддержкой новой системы
Изменения в некоторых ранних подземельях (напр. уберут замедляющий пол в подземелье Thousand Maws of Toto Rak)
Полное изменение Cape Westwind и поздних подземелий:
Cape Westwind становится одиночным Duty
Castrum Meridianum и The Praetorium становятся подземельями для 4 человек
Ultima Weapon - триал для 4 человек
Лахабрея - одиночный Duty
Так же в связи с этими изменениями будет переработана MSQ-рулетка.
НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Новое сюжетное подземелье
Новый триал: The Minstrel's Ballad: Endsinger Aria
Новый Unreal триал: Ultima's Bane (Unreal)
Новый альянс-рейд: Myths of the Realm, Part 1: Aglaia
Новый Ultimate: Dragonsong's Reprise
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОФЕССИЯХ
Темный Рыцарь (Dark Knight, DRK):
Для улучшения выживаемости, эффект Walking Dead будет восполнять значительную часть здоровья при нанесении урона по противнику.
Драгун (Dragoon, DRG):
Ускорена анимация прыжков. Некоторые способности будут переработаны и пересмотрены.
Призыватель (Summoner, SMN):
Эффект Searing Light теперь будет применяться непосредственно от самого персонажа, а не от карбункула.
Белый Маг (White Mage, WHM)
Радиус Cure III и Asylum увеличен до 10 ялмов. Liturgy of the Bell теперь может быть закончена принудительно, восстанавливая HP в зависимости от оставшихся стаков.
Ученый (Scholar, SCH):
Радиус Sacred Soil увеличен до 10 ялмов. Длительность баффа Expedience снижена с 20с до 10с
Другие:
Небольшие изменения некоторых классов на низких уровнях
Ускорение некоторых анимаций, напр. у Ниндзя и Красного мага.
Стоимость заклинаний у всех хилов будет снижена.
Полный список изменений будет опубликован в патч нотах в день выхода обновления
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ
Новые прически для Хротгаров
Dream Fitting - предпросмотр предметов из магазина FINAL FANTASY XIV ONLINE STORE внутри игры. Опция доступна только в тавернах при взаимодействии с кроватью внутри комнаты игрока.
Adventurer Plates - новое, полностью настраиваемое окно информации о персонаже. Вводится в режиме бета-версии.
Для выбора доступны портрет персонажа, фон, рамка, предпочитаемое время игры и предпочитаемые персонажи, а так же многое другое.
Можно настроить разные панели для разных классов.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ УЧАСТКОВ
Для всех участков вводится система лотереи, начиная с обновления 6.1.
Цикл лотереи будет длиться 9 дней, из которых:
5 дней для принятия заявок ну покупку участка
4 дня для подтверждения выигрыша или проигрыша в лотерее
Победитель определяется случайным образом из числе тех, кто оставил заявку, так что больше нет необходимости караулить освободившиеся участки.
НОВЫЙ РЕЖИМ PVP - CRYSTALLINE CONFLICT
Режим небольшого масштаба 5х5
Новая система наград
Переработка способностей и Limit Break для каждого класса
Доступны казуальные, рейтинговые и кастомные матчи
Изменение наград: добавлен период "Серий"
Серии запланированы для смены в каждом крупном патче
Опыт серий накапливается за игру в любом режиме PvP, с каждым новым уровнем доступны новые награды
Обычные матчи так же продолжат давать опыт, марки и томстоуны
Новая валюта - Trophy Crystals. Можно тратить на покупки в Wolves' Den
С началом новой серии сбрасывается опыт и обновляется список наград. Заработанные Trophy Crystals остаются, их можно потратить на покупку наград из предыдущего сезона.
Рейтинговая система:
Рейтинг и тир определяются количеством побед в рейтинговом режиме Crystalline Conflict в течение сезона.
В зависимости от рейтинга меняются награды, получаемые в конце сезона
Награды включают в себ достижения, звания, элементы для Adventurer Plate и другие.
Между рангами от Бронзы до Алмаза будет до 5 "подуровней", называемых "Risers".
Каждая победа будет приносить 1 Rising Star, а проигрыш - отнимать ее. После проигрыша с 0 звездами игрок переходит на более низкий "подуровень", однако таким образом нельзя опуститься на предыдущий тир.
Новый рейтинговый тир - Crystal
Для его достижения нужно победить с 3 звездами в ранге Алмаз 1
Рейтинг в этом тире будет определяться количеством Crystal Credit, которые начисляют за победы и отнимают за поражения.
ВОЗВРАЩЕНИЕ КОЛЛАБОРАЦИИ С GARO
И МНОГОЕ ДРУГОЕ
На трансляции Послания в той или иной степени были продемонстрированы все заявленные изменения и показаны новые системы и режимы в действии, а так же показаны новые миньоны и маунты, так что рекомендую ознакомиться с видео хотя бы поверхностно.
На официальную страницу обновления добавлены новые материалы, найти ее можно здесь.
За перевод Послания с японского на английский выражаю благодарность команде Реддита (iluna minori#5926 и Miuna#2222 в дискорде).