Irdis Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 В прошедшую пятницу Продюсер и Директор Final Fantasy XIV Наоки Есида поделился новой информацией о предстоящем обновлении 6.1 под заголовком Newfound Adventure, а так же поделился трейлером. Выход обновления запланирован на 12 апреля. НОВЫЕ КВЕСТЫ Начало новой истории в MSQ Новые побочные квесты: Tataru's Grand Endeavor Дополнительные Ролевые квесты для тех, кто прошел все предыдущие цепочки Квесты племени Аркасодара Somehow Further Hildibrand Adventures Omega: Beyond the Rift Новые клиент для доставок: Ameliance Leveilleur Некоторые побочные квесты будут доступны чуть позже, в небольшом обновлении 6.1х НОВАЯ СИСТЕМА DUTY SUPPORT Появится возможность проходить сюжетные* подземелья A Realm Reborn в компании спутников-НПС. Со временем добавится поддержка сюжетных подземелий дополнений Heavensward и Stormblood и промежуточных патчей. Спойлер *Будут доступны только подземелья, обязательные при прохождении MSQ ИЗМЕНЕНИЯ В MSQ Небольшие изменения и улучшения сюжетных квестов, связанных с поддержкой новой системы Изменения в некоторых ранних подземельях (напр. уберут замедляющий пол в подземелье Thousand Maws of Toto Rak) Полное изменение Cape Westwind и поздних подземелий: Cape Westwind становится одиночным Duty Castrum Meridianum и The Praetorium становятся подземельями для 4 человек Ultima Weapon - триал для 4 человек Лахабрея - одиночный Duty Так же в связи с этими изменениями будет переработана MSQ-рулетка. НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ Новое сюжетное подземелье Новый триал: The Minstrel's Ballad: Endsinger Aria Новый Unreal триал: Ultima's Bane (Unreal) Новый альянс-рейд: Myths of the Realm, Part 1: Aglaia Новый Ultimate: Dragonsong's Reprise Спойлер ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОФЕССИЯХ Темный Рыцарь (Dark Knight, DRK): Для улучшения выживаемости, эффект Walking Dead будет восполнять значительную часть здоровья при нанесении урона по противнику. Драгун (Dragoon, DRG): Ускорена анимация прыжков. Некоторые способности будут переработаны и пересмотрены. Призыватель (Summoner, SMN): Эффект Searing Light теперь будет применяться непосредственно от самого персонажа, а не от карбункула. Белый Маг (White Mage, WHM) Радиус Cure III и Asylum увеличен до 10 ялмов. Liturgy of the Bell теперь может быть закончена принудительно, восстанавливая HP в зависимости от оставшихся стаков. Ученый (Scholar, SCH): Радиус Sacred Soil увеличен до 10 ялмов. Длительность баффа Expedience снижена с 20с до 10с Другие: Небольшие изменения некоторых классов на низких уровнях Ускорение некоторых анимаций, напр. у Ниндзя и Красного мага. Стоимость заклинаний у всех хилов будет снижена. Полный список изменений будет опубликован в патч нотах в день выхода обновления НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ Новые прически для Хротгаров Спойлер Dream Fitting - предпросмотр предметов из магазина FINAL FANTASY XIV ONLINE STORE внутри игры. Опция доступна только в тавернах при взаимодействии с кроватью внутри комнаты игрока. Спойлер Adventurer Plates - новое, полностью настраиваемое окно информации о персонаже. Вводится в режиме бета-версии. Для выбора доступны портрет персонажа, фон, рамка, предпочитаемое время игры и предпочитаемые персонажи, а так же многое другое. Можно настроить разные панели для разных классов. Спойлер НОВЫЕ ПРАВИЛА ПОКУПКИ УЧАСТКОВ Для всех участков вводится система лотереи, начиная с обновления 6.1. Цикл лотереи будет длиться 9 дней, из которых: 5 дней для принятия заявок ну покупку участка 4 дня для подтверждения выигрыша или проигрыша в лотерее Победитель определяется случайным образом из числе тех, кто оставил заявку, так что больше нет необходимости караулить освободившиеся участки. НОВЫЙ РЕЖИМ PVP - CRYSTALLINE CONFLICT Режим небольшого масштаба 5х5 Новая система наград Переработка способностей и Limit Break для каждого класса Доступны казуальные, рейтинговые и кастомные матчи Спойлер Изменение наград: добавлен период "Серий" Серии запланированы для смены в каждом крупном патче Опыт серий накапливается за игру в любом режиме PvP, с каждым новым уровнем доступны новые награды Обычные матчи так же продолжат давать опыт, марки и томстоуны Новая валюта - Trophy Crystals. Можно тратить на покупки в Wolves' Den С началом новой серии сбрасывается опыт и обновляется список наград. Заработанные Trophy Crystals остаются, их можно потратить на покупку наград из предыдущего сезона. Спойлер Рейтинговая система: Рейтинг и тир определяются количеством побед в рейтинговом режиме Crystalline Conflict в течение сезона. В зависимости от рейтинга меняются награды, получаемые в конце сезона Награды включают в себ достижения, звания, элементы для Adventurer Plate и другие. Спойлер Между рангами от Бронзы до Алмаза будет до 5 "подуровней", называемых "Risers". Каждая победа будет приносить 1 Rising Star, а проигрыш - отнимать ее. После проигрыша с 0 звездами игрок переходит на более низкий "подуровень", однако таким образом нельзя опуститься на предыдущий тир. Новый рейтинговый тир - Crystal Для его достижения нужно победить с 3 звездами в ранге Алмаз 1 Рейтинг в этом тире будет определяться количеством Crystal Credit, которые начисляют за победы и отнимают за поражения. ВОЗВРАЩЕНИЕ КОЛЛАБОРАЦИИ С GARO И МНОГОЕ ДРУГОЕ На трансляции Послания в той или иной степени были продемонстрированы все заявленные изменения и показаны новые системы и режимы в действии, а так же показаны новые миньоны и маунты, так что рекомендую ознакомиться с видео хотя бы поверхностно. На официальную страницу обновления добавлены новые материалы, найти ее можно здесь. За перевод Послания с японского на английский выражаю благодарность команде Реддита (iluna minori#5926 и Miuna#2222 в дискорде). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти