Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      8

    • Постов

      14429


  2. Lame

    Lame

    Легенда


    • Лайки

      2

    • Постов

      9514


  3. Rolaff

    Rolaff

    Бандит


    • Лайки

      1

    • Постов

      296


  4. Smollka

    Smollka

    Легенда


    • Лайки

      1

    • Постов

      352


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12/30/21 во всех областях

  1. Пазл-поздравление Описание Друзья, в канун Нового Года мы решили немного разнообразить наш праздник специальным не игровым заданием! Надеемся, что вам понравится! Задача Собрать пазл-поздравление. Сделать скриншот собранного пазла (обязательно, чтоб был виден ваш форумный аккаунт) и выложить его в этой теме с указанием вашего айди в игре. Сроки Скриншоты с собранными пазлами принимаются до 6 января 2022 года включительно. Призы будут отправлены победителям после 7 января 2022 года. Призы Первые 35 участников, которые выполнят задание получат по 50 эктоплазмы. Три самых быстрых участника по времени сбора пазла получат 100 эктоплазмы. Призы высылаются в игре Guild Wars 2 на указанные участниками аккаунты независимо от нахождения игроков в гильдии Bandits.
    2 лайка
  2. А на очереди следующий розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 2 ключа к игре Doom Eternal в Steam для жителей СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше и выполнить условия, которые описаны выше. Итоги розыгрыша Doom Eternal в случайное время 01.01.2022 года.
    1 лайк
  3. Настало время для следующего розыгрыша Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Red Dead Redemption 2 в Rockstar Launcher для жителей СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше и выполнить условия, которые описаны выше. Итоги розыгрыша Red Dead Redemption 2 в случайное время 29.12.2021 года.
    1 лайк
  4. А на очереди следующий розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 2 ключа к игре Frostpunk в Steam для жителей России. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше и выполнить условия, которые описаны выше. Итоги розыгрыша Frostpunk в случайное время 26.12.2021 года.
    1 лайк
  5. Тут немного аватарок, чтоб вам было не так грустно быть одинаковыми:
    1 лайк
  6. Развлекайтесь и получайте дополнительный опыт, а также уникальные награды во время веселого Праздника Новой жизни в The Elder Scrolls Online. Радуйтесь Новой жизни Праздник Новой жизни начнется в четверг, 16 декабря, в 18:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 4 января, 18:00 по московскому времени. Чтобы участвовать в этом веселом событии, возьмите задание «Праздник Новой жизни» во внутриигровом кронном магазине и отправляйтесь к вестнице Новой жизни Брэде, которая ждет вас в Истмарке, к югу от Виндхельма. К ее палатке можно также переместиться через порталы, которые находятся рядом с импресарио. Вестница Новой жизни Брэда После выполнения вводного задания вам станут доступны 10 особых ежедневных заданий: девять от Брэды и одно — от Петрония Галена. Вам предстоит путешествовать по Тамриэлю и развлекать его многочисленных жителей. За прохождение вашего первого задания Праздника Новой жизни вы получите коллекционный предмет — бездонную кружку с медом Брэды. Используйте предмет во время события, чтобы получить 100%-ную прибавку к получению опыта на 2 часа. ДАРИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ За выполнение любого из ежедневных праздничных заданий вы получите подарочную коробку Праздника Новой жизни. Открыв ее, вы с некоторой долей вероятности получите следующие предметы: главы ремесленного мотива стиля оборотней; рецепты к Празднику Новой жизни; праздничные коллекционные предметы (они упакованы в рунные ларцы, и их можно передавать): сувенир «Клинок шпагоглотателя»; сувенир «Ножи жонглера»; сувенир «Факелы факира»; сувенир «Сумка с комками грязи»; костюм «Нордское полотенце купальщика»; головной убор — коловианский капюшон с вышивкой; головной убор — коловианский меховой капюшон; питомца — дружка-снежка; нового питомца — белоснежного кролика; случайную страницу нового стиля нарядов нордской резной брони. Но это еще не все! В каждой подарочной коробке Праздника Новой жизни можно будет найти один из двух видов благотворительных заказов: благотворительные заказы глубокой зимы, за выполнение которых вы получите страницы стиля нарядов скаальского исследователя; имперские благотворительные заказы, за выполнение которых вы получите страницы двемерского стиля нарядов Ркиндалефта для оружия. За выполнение любых 12 благотворительных заказов Новой жизни вы также получите достижение «Новая благотворительность» и оболочку кристального льда. ИМПРЕСАРИО И БИЛЕТЫ СОБЫТИЙ За первое ежедневное задание Новой жизни, помимо подарочной коробки и других наград, вы каждый день будете получать по три билета событий, а значит, за все время события вы сможете заработать 60 (!) билетов! На них у импресарио можно будет приобрести следующие предметы: все три фрагмента питомца — нестабильного морфолита (кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы); все фрагменты оболочки «Поджигатель из Мертвых Земель» (расписанные рунами даэдрическую шкуру, даэдрические рукава и даэдрическую маску); все фрагменты личности «Покоритель Мертвых Земель» (флаконы с кипящими, бурлящими и жгучими даэдрическими зельями); все фрагменты верхового животного — дагонического квазигрифона (окутанное дымом перо грифона, удила из черного железа и уздечку, а также стремена из черного железа); все фрагменты дома «Плато Гибельного Пепла» (обжигающую колонну, палящий столп, раскаленный ключ, оскверненный пьедестал и нечестивую табличку); привязанные страницы стиля нарядов нордской резной брони; питомца — белоснежного кролика; ремонтные наборы для группы. Вот это ассортимент! Как видите, у импресарио можно будет купить фрагменты абсолютно всех наград событий 2021 года, так что не упустите свой шанс преобразовать нестабильного морфолита во все, что только можно, а также приобрести все фрагменты дома «Плато Гибельного Пепла» разом! Получите собственные владения в Обливионе! Следите за новостями о предстоящих событиях! РАЗВЕСЕЛИТЕ ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ (И ОБЛИВИОН) Вот и настала пора проводить еще один год замечательных приключений. Развлекайте жителей Тамриэля и получайте за это прибавку к опыту и уникальные награды! Как вы планируете отметить Праздник Новой жизни в этом году? Нам бы очень хотелось взглянуть на ваши украшенные к празднику дома и зимние наряды, так что смело делитесь своими приготовлениями.
    1 лайк
  7. Название игры: Magic: The Gathering Arena Жанр: Стратегическая карточная игра Разработчик: Digital Games Studio Издатель: Wizards of the Coast Дата выхода: неизвестна Сайт игры: https://magic.wizards.com/en/mtgarena [more=Системные требования] Минимальные требования: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit)Процессор: Intel Core i5Память: 4 GB RAMГрафика: 1024MB VRAMРазрешенте: 1280 x 720 минимумDirectX: 10/11/12Сетевое подключение[/more] Описание: Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering обрела уже немало поклонников по всему миру. И компания Wizards of the Coast решила, что пора бы уже снабдить эту многочисленную армию фанатов настольной версии ещё и цифровым вариантом, для наслаждения которым им не придётся даже выходить из дома (и нет, всяких там Magic: The Gathering Online и Magic Duels им не достаточно). В общем, встречайте — Magic: The Gathering Arena! Как поясняют разработчики, это компьютерная коллекционная карточная стратегия, которая «полностью следует правилам» оригинальной настольной игры. Предполагается, что Magic: The Gathering Arena будет распространяться по F2P модели и при этом будет регулярно обновляться актуальными колодами карт. Производством проекта занимается не какая-то сторонняя организация, а собственное подразделение Wizards of the Coast — команда Digital Games Studio. Разработчики пока не готовы сказать, когда именно Magic: The Gathering Arena будет готова. Но зато уже сейчас вы можете помочь им и записаться на участие в закрытом бета-тестировании на официальном сайте. Если верить Digital Games Studio, первые испытания игры, в которых вам дадут опробовать карты из выпуска «Иксалан», должны начаться ещё до конца этого года. Ключевые особенности: Соответсвует правилам "Магии"Каждая карта в стандартном форматеНовые сеты выходят вместе с физической версиейОколо 1000 новых карт в годРанговый матчмейкингДрафтовые ивентыКак для хардкорщиков, так и для казуальныхПолный контрольСоздано для стримингаПросто для пониманияБыстрые матчиПока только для PCЛокализацию в ближайшее время ждать не стоит Геймплей:
    1 лайк
  8. (Все написанное является абсолютной правдой с вкраплениями художественного вымысла) История воина Часть первая - Выбор Солнце клонилось к горизонту. Согласно законам красоты солнце должно садиться в красных тонах и обязательно в большой воде, однако вокруг были лишь горы. На севере за пустыней в двух часах езды есть большая вода. А здесь лишь два горных хребта тянущиеся с севера на юг где они встречаются образуя непроходимую цепь. Помню как все вместе штурмовали их стараясь добраться до вершины... Почему же закат для меня всегда одинаковый? Или на самом деле он разный просто для меня всегда означает одно и то же? Все было не как в другом мире: огромная гора на западе, стены нисходящие по широкой местности к востоку. А дальше лишь вода и моя любимая скамеечка где я любил смотреть закаты. Все таки закат - словно воспоминание, обжигающее, но приносящее покой. Однако почему у меня их так много и покоя я не знаю... Как давно это было? Этот мир тогда не имел даже свода законов. Лишь бесформенные очертания порядка в хаосе. Огромное поле пшеницы могло стать черным благодаря недоработкам. Предметы могли парить в воздухе без особых на то причин, а война превращалась в глупую беготню друг от друга.Это было самое начало мира - "Становление". Для меня этот мир сразу стал интересным, бесконечная свобода изменение и конечно битвы... Уже тогда я знал чего хотел. Первым противником для меня стал волк, голодный и страшный. И разумеется я убежал от него. Не судите меня строго это была моя первая битва у меня ничего не было, а в те времена из за неоформленности мира было вполне нормально наткнуться на бессмертных существ. Первые шаги в мире были неуверенными, но была цель - узнать, постичь и победить. Мне нужны были те на кого я могу положиться, кто подставит плече и поможет забраться выше. И в моей памяти всплывало одно единственное название "Bandits". Я помнил что были и другие миры до этого и другие друзья. Однако как я не спрашивал никто не откликался на мой зов. Но я никогда не забывал другую историю начала и верный знак который всегда был при мне. Долги были мои странствия. Я искал тех с кем могу скрестить мечи. Кочевал из одного клана к другому но нигде не мог найти то что искал. Иногда встречались союзники, иногда соперники. Но ни с кем я не мог встретить закат. Было это на 2 год странствий, я иногда уходил из мира в другие дабы не закостенеть. И вступил я в военный клан. Уже не помню названия ни людей, были опытные воины и много врагов. А что еще нужно? Пару раз надрал зад топ пвп игрокам, пожрал склад с припасами, в общем все как у людей. Сходил один раз на войну второй вроде вписался в компанию. Мой выбор произошел на 3 военный выход. В те времена был дурацкий закон: здания были твоими только 24 часа, и каждый день ты должен был обновлять владение каждым зданием. И вот идем мы ломать замок который уже совсем скоро перестанет быть чьим то спокойно штурмуем ворота почти без сопротивления, все враги заперлись в доме. И я наконец вижу то что очень давно хотел увидеть... Своего друга, только по другую сторону баррикад... Его имя было Nathan. Мне в лицо хлынул поток соленой воды, плечи отяжелели от пака за спиной и я услышал с подзорного кубрика такой знакомый голос: "ВРАГИ!!!". А потом все вернулось. Я у ворот, мой друг за стеной дома, ждет когда прозвучит приказ, наши мечи опустятся на них, и в тот момент умрет не только мой давний друг но и частица меня вместе с ним... Что есть предательство? Является ли предательством ложь во благо? А является ли предательством убийство союзников ради спасения друга? Я размышлял над этим вопросом всего несколько секунд. И дал свой ответ себе, миру, и другу. Первые были лучники, они стояли на разбитых стенах. Они так ничего и не поняли, мой меч обрубил 2 жизни. Когда пролилась первая кровь у атакующих был шок, я был своим, одним из лучших. И я успел зайти на лестницу и выставить свой щит как знамя того что я принял решение. Их численное преимущество было абсолютно бесполезно в узком пространстве, к тому же пока я отбивался двоим прилетело по голове и их пыл сразу же иссяк. Но не надолго... Я был один, меня зажимали щитники к стене даже еще один убитый не унимал их желание отомстить. И наконец я стал понимать что они не зря были одними из лучших бойцов, скоро я умру, ничего не исправив и не сумев объяснится со своим старым кланом, почему я сначала был на другой стороне. Однако дом в котором был мой друг оказался складом хранения оружия и доспехов, и все чего ждали люди в моем клане это времени одеться и приготовиться к контр атаке. И я дал им такой шанс. Абсолютно не ожидая атаки сзади мои бывшие союзники прохлопали момент когда полный строй Бандитов вошел в них как нож сквозь масло. Атака было очень своевременна меня как раз добивали, но контр атака уничтожила все шансы на победу наших врагов. Мой ответ самому себе оказался верным. Время шло, военные победы клана Bandits множились, мы были очень хорошим кланом. Но у судьбы злое чувство юмора. Я был всего лишь воином, не знал ничего кроме пути меча, и верности моему клану, как и большинство людей в то время. Наш лидер был NikolausVL. Он был умный, добрый и мудрый.Но почему все так с ним сложилось? Чтобы переродиться нужны были специальные ключи, без них не откроются врата и ты не попадешь в "Мир тысячи островов" как его называли. Наши победы были известны, и нам предложили десяток этих ключей, дабы новые люди заходили и вместе с нами познавали мир. Ключи получил наш лидер. И в тот же день он пропал, никто никогда так и не узнал почему... Страна осажденная внешними врагами восстанет более могущественная чем была прежде, однако разрываемая внутренними врагами она превращается в историю. Наш путь был вторым... Я открыл глаза. Как обычно после сна немного болела голова. Как неожиданно меня сморило на капельнице, хорошо сестра сама сменила бутыль, не пришлось звать. А мне опять приснился этот старый сон, в нем я снова стал воином. У меня был путь и цель, я делал то что считал правильным невзирая на последствия.. Как на меня не похоже. Забавно я знаю что это только сон, но почему в нем все кажется таким реальным? Словно это и не сон а воспоминание из прошлого? Мдеее. Не люблю капельницы вечно с них синяки по венам, но ничего не попишешь. Надо значит надо. Ну хоть закончилось уже все, наконец вернусь в палату почитаю. Ого уже вечер, солнце все это время в окно светило.Да красиво ничего не скажешь. Но все таки закат должен быть в красных тонах, и обязательно на большом озере...Продолжение следует Посвящается пятнадцатилетию клана Bandits, извиняюсь за задержку!
    1 лайк
×
×
  • Создать...