Jump to content

История воина. Часть первая


Rolaff

Recommended Posts

(Все написанное является абсолютной правдой с вкраплениями художественного вымысла)

История воина

Часть первая - Выбор

 

Солнце клонилось к горизонту. Согласно законам красоты солнце должно садиться в красных тонах и обязательно в большой воде, однако вокруг были лишь горы. На севере за пустыней в двух часах езды есть большая вода. А здесь лишь два горных хребта тянущиеся с севера на юг где они встречаются образуя непроходимую цепь. Помню как все вместе штурмовали их стараясь добраться до вершины... Почему же закат для меня всегда одинаковый? Или на самом деле он разный просто для меня всегда означает одно и то же? Все было не как в другом мире: огромная гора на западе, стены нисходящие по широкой местности к востоку. А дальше лишь вода и моя любимая скамеечка где я любил смотреть закаты. Все таки закат - словно воспоминание, обжигающее, но приносящее покой. Однако почему у меня их так много и покоя я не знаю...

 

Как давно это было? Этот мир тогда не имел даже свода законов. Лишь бесформенные очертания порядка в хаосе. Огромное поле пшеницы могло стать черным благодаря недоработкам. Предметы могли парить в воздухе без особых на то причин, а война превращалась в глупую беготню друг от друга.Это было самое начало мира - "Становление". Для меня этот мир сразу стал интересным, бесконечная свобода изменение и конечно битвы... Уже тогда я знал чего хотел. Первым противником для меня стал волк, голодный и страшный. И разумеется я убежал от него. Не судите меня строго это была моя первая битва у меня ничего не было, а в те времена из за неоформленности мира было вполне нормально наткнуться на бессмертных существ. Первые шаги в мире были неуверенными, но была цель - узнать, постичь и победить. Мне нужны были те на кого я могу положиться, кто подставит плече и поможет забраться выше. И в моей памяти всплывало одно единственное название "Bandits". Я помнил что были и другие миры до этого и другие друзья. Однако как я не спрашивал никто не откликался на мой зов. Но я никогда не забывал другую историю начала и верный знак который всегда был при мне.

 

SvrsRmszU1o.jpg
Долги были мои странствия. Я искал тех с кем могу скрестить мечи. Кочевал из одного клана к другому но нигде не мог найти то что искал. Иногда встречались союзники, иногда соперники. Но ни с кем я не мог встретить закат. Было это на 2 год странствий, я иногда уходил из мира в другие дабы не закостенеть. И вступил я в военный клан. Уже не помню названия ни людей, были опытные воины и много врагов. А что еще нужно? Пару раз надрал зад топ пвп игрокам, пожрал склад с припасами, в общем все как у людей. Сходил один раз на войну второй вроде вписался в компанию. Мой выбор произошел на 3 военный выход. В те времена был дурацкий закон: здания были твоими только 24 часа, и каждый день ты должен был обновлять владение каждым зданием. И вот идем мы ломать замок который уже совсем скоро перестанет быть чьим то спокойно штурмуем ворота почти без сопротивления, все враги заперлись в доме. И я наконец вижу то что очень давно хотел увидеть... Своего друга, только по другую сторону баррикад... Его имя было Nathan. Мне в лицо хлынул поток соленой воды, плечи отяжелели от пака за спиной и я услышал с подзорного кубрика такой знакомый голос: "ВРАГИ!!!". А потом все вернулось. Я у ворот, мой друг за стеной дома, ждет когда прозвучит приказ, наши мечи опустятся на них, и в тот момент умрет не только мой давний друг но и частица меня вместе с ним...
 
Что есть предательство? Является ли предательством ложь во благо? А является ли предательством убийство союзников ради спасения друга? Я размышлял над этим вопросом всего несколько секунд. И дал свой ответ себе, миру, и другу. Первые были лучники, они стояли на разбитых стенах. Они так ничего и не поняли, мой меч обрубил 2 жизни. Когда пролилась первая кровь у атакующих был шок, я был своим, одним из лучших. И я успел зайти на лестницу и выставить свой щит как знамя того что я принял решение. Их численное преимущество было абсолютно бесполезно в узком пространстве, к тому же пока я отбивался двоим прилетело по голове и их пыл сразу же иссяк. Но не надолго... Я был один, меня зажимали щитники к стене даже еще один убитый не унимал их желание отомстить. И наконец я стал понимать что они не зря были одними из лучших бойцов, скоро я умру, ничего не исправив и не сумев объяснится со своим старым кланом, почему я сначала был на другой стороне. Однако дом в котором был мой друг оказался складом хранения оружия и доспехов, и все чего ждали люди в моем клане это времени одеться и приготовиться к контр атаке. И я дал им такой шанс. Абсолютно не ожидая атаки сзади мои бывшие союзники прохлопали момент когда полный строй Бандитов вошел в них как нож сквозь масло. Атака было очень своевременна меня как раз  добивали, но контр атака уничтожила все шансы на победу наших врагов. Мой ответ самому себе оказался верным.
 
Время шло, военные победы клана Bandits множились, мы были очень хорошим кланом. Но у судьбы злое чувство юмора. Я был всего лишь воином, не знал ничего кроме пути меча, и верности моему клану, как и большинство людей в то время. Наш лидер был NikolausVL. Он был умный, добрый и мудрый.Но почему все так с ним сложилось? Чтобы переродиться нужны были специальные ключи, без них не откроются врата и ты не попадешь в "Мир тысячи островов" как его называли. Наши победы были известны, и нам предложили десяток этих ключей, дабы новые люди заходили и вместе с нами познавали мир. Ключи получил наш лидер. И в тот же день он пропал, никто никогда так и не узнал почему... Страна осажденная внешними врагами восстанет более могущественная чем была прежде, однако разрываемая внутренними врагами она превращается в историю. Наш путь был вторым...
 
Я открыл глаза. Как обычно после сна немного болела голова. Как неожиданно меня сморило на капельнице, хорошо сестра сама сменила бутыль, не пришлось звать. А мне опять приснился этот старый сон, в нем я снова стал воином. У меня был путь и цель, я делал то что считал правильным невзирая на последствия.. Как на меня не похоже. Забавно я знаю что это только сон, но почему в нем все кажется таким реальным? Словно это и не сон а воспоминание из прошлого? Мдеее. Не люблю капельницы вечно с них синяки по венам, но ничего не попишешь. Надо значит надо. Ну хоть закончилось уже все, наконец вернусь в палату почитаю. Ого уже вечер, солнце все это время в окно светило.
Да красиво ничего не скажешь. Но все таки закат должен быть в красных тонах, и обязательно на большом озере...
Продолжение следует
 
Посвящается пятнадцатилетию клана Bandits, извиняюсь за задержку!

 

 

Edited by Rolaff
Link to comment
Share on other sites

Народ кто читает напишите было бы вам интересно продолжение

Link to comment
Share on other sites

Richard_Riddick

Я первый прочитал!))

Хорошо написано!)  :good:

Ждем продолжения)

Это про LiF? Я верно догадался?)

Link to comment
Share on other sites

Да про LiF спасибо на добром слове мое первое произведение :)

Link to comment
Share on other sites

мне понравилось, хочу еще, тоже сразу про ЛиФ подумал) Пиши, ждем)

 

P.S. А New World не тот же ЛиФ?

Link to comment
Share on other sites

Народ просьба, очень нужна критика! Если есть что нибудь что не понравилось пишите обязательно! Мне нужно повышать писательский скилл.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Pupezky
      Немного истории С момента своего основания во времена Гельморра этот подземный склеп на протяжении многих поколений использовался как место последнего упокоения останков правителей и знати. Однако после катаклизма туннели Там-Тары заполонили "Паства Даламуда" - смертоносный культ, поклоняющийся павшему спутнику как своему спасителю. Именно в глубоководье эти извращенные души тихо планируют мести тем, кто боролся за предотвращение появления Даламуда, призывая любые темные силы, которые помогут им в этом. И не важно, какой ценой... Подземный склеп Там-Тара, подземелье 16-го уровня. Это второе подземелье в игре которое станет вам доступно, и вам предстоит исследовать этот склеп в поисках признаков опасного культа. Вы будете исследовать это подземелье вместе с группой из себя и трех других игроков, либо сможете воспользоваться помощью своих помощников (НПС). Для того, чтобы разблокировать это подземелье, вам нужно выполнить сюжетное задание "Fire in the Gloom" («Огонь во мраке») у НПС Mother Miounne в New Gridania (X: 11.7, Y:13.5) (Матушка Миунна из Новой Гридании) Хотя Там-Тара не сложнее чем Састаша, но на самом деле, оно не так просто как может показаться. Давайте рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Проходя подземелье Там-Тару, вы столкнетесь с множеством  блуждающих в нём врагов, которых вам следует собирать вместе и уничтожать. Ваша главная цель — это с помощью активации Сфер Культистов (Cultist Orbs), уничтожить все четыре алтаря находящихся в этом подземелье. По мере продвижения по подземелью, на вашем пути уже совсем скоро появится первый такой алтарь, который охраняют жрец Даламуд и два могильщика.   Для того чтобы активировать первую сферу, сперва вам нужно будет расправится с его защитниками. В первую очередь устраните могильщиков, а жреца оставьте на последок. Перед тем как жрец падёт, он призовёт демона "Void Soulcounter", который будет наносит урон в небольшом конусе перед собой. Чтобы избежать урона от этой атаки, просто выходите за пределы индикатора области действия его атаки (AoE).  Как демон будет повержен, на алтаре появится сфера "Cultist Orbs", обязательно активируйте её нажав по ней ПКМ.  Продвигайтесь дальше по коридорам подземелья, и всё тоже самое повторите и со вторым встретившимся вам алтарём. Когда вы доберётесь до третьего и четвёртого алтаря (они находятся совсем рядом друг с другом), вы заметите, что проход к ним закрыт магическим барьером. Чтобы снять этот барьер, продолжайте идти дальше по тропинке, пока не дойдете до гробницы Ак-Мена, в которой четверо врагов будут охранять "Cultist Rosary". Победив их, активируйте "Cultist Rosary" и возвращайтесь обратно к недоступным до этого алтарям. Там вы уже столкнётесь с двумя группами врагов, охраняющих третью и четвёртую сферу культистов (Cultist Orbs). Победите их, чтобы активировать последние сферы и открыть путь к финальному боссу Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель). Финальный босс подземелья - Galvanth The Dominator (Гальван Поработитель) Во время боя Гальван будет призывать к себе на помощь мобов, когда запас его здоровья будет достигать 75, 50 и 25 процентов, так что будьте к этому готовы. Для удобства уничтожения призванных боссом монстров, пусть танк держит босса в центре зала. На 75% здоровья, босс призовёт к себе на помощь одного беса, который будет соединён с ним фиолетовым лучом. Пока бес жив, босс неуязвим, и ещё он так же может сбивать касты лекарю, что может быть очень не кстати, по этому избавитесь от призванного беса как можно скорее. На 50% здоровья, босс так же призовёт одного беса, и вместе с ним ещё троих мобов. Задача танка -  забрать на себя всех призванных мобов. Тут в первую очередь так же уничтожаете беса, а после уже добиваете мобов. После чего снова переключайте урон на босса. На 25% здоровья, вас ждёт почти всё тоже самое, что и на 50%, только бесов будет уже два, а мобов четыре. Действуйте по тому же сценарию что и на 50%.  Во время боя, босс будет использовать следующие атаки и механики: • Water. Это по сути его автоатака, которая будет многократно использована на его главной цели, которой должен быть соответственно танк. Эту атаку можно прервать, оглушая босса во время её применения. Но из-за быстрого каста этой способности, сделать это будет весьма проблематично. Да и по сути, она не наносит большого урона, по этому на неё можно не заострять особого внимания.  • Mind Explosion. Наносит урон в большой области вокруг босса и накладывает дебафф «Паралич». Выйдите за пределы индикатора AoE, чтобы избежать этой атаки.  
    • Lame
      Дык заблокирован же. Давно уже.
    • antiz
      и жопу!!!!
    • ReyAnd
      Ребят, не знаете, что у меня не так с Дискордом? Не работал, я его снёс, а теперь и зайти на их сайт для установки не могу  
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 декабря 2024 года:   • Elkhorn Coral, Verdant Sapling / Пальмовидный коралл (зеленый саженец)  :  800 g. • Flower Patch, Hawkmoth Cabbage / Клумба (капуста сумеречной бабочки)  :  4 000 g. • Mushroom, Glowing Trumpet / Гриб (светящийся, вешенка)  :  1 000 g. • Necrom Funerary Offering, Mushroom Bag / Некромское погребальное подношение (сумка с грибами)  :  500 g.   *New* • Plant, Spore Pod / Растение (спороносный стручок)  :  450 g. • Plants, Gnisis Pitcher Cluster / Растения (кувшинчики из Гнисиса, скопление)  :  450 g. • Spiral Skein Glowstalks, Sprouts / Светящиеся стебли Спирального Сплетения (побеги)  :  8 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Sprout / Вварденфелльский светящийся стебель (побег)  :  2 500 g. • Vvardenfell Glowstalk, Strong / Вварденфелльский светящийся стебель (крепкий)  :  10 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Towering / Вварденфелльский светящийся стебель (возвышающийся)  :  15 000 g. • Vvardenfell Glowstalk, Young / Вварденфелльский светящийся стебель (молодой)  :  5 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 декабря 2024 года.
    • Lame
    • antiz
      такое чудо (чтоб мир был) ни один бог не потянет...
    • ReyAnd
      А раньше на Земле мир был, когда-то? Вот клоуны.
    • Lame
×
×
  • Create New...