Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      5

    • Постов

      14429


  2. Shepsteijens

    Shepsteijens

    Bandits Junior


    • Лайки

      3

    • Постов

      81


  3. Pupezky

    Pupezky

    Консул


    • Лайки

      2

    • Постов

      520


  4. DanyTwyt

    DanyTwyt

    Игрок


    • Лайки

      2

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08/16/21 во всех областях

  1. Сандас, 15 день Месяц последнего зерна Контракт Гильдии Воров Именно сейчас, ты сможешь послужить Гильдии Воров. Наш клиент хочет обнести дом Фальтонии. Где-то в нём, спрятана шкатулка, содержимое которой интересует нашего клиента. Принеси её содержимое в гильдию, не позднее 17 числа, 20:00 по МСК. Награда тому, кто выполнит задание первым - 30.000 Gold, остальные получат по 10.000 Gold. Ты всё ещё здесь?
    2 лайка
  2. 1. Household Bandits 2. Bed Bandits 3. Sims Bandits 4. Bandits Interior
    2 лайка
  3. Друзья, мы планируем расширять наше представительство в игре The Elder Scrolls Online и готовы открыть двери в новую гильдию, главной идеей которой будет домостроение, дизайн и создание красивых декораций! Ну а чтоб название гильдии радовало вас мы предлагаем вам поучаствовать в его создании! Делитесь желаемыми названиями и выигрывайте ценные призы! Приглашаем совершенно всех принять участие в творческом конкурсе «Дом – не место, а люди!» Правила участия К участию в конкурсе допускаются названия для гильдии, опубликованные в этой теме. Название гильдии должно состоять из 2 или 3 слов на английском языке, где первое слово обязательно должно быть Bandits. Название гильдии не должно нарушать правила форума, игры The Elder Scrolls Online, законов Российской Федерации. Название гильдии должно нести позитивный смысл и соответствовать идее гильдии. Количество предложенных названий для гильдии на участника не ограничено. Названия для гильдии на конкурс принимаются до 23:59 мск 23 августа 2021 года. Награды Авторы лучших названий для гильдии получат следующие награды: 1 место - 400.000 золота. 2 место - 200.000 золота. 3 место - 100.000 золота. Награды выплачиваются победителям конкурса в игре The Elder Scrolls Online, на платформе - PC, сервере EU путем отправления приза при помощи игровой почты на указанный игровой аккаунт победителя. Определение победителя Победители будут определяться Советом Сообщества 24 августа 2021 года. Желаем вам творческих успехов!
    1 лайк
  4. Выгодное предложение: скидки на The Elder Scrolls Online: Blackwood и стандартное издание игры для ПК/Mac и консолей Xbox на распродаже в честь QuakeCon 2021! НАЧАЛАСЬ РАСПРОДАЖА ГЛАВЫ «ЧЕРНЫЙ ЛЕС» C сегодняшнего дня вы можете приобрести The Elder Scrolls Online: Blackwood с выгодой до 35%, а The Elder Scrolls Online Standard Edition — с выгодой до 60% на консолях Xbox (Xbox One, Xbox Series X|S) и на ПК/Mac (в том числе в официальном магазине The Elder Scrolls Online и в Steam). В распродаже участвуют все издания главы «Черный Лес»: Blackwood Upgrade, Blackwood Collector's Edition Upgrade, Blackwood Collection, Blackwood Collection Collector's Edition. Новым игрокам отлично подойдут оба издания Blackwood Collection. Они включают в себя главу «Черный Лес», базовую игру и все предыдущие главы ESO, в числе которых «Морровинд», «Саммерсет», «Эльсвейр» и «Греймур». Это почти весь контент игры! Опытные игроки ESO, которым нужна только новая глава, могут приобрести Blackwood Upgrade или Blackwood Collector's Edition Upgrade. Эти расширения открывают доступ к приключению, новой области и системе спутников. Все очень просто! Глава «Черный Лес» впервые предлагается со скидкой, так что, если вы хотите приобрести ее по выгодной цене, посетите эту страницу, выберите издание — и готово! Обратите внимание, что распродажа в честь QuakeCon проводится в течение ограниченного времени. Дата ее завершения зависит от вашей платформы и издания. Магазин The Elder Scrolls Online Стандартное издание: 10 августа — 31 августа «Черный Лес»: 10 августа — 24 августа Bethesda.net Стандартное издание: 10 августа — 31 августа «Черный Лес»: 10 августа — 24 августа Магазин Steam Стандартное издание: 10 августа — 31 августа «Черный Лес»: 10 августа — 24 августа Stadia Стандартное издание: 10 августа — 1 сентября «Черный Лес»: 10 августа — 24 августа Xbox Стандартное издание: 9 августа — 31 августа «Черный Лес»: 9 августа — 23 августа Кроме того, время завершения распродажи может различаться в зависимости от платформы. Более подробную информацию можно узнать в интересующем вас магазине. Успейте приобрести игру по выгодной цене!
    1 лайк
  5. Ух, давно я не выкладывал фотографии, а ведь есть чем поделиться. Пару недель назад рандомно семьей решили скататься в новое место и выбрали туристическую деревню Какапетрия и как оказалось не зря, отлично провели время. Деревня Какапетрия Ехать от Лимассола около часа, дорога идет по склонам гор Троодоса, но оно того стоило! По приезду в деревню сразу бросаются в глаза толпы туристов и большое количество запаркованных автомобилей. Как оказалось тут целый туристический центр с большим количеством отелей. В деревне большое количество кафешек, ресторанов и баров на любой вкус. Но мы больше ехали за впечатлениями, чем едой! Так выглядит вход в парковую зону: При входе в парковую зону вас сразу встречает искусственный водопад. Ну а дальше начинается красота и свежий воздух, в городе было +38 и невозможная духота, тут +29 и легкий прохладный ветерок. Пройдя еще немного в глубь встречается спуск из деревни к реке (летом река превращается в ручей), где от ресторана идет дорога в доль ручья. Дорога достаточно далеко ведет, мы решили не углубляться в чащу и вышли в другом конце деревни в её самую старую часть. Как оказалось мы слишком поздно приехали, и пары часов в деревне нам не хватит, чтоб посмотреть все, потому планирую вернуться туда еще раз, тем более что рядом есть еще одна красивая деревня, но о ней я уже расскажу после посещения Деревня на карте:
    1 лайк
  6. Задумка классная, давно пора было бы сделать такую гильдию... Но название гильдии, должно быть кратким, лаконичным и понятным для всех. Поэтому считаю название Bandits House, как предложил Kubik, наиболее подходящим. Для того чтобы поддержать дух соревнования и поучаствовать в конкурсе выдвину свою версию: Bandits home ownership
    1 лайк
  7. Назад в прошлое? ) Только один вариант представлю: Bandits Hearth And Home
    1 лайк
  8. Bandits Palace Bandits Apartments Bandits Lair Bandits LOFT
    1 лайк
  9. Пока все спят займу слоты: Bandits Art Bandits Homes Bandits House Bandits Houses
    1 лайк
  10. 1. Bandits Designing 2. Bandit Style 3. Bandits Shelter 4. Bandits Den 5. Bandits Tavern 6. Bandits Club of Designers 7. Bandits Decorators 8. Bandits Sweet Home 9. Bandits Architects ___ Может быть не стоит так строго порядок слов соблюдать? можно же придумать название на примере Daggerfall Bandits. Если возможны допущения то придумаются еще варианты, ну а если нет - то нет, спорить не буду)) 10. Construction bandits 11. Aesthete bandits
    1 лайк
  11. Эту книгу можно найти в оплоте Алый Лепесток — одном из новых подземелий дополнения «Пробуждающееся Пламя» в The Elder Scrolls Online. Запись об артефакте: Опаловый талисман После изгнания графа Жеральди из Даггерфолла за поддержку почитателей даэдрической владычицы Меридии, рыцарям Серебряной розы было поручено очистить его владения от еретиков и еретической скверны. Большинство слуг графа доказали, что почитают Восьмерых, а вот в отношении некоторых деятелей искусства, которым покровительствовал граф, у ордена возникли сомнения. Среди имущества культа отыскался гравированный опал размером с куриное яйцо, оправленный в золото и подвешенный на цепочку. Маги нашего ордена тотчас же признали в нем источник чрезвычайно могущественной магии. Исходящий от талисмана радужный свет озарял все святилище, даже когда он просто лежал на алтаре. При дальнейшем изучении я обнаружил, что талисман способен на нечто гораздо большее, чем простое световое представление. Этот камень тесно связан с царством Меридии, а свет, который он излучает, исходит непосредственно из Цветных Комнат. В умелых руках талисман может создавать на расстоянии световые проекции разных объектов. Причем это не просто иллюзии, а осязаемые магические модели, состоящие из энергии Цветных Комнат. Однако, если не поддерживать их с должной концентрацией, они быстро рассеиваются. Другое, менее очевидное свойство талисмана — его власть над всем живым. В конце концов, владычица света и жизни действительно любит своих последователей. Попытавшись казнить культистов, мы обнаружили, что Опаловый талисман способен объединять жизненные силы живых существ. Пока нам наконец не удалось убить хранителя артефакта — им оказался сам граф, — никто из культистов не страдал от своих ран. Нам еще повезло, что такой могущественный предмет не попал в руки более грозного врага, прежде чем мы его изъяли. Запись внесена в каталог главным архивариусом Бартоломью Какие еще могущественные даэдрические реликвии хранятся в недрах оплота Алый Лепесток? Исследуйте новое подземелье и узнайте ужасную правду о судьбе рыцарей ордена Серебряной розы и о причинах их внезапного рвения! Готовы отправиться в хранилища оплота Алый Лепесток? Расскажите нам об этом! The Elder Scrolls Online: Waking Flame, часть приключения «Врата Обливиона», выйдет 23 августа на ПК/Mac и 31 августа — на консолях Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
    1 лайк
  12. Драконы- это разумная раса змееподобных существ, способных летать. Они являются потомками Акатоша. Драконы способны использовать могущественную силу - Т’уум или же Голос. Т’уум может отличаться в зависимости от самого дракона. История Доподлинно неизвестно, как и когда именно появилась эта раса, однако точно известно , что родиной драконов является Акавир, «Земля Драконов». Неизвестно, почему они улетели оттуда, однако есть теория, что это из-за другой расы Цаэски, которая была известна своей кровожадностью. После побега с Акавира, драконы перебрались в Тамриэль и на ближайшие к нему материки. Некоторые из них решили остаться на Атморе, а затем и в Скайриме, так как там они стали местными божествами. В этих регионах даже образовался Драконий Культ - культ, который поклонялся драконам, как каким-то божествам. Они молили о том, чтобы драконы распростерли свои величественные крылья, что вело к несчастьям и гибели для нордских сородичей. Члены этой фракции считали, что они способны делать все, что угодно и часто злоупотребляли этим. Со временем жителям региона все больше и больше надоедало это поклонение, что потом переросло в Войну Драконов. Сначала драконы побеждали жалких людишек в этой войне, однако потом оказалось, что их предал свой сородич- Партурнакс, левая рука Алдуина, Пожирателя Миров и главное божество Драконьего Культа. Партурнакс вместе с богиней Кин обучил людей Т’ууму. Вскоре у людей получилось создать уникальный крик- Драконобой. Благодаря этому Т’ууму драконы потеряли своё главное преимущество - полёт в воздухе. Конец этой битвы подошёл на Глотке Мира, где Алдуина смогла остановить тройка героев: Хакон Одноглазый, Феллдир Старый и Гормлейт Золотая Рукоять. Они использовали на Пожирателе Миров Драконобой, однако дракон оказался слишком силён. Вместо окончательной победы, герои нашли другой способ: Феллдир использовал Древний Свиток, чтобы отправить дракона в далекое будущее. После этого оставшиеся драконы улетели в разные стороны. Кто-то же решил попытать своё счастье в южных регионах Тамриэля. Так Кальгронтид и ему ближайшие подданные пытался захватить Эльсвейр. Однако этому помешал Кунзар-ри, великий древний герой каджитов, и его команда. Сорок один день смертные сражались против драконов, однако ни одна из сторон не одержала победу. И тогда Кунзар-ри и Анеквине Остроязыкой пришла идея обмануть драконов. Сначала им удалось ослабить своих врагов, обманув их. А затем Кунзару-ри удалось запечатать Кальгронтида и его драконов в Залах Колосса. После этого великий герой оставил сообщение с координатами Залов Коллоса на Камне Гнева. Следующим хронологическим знаменитым упоминанием принято считать Первую Эру, когда Латвулон попытался захватить Эльсвейр. На этот раз ему помешала основательница Прайда Алкоша - Джа’дарри, и Драконья Стража. Джа’дарри решила использовать могущественный артефакт Алкоша, каджитского аспекта Акатоша - Маска Алкоша. Она способна наделить носителя необыкновенной силой, чтобы починить гобелен времени. Однако Маска Алкоша достигает своей полной мощи во время синтеза с другим драконом. Это и попыталась провернуть Джа’дарри с красным драконов Нафаларом, однако тот отказался (о чем он вскоре пожалел). Несмотря на это, основательнице Прайда Алкоша удалось победить Латвулона, правда ценой своей жизни. Также существует теория, что часть драконов добралась и до Йокуды, так как в их пантеоне есть Сатакаал, божество, похожее на Алдуина. После разгрома драконов в Скайриме, остальные драконы, которые выжили, улетели кто куда. У каждого была своя судьба: кого-то убили, кого-то подчинили против своей воли. Некоторым удалось спастись и найти себе тихое местечко (обычно они жили рядом с деревнями), а кто-то решил служить во имя своего господина. В 582 году Второй Эры имперский боевой маг Абнур Тарн случайно выпускает Кальгронтида и его драконов из заточения Кунзар-ри. После этого он собирает силы в Анеквине, чтобы победить отпрысков Акатоша и исправить свою ошибку. Сами же драконы объединились вместе с войсками Евраксии Тарн, которая считала, что сможет использовать их для своих личных целей, в чем она вскоре и ошиблась: когда она стала бесполезной, отпрыски Акатоша улетели от нее, оставив ее одну против армии повстанцев. При помощи сил Абнура Тарна, сэра Кедвелла и армии повстанцев у Отголоска получилось остановить Кальгронтида и его драконов, не позволив им поглотить лунную силу. Приблизительно в это же время три дракона Нахвиинтаас, Йолнахриин и Локкестиз решили захватить Солнечный Шпиль, провозгласив себя местными божествами: Алкошем, Джоуном и Джоудом. Неустрашимые заметили это и смогли остановить самозванцев. После этого события перенеслись в Пеллитин, где Сай Сахан собрал новую Драконью Стражу и с помощью Нафалара, Отголоска и Маски Алкоша смог остановить Латвулона и орден Новой Луны. Окончательный бой против Кальгронтида и его приспешников прошел в Драконьем Холде, где Драконья Стража, Абнур Тарн, предок Анеквины Камира и Бездушный смогли окончательно победить противника. Последнее упоминание о драконах было в 201 году Четвёртой Эры, когда Алдуин в Тамриэль и решил возродить своё былое могущество. К счастью, с помощью Братьев Бури, Имперского Легиона Клинков, Седобородых, двух драконов, Партурнакса и Одавинга, Последнего Драконорожденного и героев прошлого, Пожирателя Миров удалось победить. Строение драконов Как было сказано раньше, драконы являются разумными летающими рептилиями. Их тело полностью покрыто толстой чешуей, а их кровь является самой горячей в Тамриэле. Также они выделяют слизь из глаз, носа и рта, когда спят. Обычно она скапливается и засыхает в уголках глаз, по краям носа и в складках рта. Однако существуют небольшие различия между разновидностями драконов: например, у красных драконов нету больших рогов, в то время как у черных драконов они имеются в наличии. Также каждый дракон окрашен в определенный цвет, по которому можно отличить, слабый дракон или нет. Вот полный список всех видов драконов: Коричневый дракон. Это один из самых слабых типов драконов. Они выглядят как крупные крылатые ящеры, покрытые серо-коричневатой чешуёй. Пластины чешуи на нижней части тела дракона имеют значительно более светлый окрас. Спина от основания черепа, до начала хвоста защищена несколькими рядами острых роговых шипов внушительного размера, наиболее крупные из которых сосредоточены в районе лопаток чудовища. На голове расположены четыре рога: два крупных и два помельче. Встречаются коричневые драконы, выдыхающие в бою огонь, и точно такие же, но обладающие морозным дыханием. Они обычно появляются повсеместно. Белые драконы внешне очень похожи на своих более редких и опасных морозных сородичей, но, в отличие от них, в бою используют огненное дыхание. Как и морозные, помимо особой голубовато-белой с чёрными элементами окраски и некоторой изящности, отличаются повышенной «колючестью» — шипы, покрывающие их спины, более длинные и острые. Несколько менее крупных из этих шипов украшают даже конец хвоста. Рога также чуть длиннее, нежели у других разновидностей этих рептилий. Перепонки крыльев отливают перламутровым блеском и имеют характерные фиолетовые прожилки. Обычно они обитают в заснеженных местах. Кровавый дракон - вид драконов, который превосходит своих обычных собратьев только из-за более сильного Т’уума, более тяжелых физических атак и большей живучести. Имеют некоторые особенности внешнего вида, отличающие их от сородичей. Кожный покров отличается специфическим зеленоватым оттенком, а чешуя отливает изумрудным металлическим блеском. Шипы на спине соединены перепонками, образуя подобие плавника. На голове вместо двух целых пять небольших рогов, также соединённых перепонками, образуют что-то вроде пластины, защищающей заднюю часть черепа. Хвост оканчивается широким плоским плавником, расположенным параллельно плоскости земли. Морозные драконы любят обитать в местах с очень суровым морозным климатом. У них блестящий голубовато-белый окрас, и они в бою всегда используют морозные атаки. Старейшие драконы являются одним из самых сильных видов драконов. Пожалуй, они уступают в силе лишь древним драконам. Они гораздо живучи, по сравнению с обычными сородичами. Древний дракон- это самый опасный вид драконов (правда среди распространенных). По своему виду напоминают Старейших драконов, но вместо золотисто-медного цвета они имеют бронзовый цвет. У благородных драконов есть особенность, позволяющая им быть опаснее древних драконов - возможность передвигаться под водой. В отличие от других драконов, у этого шея и форма черепа напоминают змеиные, что делает его уникальным и довольно устрашающим. Хвост и шея плоские, на них по бокам расположены большие шипы с перепонкой между ними, вероятно играющие роль плавников. Легендарный дракон - одна из самых сильных разновидностей драконов, наравне с красными драконами. Выделяется фиолетовым окрасом чешуи и большими закрученными рогами на голове. Глаза этого вида драконов особенные — похожи на четыре глаза в одной глазнице. Змеевидный дракон - один из уникальных видов драконов, который появлялся только в Солстхейме. У них бледно-синяя окраска, длинный череп, форма которого напоминает змеиный (что оправдывает их название), гладкую кожу и огромные нижние челюсти, дополняемые особой формой гребня, идущего вдоль спины. Красный дракон - один из самых опасных (если не самый опасный) вид драконов, что существовал в Тамриэле. Они покрыты алыми, перекрывающимися чешуйками, внешне красный дракон буквально лоснится. Также у них отсутствуют большие рога. Их основной пищей является мясо. В бою против разумной добычи они полагаются на когти, крики, крылья и хвост. В случае животных они просто хватали тех, которые ему приглянулись, и приземлились, чтобы съесть. Черный дракон - самый редкий вид драконов.У них черная (иногда темно-серая) чешуя. Также у этих драконов есть на голове большие рога. Хвост покрыт шипами на самом конце, что делает его наиболее эффективным в атаках. Глаза у этих драконов оранжево золотые, а зрачки в них вытянутые и узкие. Чёрные драконы обычно живут в пещерах, где их сложно найти и поймать. Нападают они из засады, чтобы было как можно меньше сопротивления. Такой вид драконов предпочитает вести ночной образ жизни, днём скрываясь в своём убежище. В бою они используют комбинацию взмахов хвостом, ударов крыльями, криков и ударов когтями, предпочитая тактику «хватай и уноси» против животных. Знаменитые драконы Алдуин, он же Пожиратель Миров. Он является первенцем Акатоша, а также главным божеством в Драконьем Культе. Подробно о нем было рассказано выше. Партурнакс- это дракон, который предал своих собратьев и вместе с Кин обучил нордов Т’ууму. Является главой Седобородых и обитает на вершине Глотки Мира. Тош Рака, он же Тигродракон. Является самым крупным драконом в Нирне, а также главой зверорасы Ка-По-Тун. Нафалар - один из красных драконов, обитающих в Тамриэле. Он неоднократно заключал союз со смертными, чтобы достичь какой-либо цели. Благодаря ему, Бездушному удалось победить Кальгронтида, его драконов и орден Новой Луны. Он был убит Сайрусом, воплощением йокуданского бога ХунДинга. Абилок - один из драконов, который смог выжить после Войны драконов. Был замечен на севере Джерольских гор в годы зарождения Драконьей Стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что логово этого дракона находится где-то в Морровинде. Также, возможно именно его встретил маг Бралиру Теран. После долгой битвы данмер предложил обмен дракону: один секрет взамен на его жизнь. Дракон согласился, и после того, как отказался называть свое имя, Абилок рассказал способ зачарования, который позволял обойти Закон Первых и наложить на оружие или броню два зачарования. Гракриндрог - еще один дракон, которому удалось спастись. Его убила Драконья Стража в 184 году Второй Эры. Его имя расшифровывается как “Отважный Лорд Битвы”. Вультурьйол - дракон, который скрывался в Черном Пределе вплоть до 201 года Четвертой Эры. Его имя переводится как “Темный Повелитель Огня”. Вульйотнак - дракон, который был убить во время/сразу же после Драконьей войны. В 201 году Четвертой Эры его воскресил Алдуин, однако его затем убил Алдуин. Турвокун - первый костяной дракон, воскрешённый могущественным некромантом Оррином Чёрным в двемерских руинах, известных как Логово Клыка. Некогда, ещё будучи живым Турвокун обитал на горе на севере Стормхейвена, ныне известной как Пик Воспевательницы Дракона, где существовал храм поклонявшихся ему жрецов во главе с Заан Воспевательницей Дракона, однако затем по неизвестной причине покинул его, отправившись в двемерский город Аркнгтамц-Клк, обитателей которого он изгнал. Укрывшись здесь, дракон смог пережить войну драконов, но позднее, уже в годы империи Реманов, в эти руины пришли трое авантюристов: Калурион, Сабина Цеда и Ульфнор. Им удалось победить Турвокуна, однако тот, уже смертельно раненный, смог в падении убить Ульфнора и Сабину, а альтмеру Калуриону так и не удалось захватить душу дракона, о чём он так мечтал. Он так и не стал покидать Логово Клыка, потратив годы в тщетных попытках узнать всё о драконе и изучая его останки, которые он бережно сохранял. Высокий эльф даже стал личем в надежде однажды обрести силу крылатых ящеров, но всё было напрасно. Около 2Э 582–583 группа некромантов, известных как культ Тёмной сущности, заняла двемерские руины Аркнгтамц-Клк, в народе известные как Логово Клыка. Их лидер, Оррин Чёрный, обнаружил Калуриона и выяснив у того всё, что удалось узнать альтмеру за годы своей жизни и нежизни, провёл ритуал по воскрешению найденного в руинах драконьего скелета. Восралум и Насларум- драконы, которые были заморожены в ледяном озере в Забытой долине. Они оба были благородными драконами. Винтурут - еще один дракон, который был убит во время Войны драконов, а затем был воскрешен Алдуином. Его имя обозначает “Сияющий Молот Ярости”. Йолнакрин- один из трех дова, захвативших в 582 году Солнечный Шпиль. Он выдавал за воплощение луны Джоуд. Дюрневир - это дракон, который заключил во Второй Эре сделку с Идеальными Повелителями. Дюрневир изучал особый вид магии- некромантию. Ради того, чтобы призывать бесчисленные армии мертвецов, “Проклятый Бессмертием” должен был убить женщину по имени Валерика. Однако он не знал, что она была вампиром, и что она была бессмертна. Из-за этого Дюрневиру пришлось служить Идеальным Повелителем в течении долгих лет, вплоть до 201 года Четвертой Эры, когда Довакин смог освободить его от вечного заточения. Крузикрел - один из четырех драконов, что попали под влияние одного бывшего драконьего жреца - Мирака. Его имя означает “Древний Властитель”. Кросулах - второй дракон, который был в подчинении у Мирака. С драконьего его имя означает “Колдун День Разум”. Релоникив - третий дракон, которого подчинил Мирак. Его имя состоит из “Властвовать” и “Просветление”. Саротар, он же “Могучий Слуга”. Он был последним четвертым драконом, который был под властью Мирака. Все четыре дракона обитали в Апокрифе. Доподлинно неизвестно, как они там оказались, и как вообще Мирак смог их подчинить. Нуминекс- дракон, которого пленил и убил Олаф Одноглазый. Этот дракон буйствовал во время войны Престолонаследия (369-420 годы Первой Эры). Он разорял поселения, воровал домашний скот, нападал на горожан и путешественников. Из-за непрекращающихся боёв ни один ярл не решался послать солдат на бой с драконом, их просто-напросто не хватало. Олаф Одноглазый сражался с ним в течение нескольких дней, затем пленил его и отнес в Драконий Предел. Голова Нуминекса до сих пор висит в большом зале. Краджотдан - дракон, убитый во время Войны драконов. Доподлинно неизвестно про жизнь и смерть этого дракона, однако во Второй Эре можно было найти Клык Краджотдана, на котором ещё можно было прочесть описание битвы, в которой он был повержен. Его имя переводилось с драконьего как “Холодная Пасть Рока”. Мирмулнир - дракон, которому удалось выжить и просуществовать вплоть до 201 года Четвертой Эры, когда его убил Последний Драконорожденный. Нааглив- дракон, которого воскресил Алдуин в 201 году Четвертой Эры. Его имя состоит из “Ярость”, “Выжигание” и “Иссушать”. Одавинг, или же “Снежный Крылатый Охотник”. он является одним из нескольких красных драконов. Был убит во время Драконьей войны, но затем его воскресил Алдуин. Так же, как и Нуминекс, его поймали в Драконьем Пределе. Там он заключил сделку с Последним Драконорожденным и помог в битве против своих сородичей. Папр- дракон, который служил Империи Септимов в Баттлспайре. Он был убит слугами Мерунеза Дагона во время Имперского Симулякра. Салокнир, или же “Небесный Охотник-Призрак”. Этот дракон был убит нордским героем Йоргом Хельмболгом в Первую Эру. После того, как его воскресил Алдуин, его снова убили, но уже Довакин и один из членов Клинков - Дельфина. Скатмат - дракон который жил во времена Третьей Эры. Был в хороших отношениях с королевой-вдовой Даггерфолла, могущественной колдуньей Нульфагой, прислуживая ей. Участвовал в Бетонской войне, вызвав такой густой туман, что никто ничего не мог видеть. он пытался спасти короля Лизандуса, но, как оказалось, сам король был уже задолго до этого убит своим сыном. Бозиккдструн - дракон, от которого произошли даэдрические титаны. Однажды он попытался вылететь за пределы Мундуса, что у него не получилось. Однако его попытку заметил сам Молаг Бал. Отец Чудовищ обманом заманил Бозиккдструна в Хладную Гавань, где сначала пытал дракона, дабы добыть его сокровенные тайны. Когда же Молагу Балу это наскучило, он приказал своим подопытным превратить скелет дракона в его слугу. Так и появились даэдрические титаны. Балокдан - дракон, который служил Кальгронтиду еще с Меретической эры. Он был убит в Риверспайре в 582 году Второй эры. Муламнир - еще один прислужник Кальгронтида. Он считался крупнейшим среди своих сородичей. Его чешуя была окрашена в лазурный цвет, а он сам мог использовать различные крики в поле боя. Он косил своих противников, словно коса косит сухую траву, и он наслаждался этим. Также у него обширные знания о каджитах, что неудивительн для его возраста. Он был убит в Сердце Джоуда в 582 году Второй эры. Латвулон, он же Черный Зверь или же Демон с Востока. Он является воплощением хаоса, а под его толстой чешуей скрывается тьма. Он жаждал утопить Нирн в крови, как велела ему его природа. Если бы он смог победить, то появилась бы Новая Луна, но в ней была бы лишь тьма да мрак. Ткань времени бы разорвалась. К счастью, что с ним стало, было рассказано выше. Йорамар - еще один прислужник Кальгронтида. Сначала его сбил в воздухе Абнур Тарн, а затем он был убит Бездушным в Драконьем Оплоте. И, наконец, сам Кальгронтид, или же Темная Вечность. Он отправился в Эльсвейр, подальше от Алдуина и Драконьего культа, еще в Меретической эре, однако он получил отпор от Кунзар-ри и его группы героев. Кальгронтида и его прислужников удалось запечатать в Залах Коллоса, однако вскоре Абнур Тарн случайно освободил их. После освобождения Кальгронтид попытался исполнить пророчество о Темной Вечности. Если бы у него все вышло, то он бы стал равным по силе Алкошу. Источники: “Архив мастера Лора - Драконы во Второй Эре”; “Атлас драконов”; “Болт Сокрушителя драконов”; “Война драконов”; “Двойная тайна”; “Драконы: отчет для королевы”; “Драконы Южного Эльсвейра “Знакомство с персонажем - Мирмулнир”; “Кунзар-ри и демоны”; “Легенды Тамриэля”; “Новый культ или древняя религия?”; “Олаф и Дракон”; "Опасность, исходящая от Морокея"; “Разновидности драконов: предварительное расследование”; “Самое ценное”; “Сведения о даэдра: титаны”; “Таинственный Акавир”; Автор статьи: Шестой Курьер
    1 лайк
×
×
  • Создать...