Перейти к содержанию

Лидеры

  1. octopus_d

    octopus_d

    Бандит


    • Лайки

      5

    • Постов

      242


  2. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      3

    • Постов

      14429


  3. Bandit

    Bandit

    Bandits Elite


    • Лайки

      3

    • Постов

      15843


  4. Darsan

    Darsan

    Bandits Junior


    • Лайки

      3

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02/20/21 во всех областях

  1. 3 лайка
  2. КЛАСС МОНАХ и его оружие - ДРЕВКОВОЕ Монах - специалист в ближнем бое, однако в зависимости от выбранной ветки прокачки может выполнять практически любую роль в группе. В зависимости от ветки навыков, пользуется либо маной, либо стаминой, либо вместе. Важное отступление! Вместе с классом монаха в игру вводится древковое оружие для боя на ближней дистанции. Начнем именно с него. Древковое оружие В ветку входят боевые посохи (далее просто посохи), копья и алебарды. Основная фишка - увеличенная дистанция атаки + возможность делать заряженные колющие атаки. Активные навыки Укол - Персонаж совершает выпад по цели и наносит значительный физический урон, игнорируя часть брони. Расходует стамину. Морф 1 - Если цель находится под статусом оглушения, то цель получает критический урон с повышенным шансом. Морф 2 - Способность расходует ману вместо стамины, а урон становится типа Oblivion. Вихрь - Монах вращается и наносит древковым оружием урон в течение нескольких секунд. В зависимости от типа оружия с шансом накладывается эффект: посох - оглушение, копье - сбивание с ног, алебарда - кровотечение. Расходует стамину. Морф 1 - В конце вращения дополнительно расталкивает противников. Морф 2 - Длительность эффекта увеличена. Шест - Монах использует оружие как шест для прыжка в направлении взгляда на 10 метров. При приземлении наносит урон по площади. Расходует стамину. Морф 1 - Увеличенная дистанция прыжка. Морф 2 - Уменьшенное потребление стамины на активацию. Столп мира - Монах бьет древковым оружием в землю и создает призрак оружия, воткнутый в землю. Весь урон, полученный в радиусе 10 метров от призрачного оружия восстанавливает небольшое количество стамины. Морф 1 - Эффект длиться дольше. Морф 2 - Восстанавливается не стамина, а мана. Утяжеление - Наконечник оружия на несколько секунд становится тяжелее, и таким образом наносит больше урона и увеличивает шанс срабатывания эффекта от типа оружия: посох - оглушение, копье - сбивание с ног, алебарда - кровотечение. Расходует стамину. Морф 1 - Эффект длиться дольше. Морф 2 - Дистанция поражения оружия увеличивается. Ульта Ярость - Скорость атаки древковым оружием значительно увеличивается на 10 секунд. Способности древкового оружия не расходуют стамину во время действия способности. Морф 1 - Урон увеличен еще сильнее. Морф 2 - Все способности не расходуют стамину. Монах - Разрушительная воля (дд) Активные навыки Кулак ярости - Монах убирает оружие и наносит фирменную серию ударов кулаками по противнику перед ним. Последний удар в серии имеет увеличенный урон. Расходует стамину. Морф 1 - Серию ударов невозможно прервать. Морф 2 - Последний удар отбрасывает противника. Повторно отбросить можно будет через 5 секунд. Удар ногой с разворота - Монах совершает мощный удар ногой с разворота перед собой, нанося врагам перед ним физический урон, а также оглушая тех, у кого стамины меньше, чем у монаха. Повторно оглушить можно спустя 10 секунд. Расходует стамину. Морф 1 - Удар настолько быстрый, что нога монаха буквально горит и наносить дополнительный урон огнем. Морф 2 - Дистанция поражения увеличена на 1 метр. Удар в колено - Мощный удар в колено не дает противнику бегать в течение 5 секунд. Расходует стамину. Морф 1 - Попытка цели под эффектом замедления ускориться сбивает ее с ног на 2 секунды. Морф 2 - Удар приходится выше и наносит критический физический урон. Подкат - Монах совершает рывок к цели, скользя по земле, и подсекает ее. Расходует стамину. Морф 1 - Дистанция рывка увеличена с 15 до 25 метров. Морф 2 - Сбитая с ног цель больно бьется об землю и получает значительный критический урон. Разорение - Монах в ярости бьет по земле кулаком, нанося урон противникам вокруг себя и создавая зону, где противникам неудобно стоять и они чаще промахиваются. Расходует стамину. Морф 1 - Время жизни зоны увеличено. Морф 2 - Удар разбрасывает противников. Ульта Жертва - Монах остается с 1 очком здоровья на 10 секунд без возможности его восстановить. У 3 ближайших союзников на 10 секунд увеличивается атака на 100% и физическая и магическая защита на 25%. Морф 1 - Время штрафа уменьшено до 5 секунд. Морф 2 - Количество задетых союзников увеличивается до 5. Монах - Несокрушимый (танк) Активные навыки Контратака - Переводит монаха в стойку блока на 1 секунду. Любая физическая атака противника по монаху в стойке возвращается тому в двукратном размере. Любая атака игрока отменяет стойку. Расходует стамину. Морф 1 - Время стойки увеличено на 1 секунду. Морф 2 - Получаемый урон блокируется. Сфера отчуждения - Монах создает вокруг себя щит, поглощающий 50% магических атак. Прочность щита 5000. Расходует ману. Морф 1 - Увеличена прочность щита. Морф 2 - Использует стамину, и поглощает физический урон. Устойчивая стойка - В этой стойке монах кажется очень уязвимым и привлекает противников бить его, но на самом деле физический урон снижается на 75%. Каждое попадание расходует стамину. Морф 1 - Уменьшено потребление стамины Морф 2 - Поглощается 100% урона. Длань опустошения - Монах наносит цели удар ладонью, буквально изгоняя воздух из легкий противника (не работает на боссов). Наносит урон и блокирует возможность применять способности на 1 секунду (повторно срабатывает через 10 секунд). Расходует ману. Морф 1 - Использует стамину, и блокирует регенерацию здоровья цели на 3 секунды. Морф 2 - Успешный удар восстанавливает 10% от нанесенного урона. Могучие легкие - Монах делает вдох и стягивает противников в радиусе 5 метров к себе. Расходует стамину. Морф 1 - Стянутые противники сталкиваются друг с другом и получают физический урон. Морф 2 - Стянутые противники расталкиваются на выдохе и при столкновении с чем-либо оглушаются. Повторно можно оглушить спустя 10 секунд. Ульта Сокрушающий удар - Монах заряжает способность в течение 5 секунд и совершает рывок к ближайшей цели до 10 метров от себя, нанося весь полученный урон, увеличенный в 2 раза. Морф 1 - Урон наноситься в радиусе от монаха в месте подготовки способности. Морф 2 - Невозможно умереть во время зарядки способности (хп не падает ниже 1). Монах - Отшельник (хилер) Активные навыки Оберег - Монах призывает духа, который устремляется к ближайшему врагу, наносит магический урон и половину похищенного здоровья раздает одному из раненных союзников монаха в радиусе 10 метров от цели. Морф 1 - Количество восстанавливаемого здоровья увеличено. Морф 2 - От духа невозможно увернуться. Очаг - Монах разжигает уютный костёр, который медленно восстанавливает союзникам в радиусе 10 метров стамину и выносливость. Расходует ману. Морф 1 - У союзников значительно восстанавливается только стамина или выносливость, в зависимости от того, чей максимум выше. Морф 2 - Можно установить 2 очага, но не ближе радиуса взаимодействия. Лекарственный отвар - Выбрасывает на землю флягу с лекарственным отваром, увеличивающим союзнику или монаху регенерацию хп, а также снижающий урон ядом и болезнями. Расходует ману. Время каста 3 секунды. Морф 1 - Время каста увеличено на 50%. Морф 2 - Эффект длиться на 10 секунд дольше. Древняя мудрость - Монах достает молитвенник и в течение 10 секунд восстанавливает себе все параметры. Противник, прервавший монаха, получает урон, пропорциональный половине недостающего запаса его здоровья, маны и стамины. Расходует ману на активацию. Морф 1 - Урон увеличен на 25%. Морф 2 - Время применения восстановления сокращено на 50%. Призыв преграды - Монах концентрируется и покрывает себя магической преградой от любого типа урона. Преград можно наложить до 5 штук. У каждого слоя защиты есть свой запас прочности. Время жизни преграды не ограничено. Расходует ману. Морф 1 - Можно наложить до 8 преград. Морф 2 - При разрушении преграды, Монах и все его союзники в радиусе 10 метров восстанавливают 10% здоровья. Ульта Молитва - Монах концентрируется, расходует всю свою стамину и выносливость и восстанавливает в радиусе 15 метров всем союзникам здоровье до 100%. Ближайшие 3 павших товарища воскрешаются. Морф 1 - Сразу после применения монах получает барьер от урона. Морф 2 - Количество павших товарищей увеличивается до 6.
    3 лайка
  3. Идея конкурса - Саша @Longffellow Многие из нас ждали анонса нового класса, но так и не дождались! Настало время это исправить! Придумайте свой класс в игре - и пусть он будет самым непредсказуемым, мощным, забавным или опасным! Проявите фантазию, удивите игроков, помечтайте о будущем! ЗАДАЧА: Придумать и описать собственный класс в игре TES Online. Ответы принимаются в этой теме. Расскажите нам - как он называется? Какими особенностями обладают представители этого класса? Какие у него навыки и абсолютные способности? Может, они умеют летать или превращаются в даэдра? Может быть, они целуют всех встречных, или имеют ультимейт "Бросок наутек"? Как выглядит типичный представитель вашего класса? Каким удивительным оружием он владеет? Может быть, он одевается только в красное? Он опасен? Забавен? Силен? Романтичен? Короткий пример (юмористический): 1) Название класса - Топорыга 2) Спам-абилка - метание блинов в лицо сопернику (рендж) 3) Абсолютная способность - Ночной жрец (действует только игровой ночью, пожирает всю еду у сопартийцев из инвентаря) Длинный пример (тоже юмористический): Поздней ночью, странствуя по Тамриэлю, я встретил представителя легендарного класса топорыг. О его легендарности ходили легенды! Топорыги... Они не берут денег за свою красоту, а за улетность - тем более! Ловкими движениями встреченный топорыга по имени Бруно победил стаю волков, метая им в морды блины. Объединившись со мной в отряд (как вы понимаете, такой исследователь Тамриэля, как я, не мог устоять перед любопытством и не расспросить Бруно о его странствиях), топорыга быстро съел все мои припасы и засиял призрачным голубым светом... (Скриншот топорыги Бруно и пустых сумок прилагается) НАМ ИНТЕРЕСНО ВСЕ!!!! __________________________________________________ СРОКИ и формат: с 28 января по 18 февраля, подведение итогов - до 21 февраля включительно. Допускается описание не более трех различных классов от участника в этой теме, плагиат недопустим, размер описания в сообщении не ограничен, как и количество приложений (рисунки, скрины и т.п.). УЧАСТНИКИ: соклановцы Bandits ___________________________________________________ ПРИЗЫ: 1 место - предзаказ издания новой главы "Черный лес", выход которой ожидается в июне 2021 года. 2 место - новое дополнение "Пламя амбиций", выход которого ожидается в конце февраля. 3 место - новое дополнение "Пламя амбиций", выход которого ожидается в конце февраля. Абсолютно все участники получат призы за участие игровым золотом! ____________________________________________________ ЖЮРИ: Офицеры клана Bandits, отделы художественной литературы ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского, ИОДБ им. Уткина, VIP-персоны сообщества The Elder Scrolls Online, официальное сообщество https://vk.com/eso НЕ ПРОПУСТИТЕ самый мрачный и самый лютый конкурс февраля в клане!!
    2 лайка
  4. Кумихо – звероподобные люди. Поберегите свои органы! Они являются ценной пищей для таких как они. Кумихо миролюбивая древняя раса, произошедшая от Зверобогов, низвергнутых другими богами, из-за своего позднего происхождения и сходства с примитивными существами. Но зверобоги не утратили веру в свои силы, создав новую расу Кумихо, обладающих всеми способностями к выживанию. Кумихо не забыли обидчиков, и не присягают на верность ни одному богу, а при встрече с ними, теряют свою человечность,за что их прародители перместили в другой мир,дабы найти себя,новые силы и обрести былое величие в новом мире. Особенности: Вы никогда не сможете узнать истинных намерений этих существ. В боевом обличии они принимают форму Белой боевой лисы( у персонажа отрастают уши и вырастает хвост, по мере использования тех или иных способностей, увеличивается число хвостов и характеристики персонажа соответственно) Способности и навыки: За каждый хвост Кумихо получает дополнительно по 2% к наносимому урону. При 4 хвостах Кумихо получает бафф Малая ярость, увеличивающая критический урон на 10% При хвостах от 4-7, за каждый хвост дополнительно получает ускорение на 2% За 8 хвостов Малая ярость преобразуется в Великую ярость,даруя 20% критического урона, дополнительно получая бафф "Малая защита". 9 хвостов Кумихо дарует ей бафф "Великая защита","Великое ускорение" и "Высшая"-бафф преображающий Кумихо в неистового зверя снижающий стоимость способностей на 20%. 1.Мания (Активное умение, при котором у Кумихо отрастают когти, которыми наносится критический урон и на цель накладывается кровотечение на 10с, которое стыкуется до 4 раз, при этом за каждое кровотечение, у Кумихо отрастает один хвост. При смерти цели или окончании дебафа-хвост исчезает)2.Потрошение (Попрощайтесь с органами. Кумихо наносит удар по ближайщему врагу в размере 5739 урона, уровень защиты противника снижается на 10%. Применение мгновенное. Откат в 20с.При использовании умения у Кумихо вырастает 1 хвост и держится вплоть до смерти цели)3.Дикость (Пробуждается животный инстинкт. У кумихо данная способность может быть наносит урон за счет когтей и клыков в 1800 ед, имеющих особую прочность. При получении урона, Кумихо восстанавливает здоровье в размере 80% от нанесенного урона. Применение мгновенное. Откат 2с )4.Невидимость (активно только в ночи)(Пассивная способность, при нахождении на панели, дает 3% к критическому урону, а атаки со спины вешают на цель дебафф "Смерть в ночи" -дезориентирующий на 2с и снижающий физическое сопротивление)5.Инстинкт смерти (Кумихо выпускает хвосты.Данная способность на 20 с дарует физ и маг сопротивление в количестве 5673 ед. ,и бафф "Малое ускорение". При соприкосновении с противником, нанося 800 ед урона всем противникам в области применения способности(т.е. вокруг Кумихо) 5м.При кол-ве хвостов от 1-3 увеличивается урон на 10% и до 10м , от 4 -8 на 20% и до 15метров, при всех 9 хвостах дополнительно ослепляет противников с кол-вом жизни не менее 50% и до 20 метров)6. (Вы попали в не милость Кумихо, за что вас испепелят. Время каста – мгновенно, на цель. Расстояние – 25 метров. Независимо от количества хвостов,спасобность дарует 9 хвостов Кумихо,которые атакуют противника нанося мгновенный урон в 15000ед. Хвосты обхватывают и сжимают противника нанося периодический урон в 500ед.в секунду в течении 15 секунд. После окончания способности, хвосты взрываются нанося дополнительный урон острыми как сталь шерстинками в 5000ед урона и накладывая дебафф "Смерть сущему" увеличивая урон по противнику на 10% в течении 5 секунд)-Ультимативная способность
    2 лайка
  5. Друзья, сегодня нашему представительству в Final Fantasy XIV исполнился год! Поздравляем всех участников гильдии и @Irdis с этим маленьким, но очень важным достижением! Желаем вам только развития и процветания, чтоб игра радовала вас и приносила только позитивные эмоции и удовольствие! Бандиты и Бандитки, прошу вас в этой теме оставлять ваши поздравления с этой знаменательной датой! С Днем Рождения Бандиты в Final Fantasy XIV!
    1 лайк
  6. Поздравляю!!! Отлично, что у нас есть представительство в этой игре, и живет и здравствует!
    1 лайк
  7. Год назад я и подумать не мог, что мне придется стать главой целой, пусть и небольшой, гильдии. За это время произошло много чего, были взлеты и падения, было много хороших моментов. Я бы хотел поблагодарить всех, кто присоединился к нашей семье, а также тех, кто активно принимает участие в ее жизни! Все начиналось с небольшой группы, Asfar Gharl, Shurelia Eistiras и Trickster Lokisonur (не попал на фото) подписали авторизацию для создания Free Company Bandits Постепенно ряды начали пополняться, у нас появился первый гильдейский дом. Небольшой, но ради него пришлось караулить свободный участок почти целые сутки! Начались первые походы по старым рейдам за маунтами для участников Сформировалась более-менее постоянная группа для походов в уже актуальные испытания и рейды. Поначалу сыграться было тяжело, но боссы падали один за другим. Со временем группа переросла и сформировалась в казуальный статик, и уже начали закрываться самые сложные рейды на сложности Savage. Со временем маленький гильдейский дом стал средним. Дизайнерской руки ему, конечно, не хватает, но уже сейчас он довольно уютный, а в подвале нет никакой бойцовской ямы. Каждую неделю мы проводим какие-нибудь развлекательные активности, и очень большой популярностью пользуется поход по картам сокровищ - специальным подземельям, в конце которых удачливых приключенцев ждет большая награда. Есть места и для маленьких групп для прохождения местных аналогов "рогаликов" - Palace of the Dead и Heaven-on-High Есть еще много разного, что осталось без скриншотов: походы в Bozjan Southern Front и рейды Castrum Lacus Litore и Delubrum Reginae, фарм актуальных испытаний, конкурсы и розыгрыши, и многое другое. Если Вы когда-нибудь захотите попробовать Final Fantasy XIV или уже играете - мы с радостью Вас примем и поможем освоиться! P.S. Отдельное спасибо Ире @kibert, именно она в TESO помогла вырасти такому простому игроку, как я. Ну и @Kubik, конечно, за то что дал возможность поучаствовать в чем-то большом.
    1 лайк
  8. Обновление календаря: в недельном календаре (во всех версиях) теперь отображается время начала рейдов; скорректировано количество символов в названии события; в подробном описании события добавлена информация о создателе.
    1 лайк
  9. На BlizzConline был анонсирован новый класс для Diablo IV, которым оказался Разбойник. Этот класс, как и охотник на демонов умеет использовать арбалеты, но помимо этого в его распоряжении луки, мечи и кинжалы. Кроме того Blizzard рассказала, что расширяет опции кастомизации персонажа в Diablo 4, добавляя возможность выбирать цвет кожи, татуировки, макияж, цвет волос и другое. Также были анонсированы детали специализации классов — эта система завязана на фракцию, которую будет поддерживать игрок и выполнять для нее квесты в открытом мире. Еще одна новинка заключается в том, как будет выглядеть оружие, в зависимости от локации. На севере из врагов будут выпадать широкие мечи, в пустынях сабли. Кроме всего написанного нас ждут: кастомизация лошадей, захват лагерей в пользу фракции и PvP-валюта для покупки косметики.
    1 лайк
  10. До

    +dd @Romario2020
    1 лайк
  11. Представляю свой юмористический класс для нашей с вами любимой игры Класс – Чиновник (Мана Чиновник, Стамина Чиновник) Основная роль класса – Танк Особенности класса: 1. При создании персонажа, вы автоматически вступаете в Гильдию воров. Все навыки Гильдии воров автоматически имеют максимальный уровень; 2. При создании персонажа, вы автоматически получаете элитное жилье и любого верховое животное из Кронного магазина; 3. Если персонаж класса Чиновник становится лидером гильдии, гильдия автоматически меняет статус на Партия. Все участники Партии получают пассивное умение «Коррупция». «Коррупция» – Пассивное умение. Награда за все квесты приносим вам на 50% больше золота; 4. Для членов Партии становится доступна новая локация – Поля дани. В локации нет монстров, там обитают только мирные НПС, которые добровольно отдают персонажу золото и ресурсы. Вся партия получает элитный Гильд холл – Дворец. Аквадискотека, установленная во дворце мгновенно регенерирует все ресурсы и дает бафф +300 к регенерации всех ресурсов на 1 час. Суперспособность: «Призыв ОМОНа» (Summon OMON) – Вы призываете отряд ОМОНа, который наносит 25000 урона дубинками в течении 8 секунд. Противник обездвиживается и оглушается на 5 секунд. Вырваться из оков ОМОНа невозможно. «Взятка» - Вы крадете 10% золота у другого игрока (не НПС). «Вы держитесь тут» - Вы притягиваете к себе всех противников в радиусе 100 метров, оглушаете на 5 секунд и снижаете здоровье противников на 50%. Активные способности: «Пустые обещания» - Вы бросаете в противника пустые обещания, которые оглушают на 5 секунд. «Стакан воды» - Вы плещете водой в лицо противника из стакана, нанося мокрый урон 1800 ед. Противник поскальзывается и теряет равновесие на 2 секунды. «Пиджак Виттон» - Вы одеваете на себя Пиджак, получая щит на 10000 урона. «Повестка» - Вы притягиваете к себе противника повесткой и оглушаете. «Дебаты» - Вы вызываете противника на дебаты, нанося ему 5000 урона. Противник обескуражен и не может восстановить свое здоровье больше чем на 50% в течении 5 секунд. «Поправки в конституцию» - Вы принимаете поправки в Конституцию и в радиусе 28 метров ХП всех противников опускается до 30%. Пассивные способности «Распил» - +20% к добычи ресурсов «Пустословие» - любой текст в публичный чат наносит 1000 урона всем противникам в радиусе 28 метров «Зажратость» - +2000 маны «Непробиваемость» - +4000 к броне. "Коррупция" - Награда за все квесты приносим вам на 50% больше золота.
    1 лайк
  12. Решил попробовать зафигачить персонажа и в рамках лора и с юморком и что бы он был играбелен в текущих реалиях. Иконки украл у ГВ2, т.к. по ТЕС не смог найти адекватных иконок. Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня. (c) Шеогорат Последователи Шеогората под стать своему безумному лорду: на некоторых из них нет почти ничего, кроме нижней одежды Класс: Последователь Шеогората. Раса: Предпочтительно Данмер. Его часто ассоциируют с расой данмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами. Три ветки исследования навыков: Воля безумного принца Артефакты Шеогората Помощь Аурил Воля безумного принца: Дарует всем союзникам в радиусе 18м очищение от всех негативных эффектов. Количество требуемых ОС – 150. Активные навыки. Удар хаоса: Наносит 2400 ед. урона и накладывает эффект поджога на 10 секунд с уроном в 200 единиц каждую секунду. Время подготовки: Мгновенно Применение: Враг Длительность: 10 сек. Стоимость: 3235 ед.магии ________________________________________ Взбучка: Увеличивает магический и физический урон на 1200 ед. продолжительностью 15 секунд, случайным образом выбирает союзника и дарует половину усиления параметров от заклинания. Время подготовки: Мгновенно Применение: На себя \ Случайный союзник Длительность: 15 сек. Стоимость: 4115 ед.магии ________________________________________ Нерешительная решимость: Накладывает щит, способный случайным образом выдержать от 4000 до 10000 ед. урона. Время подготовки: Мгновенно Применение: На себя Стоимость: 3890 ед. запаса сил ________________________________________ Восход месяца: Выбранная область озаряется светом даруя всем игрокам в области на 10 секунд сопротивляемость отравлениям, кровотечению Время подготовки: Мгновенно Применение: По площади Площадь: 18х12м. Длительность: 10 сек. Стоимость: 2150 ед.магии ________________________________________ Предательство: Отнимает у каждого союзного игрока в группе по 5% ХП и восстанавливает себе. Время подготовки: Мгновенно Применение: На себя \ Группу Стоимость: 3560 ед. магии ________________________________________ Пассивные навыки. Отрада: При нахождении в группе представителя последователей Шеогората, дает увеличение показателей манны, выносливости и ХП на 5%. Смутная память: Пока выбран навык из ветки «Воля безумного принца» восстанавливает жизнь, магию, запас сил по 240 единиц каждые 45 секунд. Что это ?: Случайным образом каждую минуту восстанавливает 500 жизни, магии или запаса сил. Ненависть к Азуре: Пока выбран навык из ветки «Воля безумного принца», атаки по всем представителям расы Каджитов увеличивается на 10% Зверинец: Превращает всех союзников в радиусе 30м в случайное животное на 5 секунд. Союзники могут перемещаться, но не могу использовать умения и получают при этом абсолютную неуязвимость к любым атакам на время действия заклинания. ОС – 400 Активные навыки. Ваббаджек: Превращает выбранное существо (кроме боссов) в любое другое существо на 5 секунд и обращает в бегство. Время подготовки: Мгновенно Применение: Враг Длительность: 5 сек. Стоимость: 2550 ед.магии ________________________________________ Вилка щекотки: Наносит летальный урон, если у противника ниже 15% здоровья. Время подготовки: Мгновенно Применение: Враг Стоимость: 6095 ед. запаса сил ________________________________________ Дар Гамболпадди: На 30 секунд увеличивает показатели запаса сил и магии на 2000. Время подготовки: Мгновенно Применение: На себя Длительность: 5 сек. Стоимость: 2800 ед. запаса сил ________________________________________ Посох вечного скампа: Призывает 4 скампов на 15 сек. случайным образом атакуя противников рядом с игроком нанося по 100 ед. урона каждый, после смерти, каждый наносит урон взрывом нанося 800 ед. урона всем врагам в радиусе 3м.. Время подготовки: 2 сек. Применение: Враг Длительность: 15 сек. Стоимость: 4610 ед. магии ________________________________________ Копье Горькой Милости: На 30 секунд призывает грозового атронаха, который каждые 2 секунды наносит 400 ед. урона Время подготовки: 2 сек. Применение: Враг Длительность: 30 сек. Стоимость: 4900 ед. магии ________________________________________ Пассивные навыки. Коллекционер: За каждую активную способность из ветки «Артефакты Шеогората» Игрок получает 400 физической и магической сопротивляемости. Дары Шеогората: Если на панели игрока есть активный навык из ветки «Артефакты Шеогората» Скорость восстановление запаса сил и магии увеличивается на 200 Кусочек сыра: Пока в инвентаре игрока есть 500 единиц сыра, его крит рейтинг заклинаний увеличивается на 500. Если количество сыра не равно 500ед. эффект не работает. Путь паломника: Увеличивает силу заклинаний и магическое пробивание на 300 за каждую выбранную способность из ветки «Артефакты Шеогората» Золотые святые: Призывает трех золотых святых поочерёдно на указанную цель. Первый святой накладывает на противника порез, снижающий физическую и магическую сопротивляемость на 10000 на 15 секунд, второй святой накладывает на игроков в зоне 20метров от кастующего заклинание оберега даруя щит способный заблокировать 8000 ед. урона и третий святой наносит цели 15 тысяч единиц урона единовременно. ОС – 500 Активные навыки. Граммит: призывает Граммита на 21 секунду, который наносит 1900 ед урона цели каждые 3 сек. Время подготовки: 2 сек. Применение: Враг Длительность: 21 сек. Стоимость: 6200 ед. магии ________________________________________ Темный соблазнитель: Взывает к помощи темного соблазнителя, который в течении 20 секунд, каждые 5 сек. восстанавливает здоровье в размере 2500 ед. Время подготовки: 2 сек. Применение: На себя Длительность: 20 сек. Стоимость: 6850 ед. магии ________________________________________ Врата в обливион: Отправляет противника на 5 сек. во врата обливиона в которых даэдра наносят 6000 ед. урона. Время подготовки: Мгновенно Применение: Враг Длительность: 5 сек. Стоимость: 5430 ед. магии ________________________________________ Песня беспорядка: Заставляет в выбранной области танцевать противников в течении 8 секунд. Время подготовки: Мгновенно Применение: По площади Площадь: 16х8 Длительность: 8 сек. Стоимость: 4480ед. магии ________________________________________ Пассивные навыки. Друг даэдра: При призыве даэдра, игрок получает по 300 ед. запаса магии, сил и здоровья. Слепая удача: Есть 10% вероятность отразить прямой магический или физический урон. Жадный безумец: Если выбрана способность из ветки «Помощь Аурил», игрок с 30% вероятностью может найти в сундуке сокровище. Оберег князя: Если выбраны все пять навыка из ветки «Помощь Аурил», игрок получает иммунитет к ядам.
    1 лайк
  13. Тодд Говард Наконец-то есть возможность купить Скайрим в TESO! У этого класса есть 2 ветки развития: Слыш купи и Не баг, а фича Общая пассивная способность: "На развитие" - каждой атакой Тодд ворует у игрока 100 золота, срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды. "Канон?" - Тодд получает 100% сопротивление канону. Ветка Слыш купи: 1) "КУПИ!!!" - Тодд издаёт пронзительный вопль и заставляет врагов купить Скайрим, им наносится моральный и денежный урон в размере 700 рублей единиц. Также за каждого поражённого врага Тодд получает 200 единиц золота. 2) "Портирование" - Тодд портирует Скайрим даже на врагов, враги в радиусе собираются вокруг цели способности и оглушаются, также получая периодический урон. Также Тодд получает эффект "Купили!" на 20 секунд, что увеличивает всё получаемое им золото на 30%. 3) "Чёртовы пираты!" - Тодд узнаёт, что враги качают Скайрим с торрентов и начинает злится, за каждого врага в радиусе получает +5% к урону а также становится неуязвимым на 5 секунд. 4) "Щедрость" - Тодд вызывает 2 своих копии, которые ходят рядом с Тоддом и бросают во врагов копии Скайрима, каждая копия наносит 8000 рублей единиц урона и оглушает цель на 2 секунды, за каждую копию Тодд теряет 100 золота. Абсолютная способность: "Он не так всё понял" - Тодд призывает Фила Спенсера, который покупает Тодда. Теперь персонаж управляет Филом. Фил имеет такие же способности как и у Тодда, но все усилены на 50%. Также Фил может навесить на врагов Xbox Game Pass, который будет наносить раз в секунду 599 урона. Не тратит очки суперспособности, но тратит золото. 150 золота/секунда. Можно отменить повторным применением. Пассивные способности ветки: "Успешная сделка" - каждый раз, когда Тодд продаёт Скайрим, он лечит себя на 500 единиц. "Избегание проблем" - в бою Тодд получает +20% к скорости передвижения. Ветка Не баг, а фича: 1) "Удивительный мир" - Тодд прячет союзника за текстуры, восстанавливая ему здоровье и ресурсы в таком состоянии. Цель не может применять способности или двигаться. 2) "Друг" - Тодд призывает великана, который отправляет группу врагов в космос, после приземления враги удалят игру получат урон и будут оглушены. 3) "Лови" - Тодд кидает в союзника копию Скайрима за 100 золота и даёт ему щит и 10% бафф к урону. С шансом 50% эффект передастся другому союзнику. "А это заразно???" 4) "Пегас" - Тодд ускоряет союзников и их ездовых животных, также позволяет ездовым животным летать. Животные, которые взлетели больше не могут нормально ходить без перезахода. Ускоренные игроки проваливаются под текстуры "Не баг, а фича" Абсолютная способность: "Новое творение" - Тодд создаёт своё новое творение, OutFall 67. Это чудо падает на землю, и вокруг неё все враги получат стихийный урон багами, что либо заставит их пропасть, либо получать периодический урон. Союзники начнут наносить повышенный урон, но не слишком повышенный, а то может сломаться. "У меня всё нормально - все эффекты для Тодда имеют только положительный эффект. "А вот оно как" - за каждый действующий баг Тодд получает +10% к урону и восстановлению здоровья. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "Слыш, купи" - Тодд Говард©
    1 лайк
  14. Шансонье Редкий класс музыкантов, почти все выходцы (как ни странно) из Гильдии Воров. Шансонье обладает двумя ветками развития: Блатняк и Лирик Блатняк - ДД, использует разрушительную силу музыки. Навыки: 1) "Налетела грусть" - Шансонье заставляет рыдать врагов в конусе перед собой, накладывает безмолвие. Если ударить оружием с уроном от молний, рыдающий противник получит дополнительно 2500 магического урона и будет оглушён на 0.5 сек. 2) "Кандалы" - Шансонье заковывает противника в кандалы из живого металла, не позволяя ему двигаться или применять заклинания, нанесение морозного урона продлит действие на 2 сек и нанесёт 2500 магического урона. 3) "8 лет" - Шансонье создаёт поле, которое ограничивает перемещение врагов, враги которые попытаются выйти будут оглушены и получат урон, если ударить врагов в поле огненным уроном, они получат урон в 2500 магического урона и будут пытаться сбежать из поля. 4) "Братан" - Шансонье призывает свою копию, которая атакует того же противника, что и сам Шансонье. Копия может нанести 5 ударов, с уроном равным 2500. Тип урона зависит от эффекта, который действует на цель. Если цель рыдает, урон будет молниями. Если скована кандалами, морозный. Если находится в заточении поля, огненный. Если эффектов несколько, то преимущество отдаётся тому, который закончится раньше. 5) "Побег" - Шансонье ускоряет себя и своё ездовое животное, и позволяет в течении трёх секунд сесть на ездовое животное даже в бою. В бою ускорение усиливается на 50%. Абсолютная способность: "Мой ДПС - 2500!" - Шансонье становится неуязвимым к оглушению, наносит 2500 урона за каждый эффект от способностей, действующий на цели в радиусе. Копия от способности "Братан" взрывается 3 раза, нанося 2500 урона каждого элемента. 1-й раз - урон огнём и поджигает треть врагов. 2-й раз - урон морозом и замедляет вторую треть врагов, 3-й раз - урон электричеством и парализует оставшуюся треть. Требует 500 очков. Длится 5 секунд. Пассивные способности: "Кореша" - срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Шансонье имеет связи в Гильдии Воров, каждый час Шансонье может призвать новичка Гильдии Воров, который обворует цель или взломает замок. Если вас заметят, новичок сбежит, но Шансонье не выдадут штраф. Лирик - лекарь, использует свою музыку во благо. Навыки: 1) "Ты только бей!" - Шансонье вылечивает союзника, в зависимости от того сколько он наносит урона. Вылечивает на 25% от урона, нанесённого в течении минуты. "А чё я должен его хилить, он же юзлесс". 2) "Материнская любовь" - Шансонье дарует союзнику эффект "Ради матери!", которая не позволяет умереть союзнику в течении 5 секунд. После истечения действия способности, союзник вылечивается на 20% процентов своего здоровья. 3) "Одинокий волк" - если применено на врага, оглушает всех врагов вокруг цели, пока цель не умрёт. Если применено на союзника, он полностью вылечивается, получает неуязвимость к статусам на 10 секунд, получает щит 100% от здоровья, но 30 секунд всё получаемое лечение будет равно нулю. 4) "От сердца к сердцу" - Шансонье создаёт связь, между собой и целью. Если цель - враг, Шансонье будет отбирать его жизненную силу и 50% урона, полученного Шансонье перейдут цели. Если цель - союзник, Шансонье будет принимать 50% урона, полученного целью, а также излечивает цель на 5% от здоровья самого Шансонье. 5) "Просто рядом будь" - Шансонье получает эффект, который медленно восстанавливает здоровье и ресурсы союзникам или наносит урон врагам в радиусе от себя. Абсолютная способность: "Скрипач" - Шансонье достаёт скрипку, все способности Шансонье из ветки Лирик усиливаются. Вместо обычной атаки испускает ноты в конусе перед собой, которые лечат союзников, силовые атаки заставляют врагов рыдать (идентичен эффекту от первой способности из ветки "Блатняк"). Пассивные способности: "Друзья" - Срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Лирик имеет связи в Коллегии Бардов, теперь он сможет раз в час (в зависимости от прокачки) призывать новичка-барда, который поможет уладить конфликт со стражей или при смерти воскресит и выдаст эффект "Ради матери!" ----------------------------------------------------------- "Опытные Шансонье нынче редкость, однако если таковой найдётся, он сможет свести с ума даже Шеогората".
    1 лайк
  15. Бард. Класс поддержки в классических РПГ - и это, внезапно «бард». Итак, так как тесо - вариативная, где можно собрать любой билд под любой класс, нам необходимо сочетать, как атакующие скиллы, так и поддержки. Одевать персонажа с подобным классом можно во всё, что угодно, он имеет неплохие показатели как в поддержке, так и в дд. Эх... А ещё бы побольше эмоций для бардов было бы неплохо... Атака Струны Смерти. Вы выпускаете струны, способные разрезать плоть и кости. Наносится физический урон в размере 3.500, а также 850 урона каждую секунду в течении 8 секунд. Голос Бога. Громкий голос, сравни голосу драконов уничтожает врагов вокруг. Атака по площади. Наносит 4000 урона противникам вокруг игрока, выводит их из равновесия или оглушает. Паутина из струн. Связывает атакуемого противника, нанося 500 урона в секунду в течении 5 секунд. Всё это время враг не может двигаться. Поддержка Песнь Акатоша. Лечит союзников по площади на 1500 ед. з. / с. Синергия: увеличивает восстановление всех базовых характеристик (маны, здоровья, стамины) на 230 ед. в течении 15 секунд. Мелодия спасения. Восстанавливает 2500 ед. з одному союзнику. Если его уровень здоровья ниже 25%, эффективность скилла увеличивается на 300%. Ужасающий скрип. Дебаф, снижающий физическую сопротивляемость противника на 2300 ед. а также замедляет его на 25% в течении 5 секунд. Ульта атакующая Ярость барда. Из тела персонажа разлетается множество опасных струн, срезающих плоть противника и нанося 2,500 базового урона и 600 урона каждую секунду в течении действия способности. Противник, попавший под действие способности не может двигаться. Ульта поддержки Крик о помощи. Создаёт энергетический взрыв, который восстанавливает всем союзникам в пределах действия способности все базовые характеристики на 2.500 ед. в секунду в течении действия способности
    1 лайк
  16. Варвар Особенность - может брать в руки два двуруча. И в идеале бы нельзя одевать тяжелую броню. Класс, который больно бьет, но и сам может отлететь быстро, если увлечешься. Дабы повысить выживаемость нужно постоянно "выкрикивать" бафы. Ультимейт - Крик берсерка, который бы бафал хп, скорость атаки и впд Спам абилка - удар с размаху. Ну типа колки дров. Произошли варвары от нордов, которые пытались забежать в винтерфелл на коне, но промахивались и улетали со скалы. Их подбирали снежные эльфы, откармливали моржовым жиром и использовали в качестве рабов. Снежные еще колизей построили. Начали рабов выпускать туда на битвы. И как-то один мимоскач-раб почувствовал в себе силушку богатырскую. Победил всех в колизее и сбежал в вагончике с яйцами корпрусов, который отправлялся Дивайну Фиру. А времена тогда еще покурпрусовые были, поэтому старик погонял-погонял мимоскача и сжалился над ним. Вкачал новое чудо-средство для успешной диверсии Тельвани над другими. Но мимоскач чуть не сдох. Пришлось его выкинуть в море. А на губах мимоскача еще не просох моржовий жир и мимопроплывающий морж спас мимоскача. Притащил морж мимоскача к себе в жилье. А тот его замочил, съел и убежал в ТЕСО.
    1 лайк
  17. Лютнист Костелом Бесталанный к музыке авантюрист находит артефакт князя безумия Шеогората - лютню "Костелом" Безумный артефакт воздействует на слушателей крайне негативно. А именно ослабляя кости, делая их стеклянно хрупкими. Степень хрупкости зависит от навыков игры на этой лютне. Если на этой лютне играет виртуоз, показывая чудеса ловкости пальцев, то кости врагов будут рассыпаться в труху. Но, как выше сказано, наш авантюрист крайне слабо владеет этим инструментом. Так что ему приходится довольствоваться ослаблением прочности костей, что весьма не плохо. Корпус лютни подозрительно подходит для дробящих ударов и имеет аномальное соотношение прочности к весу. Что подталкивает бить инструментом по ослабленным противникам аки безумный музыкант, круша черепа и хребты недругов. Так вот. Наш авантюрист, держа в руках Костелом, имеет такие навыки как: 1) "Барэ" - кости ног ослабляются, замедляя врагов. А особа упёртые ломают ноги, лишаясь возможности ходить. Если в течении 8 секунд после применении способности ударить по ногам противника, то Костелом дарует неуязвимость костей ног исполнителя на 20 секунд и снижая урон от падения с высоты. 2) "Гамма" - ослабляет ребра. Если противник просел по выносливости и часто дышит, то имеет шанс переломать ребра и заработать повреждение легких обломком ребра. 3) "Перебор" - перебирая пальцами по струнам, Лютнист перебирает по позвоночнику врага, ослабляя их. Если ударить артефактом по спине врага то она неминуема сломается. 4) "Аккорды" - кости рук у врагов становятся хрупкими, что уменьшает силу и скорость оружия врага. Если в течении 5 секунд ударить по рукам врага лютней, то руки Лютниста становятся неуязвимыми на 10 секунд, давая возможность блокировать любой урон рукой. 5) "Эхо локация" - от низких нот лютни, кости врагов трещат, выдавая их местонахождения и выводя из незаметности и невидимости. И наконец ульта: "Дисторшн" - перегруженный, сжатый звук ударяется в голову врага что приводит к ослаблению черепа, если ударить по голове Костеломом то можно мгновенно умертвить врага Для лютниста не страшны скелеты, драугры и воины в костяных доспехах. А вот духи, атранахи, двемерские автоматоны представляют опасность. Но авантюрист знает своё дело. Он еще покажет на что способен.
    1 лайк
  18. Amre, я же говорю - в умелых руках, если знать как использовать...
    1 лайк
  19. greatebattle, ульта очень больно бьёт. Очень! Я бы не стал дуэлится с таким персонажем)
    1 лайк
  20. Представляю общественности класс… Декоратор! Это совсем даже не редкий класс на просторах Тамриэля, но не все знают, как использовать его на полную мощность. Декоратор в совершенстве владеет магией иллюзий и телекинезом. В числе доступных заклинаний: 1. «Подсечка»: метание под ноги противнику небольших предметов мебели (табуреты, ящики, и т. п.) 2. «Жонглёр» (спам-абилка): забрасывание врага кастрюлями и ковшиками. 3. «Кариатида»: призыв оживлённой статуи на 15 секунд. 4. «Руины»: обрушение на врага больших предметов интерьера (шкафов, колонн, и т. п.) 5. «Тюрьма»: на 5 секунд запирает противников в каменную клетку без дверей. Абсолютная способность — «Вернисаж»: боевая демонстрация интерьеров, которых у врага никогда не будет; противник в течение 8 секунд раздувается, пока не лопнет от зависти. Пассивные способности: 1. «Дома и стены помогают». В правильно организованном интерьере силы и характеристики Декоратора возрастают в 8 раз. 2. «Там для меня горит очаг». Посещение домов, обставленных Декоратором, даёт сопартийцам бонус ко всем показателям на 8 часов.
    1 лайк
  21. И ещё из настальжи....
    1 лайк
×
×
  • Создать...