Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      2

    • Постов

      14429


  2. Neuro-Mancer

    Neuro-Mancer

    Бандит


    • Лайки

      2

    • Постов

      481


  3. Theun

    Theun

    Игрок


    • Лайки

      2

    • Постов

      6


  4. Bandit

    Bandit

    Bandits Elite


    • Лайки

      1

    • Постов

      15843


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02/18/21 во всех областях

  1. Бафать сетами, бафать скилами. никакого дамага от танка не требуется. от того что твой танк будет выдавать не 6 а 9к дпс, рейду он не поможет. А вот если ДКшкой научишься кидать кулак (Stone Giant) дышать во время, прожимать синергии для алкоша сбивать касты и аптаймить дорожку, кидать дрейны если нужно, тянуть мобов при необходимости. при этом держа босса и выживая. То цены такому танку ДК не будет
    2 лайка
  2. Обновление форума: Добавлен раздел Трансляции. Большинство элементов нового раздела переведены, но не до конца, перевод в процессе. Запущена интеграция с платформой Twitch. Выведен блок онлайн трансляций на главную форума.
    2 лайка
  3. Представляю свой юмористический класс для нашей с вами любимой игры Класс – Чиновник (Мана Чиновник, Стамина Чиновник) Основная роль класса – Танк Особенности класса: 1. При создании персонажа, вы автоматически вступаете в Гильдию воров. Все навыки Гильдии воров автоматически имеют максимальный уровень; 2. При создании персонажа, вы автоматически получаете элитное жилье и любого верховое животное из Кронного магазина; 3. Если персонаж класса Чиновник становится лидером гильдии, гильдия автоматически меняет статус на Партия. Все участники Партии получают пассивное умение «Коррупция». «Коррупция» – Пассивное умение. Награда за все квесты приносим вам на 50% больше золота; 4. Для членов Партии становится доступна новая локация – Поля дани. В локации нет монстров, там обитают только мирные НПС, которые добровольно отдают персонажу золото и ресурсы. Вся партия получает элитный Гильд холл – Дворец. Аквадискотека, установленная во дворце мгновенно регенерирует все ресурсы и дает бафф +300 к регенерации всех ресурсов на 1 час. Суперспособность: «Призыв ОМОНа» (Summon OMON) – Вы призываете отряд ОМОНа, который наносит 25000 урона дубинками в течении 8 секунд. Противник обездвиживается и оглушается на 5 секунд. Вырваться из оков ОМОНа невозможно. «Взятка» - Вы крадете 10% золота у другого игрока (не НПС). «Вы держитесь тут» - Вы притягиваете к себе всех противников в радиусе 100 метров, оглушаете на 5 секунд и снижаете здоровье противников на 50%. Активные способности: «Пустые обещания» - Вы бросаете в противника пустые обещания, которые оглушают на 5 секунд. «Стакан воды» - Вы плещете водой в лицо противника из стакана, нанося мокрый урон 1800 ед. Противник поскальзывается и теряет равновесие на 2 секунды. «Пиджак Виттон» - Вы одеваете на себя Пиджак, получая щит на 10000 урона. «Повестка» - Вы притягиваете к себе противника повесткой и оглушаете. «Дебаты» - Вы вызываете противника на дебаты, нанося ему 5000 урона. Противник обескуражен и не может восстановить свое здоровье больше чем на 50% в течении 5 секунд. «Поправки в конституцию» - Вы принимаете поправки в Конституцию и в радиусе 28 метров ХП всех противников опускается до 30%. Пассивные способности «Распил» - +20% к добычи ресурсов «Пустословие» - любой текст в публичный чат наносит 1000 урона всем противникам в радиусе 28 метров «Зажратость» - +2000 маны «Непробиваемость» - +4000 к броне. "Коррупция" - Награда за все квесты приносим вам на 50% больше золота.
    2 лайка
  4. КЛАСС МОНАХ и его оружие - ДРЕВКОВОЕ Монах - специалист в ближнем бое, однако в зависимости от выбранной ветки прокачки может выполнять практически любую роль в группе. В зависимости от ветки навыков, пользуется либо маной, либо стаминой, либо вместе. Важное отступление! Вместе с классом монаха в игру вводится древковое оружие для боя на ближней дистанции. Начнем именно с него. Древковое оружие В ветку входят боевые посохи (далее просто посохи), копья и алебарды. Основная фишка - увеличенная дистанция атаки + возможность делать заряженные колющие атаки. Активные навыки Укол - Персонаж совершает выпад по цели и наносит значительный физический урон, игнорируя часть брони. Расходует стамину. Морф 1 - Если цель находится под статусом оглушения, то цель получает критический урон с повышенным шансом. Морф 2 - Способность расходует ману вместо стамины, а урон становится типа Oblivion. Вихрь - Монах вращается и наносит древковым оружием урон в течение нескольких секунд. В зависимости от типа оружия с шансом накладывается эффект: посох - оглушение, копье - сбивание с ног, алебарда - кровотечение. Расходует стамину. Морф 1 - В конце вращения дополнительно расталкивает противников. Морф 2 - Длительность эффекта увеличена. Шест - Монах использует оружие как шест для прыжка в направлении взгляда на 10 метров. При приземлении наносит урон по площади. Расходует стамину. Морф 1 - Увеличенная дистанция прыжка. Морф 2 - Уменьшенное потребление стамины на активацию. Столп мира - Монах бьет древковым оружием в землю и создает призрак оружия, воткнутый в землю. Весь урон, полученный в радиусе 10 метров от призрачного оружия восстанавливает небольшое количество стамины. Морф 1 - Эффект длиться дольше. Морф 2 - Восстанавливается не стамина, а мана. Утяжеление - Наконечник оружия на несколько секунд становится тяжелее, и таким образом наносит больше урона и увеличивает шанс срабатывания эффекта от типа оружия: посох - оглушение, копье - сбивание с ног, алебарда - кровотечение. Расходует стамину. Морф 1 - Эффект длиться дольше. Морф 2 - Дистанция поражения оружия увеличивается. Ульта Ярость - Скорость атаки древковым оружием значительно увеличивается на 10 секунд. Способности древкового оружия не расходуют стамину во время действия способности. Морф 1 - Урон увеличен еще сильнее. Морф 2 - Все способности не расходуют стамину. Монах - Разрушительная воля (дд) Активные навыки Кулак ярости - Монах убирает оружие и наносит фирменную серию ударов кулаками по противнику перед ним. Последний удар в серии имеет увеличенный урон. Расходует стамину. Морф 1 - Серию ударов невозможно прервать. Морф 2 - Последний удар отбрасывает противника. Повторно отбросить можно будет через 5 секунд. Удар ногой с разворота - Монах совершает мощный удар ногой с разворота перед собой, нанося врагам перед ним физический урон, а также оглушая тех, у кого стамины меньше, чем у монаха. Повторно оглушить можно спустя 10 секунд. Расходует стамину. Морф 1 - Удар настолько быстрый, что нога монаха буквально горит и наносить дополнительный урон огнем. Морф 2 - Дистанция поражения увеличена на 1 метр. Удар в колено - Мощный удар в колено не дает противнику бегать в течение 5 секунд. Расходует стамину. Морф 1 - Попытка цели под эффектом замедления ускориться сбивает ее с ног на 2 секунды. Морф 2 - Удар приходится выше и наносит критический физический урон. Подкат - Монах совершает рывок к цели, скользя по земле, и подсекает ее. Расходует стамину. Морф 1 - Дистанция рывка увеличена с 15 до 25 метров. Морф 2 - Сбитая с ног цель больно бьется об землю и получает значительный критический урон. Разорение - Монах в ярости бьет по земле кулаком, нанося урон противникам вокруг себя и создавая зону, где противникам неудобно стоять и они чаще промахиваются. Расходует стамину. Морф 1 - Время жизни зоны увеличено. Морф 2 - Удар разбрасывает противников. Ульта Жертва - Монах остается с 1 очком здоровья на 10 секунд без возможности его восстановить. У 3 ближайших союзников на 10 секунд увеличивается атака на 100% и физическая и магическая защита на 25%. Морф 1 - Время штрафа уменьшено до 5 секунд. Морф 2 - Количество задетых союзников увеличивается до 5. Монах - Несокрушимый (танк) Активные навыки Контратака - Переводит монаха в стойку блока на 1 секунду. Любая физическая атака противника по монаху в стойке возвращается тому в двукратном размере. Любая атака игрока отменяет стойку. Расходует стамину. Морф 1 - Время стойки увеличено на 1 секунду. Морф 2 - Получаемый урон блокируется. Сфера отчуждения - Монах создает вокруг себя щит, поглощающий 50% магических атак. Прочность щита 5000. Расходует ману. Морф 1 - Увеличена прочность щита. Морф 2 - Использует стамину, и поглощает физический урон. Устойчивая стойка - В этой стойке монах кажется очень уязвимым и привлекает противников бить его, но на самом деле физический урон снижается на 75%. Каждое попадание расходует стамину. Морф 1 - Уменьшено потребление стамины Морф 2 - Поглощается 100% урона. Длань опустошения - Монах наносит цели удар ладонью, буквально изгоняя воздух из легкий противника (не работает на боссов). Наносит урон и блокирует возможность применять способности на 1 секунду (повторно срабатывает через 10 секунд). Расходует ману. Морф 1 - Использует стамину, и блокирует регенерацию здоровья цели на 3 секунды. Морф 2 - Успешный удар восстанавливает 10% от нанесенного урона. Могучие легкие - Монах делает вдох и стягивает противников в радиусе 5 метров к себе. Расходует стамину. Морф 1 - Стянутые противники сталкиваются друг с другом и получают физический урон. Морф 2 - Стянутые противники расталкиваются на выдохе и при столкновении с чем-либо оглушаются. Повторно можно оглушить спустя 10 секунд. Ульта Сокрушающий удар - Монах заряжает способность в течение 5 секунд и совершает рывок к ближайшей цели до 10 метров от себя, нанося весь полученный урон, увеличенный в 2 раза. Морф 1 - Урон наноситься в радиусе от монаха в месте подготовки способности. Морф 2 - Невозможно умереть во время зарядки способности (хп не падает ниже 1). Монах - Отшельник (хилер) Активные навыки Оберег - Монах призывает духа, который устремляется к ближайшему врагу, наносит магический урон и половину похищенного здоровья раздает одному из раненных союзников монаха в радиусе 10 метров от цели. Морф 1 - Количество восстанавливаемого здоровья увеличено. Морф 2 - От духа невозможно увернуться. Очаг - Монах разжигает уютный костёр, который медленно восстанавливает союзникам в радиусе 10 метров стамину и выносливость. Расходует ману. Морф 1 - У союзников значительно восстанавливается только стамина или выносливость, в зависимости от того, чей максимум выше. Морф 2 - Можно установить 2 очага, но не ближе радиуса взаимодействия. Лекарственный отвар - Выбрасывает на землю флягу с лекарственным отваром, увеличивающим союзнику или монаху регенерацию хп, а также снижающий урон ядом и болезнями. Расходует ману. Время каста 3 секунды. Морф 1 - Время каста увеличено на 50%. Морф 2 - Эффект длиться на 10 секунд дольше. Древняя мудрость - Монах достает молитвенник и в течение 10 секунд восстанавливает себе все параметры. Противник, прервавший монаха, получает урон, пропорциональный половине недостающего запаса его здоровья, маны и стамины. Расходует ману на активацию. Морф 1 - Урон увеличен на 25%. Морф 2 - Время применения восстановления сокращено на 50%. Призыв преграды - Монах концентрируется и покрывает себя магической преградой от любого типа урона. Преград можно наложить до 5 штук. У каждого слоя защиты есть свой запас прочности. Время жизни преграды не ограничено. Расходует ману. Морф 1 - Можно наложить до 8 преград. Морф 2 - При разрушении преграды, Монах и все его союзники в радиусе 10 метров восстанавливают 10% здоровья. Ульта Молитва - Монах концентрируется, расходует всю свою стамину и выносливость и восстанавливает в радиусе 15 метров всем союзникам здоровье до 100%. Ближайшие 3 павших товарища воскрешаются. Морф 1 - Сразу после применения монах получает барьер от урона. Морф 2 - Количество павших товарищей увеличивается до 6.
    1 лайк
  5. Вернитесь на остров Вварденфелл или в миниатюрный мир, созданный Сетом, и зарабатывайте дополнительные награды и билеты событий. ДВА УДИВИТЕЛЬНЫХ МИРА Праздник Трибунала начнется в четверг, 25 февраля, в 18:00 по московскому времени, и закончится во вторник, 9 марта, в 18:00 по московскому времени. Путешествуя по Вварденфеллу и Заводному городу во время этого события, вы сможете получить следующие дополнительные награды: удвоенное количество коробок с наградами за ежедневные задания областей и еженедельные задания испытаний; удвоенное количество ремесленных ресурсов из точек сбора (на рыбалку и тяжелые мешки прибавка не распространяется); дополнительные предметы за убийство мировых боссов, а также боссов в логовах и испытаниях; за победу над мировыми боссами и боссами в открытых подземельях изредка вы можете получить страницы НОВОГО стиля нарядов ординатора Доктрины, которыми можно обмениваться с другими игроками; за победу над последними боссами в Изоляционном санктуарии и Залах фабрикации вы гарантированно получите страницу нового стиля нарядов ординатора Доктрины, которой можно обменяться с другими игроками. Зарабатывайте новые награды на Вварденфелле и в Заводном городе Сундуки Трибунала Итак, у вас будет достаточно причин вернуться на Вварденфелл и в Заводной город (или посетить их впервые), однако это еще не все! За выполнение ежедневных заданий в любой из двух областей вы будете получать не только дополнительные награды, но и сундуки Трибунала. В этих священных вместилищах можно найти трижды благословенные предметы: ремесленные материалы; элементы наборов снаряжения поверхности из обеих областей; страницы (а порой и целые книги) стилей эшлендеров, Мораг Тонг, дома Телванни, дома Редоран, дома Хлаалу, эбонитовой тени и заводных апостолов; кристаллы трансмутации; карты сокровищ Вварденфелла или Заводного города; НОВЫЙ рунный ларец с оболочкой ныряльщика Шлакового района (доступный для обмена с другими игроками); НОВЫЙ рунный ларец с сувениром «Набор приманок Тетиса Рамариса» (доступный для обмена с другими игроками); фрагменты НОВОГО питомца — уменьшенного мерзкого фабриканта (доступные для обмена с другими игроками). Более того, каждый день за выполнение первого ежедневного задания вы будете получать по одному великолепному сундуку Трибунала. Эти сундуки содержат те же предметы, что и обычные, но в них с большей долей вероятности можно найти редкие награды: оболочку, сувенир или фрагменты питомца. И, наконец, на протяжении всего события обычные сундуки Трибунала можно будет получить за победу над боссами, открытие контейнеров, убийство случайных монстров и другие занятия в областях. КУПИТЕ «МОРРОВИНД» И «ЗАВОДНОЙ ГОРОД» Если вы еще не исследовали остров Вварденфелл и не бывали в метафизическом мире Заводного города, с 25 февраля по 9 марта (во время события) вы сможете приобрести главу, дополнение и их коллекционные комплекты в кронном магазине со скидкой до 50%. В этот же период в кронный магазин поступят новинки — набор оружия ординатора Доктрины и музыкальная шкатулка «Колыбельная Матери Морровинда», а также в продажу вернутся двемерские кронные ящики! Набор оружия ординатора Доктрины Музыкальная шкатулка «Колыбельная Матери Морровинда» Напоминаем: все обладатели подписки ESO Plus автоматически получат доступ к главе и дополнению — таково одно из преимуществ подписки. ИМПРЕСАРИО И БИЛЕТЫ СОБЫТИЙ Во время события вы сможете зарабатывать по два билета событий в день: один билет за первое выполненное ежедневное задание на Вварденфелле; один билет за первое выполненное ежедневное задание в Заводном городе. Таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 9:00 по московскому времени. Обратите внимание: одновременно можно иметь не более 12 билетов событий. Все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны. Во время праздника Трибунала у импресарио можно будет приобрести следующие товары: базовые фрагменты нестабильного морфолита (включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы); узнать об изменяемых коллекционных предметах подробнее можно в этом руководстве; первые два фрагмента оболочки «Поджигатель из Мертвых Земель» (включая расписанную рунами даэдрическую шкуру и расписанные рунами даэдрические рукава); страницы стиля нарядов ординатора Доктрины; оболочку ныряльщика Шлакового района; сувенир «Набор приманок Тетиса Рамариса»; питомца — уменьшенного мерзкого фабриканта; ремонтные наборы для группы. Обратите внимание: вышеперечисленными предметами нельзя обмениваться с другими игроками, если вы купили их за билеты событий у импресарио. Получите второй фрагмент для улучшения оболочки «Поджигатель из Мертвых Земель» СЛАВА ТРОИМ! Отправляйтесь исследовать родину темных эльфов и величайшее творение Сота Сила — там вас ждут не только приключения, но и дополнительные награды, а также новые коллекционные предметы. Готовы вернуться в Морровинд и Заводной город? Или вам впервые предстоит побывать в этих удивительных и немного странных мирах? Расскажите нам об этом в «ВКонтакте». Праздник Трибунала начнется в четверг, 25 февраля, в 18:00 по московскому времени, и закончится во вторник, 9 марта, в 18:00 по московскому времени.
    1 лайк
×
×
  • Создать...