Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bandit

    Bandit

    Bandits Elite


    • Лайки

      2

    • Постов

      15843


  2. rycbar

    rycbar

    Игрок


    • Лайки

      2

    • Постов

      5


  3. Rolaff

    Rolaff

    Бандит


    • Лайки

      1

    • Постов

      296


  4. paradiys

    paradiys

    Bandits Junior


    • Лайки

      1

    • Постов

      53


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02/10/21 во всех областях

  1. В дни Пелинала ты можешь прославить свой клан, водрузив знамя любой из гильдий Bandits (Vanguard, Daggerfall или Rising) в Сиродиле! ВОДРУЗИ ЗНАМЯ BANDITS НАД ПОВЕРЖЕННЫМ ВРАГОМ! с 28.01.2021 по 10.02.2021 захватывай замки Уорден, Рейлис, Болотный туман, Чалман, Эш, Ройбек, Черный Сапог, Коготь дракона, Арриус - и все другие замки в любой кампании (заклеймить замок может игрок в звании Thief+ - анкета на форуме + доступ в тимспик клана) - для этого нужно подойти в захваченном замке или к торговцу осадными орудиями и выбрать пункт "захватить замок" именем гильдии. А в подтверждение ваших воинских успехов покажите нам свой скрин в этой теме! Призы: 30 000 золота каждому участнику за один замок. На странице истории гильдии (Р) в игре отображаются ваши имена, храбрые захватчики! Самому активному "захватчику" достанутся еще и суперсувениры!
    1 лайк
  2. Класс - Студент Пассивные способности: 1. Вы обладаете навыками убеждение, обман, изощрение, ловкость, угроза, коварство...(все квесты сокращены на половину) 2. Недосып(станящие и обезоруживающие заклинания вас бодрят увеличивая максимум здоровья и максимум основного атрибута) 3. Голод(Зелья, еда, напитки действуют в два раза дольше) 4. Диплом(Увеличивает максимальный запас магии на N-кол-во, Гильдийские ветки прокачиваются в 2 раза быстрее) Скиллы: 1. Спам-абилка: кормит "завтраками" снижая сопротивляемость ко всему, нанося психологический урон 2. Ультимейт(списать у друга): дает возможность использовать "добивалки" всех классов в игре Хороша жизнь студента
    1 лайк
  3. Тодд Говард Наконец-то есть возможность купить Скайрим в TESO! У этого класса есть 2 ветки развития: Слыш купи и Не баг, а фича Общая пассивная способность: "На развитие" - каждой атакой Тодд ворует у игрока 100 золота, срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды. "Канон?" - Тодд получает 100% сопротивление канону. Ветка Слыш купи: 1) "КУПИ!!!" - Тодд издаёт пронзительный вопль и заставляет врагов купить Скайрим, им наносится моральный и денежный урон в размере 700 рублей единиц. Также за каждого поражённого врага Тодд получает 200 единиц золота. 2) "Портирование" - Тодд портирует Скайрим даже на врагов, враги в радиусе собираются вокруг цели способности и оглушаются, также получая периодический урон. Также Тодд получает эффект "Купили!" на 20 секунд, что увеличивает всё получаемое им золото на 30%. 3) "Чёртовы пираты!" - Тодд узнаёт, что враги качают Скайрим с торрентов и начинает злится, за каждого врага в радиусе получает +5% к урону а также становится неуязвимым на 5 секунд. 4) "Щедрость" - Тодд вызывает 2 своих копии, которые ходят рядом с Тоддом и бросают во врагов копии Скайрима, каждая копия наносит 8000 рублей единиц урона и оглушает цель на 2 секунды, за каждую копию Тодд теряет 100 золота. Абсолютная способность: "Он не так всё понял" - Тодд призывает Фила Спенсера, который покупает Тодда. Теперь персонаж управляет Филом. Фил имеет такие же способности как и у Тодда, но все усилены на 50%. Также Фил может навесить на врагов Xbox Game Pass, который будет наносить раз в секунду 599 урона. Не тратит очки суперспособности, но тратит золото. 150 золота/секунда. Можно отменить повторным применением. Пассивные способности ветки: "Успешная сделка" - каждый раз, когда Тодд продаёт Скайрим, он лечит себя на 500 единиц. "Избегание проблем" - в бою Тодд получает +20% к скорости передвижения. Ветка Не баг, а фича: 1) "Удивительный мир" - Тодд прячет союзника за текстуры, восстанавливая ему здоровье и ресурсы в таком состоянии. Цель не может применять способности или двигаться. 2) "Друг" - Тодд призывает великана, который отправляет группу врагов в космос, после приземления враги удалят игру получат урон и будут оглушены. 3) "Лови" - Тодд кидает в союзника копию Скайрима за 100 золота и даёт ему щит и 10% бафф к урону. С шансом 50% эффект передастся другому союзнику. "А это заразно???" 4) "Пегас" - Тодд ускоряет союзников и их ездовых животных, также позволяет ездовым животным летать. Животные, которые взлетели больше не могут нормально ходить без перезахода. Ускоренные игроки проваливаются под текстуры "Не баг, а фича" Абсолютная способность: "Новое творение" - Тодд создаёт своё новое творение, OutFall 67. Это чудо падает на землю, и вокруг неё все враги получат стихийный урон багами, что либо заставит их пропасть, либо получать периодический урон. Союзники начнут наносить повышенный урон, но не слишком повышенный, а то может сломаться. "У меня всё нормально - все эффекты для Тодда имеют только положительный эффект. "А вот оно как" - за каждый действующий баг Тодд получает +10% к урону и восстановлению здоровья. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "Слыш, купи" - Тодд Говард©
    1 лайк
  4. Класс не для новичков. но каждый новичок, по традиции, начинает играть Разработчиком в стамине, считая, что это легко. Потом поймет, что это больно и страшно и пересядет на мана-темплара. В следующем патче продолжительность Профилактики увеличится до 4-5 часов и накладываться она будет на самого игрока
    1 лайк
  5. Дорогие дамы, господа и все остальные. Мы долгое время терпели несправедливость разрабочтиков. Мы просили ввести новых маунтов, а нам вводили новые баги. Мы хотели весёлых ивентов, а нас заставляли фармить билеты. Но всему приходит конец, и в ближайшем обновлении каждый из вас сам сможет исправить эту несправедливость! Встречайте новый класс в The Elder Scrolls Online - Разработчик! Разработчики, обладая доступом к самой сути Нирна, способны напрямую изменять мир, воздействовать на окружающих и повелевать метой! Вот лишь некоторые из их способностей: 1. Новый индрик Выводит цель из равновесия. В течение четырех секунд после этого цель должна произнести контрзаклинание “Короче, всё ясно, опять ничего нового”. Если цель этого не сделает, то её поражает могущественное проклятие, которое заставляет цель забыть о цели своего присутствия, и вынуждает её отправится на сбор перьев. 2. Обновление Персонаж проваливается под землю и не может быть выбран в качестве цели для атак и способностей, однако и сам теряет возможность передвигаться и предпринимать какие-либо действия. Действует до применения способности “Патчноут” 3. Патчноут Повышает урон от способностей на 8%. Потом на 4%. А потом опять на 8%. Отменяет действие способности «Обновление» 4. Профилактика Запрещает цели совершать любые действия. Длительность эффекта 4 секунды, но может продлиться и дольше 5. Критическая ошибка. Наносит 6000 урона цели, и 2000 урона окружающим цель врагам.Способность имеет шанс наложить эффект “Малое пробитие” как на основную цель, так и на её видеокарту Абсолютная способность: Презентация Создаёт в головах всех присутствующих яркую иллюзию грандиозного события. Никаких эффектов эта способность не накладывает, но у целей складывается впечатление, что они стали свидетелями чего-то важного.
    1 лайк
  6. Шансонье Редкий класс музыкантов, почти все выходцы (как ни странно) из Гильдии Воров. Шансонье обладает двумя ветками развития: Блатняк и Лирик Блатняк - ДД, использует разрушительную силу музыки. Навыки: 1) "Налетела грусть" - Шансонье заставляет рыдать врагов в конусе перед собой, накладывает безмолвие. Если ударить оружием с уроном от молний, рыдающий противник получит дополнительно 2500 магического урона и будет оглушён на 0.5 сек. 2) "Кандалы" - Шансонье заковывает противника в кандалы из живого металла, не позволяя ему двигаться или применять заклинания, нанесение морозного урона продлит действие на 2 сек и нанесёт 2500 магического урона. 3) "8 лет" - Шансонье создаёт поле, которое ограничивает перемещение врагов, враги которые попытаются выйти будут оглушены и получат урон, если ударить врагов в поле огненным уроном, они получат урон в 2500 магического урона и будут пытаться сбежать из поля. 4) "Братан" - Шансонье призывает свою копию, которая атакует того же противника, что и сам Шансонье. Копия может нанести 5 ударов, с уроном равным 2500. Тип урона зависит от эффекта, который действует на цель. Если цель рыдает, урон будет молниями. Если скована кандалами, морозный. Если находится в заточении поля, огненный. Если эффектов несколько, то преимущество отдаётся тому, который закончится раньше. 5) "Побег" - Шансонье ускоряет себя и своё ездовое животное, и позволяет в течении трёх секунд сесть на ездовое животное даже в бою. В бою ускорение усиливается на 50%. Абсолютная способность: "Мой ДПС - 2500!" - Шансонье становится неуязвимым к оглушению, наносит 2500 урона за каждый эффект от способностей, действующий на цели в радиусе. Копия от способности "Братан" взрывается 3 раза, нанося 2500 урона каждого элемента. 1-й раз - урон огнём и поджигает треть врагов. 2-й раз - урон морозом и замедляет вторую треть врагов, 3-й раз - урон электричеством и парализует оставшуюся треть. Требует 500 очков. Длится 5 секунд. Пассивные способности: "Кореша" - срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Шансонье имеет связи в Гильдии Воров, каждый час Шансонье может призвать новичка Гильдии Воров, который обворует цель или взломает замок. Если вас заметят, новичок сбежит, но Шансонье не выдадут штраф. Лирик - лекарь, использует свою музыку во благо. Навыки: 1) "Ты только бей!" - Шансонье вылечивает союзника, в зависимости от того сколько он наносит урона. Вылечивает на 25% от урона, нанесённого в течении минуты. "А чё я должен его хилить, он же юзлесс". 2) "Материнская любовь" - Шансонье дарует союзнику эффект "Ради матери!", которая не позволяет умереть союзнику в течении 5 секунд. После истечения действия способности, союзник вылечивается на 20% процентов своего здоровья. 3) "Одинокий волк" - если применено на врага, оглушает всех врагов вокруг цели, пока цель не умрёт. Если применено на союзника, он полностью вылечивается, получает неуязвимость к статусам на 10 секунд, получает щит 100% от здоровья, но 30 секунд всё получаемое лечение будет равно нулю. 4) "От сердца к сердцу" - Шансонье создаёт связь, между собой и целью. Если цель - враг, Шансонье будет отбирать его жизненную силу и 50% урона, полученного Шансонье перейдут цели. Если цель - союзник, Шансонье будет принимать 50% урона, полученного целью, а также излечивает цель на 5% от здоровья самого Шансонье. 5) "Просто рядом будь" - Шансонье получает эффект, который медленно восстанавливает здоровье и ресурсы союзникам или наносит урон врагам в радиусе от себя. Абсолютная способность: "Скрипач" - Шансонье достаёт скрипку, все способности Шансонье из ветки Лирик усиливаются. Вместо обычной атаки испускает ноты в конусе перед собой, которые лечат союзников, силовые атаки заставляют врагов рыдать (идентичен эффекту от первой способности из ветки "Блатняк"). Пассивные способности: "Друзья" - Срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Лирик имеет связи в Коллегии Бардов, теперь он сможет раз в час (в зависимости от прокачки) призывать новичка-барда, который поможет уладить конфликт со стражей или при смерти воскресит и выдаст эффект "Ради матери!" ----------------------------------------------------------- "Опытные Шансонье нынче редкость, однако если таковой найдётся, он сможет свести с ума даже Шеогората".
    1 лайк
  7. Падший Тьма… Тьма вокруг меня. Казалось она окружает меня, извиваясь будто живое существо, со своими желаниями и возможностями… И своим разумом. Я плыл по течению проложенным ею, или шел по дороге, построенной из черного камня, или перемещался другим неизвестным мне способом сквозь темную вуаль без каких либо направлений или ориентиров. Не знаю сколько это продолжалось, время понятие относительное где нет ни пространства, ни света. Но я чувствовал свое существование. Я знал, что я не порождение тьмы, хоть и не могу отделить себя от нее. Однако понемногу кольца тьмы стали расходиться от меня, ослабевать и таять, словно снег у огромного костра. Тьма продолжала расходиться, и я увидел первый луч огромного солнца, что освещало этот мир. А после я рассмотрел острова. Огромные острова парящие в пространстве словно по воде. Они казались воплощением жизни, маяками цвета и чувств. Свет солнца падал на эти островки окрашивая их в самые разнообразные формы и цвета. Зеленые поля, белые горы, жёлто-коричневые земли. Это было так красиво… А потом я заметил нечто иное. Отличное от всего этого буйства жизни и красок. Сила что наступала на эти миры томно и неотвратимо. Она не являлась частью мироздания, но являла собой энтропию и уничтожение. И только я успел заметить ее она коснулась меня. Я потерял это божественное ощущение осознанности, потерял виденье мира, и все чувства что вначале так ярко окрасили мою душу. И начал падать. Сначала медленно, но все быстрее и быстрее набирая скорость. Инстинктивно я расправил руки стараясь замедлить падение. И тут я заметил. Вместо рук у меня были крылья. Но какие-то ущербные не полноценные, одно было меньше другого, кое где не было перьев, и пробивалась седина. Я замахал этими отростками, но падение нисколько не замедлилось. Падая на один из островов, почти ничего не видя я не чувствовал страха, да и знал ли я тогда что такое страх. Кувыркаясь и переворачиваясь, я приближался к земле. И вот когда уже было видно деревья и строения, на полной скорости я врезался в землю. Однако столкновения не последовало, лишь чувство будто тебя переливают в сосуд. Потихоньку все переливалось, заполняя пустоты и трещины. И вот когда процесс завершился, и сосуд был полностью заполнен сознание отключилось и я погрузился во тьму. Кап кап кап… Звук капель единственный постоянный звук что я слышал. Слабость по всему телу одолевала и сознание. Не давая что либо почувствовать. Не знаю сколько я так лежал. Временами слышались яростные крики и возгласы, а после ругань топот и звуки столкновения металла об металл. Я не понимал что происходит и почему я здесь лежу. Через пару часов а может дней глаза привыкли и я стал различать смутные очертания огромных гигантов в основном вооруженных двуручными топорами. Они ходили вокруг костра и что то на нем жарили. Посмотрев наверх я обнаружил что лежу в пещере у ее края. Где то со сталактита капает вода, а с другой стороны пещеры виден выход наружу подсвечиваемый светом от костра. Я все разглядывал своды пещеры когда что то произошло. Великаны разом по вскакивали, начали выхватывать свои топоры, как вдруг сгусток огня пролетел добрые пять метров, врезался в ближе стоящего гиганта и расплавил ему пол головы. С выхода в пещеру буквально залетели совершенно другие существа. Полу-человек полу-бык орудующий огромным мечем, человек отбрасывающий блики по всей пещере своими огненными татуировками, и два похожих на оленей существа, один как с пулемета стрелял с лука причем ни разу не промахнувшись, а другой махая молотом и прикрываясь щитом бормоча под нос какие то молитвы стягивал врагов к себе. Они действовали очень слаженно, маг плавил головы и броню, полу-бык рубил руки и отводил гигантов вглубь пещеры, а лучник и жрец добивали оглушенных битвой. Не прошло и пяти минут, как все великаны были перебиты. Их группа убрала оружие и я услышал их голоса. - Слышь Командер ты специально сплешом целился чтобы мне все доспехи закоптить?! - Только в твоих мечтах, нужно было лучше мобов вести. Ты их чуть ли не в до луны отправил. Да и вообще вместо того чтобы языком чесать лучше бы шел их обыскивать! Минотавр с огромным который минуту назад обрубал руки и ноги в ответ лишь покраснел как редиска. Хз чем бы это закончилось если бы не вмешался керн с луком. - Нашли время грызню устраивать. Дима подлечи Краузе. Они оба под успокоились и второй Керн подошел к минотавру и бормоча молитвы начал исцелять его раны. Понемногу керн похоже который был за главного и нефари стали обшаривать пещеру, позже к ним присоединились второй полуолень и минотавр. Я лежал и не знал что делать. Они только что убили около дюжины огромных цвергов уступая им в численности. И похоже вполне также могут поступить и со мной. Я все думал об этом как главный керн нашел меня. - Эй Стоп!! Все сюда тут кто то живой. Командер подсвети ка. Надо мной зажегся свет и я заморгал. А после вся группа собралась около меня. - Откуда здесь живой ворон? И почему он не перевоплощается? - Второй керн хил подошел и начал осматривать меня. - Наверное его вытащили с поверхности эти звери намереваясь сожрать, вот черти! Тут до меня дошло они говорили обо мне и меня хотели съесть! - Ну и что мы будем с ним делать? – Спросил минотавр. - Брось его, зачем нам лишний рот? Посмотри на него, сразу видно что он бесполезен. – Татуировки нефари странно завибрировали как он посмотрел на меня. - Ты чего?! Нельзя его здесь оставлять! – Сказал второй керн. - Его избили и чуть не сожрали и мы должны ему помочь! Главный керн до этого молчавший посмотрев мне в глаза задал вопрос. - Эй ты, ты меня понимаешь? Поняв что обращаются ко мне я кивнул. - Ты говоришь? Эй?! - Да… - Голос показался мне чужим, будто я пользуюсь им впервые в жизни. - Меня зовут Мелькор и я лидер этой группы. А как зовут тебя? - Я… - И тут я понял что я не знаю как меня зовут. А после покопавшись в памяти, что вообще ничего не помню. До того момента как попал в пещеру. - Я не помню… Они ненадолго замолчали. - Дима исцели его раны. Мы шли около часа, меня вылечили и дали поесть. После некоторых расспросов я понял что ничего не помню до того момента как оказался в пещере. И смутного чувства понимания этого мира. Побродив немного с этой группой, которая похоже спасла мою жизнь и успокоившись я все пытался что-нибудь вспомнить. И тут мой взгляд упал на меч в трофейной сумке что они забрали у цвергов. И смутного ощущения близости. Этот меч хорошо ложиться в руку и у него неплохой баланс смещенный к рукояти. Так стоп! Откуда я это знаю?! - Привал! Нужно разобрать лут что мы забрали и двинуть к базе познакомить нашего нового друга с соклановцами. Мелькор был мне интересен. Не самый сильный в группе, но похоже имеющий большое уважение в клане. Я присел на пенек и снова попытался что то вспомнить, о том что было до пещеры. Но ничего так и не прояснялось. В это время мои новые знакомые разложили на земле добычу что они собрали у великанов. Они спорили что еще можно использовать, а что в скором времени сломается. Как вдруг Мелькор вскинул голову и зашикал на нас. Мы замерли и стояли так несколько секунд. - ЗАСАДА!!! – Я вскочил самым последним, когда уже минотавр вытащил свой огромный меч и встал в боевую стойку. Огненный шар прорезал поляну на которой мы были и осветил разношерстную команду: людей и маленьких хорьков. Разбойники!! Они нападали всем скопом стараясь задавить числом. Краузе уже вовсю крушил противников, а огненный нефари вовсю раскидывал огненные шары. И тут я заметил. Двое человек пользуясь неразберихой обошли защитников и подбирались к магу. Да я их почти не знал, но они спасли меня, вылечили и накормили. Я знал что нужно было делать. Я подхватил меч лежащий на земле и встретил нападающих прямым ударом сверху. Не знаю когда я научился держать меч. Первый не ожидал нападения с моей стороны, и я проткнул его насквозь. Однако я не учел что противников было двое, и после того как я убил одного бандита, второй со всего размаха ударил меня булавой в голову. Было очень больно, после у меня пошли разноцветные круги, а после я опять погрузился во тьму. Я шел по лесу, он был необычен своим цветом. Отливая матово черным и серебристо белым цветом листвы. И странными знаками: черной маской на белом фоне. Я шел по лесу как будто по облакам, настолько мне было легко и удобно. Я знал куда идти и что меня там ждем. И я боялся этого. Смеркалось оранжевым закатом, и блики играли на листве деревьев. Мимо меня пролетела красная змейка, быстрая как ветер и с усами. Она покружила вокруг меня и умчалась словно ветер вперед, к месту к которому я шел. Едва она улетела, как зашевелились кусты. И почти прямо на меня выскочила оранжевая пушистая лиса, с кисточками на ушах. Я улыбнулся ей. И нагнулся чтобы ее погладить, а она в ответ пригнула уши издала угрожающий звук, что то среднее между «УААУАЕЕА», и «Изврат иди умойся своими слезами, лисофильщик». И убежала махнув своим пушистым хвостом. Я улыбнулся еще шире, не знаю почему но мне нравится дразнить эту лису. И я наконец пошел к месту встречи. Пройдя сквозь густые заросли я вышел на открытую поляну. Мимо меня пролетела белоснежная полярная сова. В ее глазах читалось доброта и мудрость. Она на секунду задержалась около меня подбадривая словно старый друг, и полетела к самому высокому дереву во всем лесу, оно было необычной формы у нее не было кроны, и если посмотреть на дерево в целом оно было похоже на огромную букву «Т». Мигнув своими глазами на последок сова посмотрела на центральный постамент и я увидел центр всего леса. На постаменте стоял большой камень. Он был абсолютно ровный, с разными знаками и надписями по всему периметру. Я чувствовал что он собирает всех вокруг себя. Но было неясно как. Он был правильной квадратной, нет кубической формы. И я знал что говорить от имени всех будет он. Тут я увидел своего старого друга – Енота. Он не торопясь подходил к нашей поляне, от его присутствия мне стало легче. У него были золотистые глаза и как я помнил острый язык. Он тоже улыбнулся мне когда подошел ближе. Также из за кустов подошел полурыба-полужаба с копьем с которым я не особо много общался - мурлок, и встал чуть поодаль. Чуть позже в припрыжку прискакал белый кролик с черной шерстью на боку образуя букву «П». Также я чувствовал что были и другие существа. Я не мог их слышать но я знал что они общаются. Не звуками, но мыслями. Этот лес буквально жил образами его создателей, со временем становясь все больше и больше. Но вот их общение закончилось и со мной заговорил камень кубической формы. - Ты знаешь почему ты здесь. И понимаешь как важно для нашего леса это задание. В новом мире ты встретишь близких нам по духу, и обязан защитить их. Но ты не будешь одинок в своей миссии. Мы по мере сил будем помогать тебе, и направлять если понадобиться нужда. Он прервался на минуту и я понял он сделает то, о чем я его попросил. Какую участь выбрал хоть и совершенно ее не хотел. Но тут меня начало тянуть вверх, будто меня тянут веревками их этого леса. Я всеми силами противился хоть и боялся того что должно произойти дальше. - Ты нарушил свою клятву и должен понести наказание. Я изо всех сил сопротивлялся ниточкам что тянули меня вверх. Еще хотя бы на одно мгновение остаться в этом мирном лесу. - Хоть ты и воин но всегда стремился к миру... Я выныривал из своей памяти, но всеми силами цеплялся за свои воспоминания. - Запомни ты не познаешь покоя, пока не исполнишь свою клятву. Помни это Ролафф… - Вытаскивай его Дима быстрее, и ты видел что с его вороном? Он какой то ущербный! Я лежал на поляне недавней битвы и смотрел на четверых моих друзей и соклановцев уже понимая что я буду дальше делать, и куда мне следует идти. - Эй ты живой? Скажи что-нибудь! Мы тебя минут пять вытаскивали. И что у тебя с душой? Эй Нонейм! Я посмотрел на них снизу вверх чтобы запомнить их лица. - Ролаф. Мое имя Ролаф. Народ ставьте лайки. Если зайдет рассказ напишу продолжение.
    1 лайк
×
×
  • Создать...