Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12/22/18 во всех областях

  1. Потрачено. Если раньше из 2 потенциально крупных(хотя LA -все же более нишевая для небольшой аудитории, чем AoC) проектов, Мыло забирало только один, отдавая второй какой-то noname компании, то теперь она просто монополизирует рынок стагнирующего жанра мморпг, скупая все подряд. Мыло напоминает мне сутенера, который постоянно находит где-то красивых 18 летних девочек в хорошем физическом и психологическом состоянии, а спустя 2-3 лет "кураторства" от этих девочек остаются поехавшие крышей, заплывшие от наркоты/алкоголя/черт пойми чего, с выбитыми зубами, синяками и пустыми глазами, вместо статных мадам, знающих себе цену и выглядящих ответствующим образом. Вот то же самое и с играми. Больше про майлов нечего добавлять - давным давно все было сказано. Не видать нам больше качественных, интересных мморпг с достойным сервисом обслуживания и человеческим отношением к игрокам. Ближайшие лет 10 точно(если за это время жанр мморпг совсем не вымрет), а, скорее всего, уже навсегда. Все превратилось в чистую коммерцию, к игрокам отношение - как ходячим мешкам с баблом, причем это уже даже перестали скрывать - то есть доят в открытую и еще улыбаются(глумятся). А у игроков память, как у рыбки, вдобавок - выбора то и нет толком. Сам жанр себя изживает - после выхода условных ЛА2 и ВоВа, так ничего больше и не вышло из проектов такого же калибра, своеобразных "бумов",которые смогли долго успешно оставаться на плаву, а ведь с момента расцвета этих игр прошло уже более 10 лет, с момента и релиза и вовсе почти все 15. Предлагаются более совершенные технические решения, улучшается графическая составляющая, но практического нет новаторства - прогресс контента и разнообразия не поспевает за "техническим" прогрессом. Попытки повторить лучшее из старого проваливаются одни за другими - мморпг сейчас стали сессионками на пару месяцев, от силы - "поиграли, пофанились, ливнули, ждем 2 года следующий проект", вместо становлением теми самыми "долгоиграющими" проектами - на 1.5-2 года, а то и более. Невозможность создать контент с хорошей поддержкой идет об руку с тем, что запросы молодых игроков(<20 лет) сейчас отличаются от тех, что были ранее, и сам жанр мморпг им мало интересен, так как помимо отсутствия потенциально интересующего их контента, требуется вкладывать огромное количество времени/денег, чтобы была возможность получить те же самые "эмоции" и "ощущения", которые они могут зайти, поиграв час-другой в любой MOBA игре, шутере или любом другом жанре, не требующем сконцентрированных временных и (больших) денежных затрат. А старая аудитория "стареет" и со временем идет на убыль из-за независимых от игр, как правило, факторов. Впрочем, рано или поздно все заканчивается, вечных вещей практически не существует.
    -1 лайк
  2. Согласен! Скоро ММО совсем исчезнут... но вот коммерция это то что двигает прогресс игр. Есть конечно надежда на Ashes of Creation но эт так себе надо ждать надеяться. Хотя скорее всего ММО исчезнут лет так через 10
    -1 лайк
×
×
  • Создать...