Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12/21/18 во всех областях

  1. В картинках весь смысл жизни
    -1 лайк
  2. Потрачено. Если раньше из 2 потенциально крупных(хотя LA -все же более нишевая для небольшой аудитории, чем AoC) проектов, Мыло забирало только один, отдавая второй какой-то noname компании, то теперь она просто монополизирует рынок стагнирующего жанра мморпг, скупая все подряд. Мыло напоминает мне сутенера, который постоянно находит где-то красивых 18 летних девочек в хорошем физическом и психологическом состоянии, а спустя 2-3 лет "кураторства" от этих девочек остаются поехавшие крышей, заплывшие от наркоты/алкоголя/черт пойми чего, с выбитыми зубами, синяками и пустыми глазами, вместо статных мадам, знающих себе цену и выглядящих ответствующим образом. Вот то же самое и с играми. Больше про майлов нечего добавлять - давным давно все было сказано. Не видать нам больше качественных, интересных мморпг с достойным сервисом обслуживания и человеческим отношением к игрокам. Ближайшие лет 10 точно(если за это время жанр мморпг совсем не вымрет), а, скорее всего, уже навсегда. Все превратилось в чистую коммерцию, к игрокам отношение - как ходячим мешкам с баблом, причем это уже даже перестали скрывать - то есть доят в открытую и еще улыбаются(глумятся). А у игроков память, как у рыбки, вдобавок - выбора то и нет толком. Сам жанр себя изживает - после выхода условных ЛА2 и ВоВа, так ничего больше и не вышло из проектов такого же калибра, своеобразных "бумов",которые смогли долго успешно оставаться на плаву, а ведь с момента расцвета этих игр прошло уже более 10 лет, с момента и релиза и вовсе почти все 15. Предлагаются более совершенные технические решения, улучшается графическая составляющая, но практического нет новаторства - прогресс контента и разнообразия не поспевает за "техническим" прогрессом. Попытки повторить лучшее из старого проваливаются одни за другими - мморпг сейчас стали сессионками на пару месяцев, от силы - "поиграли, пофанились, ливнули, ждем 2 года следующий проект", вместо становлением теми самыми "долгоиграющими" проектами - на 1.5-2 года, а то и более. Невозможность создать контент с хорошей поддержкой идет об руку с тем, что запросы молодых игроков(<20 лет) сейчас отличаются от тех, что были ранее, и сам жанр мморпг им мало интересен, так как помимо отсутствия потенциально интересующего их контента, требуется вкладывать огромное количество времени/денег, чтобы была возможность получить те же самые "эмоции" и "ощущения", которые они могут зайти, поиграв час-другой в любой MOBA игре, шутере или любом другом жанре, не требующем сконцентрированных временных и (больших) денежных затрат. А старая аудитория "стареет" и со временем идет на убыль из-за независимых от игр, как правило, факторов. Впрочем, рано или поздно все заканчивается, вечных вещей практически не существует.
    -1 лайк
×
×
  • Создать...