Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08/13/16 во всех областях

  1. Нет, так дела не делаются, и в таких вопросах с плеча не рубят. 1. О Lost Ark, как и о Lineage Eternal крайне мало информации, поэтому выводы делать рано. Абсолютно неизвестно, как будет реализовано массовое PvP в Lost Ark и война Гильдий, поэтому делать каких-то громких заявлений касательного того, где будет лучше PvP, нельзя. 2. Необходимо узнать мнение людей касательно обоих проектов : провести опросы/создать темы-переписи, где все желающие поучаствовать в том или ином проекте, отпишутся ; сравнить количество людей, собирающихся играть в одном и другом проектах, обратить внимание на то, сколько людей будут в раздумьях/проявляют интерес к обоим проектам и будут думать над окончательным решением, так как игры - прямые конкуренты. После предварительных подсчетов с учетом неопределившихся(а если таких людей будет весьма много, то это будет отдельной проблемой) можно будет уже что-то подытожить: если все распределится примерно одинаково/с небольшим перевесом в одну другую сторону, то можно будет открывать представительство в обоих проектах. Вдобавок к количеству желающих нужно учитывать, найдётся ли необходимое количество людей, желающих работать в руководстве клана, и найдется ли толковый клан-лидер для каждого проекта(ок, для Lineage Eternal уже нашелся) 3. У Lost Ark ЗБТ в конце августа, у Lineage Eternal в ноябре(но точных дат нет), однако в ОБТ проекты выйдут примерно в одинаковый промежуток времени с крайне минимальной задержкой, поэтому необходимо дождаться ОБТ обоих проектов на Кореи, опробовать контент, на основе этого сделать уже более-менее полные выводы и затем уже ставить какие-либо вопросы на повестку дня. 4. Также необходимо определить(хотя бы приблизительно и пускай даже весьма размыто) основные направления, в каких примерно будут развиваться представительства, какие будут ставиться цели(Стать топ-1 ру сервера(лол) и гнуть всех по кд, просто принять участие в проекта и постараться показать свой максимум, но без каких-либо обещаний и громких заявлений/просто играть как клан в свое удовольствие/и т.д. и т.п.), чтобы можно было понять ,можно ли полноценно развиваться в обоих проектах в заданных направлениях или же в каком-то проекте некоторые пути развития заходят в тупик из-за самой игры). 5. Данный пункт может быть и не так важен для принятия решения об открытии представительствах в обоих играх, однако он играет немалую роль - русскоязычные локализаторы. В свете событий последних лет этот вопрос крайне больной и актуальный, поэтому различия в качестве работы локализаторов тоже могут качнуть чашу весов в чью-то пользу(однако она также может остаться на месте). 6. Не обязательный пункт, но пожалуй стоит упомянуть о нем. Нужно будет принять во внимание, насколько заинтересовано ру-комьюнити будет в обоих проектах - куда пойдет большинство крупных кланов, ожидаются ли крупномасштабные войны и т.д.(но опять же, все зависит от приоритетов и направлений представительств, и их целей) Однако, в обоих проектах по-любому будут заинтересовано огромное количество людей, поэтому можно не беспокоиться о том, что где-то будет болото/ не с кем будет воевать/еще будут какие-то проблемы, связанные с малой активностью сообществ. Это что касательно вопроса представительств в обоих проектах. А теперь добавлю от себя: судя по проектам последних лет(ArcheAge/Black Desert) осады и прочие крутые пвп активности, которые вроде бы считались крутыми вещами, и всех их с нетерпением ждали, оказывались на деле просто катастрофическим провалом, а вспоминая старые игры(тут уж- кто во что во что играл), в том числе изометрические можно сказать, что без всяких осад и прочего хватало PvP с головой - битвы в данжах за что-то/замесы на мировых боссах и так далее, так что считаю, что все эти осады, замки не играют ключевой роли, а если уж быть совсем честными, то вообще никакой роли, поскольку разочарований они приносили в разы больше, чем радости, и ожиданий не оправдывали чуть менее чем полностью. Тот же самый гринд до посинения может лишь быть очередной головной болью, хоть это и обязательная составляющая всех мморпг, однако это не значит, что игры где идет огромный упор на гринд, и ему уделяется куча времени, будут лучше тех, где гринд играет меньшую роль, и предлагаются другие занятия в качестве альтернативы этому гринду. На данный момент у нас успешно существует 2 представительств в напрямую конкурирующих проектах: Bless и Revelation, и конкуренция им не мешает сосуществовать в рамках одного сообщества. У обоих представительств стоят у руля очень опытные клан-лидеры(как бы я не гнобил Корва за его косяки и ошибки в ArcheAge, если он всё это пофиксит/пофиксил уже к Bless'у, не говоря уже про Lineage Eternal и дальнейшие проекты, и пересмотрел свои взгляды на некоторые вопросы, то из него выйдет хороший ГЛ, который при грамотном руководстве и помощи офицеров/советников может весьма серьезно продвинуть клан в любом проекте), имеются свои офицерские составы, разнообразные конст-пати, и все это функционирует на должном уровне. Поэтому конкуренция - это далеко не всегда плохо. А кидать все силы в один проект, чтобы в 10 раз лезть из кожи вон,пытаясь реализовать имперские амбиции, и в очередной раз набить на этом шишку - это далеко не лучшее решение. Объективно говоря, у сообщества нет ни необходимого количества людей, ни ресурсов(мемберы клана не жесткие донатеры и не сидят за компом 24/7), чтобы претендовать на топ1 сервера. Если уж грезить о топ-1, то лучший подход это не орать на каждом углу:"Мы будем топ 1/топ2/на худой конец топ 3 сервера!" и даже обещать, что клан займет какие-то высокие позиции на сервере, а просто быть "темными лошадками", которые идут просто играть в проект - намного меньше давления, нежели в случае с громкими заявлениями и целями, никто не будет особо расстраиваться внутри клана, если ничего хорошего не получится. А если же где-то удастся выстрелить, надавать по шапкам другим пафосным крикунам, готовыми захлебнуться собственной пеной, доказывая свой священный "топ-1", то это будет для всех неожиданностью и приятным сюрпризом для игроков клана. Довольно-таки простой подход : максимально стараться, при этом трезво оценивая свои силы и просто пытаясь зайти, как можно дальше, насколько возможно - не исключено, что однажды удастся прыгнуть выше головы, даже не ожидая самих от себя такого. А если у нас, допустим, есть 150 человек, 100 из которых хотят играть в Lineage Eternal, а 50 в LA, и при этом "комфортное" количество игроков в рамках одной Гильдий в обоих проектах примерно такое же, то какой смысл переходить этим 50 игрокам из LA в Lineage Eternal, если там и так есть нужное количество игроков для игры в рамках одной Гильдии? Для того, чтобы попытаться стать топ-1? Так обязательно найдутся сообщества/альянсы, у которых в распоряжении будет по 300-400 человек, 80% из которых будут вкладывать ежемесячно приличные суммы денег и сидеть 24/7 в игре. Самим влиться в альянс к другим сообществам и вступить в эту бешеную гонку за топ-1? Ну удачи, я посмотрю на вас - в любом случае в рамках клана вы не потяните топовые позиции в одиночку. Поэтому почему бы не открыть представительства в обоих проектах, чтобы люди спокойно играли, там где хотят?
    -1 лайк
×
×
  • Создать...