Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BOSSISCHE

    BOSSISCHE

    Bandits Veteran


    • Лайки

      -1

    • Постов

      2012


  2. Юфи

    Юфи

    Bandits Veteran


    • Лайки

      -1

    • Постов

      7553


  3. ReyAnd

    ReyAnd

    Bandits Elite


    • Лайки

      -1

    • Постов

      36520


  4. Toushiro

    Toushiro

    Bandits Senior


    • Лайки

      -1

    • Постов

      1834


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 07/04/14 во всех областях

  1. В общем, отписали Антону Если получится - дам знать )
    -1 лайк
  2. Все - я в збт Поиграю - отпишу )
    -1 лайк
  3. лучше сделай нам видеообзор) ВИДЕОСОС!)
    -1 лайк
  4. а что мне за это будет?
    -1 лайк
  5. Так это ммо или сингл?
    -1 лайк
  6. Игра ммо, но тему запостил среди офлайновых. Логично.
    -1 лайк
  7. Ибо нефиг!)
    -1 лайк
  8. а слабо написать что то МЕЖДУ двумя цитатами?
    -1 лайк
  9. Я не так часто задаю вопросы,чтобы на них отвечали общими фразами,мб все-таки соизволишь конкретику внести,так как я думаю этот вопрос не только меня одного волнует. Только не я)
    -1 лайк
  10. вопрос: почему 14000 почему не 15? а вообще иконки красивые, я б оставил как есть, без русских надписей на них
    -1 лайк
  11. норм ответ, заберите у легенд легенды и дайте им сасай чо все по справедливости
    -1 лайк
  12. Это как-то связано с форумом? Это как-то связано с проблемами форума?
    -1 лайк
  13. http://youtu.be/HoraQQLWRg4 http://youtu.be/aYHOVkFEXo0
    -1 лайк
  14. http://s005.radikal.ru/i210/1407/c4/02cd01360269.png В. Что бы вы назвали главной особенностью игры, которая выделяет её среди конкурентов? О. Главная и определяющая особенность игры - Наемники. Они позволяют игрокам постоянно находить новые тактики ведения боя. В. Расскажите о наемниках подробнее. О. Наемники имеют базовые характеристики, такие как скорость бега и количество жизней, а также специализацию. (Инженеры, например, быстрее производят минирование и разминирование). Кроме того, им доступны умения (такие как "Нанесение авиаудара", "Установка турели") и три особых перка (специальные способности, улучшающие Наемника). Эти усиления делятся на следующие категории: для атаки (offensive), для защиты (defensive), для помощи (support). Наемник "прокачивается" в рамках "сессии" (во время матча), но прогресс "прокачки" сохраняется в рамках игрового аккаунта. Наемник может использовать различное оружие в рамках своей специализации, но имеет некоторые ограничения (например, быстрый и ловкий Наемник не сможет пользоваться тяжелым пулеметом). Изначально наемник не имеет перков, они появляются по мере сертификации ("прокачки" в бою) данного наемника, а итоговая комбинация этих трех специальных способностей может приятно удивить игрока. К примеру, для игрока, который практикует тактику активного ведения боя, наилучшей комбинацией будут 3 "атакующих" перка. В. Если игроку нравится какой-то определенный наемник, он стремится постоянно за него играть, хочет получить на него все карточки, способности и улучшения. Сколько времени ему на это понадобится? О. Подводя итог из всего выше сказанного, процесс прокачки "любимого" Наемника может быть как бесконечным, так и очень быстрым, в зависимости от индивидуальных предпочтений и удачи каждого отдельно взятого игрока. Если говорить в цифрах, то в игре около 100 000 различных комбинаций. Какая из них ваша любимая - решать вам. В. Будут ли игрокам доступны сразу все наемники или их нужно будет постепенно открывать? О. В самом начале будет доступно несколько наемников, остальные будут открываться вместе с ростом уровня игрока. Эта механика является обучающей частью игры - это значит, что доступ ко всем наемникам будет открыт, как только игрок будет к ним профессионально подготовлен. В. Будут ли наемники, специализирующиеся не на атакующих способностях, а на помощи своей команде развиваться и получать награды за участие в боях на равных с атакующими персонажами? Насколько тяжело будет играть за таких саппортов? О. Наемники, специализирующиеся на помощи команде, имеют приличное вооружение и могут сражаться наравне с бойцами передовой линии. Но при этом можно, конечно, только лечить союзников и раздавать им патроны, и все равно получать приличное количество опыта. Играя "медиком" со счетом 0/20, можно быть в «топе» рейтинга благодаря очкам, набираемым за лечение и реанимацию союзников. В. Сколько игроков с одной и с другой стороны может максимум играть на одной карте? О. На данный момент максимальное допустимое количество игроков на карте - 16. В. Как будет реализован matchmaking? Соперники будут приоритетно подбираться по умению играть или прокаченности персонажей? О. Система матч-мейкинга на данный момент находится в стадии тестировании и активной доработки. Мы расскажем о том, какой она будет в итоге, как только она будет финализирована разработчиками. В. Будет ли игра развиваться в сторону киберспорта? Каким образом? О. Игра создается бывшими киберспортсменами, которые работают в компании, имеющей многолетний опыт создания FPS игр. Издатель в США/Европе - компания Nexon, известная своим кибер-спортивным портфолио и строящая огромную кибер-спортивную арену в Сеуле. В общем, игра имеет отличный задел для киберспорта, но какие-либо детали мы хотели бы раскрыть немного позднее. В. Можно ли будет создавать уровни самостоятельно? О. Да. Наличие мап-мэйкера - это большая редкость. Тем не менее, разработчики действительно планируют дать возможность игрокам создавать собственные карты. Более того, обсуждается возможность того, чтобы права на самые популярные неофициальные карты выкупались у игроков и добавлялись в списки официальных карт. В. Будет ли в игре поддержка джойстиков? Планируется ли выход игры на консолях? О. Игра разрабатывается для PC, поэтому мы не рекомендуем играть в нее с использованием джойстика и не осуществляем их поддержку. Тем не менее, Unreal Engine 3, на котором разработана Dirty Bomb, позволяет использовать стандартные джойстики для игры. Выход игры на консолях не планируется. В. Сможем ли мы увидеть элементы паркура в игре, наподобие того, что мы уже видели в игре Brink? О. В игре есть возможность отталкиваться от стен в прыжке, что является одной из особенностей игры. С помощью таких прыжков можно запрыгивать туда, куда нельзя попасть обычным способом. В. В своих анонсах вы не раз заявляли, что игра будет не просто Free-to-Play, а Free-to-Win. Раскройте, что же вы имеете ввиду при этом? О. Free-to-Win означает что в магазине нельзя будет купить оружее, амуницию, патроны и все прочее из списка того что сегодня убивает баланс в играх FPS жанра. И мы планируем придерживаться такой политики в дальнейшем. В. Насколько русская локализация игры готова? Можем ли мы ожидать, что русская версия и обновления к ней будут выходить одновременно с европейской? О. Локализация на данный момент почти не отстает от оригинальной версии игры, которая все еще находится в разработке. После запуска отставание от английской версии игры будет минимальным, что обусловлено временем, необходимым для локализации и формирования русского билда. http://s020.radikal.ru/i718/1407/32/6e1e0dc6a1f2.jpghttp://s020.radikal.ru/i717/1407/48/1239c752502d.jpghttp://i031.radikal.ru/1407/91/17d27476f044.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1407/18/9c7fdaa407e7.jpg Ниче так, да? Теперь главный момент - Вопрос: Что такое ключ для ЗБТ и где его взять? Ответ: 1) Ключ для доступа к ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование) представляет собой набор букв и цифр. При вводе их на специальной странице, вы получаете доступ к загрузке “закрытой версии игры”, которая предоставляет возможность начать играть сразу же после того, как начнется тестирование. 2) Получить ключ можно разными способами: Подайте заявку на официальном сайте и, возможно, мы выберем именно вас. Участвуйте в разных проводимых конкурсах на форуме или в социальных сетях (в фейсбуке, твиттере, вконтакте), где в качестве награды будет предоставляться гарантированный доступ к ЗБТ. 3) Если вы представляете профессиональный клан из других шутеров и имеете желание всем коллективом принять участие в тестировании, то обратитесь к комьюнити-менеджеру проекта Антону Синьгову - он индивидуально рассмотрит вашу команду в качестве тестеров Dirty Bomb. Собственно - отпишите кто нибудь Антоше, давайте побегаем. Только меня не забудьте позвать ps Если в кратце - игра сделана бывшими киберспортсменами и нацелена именно на киберспорт, много именитых игроков тепло о ней отзываются, думаю нельзя такое пропускать.
    -1 лайк
  15. @Tong, возможно я поставлю лойс)) если мне понравится
    -2 лайка
  16. это онлайн шутер
    -2 лайка
  17. Лодаут норм игра))) Весело)
    -2 лайка
  18. Да - тоже рубал )) Но эта должна быть еще лучше В общем это - если игра понравится - попрошу еще ключей для нашей тимы
    -2 лайка
  19. это не ммо это кооп шутер - если уж на то пошло.
    -2 лайка
  20. @Tong, если чО, го как-нибудь сыграем в Лодаут)
    -2 лайка
  21. отстань от меня
    -2 лайка
  22. Давай ему еще минусов наставим) а-то у него мало
    -2 лайка
  23. мда - если верить установщику лаунчера - это альфа а давай я минусанул уже ))
    -2 лайка
  24. @DoctorVzad, нууу так же не интереесна) Шкипер хватит минусить не по делу added... касаемо лойсов... врага нужно знать в лицо...
    -2 лайка
  25. считайте уж все сообщения тогда,а то пишешь,а кто то трет без предупреждения-это мягко говоря настораживает.
    -2 лайка
  26. А почему нельзя с этого пункта начать чинить то,что нормально функционировало?
    -2 лайка
  27. Предлагаю не впиливать обратно просмотр того кто выдавал + и - в рейтинги, дабы не было личной неприязни на почве фапа на репу. Запостил херню - получил минус и не важно от кого, так же и с хорошими постами, которые народ поддерживает. Меньше поводов для хейтерства, больше поводов для снабжения форума полезной инфой. ды, и у меня одного такая байда с пользователями в теме?
    -2 лайка
  28. Никогда никого не минусю. з.ы. Флудите в другой теме. Здесь только по делу.
    -3 лайка
  29. Шкип,а почему нельзя посмотреть кто поставил плюс и минус?! Или я просто Алеша?!)
    -3 лайка
  30. Этот пункт еще в стадии починки.
    -3 лайка
  31. Показ кто ставит оценки включать не нужно!)) Будем минусить друг друга по беспределу
    -6 лайков
×
×
  • Создать...