Перейти к содержанию

Dirty Bomb


Рекомендуемые сообщения

http://s005.radikal.ru/i210/1407/c4/02cd01360269.png

 

В. Что бы вы назвали главной особенностью игры, которая выделяет её среди конкурентов? 
О. Главная и определяющая особенность игры - Наемники. Они позволяют игрокам постоянно находить новые тактики ведения боя.
В. Расскажите о наемниках подробнее.
О. Наемники имеют базовые характеристики, такие как скорость бега и количество жизней, а также специализацию. (Инженеры, например, быстрее производят минирование и разминирование). Кроме того, им доступны умения (такие как "Нанесение авиаудара", "Установка турели") и три особых перка (специальные способности, улучшающие Наемника). Эти усиления делятся на следующие категории: для атаки (offensive), для защиты (defensive), для помощи (support). Наемник "прокачивается" в рамках "сессии" (во время матча), но прогресс "прокачки" сохраняется в рамках игрового аккаунта. Наемник может использовать различное оружие в рамках своей специализации, но имеет некоторые ограничения (например, быстрый и ловкий Наемник не сможет пользоваться тяжелым пулеметом). Изначально наемник не имеет перков, они появляются по мере сертификации ("прокачки" в бою) данного наемника, а итоговая комбинация этих трех специальных способностей может приятно удивить игрока. К примеру, для игрока, который практикует тактику активного ведения боя, наилучшей комбинацией будут 3 "атакующих" перка.
В. Если игроку нравится какой-то определенный наемник, он стремится постоянно за него играть, хочет получить на него все карточки, способности и улучшения. Сколько времени ему на это понадобится? 
О. Подводя итог из всего выше сказанного, процесс прокачки "любимого" Наемника может быть как бесконечным, так и очень быстрым, в зависимости от индивидуальных предпочтений и удачи каждого отдельно взятого игрока. Если говорить в цифрах, то в игре около 100 000 различных комбинаций. Какая из них ваша любимая - решать вам. 

 

В. Будут ли игрокам доступны сразу все наемники или их нужно будет постепенно открывать? 
О. В самом начале будет доступно несколько наемников, остальные будут открываться вместе с ростом уровня игрока. Эта механика является обучающей частью игры - это значит, что доступ ко всем наемникам будет открыт, как только игрок будет к ним профессионально подготовлен. 
В. Будут ли наемники, специализирующиеся не на атакующих способностях, а на помощи своей команде развиваться и получать награды за участие в боях на равных с атакующими персонажами? Насколько тяжело будет играть за таких саппортов? 
О. Наемники, специализирующиеся на помощи команде, имеют приличное вооружение и могут сражаться наравне с бойцами передовой линии. Но
при этом можно, конечно, только лечить союзников и раздавать им патроны, и все равно получать приличное количество опыта.
Играя "медиком" со счетом 0/20, можно быть в «топе» рейтинга благодаря очкам, набираемым за лечение и реанимацию союзников.
В. Сколько игроков с одной и с другой стороны может максимум играть на одной карте?
О. На данный момент максимальное допустимое количество игроков на карте - 16.
В. Как будет реализован matchmaking? Соперники будут приоритетно подбираться по умению играть или прокаченности персонажей? 
О. Система матч-мейкинга на данный момент находится в стадии тестировании и активной доработки. Мы расскажем о том, какой она будет в
итоге, как только она будет финализирована разработчиками. 
В. Будет ли игра развиваться в сторону киберспорта? Каким образом?
О. Игра создается бывшими киберспортсменами, которые работают в компании, имеющей многолетний опыт создания FPS игр. Издатель в США/Европе - компания Nexon, известная своим кибер-спортивным портфолио и строящая огромную кибер-спортивную арену в Сеуле. В общем, игра имеет отличный задел для киберспорта, но какие-либо детали мы хотели бы раскрыть немного позднее. 
В. Можно ли будет создавать уровни самостоятельно? 
О. Да. Наличие мап-мэйкера - это большая редкость. Тем не менее, разработчики действительно планируют дать возможность игрокам создавать собственные карты. Более того, обсуждается возможность того, чтобы права на самые популярные неофициальные карты выкупались у игроков и добавлялись в списки официальных карт. 
В. Будет ли в игре поддержка джойстиков? Планируется ли выход игры на консолях? 
О. Игра разрабатывается для PC, поэтому мы не рекомендуем играть в нее с использованием джойстика и не осуществляем их поддержку. Тем не менее, Unreal Engine 3, на котором разработана Dirty Bomb, позволяет использовать стандартные джойстики для игры.
Выход игры на консолях не планируется. 
В. Сможем ли мы увидеть элементы паркура в игре, наподобие того, что мы уже видели в игре Brink?
О. В игре есть возможность отталкиваться от стен в прыжке, что является одной из особенностей игры. С помощью таких прыжков можно запрыгивать туда, куда нельзя попасть обычным способом.
В. В своих анонсах вы не раз заявляли, что игра будет не просто Free-to-Play, а Free-to-Win. Раскройте, что же вы имеете ввиду при этом?
О. Free-to-Win означает что в магазине нельзя будет купить оружее, амуницию, патроны и все прочее из списка того что сегодня убивает баланс в играх FPS жанра. И мы планируем придерживаться такой политики в дальнейшем.
В. Насколько русская локализация игры готова? Можем ли мы ожидать, что русская версия и обновления к ней будут выходить одновременно с европейской?
О. Локализация на данный момент почти не отстает от оригинальной версии игры, которая все еще находится в разработке. После запуска отставание от английской версии игры будет минимальным, что обусловлено временем, необходимым для локализации и формирования русского билда.

 

http://s020.radikal.ru/i718/1407/32/6e1e0dc6a1f2.jpghttp://s020.radikal.ru/i717/1407/48/1239c752502d.jpghttp://i031.radikal.ru/1407/91/17d27476f044.jpghttp://s019.radikal.ru/i631/1407/18/9c7fdaa407e7.jpg

 

Ниче так, да? Теперь главный момент - 

Вопрос: Что такое ключ для ЗБТ и где его взять?

Ответ: 1) Ключ для доступа к ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование) представляет собой набор букв и цифр. При вводе их на специальной странице, вы получаете доступ к загрузке “закрытой версии игры”, которая предоставляет возможность начать играть сразу же после того, как начнется тестирование.

2) Получить ключ можно разными способами: Подайте заявку на официальном сайте и, возможно, мы выберем именно вас. Участвуйте в разных проводимых конкурсах на форуме или в социальных сетях (в фейсбуке, твиттере, вконтакте), где в качестве награды будет предоставляться гарантированный доступ к ЗБТ.

3) Если вы представляете профессиональный клан из других шутеров и имеете желание всем коллективом принять участие в тестировании, то обратитесь к комьюнити-менеджеру проекта Антону Синьгову - он индивидуально рассмотрит вашу команду в качестве тестеров Dirty Bomb.

Собственно - отпишите кто нибудь Антоше, давайте побегаем. Только меня не забудьте позвать  :)
 
ps Если в кратце - игра сделана бывшими киберспортсменами и нацелена именно на киберспорт, много именитых игроков тепло о ней отзываются, думаю нельзя такое пропускать.
Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - тоже рубал )) Но эта должна быть еще лучше  :) В общем это - если игра понравится - попрошу еще ключей для нашей тимы  :)

Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф2п онлайн игра, но не ммог? Что?

 

Ссылку прилеплю на всякий случай. http://en.wikipedia.org/wiki/Massively_multiplayer_online_first-person_shooter_game

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tong, если чО, го как-нибудь сыграем в Лодаут)

 

конечно сыграем )

Ф2п онлайн игра, но не ммог? Что?

отстань от меня  :clapping:

Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда - если верить установщику лаунчера - это альфа  :D


 

 


Давай ему еще минусов наставим) а-то у него мало

а давай  :D я минусанул уже ))

Изменено пользователем Tong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отстань от меня :clapping:

 

Всему свое место.

Я захожу в тему в разделе для сингл+кооп игр и ожидаю увидеть сингл+кооп игру, читаю Q&A и понимаю, что это не так. Задаю наводящий вопрос, получаю ответ - игра онлайн. К офлайн играм отношения как бы не имеет. Можно было просто модера позвать и попросить перенести, а не начинать спор.

 

Раньше у разделов названия были лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Зато старпёры становятся всё качественнее - старпёристее
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Байден повернулся к госсекретарю и спросил: - А почему у тебя русская фамилия, Блинкин? Еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу...
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
×
×
  • Создать...