В последний месяц наблюдаются регулярные перебои со связью: то я не могу дозвониться, то не могут дозвониться мне, то обрывается текущий разговор... Телефону всего год (iPhone 5), ранее такого не наблюдалось, да и не слышал я о таких проблемах с данным аппаратом. Оператор же (Мегафон) в ответ на мои жалобы стабильно тведит, что в моем районе проблем со связью быть не может. Вот тут и возникает классический вопрос: кто виноват и что делать? Других телефонов, поддерживающих нано-симкарту дома нет, проверить симкарту не получится. Есть, конечно, вариант купить симкарту другого оператора и походить с ней какое-то время, но мне по работе нужно быть всегда на связи, а смена номера это жуткий геморрой... Есть предложения? Уточню, чтобы не было лишних вопросов: проблемы со связью наблюдаются в обычных помещениях и на улице, про метро и прочие бункеры речи не идет.