Перейти к содержанию

НОВАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА


Jeksven

Рекомендуемые сообщения

Друзья, сегодня мы хотели бы анонсировать новую систему развития.
Благодаря вам и вашим усилиям, в ходе теста мы получили множество информации и идей, на основании которых мы приняли решение о кардинальной переработке основной механики развития персонажа.
Теперь игрок имеет окно Генома, в котором содержатся:

  • опыт направлений развития;
  • опыт навыков;
  • уровень и опыт;
  • очки человека, мутанта и синтета;
  • состояние организма игрока;

Все эти элементы нераздельно связаны между собой и представляют собой единое целое.
image03-1.jpg
Обращение к игрокам

Наша команда каждый день старается сделать проект неповторимым и интересным, одновременно дав игрокам новый игровой опыт, простор для построения различных билдов и изобретение новых тактик ведения боя. Мы очень надеемся, что эта система развития персонажа понравится вам. До встречи в мире генома.


Имплантат и органы игрока

Как и раньше, каждый уровень игрок будет получать по 5 очков, но теперь не будет показателей силы, ловкости, выносливости, интеллекта, восприятия и стойкости.

Вместо этого игрок вкладывает эти очки в основные системы внутренних органов.

Каждая система органов открывает доступ к активным и пассивным умениям для человека, мутанта или синтета, но для того, чтобы получить эти умения, игроку необходимо вложить определенные очки.

Данные очки накапливаются при установке соответствующего имплантата, который игрок сможет развивать и заменять, получая больше очков и, соответственно, больше умений.
image04.jpg
Помимо всего прочего каждый орган имеет свой потенциал, который раскрывается при получении активных и пассивных умений.

Раскрывая потенциал, игрок изменяет процентное соотношение составляющих своего тела, тем самым все больше становясь человеком, мутантом или синтетом (p.s. изначально игрок выведен из крио сна, и его никак нельзя назвать человеком).

Потенциал органа раскрывается до 100% между тремя направлениями: человек, мутант и синтет, после чего перестает меняться его процентное соотношение.

Это значит, что если вы мутировали ваши легкие или почку, то будет практически невозможно вернуть этот орган в человеческое или синтетское состояние в будущем.
image01.jpg
Некоторые, особо сильные предметы, требуют определенного процента развития организма в ту или иную сторону. Если вы стали синтетом, то вряд ли сможете полностью видоизменить свое тело, одев покров, а если вы решили остаться полностью человеком, то в вашем организме просто не хватит модулей, необходимых для управления мехом.

Болезни

Путешествуя по миру, каждый игрок может подхватить болезнь. Болезнь поражает орган и начинает постепенно блокировать действия активных и пассивных умений, присущих для этого органа, а так же накладывает различные дополнительные эффекты на персонажа.

Если найти лекарство не получается, то болезнь прогрессирует, заражает соседние органы и может полностью уничтожить организм.

Но, тем не менее, как бы страшно это не звучало, у игроков практически всегда будет способ не просто излечить болезнь, но и направить ее эффекты в положительное русло.

Лечить болезнь, без шанса потери умений и органов, или подвергнуть болезнь опасным экспериментам — решать только вам.

Направления развития

Старая система навыков не идеальна, у большого количества тестеров появлялось огромное количество проблем при попытке сменить, выбранную с начала игры, тактику ведения боя.

Путешествуя в стазисе, для выживания, каждому игроку в нервную систему был вживлен нейро-имплантат, благодаря которому он способен осуществлять взаимодействие с любыми вещами и предметами.
image02.jpg
Данный имплантат обладает так же еще одной очень важной особенностью — он способен собирать информацию обо всем, что происходит с игроком, накапливая опыт и знания, которые позволят лучше пользоваться теми или иными предметами в игре.

В текущей системе развития есть две больших части — это направления и навыки.

Направление — это группа навыков, которое имеет свой опыт и прокачивается при использовании любого предмета из группы.

Всего существует 12 направлений развития игрока:

Оружие;
Броня;
Экипировка;
Крафт;
Улучшения;
Исследования;
Добыча;
Устройства;
Транспорт;
Спутники;
Строительство;
Космос;
В каждом из направлении присутствует как минимум 6 навыков, к примеру, оружие делится на пистолеты, клинки, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики и глефы.

Каждое направление имеет свой опыт, который тратится на разблокировку веток навыка, что позволит получать новые умения и новые виды экипировки.
image00-2.jpg
Навыки и чипы

Одновременно с опытом направления происходит развитие и опыта навыка. Скорость развития опыта навыка зависит от установленного в имплантат чипа.

Имплантат позволяет одновременно устанавливать от 1 до 3 чипов, при этом игрок может выбирать то направление, которое он считает наиболее приоритетным для развития.

Как и раньше, опыт получается за действия. Чем больше мы стреляем из пистолета, тем больше получаем очков оружия, и очков пистолета. Не установив чип, игрок так же продолжает развивать навык, используя предмет, но скорость развития этого навыка будет значительно меньше.
image05-1.jpg
Помимо этого чип имеет максимальный лимит очков, который может накапливаться в том или ином навыке, это значит, что для приобретения особо сильных умений игроку для начала нужно будет искать подходящие ему чипы.

Получив опыт навыка, вы можете потратить его на открытие активного или пассивного умения и использовать его с тем предметом, к которому оно относится, но часть навыков может потребовать от вас так же особых действий в мире, получения лояльности той или иной фракции, или определенного уровня персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мине кажется что они сильно намудрили, будет куча не нужных направлений да и как при таком развитии соблюсти баланс "классов" (направлений. персов...) :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мине кажется что они сильно намудрили, будет куча не нужных направлений да и как при таком развитии соблюсти баланс "классов" (направлений. персов...) :sad:

Ну тут разная роль у классов, грубо говоря:

человек - дд

мутант - сапорт

синтетик - танк

Но можно не на 100% из человека стать мутантом, к примеру, а на 60%, но сомневаюсь, что 60% мутант, будет таким же сапортом, как 100%ный..., так что на баланс в целом это не должно влиять, каждый класс в любом случае будет отыгрывать свою роль, просто кто то более эффективно, а кто о захочет стать всеми сразу, и запорет перса  :джентельмен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто о захочет стать всеми сразу, и запорет перса 

вот -вот....

ну допустим не хочу я быть мутантом( человеком, синтетиком) или синтетиком-киборгом( мутантом, человеком), я отыгрываю свой ролеплей в соответствии со сценарием игры.

Хочу быть хуманом(синтетиком, мутантом) с не большими( большими или вообще полная замена органов) изменениями организма. что не меняет меня как человеческую( мутантскую, синтетическую) особь и личность.

Но я хочу "катать" робота и танковать(ДДшить, Бегать в инвизе разведчиком, подставить нужную вам хотелку), так я буду проигрывать тем же синтетикам( хуманам, мутантам) у которых лучше будут прокачены свои "фичи" из за их синтетической( человеческой , мутантской) сути...

В общем фигня какая то получается, полная привязка класса к твоему организму

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот -вот....

ну допустим не хочу я быть мутантом( человеком, синтетиком) или синтетиком-киборгом( мутантом, человеком), я отыгрываю свой ролеплей в соответствии со сценарием игры.

Хочу быть хуманом(синтетиком, мутантом) с не большими( большими или вообще полная замена органов) изменениями организма. что не меняет меня как человеческую( мутантскую, синтетическую) особь и личность.

Но я хочу "катать" робота и танковать(ДДшить, Бегать в инвизе разведчиком, подставить нужную вам хотелку), так я буду проигрывать тем же синтетикам( хуманам, мутантам) у которых лучше будут прокачены свои "фичи" из за их синтетической( человеческой , мутантской) сути...

В общем фигня какая то получается, полная привязка класса к твоему организму

Ну, как в жизни, хочешь быть качком - качайся, хочешь быть умником - учись)) 

Нельзя же быть качком с телом дрыща?) Всё имеет свою цену)) 

+хз про внешки, пока про них не слова не было, мб можно быть мутантом - но выглядеть как человек, а по поводу синтетика, дк органы у тебя ж не снаружи, я так понимаю внешне меняются конечности при желании, а в целом, замену органов не увидишь , просто сможешь одевать эгзоскелет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...