Перейти к содержанию

Вы официально продаёте игру в РФ. А русского языка нет.


Iehsuby

Ваше мнение по поводу необходимости перевода  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Translation into Russian

    • Нужен полный перевод игры.
    • Нужны только субтитры в диалогах.
    • Мне будет достаточно кириллицы в чате.
    • Нечего не надо делать, игра и так хороша.


Рекомендуемые сообщения

Меня давно мучил  вопрос по поводу перевода ГВ2. Ведь и сами разработчики говорили что у них были планы по этому поводу и вдруг затишье.

И тут я случайно увидел что кто то (supermid.3478)  на оф форуме поднял этот вопрос:

 

Всем привет! Вы официально продаёте игру в РФ. А русского языка нет. Вы перевели только сайт с покупкой ваших дополнений.

Я хорошо отношусь к вашей игре, считаю её лучшей MMORPG в плане PVE ( и худшей в плане PvP - оно ужасно! Особенно WvW).

Мне нравится ваша игра, нравится мир, который вы создали! Но меня раздражает факт - вы хотите заработать деньги на игроках российского региона не предоставив им сервиса, который предоставляете другим регионам. По факту - вы дискриминируете российский регион не предоставляя ему перевод на национальный язык.

Окей! Я понимаю, что из РФ играют не так много игроков, и что перевод (пускай только субтитры) - себя вряд ли окупят вообще. В таком случае есть альтернативное решение - создайте инструментарий, который позволит фанатам самим переводить игру - если это вообще возможно. При помощи данного инструмента игроки сами переведут на русский язык. (На сколько мне известно, игра не поддерживает кириллица, но я думаю, что если постараться, то всё получится).

С уважением за PvE контент и с презрением за PvP контент, -ваш игрок.

 

 

И конечно же ответ ArenaNet (при поддержке google переводчика)

 

Люди со всего мира играют в Guild Wars 2. Для большинства из них игра не представлена ​​на их родном языке. Мы локализуем для французского, немецкого и испанского языков, потому что эти игровые сообщества велики, и для этого есть веские основания для бизнеса. Однако у нас нет планов локализовать для других языков. Точно так же мы не можем принимать и реализовывать текст, переведенный на основе сообщества, поскольку проверка и внедрение ввода будет очень трудоемкой и дорогостоящей. (Считайте, что ввод текста включает в себя вещи, отличные от слов, - он также может включать видео, анимацию и т. Д.). Мы получили предложения по переводу сообщества на русский, венгерский, чешский и несколько других языков. Мы сожалеем о том, что мы не можем предлагать Guild Wars 2 на каждом языке, но делать это просто было бы невозможно, даже с любезными предложениями сообщества. Я говорил с игроками со всего мира, и я действительно спросил у многих из них, какой язык они выбрали, играя в игру. Удивительное число из них, в то время как они были родными французскими, немецкими или испанскими говорящими, сказали мне, что они предпочитают играть на английском языке. Большинство цитирует возможность практиковать свои языковые навыки; некоторые говорили, что им нравится играть «именно то, что создали разработчики». Я надеюсь, что все игроки смогут выбрать язык, который позволит им присоединиться! 

 

Не стоит даже говорить было много людей и много мнений, оригинал можно почитать самому.

 

Вскоре ArenaNet закрыла обсуждение:

Вопрос был задан и уважительно и честно ответил. На данный момент, учитывая оскорбительные и довольно неуместные комментарии, которые вводятся - очернение игры, утверждая «дискриминацию» (в ее негативных коннотациях), ссылаясь на комментарии как на «подделку» - я собираюсь закрыть нить.

 

Ну и естественно я это все здесь не просто так написал. Очень интересно ваше мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю ArenaNet!

Давать волю влезать в игровой контент т.н. "активному сообществу" нельзя, ибо среди них, помимо горстки адекватных фанатов, куча имбецилов, зазнавшихся школо-нагибаторов, нытиков, людей с образованием 8 классов с огромным ЧСВ и промтом+гугл+яндекс-передодчиками, которые понятия не имеют про специфику сленга, игры слов, различных оборотов фраз и т.п. (прекрасный пример таких людей - любительские переводы фильмов некоторыми студиями на рутрекере). Я уже не говорю про хитрожопов, которые попытаются использовать возможности намутить что-то багоюзерное (хотя с переводом вряд ли, но талантов полно на Земле).

Контент WvW реализован вполне достойно (хотя можно было бы и лучше), а автор поста видимо рукожоп-нытик. На SPvP не хожу, не "ареньщик" я ни разу.

Приплетать сюда дискриминацию, обман потребителя, национальные дела и т.п. вообще полный бред и ахинея. Это доказывает, что автор не просто рукожоп-нытик, так еще и страдает скудоумием и обладает интеллектом цветочного горшка. Вообще, на лицо тупая попытка разыграть карту "эта дискриминация! расисты фуу!" (по аналогии с картой "это потому, что я черный?"). ArenaNet правильно делает, что не дает всяким имбецилам давить на себя.

Единственная здравая мысль - ввод кириллицы - вот это я полностью поддерживаю! Надеюсь это сделают. А переводом текста должна заниматься профессиональная компания (такие в РФ есть) по заказу ArenaNet, которая несет ответственность за качество выполненной работы и дальнейшее сопровождение.

 

 

Изменено пользователем Mr Dno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы рад даже фанатскому переводу (субтитры). Есть много примеров замечательных фанатских аддонов.  В игре очень интересный лор, а мои знания языка очень меня подводят. 

И конечно же от кириллицы в чате я точно бы не отказался.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бери и пиши аддон с локализацией, кто мешает?

Да, игра под это мягко говоря не заточена. Но все же есть ряд пользовательских аддонов (например Arcdps), которые доказывают возможность их создания.

 

А официальной локализации быть не может по ряду причин, которые уже 100500 раз мусолили. И слава богу: это частично фильтрует контингент от которого я стреляюсь на ру-серверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре не такой уж сложный язык. Как раз появляется повод и возможность его подучить.

Сделать поддержку фанатских переводов не так уж просто, и кто это все будет контролировать? Я как понимаю, у Арены есть специальные требования по качеству текстов(что вполне разумно), а значит для перевода нужны настоящие переводчики. За большие деньги. Говноперевод способен тупо испортить игру и ее репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот со сложностью языка не соглашусь.

В том же ТЕСО например в диалогах (когда играл без фанатской локализации) понимал процентов 80% наверное текста. 

В гв2 я понимаю в лучшем случае половину на моем текущем уровне, не такой он тут и простой.

На фанатские переводы Арена не пойдет, уверен на 100%, да и системы аддонов тут нет, чтоб ее внедрять.

 

Я за локализацию, ибо английский у меня хромает, хотя и слышал много аргументов (разумных и не очень) против нее.

Главная проблема - наименования локаций/вещей/скилов, это вводит огромную путаницу у новых и старых людей.

Вспоминая ВоВ - люди друг друга иногда не понимали когда общались старые и новые игроки.

И с гайдами проблемы большие начнутся, учитывая что 90% их - на английском.

 

В гв1 была неплохая система когда тексты и описания скилов были переведаны, а наименования оставались оригинальными.

Это не очень... экстетично, чтоль, но удобно из-за вышеописанных причин.

Было бы круто в таком формате :)

 

Но я уверен на 99% что ее не будет никогда, увы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что мода на демократию скоро пройдет, и люди будут больше времени посвящать самообразованию и перестанут неуместно употреблять такие слова, как "дискриминация". 

Отсутствие локализации - основная причина, по которой очень много людей играют в ГВ2. И причина у каждого своя: социальный аспект в самом широком понимании, языковая практика и спокойная атмосфера. Последнего можно безвозвратно лишиться с введением любого из предлагаемых новшеств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализацию надо было делать сначала, сейчас уже поезд ушел. Перевод такого масштаба слишком трудоемок. Переводчику нужно быть в теме, т.е. играть в игру, разбираться в лоре, чтобы сохранить стилистику. И команду переводчиков нужно держать под рукой, чтобы переводили новый контент. Очевидно, что у анет такой команды нет. Я бы предпочел, чтобы анет потратили ресурсы на что-нить другое, косяков в игре предостаточно.

При любом переводе такого объема будут издержки, некоторые фразы без потерь перевести нельзя в принципе, например, на игре слов ("Eyephone"), на устойчивых выражениях ("Q: What has an eye but cannon see? A: Tornado. (Eye of the storm)"), на созвучиях ("You scream - I scream... Ice cream!") , на рифмах ("Do cats eat bats?") и т.п. Попробуйте перевести на русский хотя бы название города "Divinity's Reach".

Если игрок идет в игру без локализации, он понимает, что либо будет немного в танке, либо ему придется подтянуть английский хотя бы до минимального уровня.

А вот кириллица в гильд/пати/сквод чате никому не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря ГВ2 я узнал разговорное выражение "yep", которое регулярно употребляется при общении. Теперь со своим "yes", как учили, чувствую себя пенсионером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.

 

Фанатский перевод всегда будет хуже оригинального и даже хороший отбор народу это не изменит.

Сам являясь переводчиком одной игры скажу, что даже небольшое количество перевода иногда становится проблемным. Особенно если пытаешься сохранить стилистику. И вдвойне эта проблема встанет если переводчиков будет много. Скоординировать усилия даже трёх человек непросто (например я даже при наличии согласованного глоссария регулярно встречаю термины которые нужно переедлывать). 

К тому же у англоязычных всегда есть проблема с оценкой качества перевода на русский. Спецов по нашему языку очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так, но у нас это специальное знание, у них обиходное. Все-таки "в глазу шторма" мы не говорим, и большинство народа в загадку "What has an eye but cannot see?" не въедут. Кстати, торнадо - это 2й вариант ответа, изначальный ответ на эту загадку - иголка (the eye of a needle). Переводчик такую загадку перевести не сможет, как и многие другие загадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, но у нас это специальное знание, у них обиходное. Все-таки "в глазу шторма" мы не говорим, и большинство народа в загадку "What has an eye but cannot see?" не въедут. Кстати, торнадо - это 2й вариант ответа, изначальный ответ на эту загадку - иголка (the eye of a needle). Переводчик такую загадку перевести не сможет, как и многие другие загадки.

Просто на то он и есть литературный перевод, а по факту в первой части был в принципе ужасный, но народу без знания языка и того хватало.

У нас таких есть же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на просьбы введения кириллицы в чате я как то вообще нечего даже не нашел.

кто нибудь  видел чтобы аренка поэтому поводу высказывалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Соглашусь с мнением, что чат на Кириллице действительно необходим, все таки транслит - это боль, тем более, что у всех он свой и порой прочитать что-то действительно не просто :) Да и внедрить это не такая уж и непосильная задача. Может настало время Петиции ? :>

 

 Про локализацию тоже считаю, что не нужна. Мой уровень английского чуть выше среднего. При всем при том, что язык в игре не сложно-литературный, тем не менее порой испытываю сложности с переводом. Но для себя вижу в этом только плюс, так как отличная возможность подтянуть язык. Да и не передаст локализация всей глубины и красок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно будет перевод или нет. Конечно с ним было бы погружение в атмосферу игры, сейчас его почти нет.
Игра это не книжка мыслителей 18 века что бы ее читать в оригинале. С головой достаточно даже примерного понимания происходящего.

Конечно они могут сделать возможность перевода аддоном или заменой текста(прецеденты ведь существуют).
Другое дело что не хотят, а если учесть что многие языки запретили в чате, то стоит задуматься о причинах а не думать о возможности реализации.
Думаю они не хотят разбавлять/портить атмосферу для англоговорящих.


Все кто против перевода не уважают других. При существовании перевода ведь всегда есть возможность читать и слушать в оригинале, но при отсутствии перевода другие не могут понять происходящее даже примерно.
Это как запрещать пандусы для инвалидной коляски руководствуясь тем что "а я же могу по ступенькам ходить" игнорируя то что другие не могут и для них это проблема.

Не уверен, но подозреваю что возможно сделать аддон который фанаты могли бы использовать для перевода, может фанатов не так много желающих этим заморачиваться.
Например в ФФ14 есть аддон который переводит текст на экране, вроде и тут такой есть, можно ведь его использовать сравнивая текст, если сходится то показывать перевод не из гугла а из файла с текстом.

Изменено пользователем NavekaRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути отсутствие переводы - единственное, что останавливает, например, меня. так бы поиграл, но зачем, когда есть игры с переводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Потому и Сообщество в ГВ2 из РУ сегмента маленькое, т.к. она не переведена на наш язык. Был бы перевод, были бы и люди. И экономическая выгода в этом есть, просто кто-то не умеет деньги считать. Вон Беседка - самые хитрожопые издатели, запилили игру, перевели сайт, а перевод игры на Сообществе  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто встречаю в игре русскоговорящих. Не думаю что нас прям мало.

Изменено пользователем NavekaRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...