Перейти к содержанию

Реплеи БАНды


Terrens

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Terrens

    48

  • Graf

    15

  • Merovingen

    9

  • Xianor

    5

Топ авторов темы

Цука мля 2 часа ночи смотрю ролик >_< Мм.. вопрос а кто с "банды"?=)) Теренс.. цук. Убить тебя мало за игру джагера до 16 лвл =) Эт капец просто) Смотрел на быстрой прокрутке.. мне казалось или ты местами юзал ульту на героев под крипами? оО Когда вышел на линию с шейкером думал забацаешь фб.. Со спина цук делай раскрутку со спины, а не с ебенева и млять в лоб))) Вас оч хорошо вытянул Рома. С противоположной игры гуд сыграла тракса. Млять надо себе сетку проводить >_< с вами бы рубанулся.. мб на днях в салон загляну и оттуда свой реплей залью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто с "банды"?=))

Я, Рома, Мун и Лорд - тобишь, вся команда Плети :)

 

Ульт я старался юзать там, где надо было срочно либо "напугать", либо повалить героя... ну а то, что там рядом крипы если оказывались - скакала мысля, что другого шанса не будет, а потому нехай повезет =)

Шейкер гнусно убег, когда оставалось ему всего 40 хп доснести :\ Так я тоже думал, что фб мой будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тер - лови несколько совет по игре..(Анализ твоего реплея до твоего 6 лвл) надеюсь не воспримешь как критику, а просто как пару дружеских советов :)

1) Мм... обратил внимание даже те кто успели к волне крипов, за каким-то тусили у последней башни.. Лучше у второй, ждем крипов и торомозим их(Для вашей команды: на верхней и на центре при удачном торможении, первая волна под вашей башней :wall: Либо на центре будут дальники в низине. На низу + в том что крипы будут подальше от вражеской башни)

2) 1 лвл скила (при отсутствии какого либо норм востоновление маны) не юзай) Трата маны ;)

3) Шейкером явно играли первый раз.. об этом говорит юз скилов да и сама игра.. На 2 лвл ты цук решил потанковать под крипами) Зарядил бы первую шейкер, как минимум труп от крипов..

4) Контролинг крипов. Для этого собсна и прописывает -ди.. Вещь очень полезная, контролим не только своих крипов, но самое главное и чужих. Не отпускай палец с кнопки альт.. Гуд контроль когда стоишь рядом с крипами не аткуя их(зажимаем H) и наносим всего 1 последний удар.. При таком раскладе начальная раскачка под своей башней + контролинг своих крипов = опережение по лвл и денюфкам :(

5) Почти 6 лвл у тебя, подход к вражеской башни чуть меньше 400хп в копилке.. Юзаешь раскрутку.. куда же ты родной(( зачем так глубоко то(( Не забывай про станы первая шейкера и ты под волной крипов под башней и под героем(( А опытный шейкер вобще нафиг перекрыл бы путь к отступлению( В итоге ушел с линии уже на 6 лвл( А увас ем насколько я помню прописан(

6) Когда стоишь под своей башней(пример с гулем) нажми 1 раз атковать на противника и сразу отойди назад.. Это притянет крипов за башню. Т.е. перекроем доступ противнику к крипам

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Alt всё время забываю, да и не всегда получается расчитать, когда отменять своего крипа, чтобы герой успел до него добежать и удар нанести. Обычно запаздываю ровно на 1 удар :(

Грац :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что играли с сокланом 3х3 apem .

Я ботуц, самому стыдно за те места, где крупно вафлил по причине жадности до золотишка, но мы победили :)

 

От Банды выступили я (Селедка) и [OmG]Dark_Lord (Алхимик) + в нашей тиме был Диман (Инвокер).

Сражались во славу Льдистого чертога против команды Ледяного Трона:

- Леорик

- Рыцарь-дракон

- Имба-клокверк

 

 

Итог, как и полагается: Банда рулит!

dotka.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клокверк - убийца ботов.

 

В середине игры расслабился, почуствовав, что боты ничего не могут противопоставить клокверку.

Есть момент, когда среди крипов погибает морфлинг, тщетно отталкиваясь от стенки гоблина.

 

Карту можно скачать в ветке актуальных версий доты (пост про кревед от BuffMePlz).

Ее пока нету в первом посте темы актуалок, ибо она не в финальной стадии разработки.

Clockwerk.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки решился на создание этого топика :yahoo:

 

Позже в эту темку перенесу остальные реплеи, оказавшиеся не к месту в других темах (оказавшиеся к месту останутся на своем месте и троганы не будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел вложенные реплеи и понял, что везде они к месту :\

Что ж... превед, новому реплею )

 

---

Луна vs Рексар (от Банды только я)

 

Изначально нас собиралось поиграть 3х3 человека. Но так получилось, что в начале игры нас осталось 1х1.

И вот какой вопрос возник после этой партии... как Бистмастеру контрить Луну?

луна_побила_рексара.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом заценю.. сегодня играл урсой.. тык вот вопросец тебе на засыпку: как я урсой сделал кил селф(убил себя)?! =) Причем находясь в воздухе..

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тини подбросил, у урсы было мало хп, урса приземлился, а падение нанесло урсе урон, что и повлекло за собой летальный исход.

Учитывая хорошего адвоката Тини, делаем вывод, что урса сам себя убил. Дело закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз когда я кудато реплей заливаю... Даж на лигу незаливал :455:.

Но собственно офигенная игра , постоянно на грани поражения.. Первая игра которая мне понравилась за месяца полтора.

Mr.Mef Некр.. Смотреть с 20+ минуты :yahoo:

Ссылко , рар фаил , реплей под 1.22 версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплей с игры 3х3 arem для патча 1.22

 

В самом начале я имел все шансы испортить игру, но удачный свап с венгой принес Сентинелам прорыв на центре и, соответственно, понизил самооценку противника, что сказалось на дальнейших столкновениях на коридорах.

 

У Рошана вообще свезло: взял инвиз, подошел поглядеть, как он там живет - тут подваливают скоржи :rofl:

По идее могли успеть меня и добить и убежать, но немного взволновались и убегли. А я всего один там был - коза позже подошла, когда все разбежались.

веномчег.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ночь глядя по случаю возвращения Ромы и Азверя после длительного их отдыха от инета засели в дотку 3х3 -sdem по версии патча 1.21 .

Опять попались нубчеги, коих толпа на алькаре, но посидели вродь норм )

 

Йа - Разор

Roma1 - Сирена

A.S.W.E.R - вайпер

Razor_чег.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сыграли тимой против тимы.

 

Щас плохо соображаю, ибо спать хочу, но впечатлений масса.

На протяжении всей игры мнение о ее итоге менялось от стычки к стычке. Казалось, что вот уже и побеждаем, но тут нам наносят удар, и появляется ощущение безнадеги в преддверии близящегося проигрыша.

В середине где-то у Ромы отказал инет (ибо наступило 1-ое число уже следующего месяца), и пришлось играть 3х4 .

Позже залагал хускар, и вроде бы восстановился баланс.

 

Вся тима Сентинелов - клан Bandits :rolleyes:

 

 

ЗЫ: Реплей для версии патча 1.21, версия карты - 6.53 . Мод: -sdem . Игроки: 4x4

гордость_Банды___2__кровавые_ночи.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сказ про 48 вардов"

 

Когда Рики начал набирать обороты, я больше всего боялся, что начнутся ливы, и мы сольем.

Но команда подобралась вполне удачная, так что героическими усилиями мы победили (=

Особая уважуха Th1s_is_Rage, игравшему за Dragon Knight. Фактически, он вытянул игру.

 

Команда: Scourge

Герой: Viper, Netherdrake

Общее время игры: час-с-нелишним

Версия патча: 1.22

Версия карты: 6.53 Eng

йа_вайпер.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...