P1RoG Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Это что получается нельзя будет юзать артмани в соло игре? Угу но может быть игру все-таки крякнут как-нибудь, хотя маловероятно что у них получится) Интересно сколько игра стоить будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Это что получается нельзя будет юзать артмани в соло игре? Угу но может быть игру все-таки крякнут как-нибудь, хотя маловероятно что у них получится) Интересно сколько игра стоить будет)Да я лицуху хочу если там не будет абонплаты как в старкрафте. В онлайне тоже хочется побегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Какие то плохие новости.Не Diablo, а WoW какой-то получается Изменено 1 августа, 2011 пользователем Nostrum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Мда, на обычном аукционе будут только рваные плащи,да палки-ковырялки.( Зря они так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 +1 к Nostrum, тоже так подумалхотя смотришь на новости и не знаешь радоваться или плакать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 По мере приближения к выходу Diablo III становятся известны новые подробности. Итак, всего на аккаунте может у игрока быть 10 персонажей, которые будут храниться не на локальном РС, а на серверах Blizzard. Для игры потребуется постоянное интернет -соединение, будь то соло-игра, ПвП или кооператив. Это сделано для того, чтобы с помощью хаков нельзя было получить для персонажей бонусы и преимущества, как иногда случалось в предыдущих играх серии. Система функционирует по принципу различных ММО, где нужно «логиниться» на сервер и играть, если же соединение будет разорвано — вы увидите стартовый экран с сообщением об ошибке. И если в SC2 можно было играть в оффлайне при потере соединения, то в D3 – уже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Last_Exile, повтор какгбе, Пирог уже публиковал эту новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 О как -__- Diablo Fans опубликовал большую подборку информации по результатам встречи коллектива журналистов с разработчиками Diablo 3 (Diablo 3 Press Event). В частности, читателям сообщили об очередной переработке системы умений и трейтов. У персонажа теперь сохранилось только 6 активных умений (было 7), а трейты, сохранив свое название, в реальности были переделаны в обычные пассивные умения. Одновременно с этим разработчики отказались от очков умений и трейтов, то есть прокачки способностей больше не будет. Новый персонаж начнет игру с 2 активными умениями и без трейтов. Новые умения будут даваться на уровнях 6/12/18/24, а слоты под трейты будут открыты на уровнях 10/20/30 (у персонажа может одновременно работать не более 3 трейтов). По словам разработчиков, такой подход заставит игроков мыслить по новому, не вкладывая все очки умений в одну способность с последующим респеком и перебросом очков в более эффективный навык. Этого надеюсь еще не было =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toushiro Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 е%:нулись они со своим интернетом << Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 мда, новость как-то не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 В рамках прошедшей недавно встречи разработчиков Diablo 3 с коллективом журналистов, ведущий дизайнер игры Джей Уилсон сообщил, что система рун в игре тоже может быть переработана. Как оказалось, у девелоперов появились идеи по внесению с нее элемента случайности. В рамках новой системы предполагается выпадение нейтральных рун, которые будут получать свой основной эффект уже после вставки в умение. Тогда же руны обретут и случайный дополнительный эффект. А вот обратного эффекта рандомизации при вынимании рун уже не будет. Раз использованная руна навсегда сохранит свои характеристики и не сможет быть использована для модификации других умений. Девелоперы особо подчеркнули, что новая система пока не прошла апробацию на практике. Blizzard попробует провести соответствующий набор тестов в бета-версии Diablo 3, но в случае негативной реакции пользователей разработчики вернутся к старой системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Да сломают как нех делать. За недельку точно.Только вот будет ли интерес в такой Диабло играть...Уверен такую игру надо лицензию брать 100пудово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockjoy Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 е%:нулись они со своим интернетом <<Защита от пиратства как бы) То что сломают то 99%. Игра самая ожидаемая. Зы. Да лучше лицуху взять если цену не загонят и не сделают как со старкрафтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crossbreed Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Игра самая ожидаемая.настолько, что многие уже перестали ждать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Diablo III: Никаких модов, Игра только по сети, Обмен за реальные деньги К сожалению, у меня есть тройка ужасных новостей насчет Diablo III. И, возможно, это будет самым большим разочарованием 2011 года в мире виртуальных игр. Во-первых, игра будет по сети и исключительно по сети. Да, вы не сможете играть в оффлайне. Во-вторых, модификации для игры строго запрещены. В-третьих, предметы, которыми торгуют игроки, будут покупаться/продаваться за реальные деньги. Вот такие пироги... Подробнее внутри. А вот оправдания Blizzard на счет этих печальных нововведений: 1) "Если бы вы сначало играли в оффлайне, прокачивая своего персонажа, а потом решили бы сыграть им по сети на Battle.net, то у Вас бы ничего не вышло. Вам бы пришлось создавать нового персонажа, потому что мы не можем быть уверены, что вы не использовали никаких читов или багов во время игры". 2) "Для интересного и безопасного геймплея, в Diablo III не будут поддерживаться боты и модификации. Они будут запрещены нашими условиями использования для игры." 3) "Мы думаем, что это должно добавить интерес к игре. Если у кого-то больше денег, чем времени, то он может спокойно приобрести предметы в игре. Или если игрок слишком богат в игре, то он может извлечь из этого выгоду. Это именно то, что нужно игрокам". Однако Blizzard не расчитывают на большую прибыль с Diablo III. Они также хотят обратить наше внимание на то, что чем мощнее будут вещи, тем выше должен быть ваш уровень. Другими словами вы не сможете одеть самый мощный мечь на персонажа 1 уровня, и не имеет значения, насколько вы богаты. Плюс ко всему, в игре будет дополнительный аукцион за игровые деньги, ну хоть что-то хорошее... взято отсюда Изменено 5 августа, 2011 пользователем Xa4apuri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenKaban Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 какая в попу выгода!? где старая добрая Diablo 1 и 2? без всякого обязательного онлайна, в такие рпг хочется и в оффлайне поиграть, я разочарован за Blizzard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я так понял, что сюжетное прохождение будет одиночным, просто необходимо постоянное подключение к сети, так как играть будем на сервере Близзов.Ну и взломать такое всё равно что взломать WoW, на мой взгляд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Хм, я обычно в синглы играю, когда с и-нетом какая-нибудь трабла.. а тут пздц.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenKaban Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 просто, одна мысль о том, что в сингле придется быть подключенным к интернету немного напрягает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Меня, лично, вообще никак <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 у меня какое-то нехорошее предчувствие, что эта игра меня разочарует(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 у меня какое-то нехорошее предчувствие, что эта игра меня разочарует((Правильное предчувствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Вот кстати и ответ Близзов можно уловить в этой новости на тех кто жалуется про онлайн соединение )В интервью сайту Gameplanet гейм-директор Diablo 3 Джей Уилсон уточнил позицию Blizzard в отношении необходимости постоянного онлайн соединения с сервером. По его словам, отсутствие доступа в интернет у ряда потенциальных покупателей больше не является препятствием, так как количество таких людей среди поклонников продукции Blizzard ничтожно мало (порядка 0,1%). Зато выбранный девелоперами подход позволит с легкостью превратить одиночную игру в кооперативную, не начиная ее с начала - игроку достаточно просто послать приглашение появившемся онлайн другу и (в случае согласия) игра автоматически перейдет в кооперативный режим. Что касается обработки игрой разрывов соединения, то она сделана максимально неудобным для игроков образом - никакой защиты просто нет. Если для обычных персонажей разрыв связи и последующая смерть не представляют особых проблем, то хардкорные герои умрут при этом навсегда. Совет от Blizzard по этому поводу оказался довольно циничен. Игрокам с ненадежным каналом связи советуют просто не играть хадкорными персонажами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 та ломанут быстро через локал.сервер, как до этого ломали подобную защиту уже =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти