Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Это что получается нельзя будет юзать артмани в соло игре?

Угу :hi:

но может быть игру все-таки крякнут как-нибудь, хотя маловероятно что у них получится)

 

Интересно сколько игра стоить будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается нельзя будет юзать артмани в соло игре?

Угу :hi:

но может быть игру все-таки крякнут как-нибудь, хотя маловероятно что у них получится)

 

Интересно сколько игра стоить будет)

Да я лицуху хочу если там не будет абонплаты как в старкрафте. В онлайне тоже хочется побегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере приближения к выходу Diablo III становятся известны новые подробности. Итак, всего на аккаунте может у игрока быть 10 персонажей, которые будут храниться не на локальном РС, а на серверах Blizzard. Для игры потребуется постоянное интернет -соединение, будь то соло-игра, ПвП или кооператив. Это сделано для того, чтобы с помощью хаков нельзя было получить для персонажей бонусы и преимущества, как иногда случалось в предыдущих играх серии. Система функционирует по принципу различных ММО, где нужно «логиниться» на сервер и играть, если же соединение будет разорвано — вы увидите стартовый экран с сообщением об ошибке. И если в SC2 можно было играть в оффлайне при потере соединения, то в D3 – уже нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как -__-

 

Diablo Fans опубликовал большую подборку информации по результатам встречи коллектива журналистов с разработчиками Diablo 3 (Diablo 3 Press Event). В частности, читателям сообщили об очередной переработке системы умений и трейтов. У персонажа теперь сохранилось только 6 активных умений (было 7), а трейты, сохранив свое название, в реальности были переделаны в обычные пассивные умения. Одновременно с этим разработчики отказались от очков умений и трейтов, то есть прокачки способностей больше не будет.

 

Новый персонаж начнет игру с 2 активными умениями и без трейтов. Новые умения будут даваться на уровнях 6/12/18/24, а слоты под трейты будут открыты на уровнях 10/20/30 (у персонажа может одновременно работать не более 3 трейтов). По словам разработчиков, такой подход заставит игроков мыслить по новому, не вкладывая все очки умений в одну способность с последующим респеком и перебросом очков в более эффективный навык.

 

Этого надеюсь еще не было =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках прошедшей недавно встречи разработчиков Diablo 3 с коллективом журналистов, ведущий дизайнер игры Джей Уилсон сообщил, что система рун в игре тоже может быть переработана. Как оказалось, у девелоперов появились идеи по внесению с нее элемента случайности. В рамках новой системы предполагается выпадение нейтральных рун, которые будут получать свой основной эффект уже после вставки в умение. Тогда же руны обретут и случайный дополнительный эффект. А вот обратного эффекта рандомизации при вынимании рун уже не будет. Раз использованная руна навсегда сохранит свои характеристики и не сможет быть использована для модификации других умений.

 

Девелоперы особо подчеркнули, что новая система пока не прошла апробацию на практике. Blizzard попробует провести соответствующий набор тестов в бета-версии Diablo 3, но в случае негативной реакции пользователей разработчики вернутся к старой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сломают как нех делать. За недельку точно.

Только вот будет ли интерес в такой Диабло играть...

Уверен такую игру надо лицензию брать 100пудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е%:нулись они со своим интернетом <<

Защита от пиратства как бы)

 

То что сломают то 99%. Игра самая ожидаемая.

Зы. Да лучше лицуху взять если цену не загонят и не сделают как со старкрафтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diablo III: Никаких модов, Игра только по сети, Обмен за реальные деньги

 

К сожалению, у меня есть тройка ужасных новостей насчет Diablo III. И, возможно, это будет самым большим разочарованием 2011 года в мире виртуальных игр. Во-первых, игра будет по сети и исключительно по сети. Да, вы не сможете играть в оффлайне. Во-вторых, модификации для игры строго запрещены. В-третьих, предметы, которыми торгуют игроки, будут покупаться/продаваться за реальные деньги. Вот такие пироги... Подробнее внутри.

А вот оправдания Blizzard на счет этих печальных нововведений:

 

1) "Если бы вы сначало играли в оффлайне, прокачивая своего персонажа, а потом решили бы сыграть им по сети на Battle.net, то у Вас бы ничего не вышло. Вам бы пришлось создавать нового персонажа, потому что мы не можем быть уверены, что вы не использовали никаких читов или багов во время игры".

 

2) "Для интересного и безопасного геймплея, в Diablo III не будут поддерживаться боты и модификации. Они будут запрещены нашими условиями использования для игры."

 

3) "Мы думаем, что это должно добавить интерес к игре. Если у кого-то больше денег, чем времени, то он может спокойно приобрести предметы в игре. Или если игрок слишком богат в игре, то он может извлечь из этого выгоду. Это именно то, что нужно игрокам".

 

Однако Blizzard не расчитывают на большую прибыль с Diablo III. Они также хотят обратить наше внимание на то, что чем мощнее будут вещи, тем выше должен быть ваш уровень. Другими словами вы не сможете одеть самый мощный мечь на персонажа 1 уровня, и не имеет значения, насколько вы богаты. Плюс ко всему, в игре будет дополнительный аукцион за игровые деньги, ну хоть что-то хорошее...

 

взято отсюда

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая в попу выгода!? где старая добрая Diablo 1 и 2? без всякого обязательного онлайна, в такие рпг хочется и в оффлайне поиграть, я разочарован за Blizzard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что сюжетное прохождение будет одиночным, просто необходимо постоянное подключение к сети, так как играть будем на сервере Близзов.

Ну и взломать такое всё равно что взломать WoW, на мой взгляд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати и ответ Близзов можно уловить в этой новости на тех кто жалуется про онлайн соединение )

В интервью сайту Gameplanet гейм-директор Diablo 3 Джей Уилсон уточнил позицию Blizzard в отношении необходимости постоянного онлайн соединения с сервером. По его словам, отсутствие доступа в интернет у ряда потенциальных покупателей больше не является препятствием, так как количество таких людей среди поклонников продукции Blizzard ничтожно мало (порядка 0,1%). Зато выбранный девелоперами подход позволит с легкостью превратить одиночную игру в кооперативную, не начиная ее с начала - игроку достаточно просто послать приглашение появившемся онлайн другу и (в случае согласия) игра автоматически перейдет в кооперативный режим.

 

Что касается обработки игрой разрывов соединения, то она сделана максимально неудобным для игроков образом - никакой защиты просто нет. Если для обычных персонажей разрыв связи и последующая смерть не представляют особых проблем, то хардкорные герои умрут при этом навсегда. Совет от Blizzard по этому поводу оказался довольно циничен. Игрокам с ненадежным каналом связи советуют просто не играть хадкорными персонажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
×
×
  • Создать...