Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Дьябла 2 - первый мой онлайн-проект, первые онлайн-друзья (с некоторыми общаемся до сих пор). Но в дьяблу 3 не верю. Концепт исчерпал себя уже много лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дьябла 2 - первый мой онлайн-проект, первые онлайн-друзья (с некоторыми общаемся до сих пор). Но в дьяблу 3 не верю. Концепт исчерпал себя уже много лет назад.

Мне кажется наоборот: будет в разы лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая УГ

на баттле играла? пвп, пк?

 

вторая дьябла - лучшая математическая модель в игре. там нужно было действительно уметь думать и считать, чтобы добиваться успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Qashqai, но и 2-я часть тоже впечатляла,хоть и не играл на баттле, первая была более атмосферная и интересная в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д2 - это онлайн игра. в оффлайне она уныла.

А про Д3 я так говорю потому, что оффлайн Д3 явно проиграет онлайн Д2 (по причине онлайновости второй). А онлайн Д3 будет слишком тяжело конкурировать с современными ММО играми. Так что новых клиентов она вряд ли привлечёт, а старая гвардия Д2 уже слишком взрослая, чтобы начинать задротить опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д2 - это онлайн игра. в оффлайне она уныла.

А про Д3 я так говорю потому, что оффлайн Д3 явно проиграет онлайн Д2 (по причине онлайновости второй). А онлайн Д3 будет слишком тяжело конкурировать с современными ММО играми. Так что новых клиентов она вряд ли привлечёт, а старая гвардия Д2 уже слишком взрослая, чтобы начинать задротить опять.

может быть потому что игра сделана для кооперативного прохождения или же одиночного? Не вижу смысла играть на всяких баттлнетах и прочей хурме, когда есть онлайн игры, если разрабы хотели бы сделать из игры ММО они бы сделали,а культовые синглы/кооперативы по-типу диабло ценились выше прочих всегда и будут цениться своей уникальностью, в своем жанре...

Изменено пользователем Crossbreed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла играть на всяких баттлнетах и прочей хурме, когда есть онлайн игры

во времена Д2 онлайн игр почти не было. поэтому на тот момент такой вопрос не стоял.

сейчас я тоже не вижу смысла играть в бнете в Д3, когда есть такой выбор.

 

может быть потому что игра сделана для кооперативного прохождения или же одиночного?

в таком режиме игра не прожила бы столько времени. каждый бы прошёл по разу за всех персонажей и забил. но бнет давал практически неисчерпаемые просторы реиграбельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть потому что игра сделана для кооперативного прохождения или же одиночного?

в таком режиме игра не прожила бы столько времени. каждый бы прошёл по разу за всех персонажей и забил. но бнет давал практически неисчерпаемые просторы реиграбельности.

Не буду спорить, но лично я проходил игру раз 5-6 с друзьями в течении 2-х лет, так и не надоела,что первая,что вторая) и кто знает,может быть еще раз 5-6 пройдем, без всяких запар с бнетом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но лично я проходил игру раз 5-6 с друзьями в течении 2-х лет

персонажей в д2 - 7 штук :) собственно о чём я и говорил.

я уж и спрашивать не буду про значение слова "проходил" :good:

чар до хелл баала качается за пару дней ненапряжного кача, если шмот есть - так вообще за вечер. исключая всякие извраты типа энчант сорки первым чаром без шмота и паровозов :p

 

на бнете же люди играли ежедневно по несколько часов годами.

 

ЗЫ я не пытаюсь сейчас никого обидеть, я просто утверждаю, что дьябла 2 - это намного больше, чем видели многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе телефонной конференции руководства Activision Blizzard с инвесторами выяснилось, что разработчики не уверены в возможности выхода Diablo 3 в 2011 году - девелоперы не стали включать предполагаемые доходы от продаж игры в финансовый 2011 год. В тоже время разработчики заявили, что это не означает гарантированного переноса игры на 2012 год.

 

В результате из конкретных обещаний представителей Blizzard можно выделить только 2 утверждения:

 

- Больше информации о Diablo 3 и бета-тесте проекта будет предоставлено на майской конференции

- Потенциальный перенос Diablo 3 на 2012 год не повлияет на планы Blizzard по выпуску других проектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже так нашел:

В 2011 календарном году компания Blizzard не собирается выпускать новых игр. Об этом заявил финансовый директор Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl).

 

Печальные новости, особенно для тех, кто с нетерпением ждет выхода Diablo III. Зато в следующем году компания планирует выпустить сразу два игровых проекта. Естественно, официально их названия не раскрываются, но, скорее всего, ими станут долгожданный Diablo III и StarCraft II: Heart of The Swarm. Ясно одно, больше новостей мы сможем узнать в октябре в ходе игрового салона Blizzcon 2011, о котором мы писали на днях.

 

Кстати, в феврале компания Blizzard празднует свое 20-летие. В далеком 1991 году ее основали трое выпускников Калифорнийского университета Лос-Анджелеса - Майк Морхэйм (Mike Morhaime), Аллен Адхам (Allen Adham) и Фрэнк Пирс (Frank Pearce). За двадцать лет своей работы команда разработчиков подарила миру такие легендарные серии, как Warcraft, StarCraft и Diablo. С праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство Blizzard отреагировало на массовое недовольство фанатов известием, что Diablo 3 может не выйти в 2011 году (после этой информации акции Blizzard упали в цене на 11%). В интервью сайту Kotaku со-основатель Blizzard Майк Морхейм и вице-президент Роб Пардо заявили, что разработчики действительно стремятся выпустить игру в 2011 году. Но точно обещать этого девелоперы не могут, так как качество конечного продукта для них важнее, чем выход в жестко оговоренные сроки.

 

Чуть ранее представители Blizzard отреагировали на упреки, что все лучшие кадры заняты работой над World of Warcraft и StarCraft 2, а руководство упорно не хочет усилить интенсивность разработки Diablo 3 за счет помощи со стороны. В ответ на это девелоперы сообщили, что одной из причин неспешного хода процесса создания игры является полностью новый движок собственной разработки (как графический, так и физический).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство Blizzard отреагировало на массовое недовольство фанатов известием, что Diablo 3 может не выйти в 2011 году (после этой информации акции Blizzard упали в цене на 11%). В интервью сайту Kotaku со-основатель Blizzard Майк Морхейм и вице-президент Роб Пардо заявили, что разработчики действительно стремятся выпустить игру в 2011 году. Но точно обещать этого девелоперы не могут, так как качество конечного продукта для них важнее, чем выход в жестко оговоренные сроки.

 

Чуть ранее представители Blizzard отреагировали на упреки, что все лучшие кадры заняты работой над World of Warcraft и StarCraft 2, а руководство упорно не хочет усилить интенсивность разработки Diablo 3 за счет помощи со стороны. В ответ на это девелоперы сообщили, что одной из причин неспешного хода процесса создания игры является полностью новый движок собственной разработки (как графический, так и физический).

правильно, так их )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Один из талантливых студентов на курсах графического дизайна не поленился создать видео-фантазию на тему распаковывания коробки с Diablo 3. Ролик демонстрирует вид коробки в целом и ее содержимое в составе 2 буклетов, небольшого вкладыша и DVD-диска в jewel-упаковке.

 

[yt]RKIj1Ym8nBw[/yt]

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому уже хотется такую в руках подержать, ждемс 4 квартала этого года

А че будет в 4 квартале? Игру же вроде на 2012 перенесли

Близы обещали, что доделают в этом году, но хз они так давно обещают(просто очень сильно в это хочется верить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Побыстрей бы уже(

Как в 2009 узнал про нее уже 2 года, ппц.

Прямо как с ТЕС 5, там тоже много слухов и обещаний было, ждать уже нереал просто(

Самому не терпится уже поиграть) 2 часть задротил ппц. Даже друзья говорили что я задрот диабло)

Хотя конечно сейчас времени на игры нету почти но в д3 я бы поиграл бы. Мб даже лицуху куплю если близы не сделают так как со старкрафтом что год игры, а потом хрен соси или продлевай. Если так сделают то идут они на* я скачаю пиратку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
По мере приближения к выходу Diablo III становятся известны новые подробности. Итак, всего на аккаунте может у игрока быть 10 персонажей, которые будут храниться не на локальном РС, а на серверах Blizzard. Для игры потребуется постоянное интернет -соединение, будь то соло-игра, ПвП или кооператив. Это сделано для того, чтобы с помощью хаков нельзя было получить для персонажей бонусы и преимущества, как иногда случалась в предыдущих играх серии. Система функционирует по принципу различных ММО, где нужно «логинится» на сервер и играть, если же соединение будет разорвано — вы увидите стартовый экран с сообщением об ошибке. И если в SC2 можно было играть в оффлайне при потере соединения, то в D3 – уже нельзя.
На аукционах готовящейся к выходу action-RPG Diablo III будут использоваться как игровое золото, так и реальные деньги, эта информация была сообщена компанией Blizzard Entertainment во время прошедшего на прошлой неделе пресс-тура. Голдфарминг обещает расцвести буйным цветом, ведь за «реал» можно будет не только покупать предметы, но и продавать их, а также выводить доллары за пределы игры.

 

Решение о том, какую валюту использовать, принимает только игрок. Сама Blizzard пока не планирует выставлять предметы на аукцион. Для транзакций будет применен механизм безопасности, защищающий игроков от воров и мошенников. Blizzard будет «снимать сливки» с каждой транзакции, взимая определенную мзду, причем для вывода денег будет отдельный «налог». В будущем будет добавлена возможность продавать персонажей целиком.

 

Почти все найденное в Diablo 3 можно будет обменять между игроками напрямую или через аукцион (шаман продаст невероятно редкий топор варвару и т.п.). В этом поможет система «умного поиска», сортирующая предметы по заданным параметрам, в том числе – подбирающая экипировку для нескольких персонажей на одной учетной записи Battle.net без необходимости релогина.

 

На вопрос о том, изменит ли «аукцион за реал» бизнес-модель и способ получения прибыли игр Blizzard, ее представители ответили следующее: «Мы всегда подбирали нашу бизнес-модель так, чтобы она лучше всего соответствовала каждой игре и региону, что верно и в случае с Diablo 3. Основанная на предметах природа геймплея этого проекта всегда зависела от активной экосистемы торговли, в то время как значительная часть этого процесса осуществлялась при помощи небезопасных организаций от третьих лиц. Наша основная цель ввода нового аукциона – создать основу управляемой игроками экономики, которая безопасна, интересна и доступна каждому».

вторая новость жжот напалмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...