Перейти к содержанию

Mercurial (Spectre)


Graf

Рекомендуемые сообщения

Основные характеристики:

 

Основной навык – Ловкость

Здоровье - 511

Мана - 208

Сила – 19 + 2 (за уровень)

Ловкость – 23 + 2,2 (за уровень)

Разум – 17 + 1,9 (за уровень)

Атака – 46-50

Скорость - 295

Радиус атаки – 100

Броня – 3,2

Регенерация HP - 0,82 hp/сек

Регенерация маны - 0,65 mana/сек

Скорость атаки – один удар за 1,38 сек

 

Способности:

 

Spectral Dagger (Кинжал Призрака)

 

Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. В кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр начинает проходит сквозь препятствия пока находится на Пути Тени. Также наносит урон, замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.

 

1 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 5%, врага - уменьшается на 5%.

Кинжал наносит 50 единиц урона

2 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 9%, врага - уменьшается на 9%.

Кинжал наносит 100 единиц урона

3 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 14%, врага - уменьшается на 14%.

Кинжал наносит 150 единиц урона

4 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 18%, врага - уменьшается на 18%.

Кинжал наносит 200 единиц урона

 

Манакост - 130/140/150/160.

Кулдаун - 25 сек.

Дистанция (около 1500).

 

Отличная способность. Позволит нам догонять убегающих героев, а также более мобильно передвигаться по карте. У кинжала отличный рендж, что позволит разведывать местность. Если туго с фармом, то его можно использовать и в этом направление, кинжал нельзя использовать непосредственно на крипа, поэтому кликаем на землю, он нанесет дамаг всем кого коснется, неплохо будет если убьем не менее двух крипов и попадем в героя (ев) оппонента. Также кинжал повысит наши шансы уйти от ганка, кидаем его в кусты и проходим сквозь них, чтобы проходить через препятствие нужно кликать на само препятствие, я обычно просто судорожно кликаю перед спектром. Также пока в нашем статусе находится значок даггера, предметы срабатывающие при смерти не срабатывают, то есть Рапира и Гемм не выпадут, а Аегис нас не возродит. Копии спектра находящиеся на пути так же получают ускорение, но они не могут проходить сквозь препятствия.

Desolate (Опустошение)

 

Наносит дополнительный урон врагу, если в радиусе 400 рядом с ним нет союзных войск.

 

1 уровень - 15 единиц дополнительного урона

2 уровень - 25 единиц дополнительного урона

3 уровень - 35 единиц дополнительного урона

4 уровень - 45 единиц дополнительного урона

 

В начале бесполезно, но в мидл и лейт гейме значительно усилит нас. Пасивка, с которой мы будем более уверенно чувствовать себя, если встретим героя оппонента в лесу или у воды. Иллюзии Спектра также наносят этот дополнительный урон. Дополнительный урон имеет тип Devine, то есть не резистится.

 

Dispersion (Рассеивание)

 

Дает Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую область. Имеет малый эффект оглушения. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у спектра.

 

1 уровень - 4% шанса

2 уровень - 8% шанса

3 уровень - 12% шанса

4 уровень - 16% шанса

 

Радиус – 400

 

Отличная пасивка. Позволит более уверенно чувствовать себя в бою. Дисперсион обладает эффектом стана, а значит, мы не вольно можем сбить касты героев оппонента. Не рассеивает урон с прямым вычитанием жизней (пасивка Зевса, Midnight Pulse Энигмы) Урон от пасивок рассеивается, а свой урон нет, т.е. если сайл кинет звездочку и сработает дисперсион, то урон от сомой звездочки рассеется, а свой дамаг Нортрома нет. Не работает на копиях спектра.

 

Haunt (Явление Призрака)

 

Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою пару.

 

1 уровень - Длится 4 секунды

2 уровень - Длится 5 секунд

3 уровень - Длится 6 секунд

 

Манакост - 150 маны на всех уровнях.

Кулдаун - 150 сек/120 сек/90 сек.

 

Вместе с ультимом появляется еще одно умение

 

Reality.

 

Позволяет Спектру заменить любой на выбор из своих призраков.

 

Ультик у нас замечательный, имеет множество применений:

Юзаем если:

- Есть подозрение на вражескую засаду

Хотим - добить еле живых героев противника.

- переместится в бой из любой точки карты.

- дезориентировать оппонента.

- вычислить героя среди копий

Плюсы и минусы героя:

 

+ Удобное расположение клавиш

+ Разностороннее применение ульта

+ Очень удобная анимация атаки

+ Сильный в лейт гейме

+ Один из самых трудноубеваемых героев

 

- Мы мясо без шмоток

Скилл ордер

 

1. Dispersion

2. Spectral Dagger

3. Dispersion

4. Spectral Dagger

5. Spectral Dagger

6. Haunt

7. Spectral Dagger

8. Dispersion

9. Dispersion

10. +

11. Haunt

12-15. Desolate

16. Haunt

17-25. +

 

Данный Скилл Ордер используется, если против нас стоят нюкеры, или мощные стартовые дамагеры, они наиболее опасные для нас на ранних этапах игры, в этом случаи шанс в 16% избежать урона будет предпочтительней +8 к статам, также ранняя прокачка дисперса позволит более долго оставаться в коридоре. Desolate(2) начинаем вкачивать к моменту, когда коридорные сражения отходят на второй план, и заметно возрастают шансы на его срабатывание. Во всех ордерах максим нож т.к. в начале это наше основное оружие. Ульт качаем, как только появляется возможность, хотя на одиннадцатом уровне можно и не качать т.к. к этому моменту врятли у нас будут нужные арты, и использовать его будем для перемещения, тут одна секунда ничего не решает. Но кулдаун у ульта уменьшается на тридцать секунд, именно поэтому рекомендую качать его и на одиннадцатом.

Как вариант:

1. Spectral Dagger

2. +

3. Spectral Dagger

4. +

5. Spectral Dagger

6. Haunt

7. Spectral Dagger

8. +

9. +

10. +

11. Haunt

12-15. Dispersion

16. Haunt

17-20. Desolate

21-25.+

 

Итем ордер

1. Radiance

Радик значительно улучшит наш фарм, а также поднимет наш боевой потенциал на новый уровень, мало того что с нами начнут считаться, нас начнут бояться, а следовательно в замесах мы начнем попадать в фоку героев оппонента, а значит повысим значимость дисперса. Также эффект Радика работает на наших копиях, следовательно после сбора Радика мы значительно увеличиваем дамаг наносимый Хаунтом. Увороты стыкуются с дисперсом, но не напрямую, увороты уменьшают шанс на дисперс. Вот проценты после сбора Радианса.

 

1 уровень – 3,68% шанс на дисперс

2 уровень – 7,36% шанс на дисперс

3 уровень – 11,04% шанс на дисперс

4 уровень – 14,72% шанс на дисперс

 

Т.е. после сбора Радика шанс на то, что мы избежим дамаг от физической атаки, будет 22,72%.

2. Manta Style

После сбора этого арта один в один убить нас практически не возможна !!!

Также в массовых замесах мы получим огромное преимущество, копии Спектра к этому моменту будут наносить приличный дамаг, плюс у нас появляется возможность, чтобы сразу четыре Спектра атаковали одного героя, что поднимает нашу значимость для команды т.к. мы способны в короткий промежуток времени положить самого опасного героя в команде оппонента.

3. Boots of Travel

После сбора этого арта мы становимся просто мега фармером, т.к. способны переместится к источнику дохода мгновенно, а учитывая, что у нас есть ульт можно не парится, что мы пропустим замес по вене кулдауна который не прошел у тревелов.

4. Heart of Tarrasque

После тревелов рекомендую взять именно Тараску, т.к. после сбора выше перечисленных артов фокус героев оппонента, будет ложиться именно на нас и 1000 ХП будут в самый раз (мы сможем дольше участвовать в замесе, следственно рассеивать больше дамага). Также наши копии получают дополнительный дамаг(300% от Манты и 200% от Хаунта) и массовые спелы будут их сливать в секунды, а следовательно и дамага они наносить будут немного. Также без Тараски вычислить нас среди копий достаточно просто. Тараска повышает нашу живучесть, что в лейте очень важно т.к. смерть на этом этапе игры может решить ее исход.

5. Burize-do Kyanon

Арт увеличит наш дамаг, к этому моменту криты будут вылетать очень приличные, критические удары работают на копиях, а следовательно Буриза будет предпочтительней МкБ.

6. Butterfly

Арт который увеличит дамаг и скорость атаки, как у нас, так и у наших копий. Но также Бабочка перебьет промахи от Радика и еще больше уменьшит шанс на срабатывание дисперса, именно поэтому рекомендую ее собрать в самом конце.

Вот проценты после сбора Бабочки.

 

1 уровень – 2,8% шанс на дисперс

2 уровень – 5,6% шанс на дисперс

3 уровень – 8,4% шанс на дисперс

4 уровень – 11,2% шанс на дисперс

 

Т.е. после сбора Бабочки шанс на то, что мы избежим дамаг от физической атаки, будет 41,2%.

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Во, убивал ей только что :)

Начали 5х5, на 10 минуте уже 2х4 :) Я и чел порвали этих четверых :D На 70 минуте :(

 

Сборка:

1. Вангвард.

2. СиЯ.

3. Трэвелы.

4. Радианс.

5. Бабочка.

6. Кости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...