Graf Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) Основные характеристики: Основной навык – ЛовкостьЗдоровье - 511 Мана - 208Сила – 19 + 2 (за уровень)Ловкость – 23 + 2,2 (за уровень)Разум – 17 + 1,9 (за уровень)Атака – 46-50Скорость - 295Радиус атаки – 100Броня – 3,2Регенерация HP - 0,82 hp/секРегенерация маны - 0,65 mana/секСкорость атаки – один удар за 1,38 сек Способности: Spectral Dagger (Кинжал Призрака) Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. В кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр начинает проходит сквозь препятствия пока находится на Пути Тени. Также наносит урон, замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра. 1 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 5%, врага - уменьшается на 5%.Кинжал наносит 50 единиц урона2 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 9%, врага - уменьшается на 9%. Кинжал наносит 100 единиц урона3 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 14%, врага - уменьшается на 14%. Кинжал наносит 150 единиц урона4 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 18%, врага - уменьшается на 18%. Кинжал наносит 200 единиц урона Манакост - 130/140/150/160.Кулдаун - 25 сек.Дистанция (около 1500). Отличная способность. Позволит нам догонять убегающих героев, а также более мобильно передвигаться по карте. У кинжала отличный рендж, что позволит разведывать местность. Если туго с фармом, то его можно использовать и в этом направление, кинжал нельзя использовать непосредственно на крипа, поэтому кликаем на землю, он нанесет дамаг всем кого коснется, неплохо будет если убьем не менее двух крипов и попадем в героя (ев) оппонента. Также кинжал повысит наши шансы уйти от ганка, кидаем его в кусты и проходим сквозь них, чтобы проходить через препятствие нужно кликать на само препятствие, я обычно просто судорожно кликаю перед спектром. Также пока в нашем статусе находится значок даггера, предметы срабатывающие при смерти не срабатывают, то есть Рапира и Гемм не выпадут, а Аегис нас не возродит. Копии спектра находящиеся на пути так же получают ускорение, но они не могут проходить сквозь препятствия. Desolate (Опустошение) Наносит дополнительный урон врагу, если в радиусе 400 рядом с ним нет союзных войск. 1 уровень - 15 единиц дополнительного урона2 уровень - 25 единиц дополнительного урона3 уровень - 35 единиц дополнительного урона4 уровень - 45 единиц дополнительного урона В начале бесполезно, но в мидл и лейт гейме значительно усилит нас. Пасивка, с которой мы будем более уверенно чувствовать себя, если встретим героя оппонента в лесу или у воды. Иллюзии Спектра также наносят этот дополнительный урон. Дополнительный урон имеет тип Devine, то есть не резистится. Dispersion (Рассеивание) Дает Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую область. Имеет малый эффект оглушения. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у спектра. 1 уровень - 4% шанса2 уровень - 8% шанса3 уровень - 12% шанса4 уровень - 16% шанса Радиус – 400 Отличная пасивка. Позволит более уверенно чувствовать себя в бою. Дисперсион обладает эффектом стана, а значит, мы не вольно можем сбить касты героев оппонента. Не рассеивает урон с прямым вычитанием жизней (пасивка Зевса, Midnight Pulse Энигмы) Урон от пасивок рассеивается, а свой урон нет, т.е. если сайл кинет звездочку и сработает дисперсион, то урон от сомой звездочки рассеется, а свой дамаг Нортрома нет. Не работает на копиях спектра. Haunt (Явление Призрака) Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою пару. 1 уровень - Длится 4 секунды2 уровень - Длится 5 секунд3 уровень - Длится 6 секунд Манакост - 150 маны на всех уровнях.Кулдаун - 150 сек/120 сек/90 сек. Вместе с ультимом появляется еще одно умение Reality. Позволяет Спектру заменить любой на выбор из своих призраков. Ультик у нас замечательный, имеет множество применений:Юзаем если:- Есть подозрение на вражескую засадуХотим - добить еле живых героев противника. - переместится в бой из любой точки карты. - дезориентировать оппонента. - вычислить героя среди копий Плюсы и минусы героя: + Удобное расположение клавиш+ Разностороннее применение ульта+ Очень удобная анимация атаки + Сильный в лейт гейме+ Один из самых трудноубеваемых героев - Мы мясо без шмотокСкилл ордер 1. Dispersion2. Spectral Dagger3. Dispersion4. Spectral Dagger5. Spectral Dagger6. Haunt7. Spectral Dagger8. Dispersion9. Dispersion10. +11. Haunt12-15. Desolate16. Haunt17-25. + Данный Скилл Ордер используется, если против нас стоят нюкеры, или мощные стартовые дамагеры, они наиболее опасные для нас на ранних этапах игры, в этом случаи шанс в 16% избежать урона будет предпочтительней +8 к статам, также ранняя прокачка дисперса позволит более долго оставаться в коридоре. Desolate(2) начинаем вкачивать к моменту, когда коридорные сражения отходят на второй план, и заметно возрастают шансы на его срабатывание. Во всех ордерах максим нож т.к. в начале это наше основное оружие. Ульт качаем, как только появляется возможность, хотя на одиннадцатом уровне можно и не качать т.к. к этому моменту врятли у нас будут нужные арты, и использовать его будем для перемещения, тут одна секунда ничего не решает. Но кулдаун у ульта уменьшается на тридцать секунд, именно поэтому рекомендую качать его и на одиннадцатом. Как вариант:1. Spectral Dagger2. +3. Spectral Dagger4. +5. Spectral Dagger6. Haunt7. Spectral Dagger8. +9. +10. +11. Haunt12-15. Dispersion16. Haunt17-20. Desolate21-25.+ Итем ордер1. RadianceРадик значительно улучшит наш фарм, а также поднимет наш боевой потенциал на новый уровень, мало того что с нами начнут считаться, нас начнут бояться, а следовательно в замесах мы начнем попадать в фоку героев оппонента, а значит повысим значимость дисперса. Также эффект Радика работает на наших копиях, следовательно после сбора Радика мы значительно увеличиваем дамаг наносимый Хаунтом. Увороты стыкуются с дисперсом, но не напрямую, увороты уменьшают шанс на дисперс. Вот проценты после сбора Радианса. 1 уровень – 3,68% шанс на дисперс2 уровень – 7,36% шанс на дисперс3 уровень – 11,04% шанс на дисперс4 уровень – 14,72% шанс на дисперс Т.е. после сбора Радика шанс на то, что мы избежим дамаг от физической атаки, будет 22,72%.2. Manta Style После сбора этого арта один в один убить нас практически не возможна !!!Также в массовых замесах мы получим огромное преимущество, копии Спектра к этому моменту будут наносить приличный дамаг, плюс у нас появляется возможность, чтобы сразу четыре Спектра атаковали одного героя, что поднимает нашу значимость для команды т.к. мы способны в короткий промежуток времени положить самого опасного героя в команде оппонента.3. Boots of TravelПосле сбора этого арта мы становимся просто мега фармером, т.к. способны переместится к источнику дохода мгновенно, а учитывая, что у нас есть ульт можно не парится, что мы пропустим замес по вене кулдауна который не прошел у тревелов.4. Heart of TarrasqueПосле тревелов рекомендую взять именно Тараску, т.к. после сбора выше перечисленных артов фокус героев оппонента, будет ложиться именно на нас и 1000 ХП будут в самый раз (мы сможем дольше участвовать в замесе, следственно рассеивать больше дамага). Также наши копии получают дополнительный дамаг(300% от Манты и 200% от Хаунта) и массовые спелы будут их сливать в секунды, а следовательно и дамага они наносить будут немного. Также без Тараски вычислить нас среди копий достаточно просто. Тараска повышает нашу живучесть, что в лейте очень важно т.к. смерть на этом этапе игры может решить ее исход.5. Burize-do KyanonАрт увеличит наш дамаг, к этому моменту криты будут вылетать очень приличные, критические удары работают на копиях, а следовательно Буриза будет предпочтительней МкБ.6. ButterflyАрт который увеличит дамаг и скорость атаки, как у нас, так и у наших копий. Но также Бабочка перебьет промахи от Радика и еще больше уменьшит шанс на срабатывание дисперса, именно поэтому рекомендую ее собрать в самом конце.Вот проценты после сбора Бабочки. 1 уровень – 2,8% шанс на дисперс2 уровень – 5,6% шанс на дисперс3 уровень – 8,4% шанс на дисперс4 уровень – 11,2% шанс на дисперс Т.е. после сбора Бабочки шанс на то, что мы избежим дамаг от физической атаки, будет 41,2%. Изменено 25 июня, 2008 пользователем Graf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Так и не научился ею играть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Честно мне этот герой тож как то шипко не втыкает) П.С. Это ты к субботе так активизировался?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ды это я семинар для любимого препода готовлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Во, убивал ей только что Начали 5х5, на 10 минуте уже 2х4 Я и чел порвали этих четверых На 70 минуте :( Сборка:1. Вангвард.2. СиЯ.3. Трэвелы.4. Радианс.5. Бабочка.6. Кости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения