Перейти к содержанию

Maverick - Gambler (FUN Tavern)


Terrens

Рекомендуемые сообщения

Maverick - Gambler

 

Основной навык - интеллект (Герой Sentinel-ов)

 

Начальные статы:

 

ХП: 454

МП: 273

Урон: 43-47

Защита: 1

Живучесть: 16 +1.8

Ловкость: 16 +1.8

Интеллект: 21 +2.6

Радиус атаки: 500

Скорость бега: 300

 

Способности:

 

1) Ante Up

 

Маверик держит пари, что тот союзный герой, на которого он ставит, убьет вражеского героя первым с того момента, как делает ставку. Кроме того Маверик лечит этого союзного героя на некоторое количество хп. Если Маверику удается выиграть пари, то он получает золото. Если союзный герой, на которого Маверик сделал ставку, умирает первым с момента принятия ставки, Маверик получает лишь половину от своего потенциального гонорара.

Если Маверик направляет свою ставку на вражеского героя, то вражеский герой получает некоторый урон от заклятия.

 

Важно отметить, что пари имеет свой "срок годности" - 60 секунд. Если за 60 секунд ничего не происходит в плане убил/погиб, то никакого выигрыша Маверику не светит.

 

- 300 золота, лечит/ранит на 50 хп

- 400 золота, лечит/ранит на 100 хп

- 500 золота, лечит/ранит на 150 хп

- 600 золота, лечит/ранит на 200 хп

 

2) Chip Stack

 

Наносит урон в размере:

 

- 15% от общего количества золота у игрока на данный момент

- 20% от общего количества золота у игрока на данный момент

- 25% от общего количества золота у игрока на данный момент

- 30% от общего количества золота у игрока на данный момент

 

3) Lucky Stars

 

Маверик пытается поймать удачу за хвост и тем самым получает некоторый шанс того, чтобы увернуться от удара / убить крипа с одного удара / нанести урон зданию или вражескому герою в 200 очков.

 

- 5% шанс

- 6% шанс

- 7% шанс

- 8% шанс

 

4) All In

 

Ульта Маверика. Учитывая его способность неплохо зарабатывать деньги первым скиллом, становится очень опасным оружием.

Маверик ставит все свои деньги на то, что нанесет врагу урон в размере от 1 до некоего количества очков, определяемого имеющимся запасом золота. При этом есть шанс, что Маверик продует пари и лишится всех финансов.

 

- 30% шанс проиграть, но 1500 максимального урона на кону

- 25% шанс проиграть, но 2000 максимального урона на кону

- 20% шанс проиграть, но 2500 максимального урона на кону

 

Важно помнить, что, имея, к примеру, в кошельке 1000 золота, Маверик не сможет нанести урон ультой выше этой самой тысячи. То есть на счету героя всегда должно быть количество золота равное или превышающее максимальный урон, предлагаемый описанием ульты.

 

=====================================================================

 

Этот герой практически ничем не отличается от любого другого интеллектуала, поэтому и закуп ему соответствующий на ману и на хп.

Другой момент, упор стоит делать на заработок Мавериком стартового капитала, которым он будет всех крошить. Поэтому сразу надо качать первый скилл и ставить, ставить, ставить и еще раз ставить, пока не наберется много-много денег.

 

Исключительно из-за этой способности Маверика быстро собирать деньги он и был отправлен в FUN-таверну, лишившись возможности присутствовать на обычных матчах.

 

=====================================================================

 

А теперь попробуем разобраться, как же лучше использовать скиллы Маверика.

 

Первый скилл - это наш способ заработка. Но работать он будет лишь при игре 2х2 и более игроков. Ибо на самого себя кастовать Маверик не может, а кидать спелл на врага, а потом убиваться об него в надежде выгадать 300 золота - это явно не путь самурая. Набрасываем этот скилл на своего напарника (Маверику лучше ходить именно с напарником в начале игры) и ожидать сладкого гонорара, помогая в нелегком деле поваливания вражеских героев. Работая в паре с героем, Маверик способен за две-три волны крипов накопить уже больше тысячи золота сверху той горки, что была у него в самом начале.

 

Если же Выпала Маверику нелегкая доля играть соло, то играть придется Мавериком, аки обычным стрелком без активных абил и пассивок. Добивать слабых крипов, бегать от врага... но постоянно накачивая второй скилл. Им можно постоянно харрасить врага, ведь пока герой стоит на линии, золото у него копится, а тратить он его нигде не сможет (кроме магазинов слева и справа + торговец в лесу), что делает его все более и более уязвимым для Маверика. Так, накопив 2000 золота, герой может с большим удивлением получать постоянно урон в 600 хп от Маверика (4-ый уровень Chip Stack), что, надо согласиться, не так мало.

 

Другой момент: этот урон от первой и второй абилки тупо контрится антимагией. Но тут нас выручает ульта, которая наносит урон, эквивалентный критическому удару. Есть шанс остаться совсем без денег, но это не беда, потому как, делая ставки, всегда можно восстановить золотой запас.

 

Итак, основная задача Маверика - сбор золота для тимы, лечение союзников в ранней игре на коридоре и нанесение сокрушительных ударов по врагу, когда требуется мощный тычок в 750 и более урона. Сам по себе герой достаточно слаб, и его худшими врагами становятся практически все на коридоре. Его легко гангать, а если подойти к нему совсем без денег, то он не нанесет существенного вреда, кроме того, который ему обеспечат арты и собственный кошелек. Тот же Anub'arak будет отжираться на гемблере постоянно, сжигая ману и делая его этим абсолютно беззащитным перед лицом опасности.

 

Как где-то писалось ранее, Azgalor знакомил нас с новым поколением героев Доты, которые не имеют явного преимущества в игре, но завоевывают своей тиме этап за этапом путь к победе. Gambler - из таких героев. Он не контролит карту, не мешает управлению героями оппонентов, но совершенствует финансовое состояние своей тимы и позволяет ей экономически опережать на несколько шагов неприятеля.

 

================================================================================

====================

 

(с) Bandit's Clan in WarCraft III on PvPGN War3.Alkar.Net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный гайд) Подправь немного очепатки в описаниях скилов и в самом начале)

П.С. Пока писал сообщения все исправил) Гуд)

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 51-ой версии гоняли сегодня с мавериком 5х5 . Выбрали 51-ую, потому что пул не запрещен на программном уровне был. В 6.52-ой проблемно деньги и арты между игроками передавать.

К 6-му уровню Маверик обзавелся 9К золота, которые были своевременно потрачены на бабочку и треды для вайпера О_О . Супостат был в шоке, увидев эту машину убийства в первых десяти минутах, которая летала и... тупо всех убивала, с удовольствием пользуясь артами от Гэмблера )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...