Перейти к содержанию

ГЛАВА V: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЫЛАЮЩЕГО ЛЕГИОНА


Xianor

Рекомендуемые сообщения

ГЛАВА V: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЫЛАЮЩЕГО ЛЕГИОНА

Плеть Лордерона

-- Warcraft 3: Власть Хаоса

 

Солнечный Колодец - падение Квель'Таласа

 

Возвращение Архимонда и бегство в Калимдор

 

Битва у Горы Хиджал

 

Восхождение Предателя

-- Warcraft 3X: Ледяной Трон

 

Рождение Кровавых Эльфов

 

Гражданская Война на Зараженной земле

 

Торжество Короля Мертвых

 

Старые враги - заселение Калимдора

 

 

 

 

Плеть Лордерона

Warcraft 3: Власть Хаоса

 

В течение долгих месяцев Кел'Тузед и Культ Проклятых готовились нанести удар, и вот настал тот день, когда они наконец начали атаку, распространив заболевание по землям Лордерона. Утер со своими товарищами паладинами исследовал зараженные области в надежде отыскать способ как-то остановить загадочную болезнь. Но, несмотря на все их усилия, заболевание продолжало распространяться и грозило нанести Альянсу сокрушительное поражение.

 

Как только отряды зомби появились на территории Лордерона, единственный сын Теренаса, Принц Артэс (Prince Arthas), возглавил борьбу против Плети. Артэсу удалось убить Кел'Тузеда, но это ничего не изменило – ряды зомби увеличивались с каждым солдатом, погибшим при защите своей земли. Артэс, подавленный и озадаченный врагом, которого, казалось, невозможно было остановить, предпринимал все более и более крайние меры, чтобы разгромить противника. Наконец друзья предупредили Артэса, что он начинает терять свой человеческий облик.

 

Но упорство и страх Артэса привели его к окончательной гибели. Он обнаружил, что источник загадочной болезни находится в Нортренде, и решил раз и навсегда покончить с этой угрозой. Но вместо этого Принц Артэс в конце концов пал жертвой невероятной силы Короля Мертвых. Веря в то, что это спасет его народ, Артэс поднял проклятый рунный клинок, Фростморн (Frostmourne). Меч на самом деле наделил его огромной силой, но в замен украл его душу и превратил Артэса в величайшего среди рыцарей смерти Короля Мертвых. Лишившись души и здравого смысла, Артэс повел Плеть против своего собственного королевства. Находясь под властью Короля Мертвых, Артэс в конце концов убил собственного отца, Короля Теренаса, и разгромил Лордерон.

 

Солнечный Колодец - падение Квель'Таласа

 

Хоть Артэс и нанес сокрушительное поражение своему народу, который теперь стал для него врагом, дух Кел'Тузеда часто посещал его. Этот призрак сказал Артэсу, что он (Кел'Тузед) должен быть воскрешен, потому что это нужно для выполнения следующей части плана Короля Мертвых. А для того, чтобы воскресить его, Артэс должен был перенести останки Кел'Тузеда к волшебному Солнечному Колодцу (Sunwell), спрятанному на земле вечного королевства высших эльфов Квель'Таласа.

 

Артэс и его Плеть напали на Квель'Талас и осадили его. Оборона эльфов становилась все слабее. Сильванас Виндраннер (Sylvanas Windrunner), генерал Совета Серебряной Луны, возглавила отважную борьбу, но несмотря ни на что Артэс уничтожил армию высших эльфов и пробился к Солнечному Колодцу. Осознавая свое превосходство Артэс безжалостно превратил поверженную Сильванас в привидение, обреченное вечно служить завоевателю Квель'Таласа.

 

Наконец Артэс погрузил останки Кел'Тузеда в святые воды Солнечного Колодца. Волшебные воды Вечности были осквернены этим поступком, но Кел'Тузед все-таки был воскрешен и стал сильным магом-личем. Возродившись еще более могущественным существом, Кел'Тузед рассказал о следующем этапе плана Короля Мертвых. К тому моменту, когда Артэс со своей армией мертвецов повернули на юг, в Квель'таласе в живых не осталось ни одного эльфа. Славная родина эльфов, просуществовавшая более девяти тысяч лет, умерла.

Возвращение Архимонда и бегство в Калимдор

 

После того, как был воскрешен Кел'Тузед, Артэс повел Плеть на юг, к Даларану. Там лич должен был завладеть мощной книгой заклинаний Медива, и с ее помощью вернуть Архимонда (Archimonde) обратно в мир. И с того началось бы окончательное вторжение Легиона во главе с Архимондом. Даже волшебникам Кирин Тора не удалось остановить воинов Артэса и книга Медива скоро оказалась в руках у врага. Теперь у Кел'Тузеда было все необходимое, чтобы совершить обряд. Через десять тысяч лет в мире Азерота вновь появился могущественный демон Архимонд со своими полчищами. Но не Даларан был тем местом, куда они стремились. Следуя приказам Кил'джадэна, Архимонд и его демоны вслед за Плетью направились к Калимдору, намереваясь разрушить Нордрассил (Nordrassil), Мировое Древо.

 

Посреди этого хаоса, появился таинственный одинокий пророк, желающий помочь смертным расам и направить их. Этот пророк оказался не кем иным, как Медивом, Последним Хранителем, чудесным образом возвращенным к жизни, чтобы искупить свои прошлые грехи. Медив рассказал Орде и Альянсу об опасности, которая им угрожала, и убеждал их объединиться. Но за прошедшие столетия взаимная ненависть слишком глубоко укоренилась в сердцах людей и орков, поэтому они не могли согласиться на это. Тогда Медив, используя дар пророчества и хитрость, был вынужден вести через моря к легендарному Калимдору каждую расу по отдельности. Вскоре орки и люди столкнулись с древней таинственной цивилизацией Калдореев.

 

Идя по Степям Калимдора, орки во главе с Тралом столкнулись с некоторыми препятствиями. Хотя они и помогали Кэйрну Кровавому Рогу (Cairne Bloodhoof) и его могущественным воинам тауренам, многие орки снова начали чувствовать проклятую жажду крови, много лет назад рожденную в них демонами. Величайший из соратников Тралла, Гром Хеллскрим, даже предал Орду, поддавшись своим инстинктам. Пробираясь через Ашенвальдский Лес, Хеллскрим и его верные воины клана Боевой Песни столкнулись с древними Стражами ночных эльфов. Уверенный в том, что орков вновь охватил воинственный дух, полубог Ценариус выступил, чтобы изгнать Хеллскрима и его клан. Но разъяренные и переполненные дикой ненавистью орки во главе с Хеллскримом убили Ценариуса и осквернили древние леса. Потом Хеллскрим искупил свою вину тем, что помог Траллу нанести поражение Маннороху, повелителю демонов, который первым отравил орков своей кровью и напитал их злобой и яростью. Со смертью Маннороха эти злые чары были окончательно разрушены.

 

Пока Медив убеждал орков и людей объединиться, ночные эльфы боролись с Легионом своими собственными таинственными способами. Тирэнд Виспервинд (Tyrande Whisperwind), бессмертная Высшая Жрица Стражей ночных эльфов, яростно сражалась, защищая леса Ашенваля от нашествия демонов и зомби. Тирэнд понимала, что ей нужна помощь, поэтому она решила разбудить друидов от их тысячелетнего сна. Призвав своего возлюбленного, Малфуриона Стормрэйджа (Malfurion Stormrage), Тирэнд смогла восстановить силы защитников и отбросить назад войска Легиона. Благодаря Малфуриону, сама природа встала на защиту эльфов и сражалась с Пылающим Легионом и его союзником Плетью.

 

Во время поисков спящих друидов Малфурион наткнулся на старую подземную тюрьму, в которой он заточил своего брата, Иллидана. Веря в то, что Иллидан поможет им в борьбе против Легиона, Тирэнд освободила его. И он действительно помогал им в течение какого-то времени, но в конце концов сбежал от них, преследуя свои собственные интересы.

 

Сплотившись, ночные эльфы упорно продолжали борьбу с Пылающим Легионом. Желание Легиона завладеть Колодцем Вечности - источником силы для Мирового Древа и настоящим сердцем королевства ночных эльфов - нисколько не уменьшалось со временем. Если бы их тщательно спланированное нападение на Древо увенчалось успехом, демоны бы буквально разнесли мир в клочья.

Битва у Горы Хиджал

 

Под влиянием Медива, Тралл и Джайна Праудмур (Jaina Proudmoore) - лидеры человеческих сил в Калимдоре - поняли, что им необходимо забыть о собственных разногласиях. Ночные эльфы, во главе с Малфурионом и Тирэнд, согласились с тем, что все расы должны объединиться, если хотят спасти Мировое Древо. Связанные единой целью, расы Азерота вместе укрепляли энергию Мирового Древа до предела. Обладая силой самих недр мира, Малфурион смог выпустить гнев Нордрассила, полностью уничтожая тем самым Архимонда и лишая Пылающий Легион доступа к силе Колодца Вечности. Решающая битва сотрясла континент Калимдора до основания. Лишенный энергии Колодца, Пылающий Легион был разбит объединенной и мощной армией смертных.

 

Восхождение Предателя

Warcraft 3X: Ледяной Трон

 

Во время нападения Легиона на Ашенваль, Иллидан был освобожден из подземной тюрьмы, в плену которой он томился около десяти тысяч лет. Хоть он и хотел помочь своим товарищам, но быстро вернулся в свое истинное обличье и воспользовался энергией мощного колдовского артефакта, известного как Череп Гул'дана (Skull of Gul'dan). Проделав это, Иллидан повысил свои демонические способности и значительно увеличил свои силы. К тому же теперь он обладал некоторыми из старых воспоминаний Гул'дана - особенно памятью о Могиле Саргераса, темнице на острове, в которой по слухам хранились останки Темного Титана Саргераса.

 

Оказавшись на свободе и полный силы, Иллидан отправился в путешествие, намеревался найти свое собственное место в этом огромном мире. Однако, внезапно перед Иллиданом предстал Кил'джадэн и сделал ему такое предложение, от которого тот не смог отказаться. Кил'джадэн был в ярости из-за поражения Архимонда у Горы Хиджал, но теперь он хотел большего, чем просто месть. Чувствуя, что созданный им Король Мертвых становится таким могущественным, что вскоре станет сложно им управлять, Кил'лжадэн приказал Иллидану уничтожить Нер'зула и положить конец Плети раз и навсегда. В награду за это, Иллидан получил бы невероятную власть и занял свое истинное место среди оставшихся повелителей Пылающего Легиона.

 

Иллидан согласился и немедленно отправился уничтожать Ледяной Трон, глыбу льда, внутри которой был заточен дух Короля Мертвых. Иллидан знал, что для того, чтобы разрушить Трон, ему понадобится мощный артефакт. Воспользовавшись знаниями, которые он получил из воспоминаний Гул'дана, Иллидан решил отыскать Могилу Саргераса и завладеть останками Темного Титана. Он потребовал от бывших Высокорожденных вернуть старые долги и призвал змееподобных Нагов из их темного подводного логова. Возглавляемые коварной ведьмой Леди Вэйши (Lady Vashj) наги помогли Иллидану добраться до Разрушенных Островов (Broken Isles), где по слухам и находилась Могила Саргераса.

 

Как только Иллидан отправился с нагами, на поиски могилы, его начала преследовать Стражница Мэйв Шэдоусонг (Maiev Shadowsong). Десять тысяч лет Мэйв была тюремщицей Иллидана и теперь лелеяла надежду вернуть его обратно. Однако, Иллидан перехитрил Мэйв и ее Стражей и, не смотря на все их усилия, завладел Глазом Саргераса (Eye of Sargeras). С могущественным Глазом в руках, Иллидан пришел в разрушенный город волшебников Даларан. Пополнив свою энергию магией этого города, Иллидан с помощью Глаза наслал разрушительное заклятье на Ледяную Корону - цитадель Короля Мертвых в далеком Нортренде. Король Мертвых не смог противостоять атаке Иллидана, и его защита была уничтожена. Но своей силой Иллидан чуть не разрушил своды самого мира. В последнее мгновение его брат Малфурион и Жрица Тирэнд прибыли на помощь Мэйв, и гибельное колдовство Иллидана было остановлено.

 

Зная, что Кил'джадэн будет не доволен тем, что он так и не смог уничтожить Ледяной Трон, Иллидан сбежал в бесплодное измерение под названием Пустошь (Outland). Этот мир – единственное, что осталось от Дренора, бывшего когда-то родиной орков. Там он хотел укрыться от гнева Кил'джадэна и спланировать свои следующие шаги. Остановив Иллидана, Малфурион и Тирэнд возвратились домой в Ашенвальский Лес охранять свой народ. Но Мэйв, однако, так просто не отступила и отправилась за Иллиданом в Пустошь, решив предать его справедливому суду.

 

Рождение Кровавых Эльфов

 

В это время, зомби из армии Плети превратили Лордерон и Квель'Талас в ядовитые Зараженные Земли. В живых осталось лишь несколько отрядов из армии Альянса. Одну из таких групп, состоящую в основном из высших эльфов, возглавлял принц Кэль'тас (Prince Kael'thas), последний из династии Санстрайдеров (Sunstrider). Кэль, сам опытный маг, стал опасаться разгрома Альянса. Высшие эльфы сильно горевали о своей потерянной родине и решили назвать себя Кровавыми Эльфами, в честь погибших собратьев. Они сражались, старались не подпускать близко войска Плети, но сильно страдали, поскольку были лишены Солнечного Колодца, который восстанавливал их силы. Отчаявшись исцелить свой народ от свойственного ему пристрастия к волшебству, Кэль совершил невероятное: он собрал всех оставшихся Высокорожденных и присоединился к Иллидану и нагам. Он надеялся, что они смогут отыскать для себя новый источник волшебный силы. Оставшиеся руководители Альянса осудили кровавых эльфов как предателей и изгнали их навсегда.

 

Поскольку идти им больше было некуда, Кэль со своими кровавыми эльфами последовал за Лэди Вэйши в Пустошь, чтобы помочь им сразиться со стражницей Мэйв, которая снова поймала Иллидана. Вместе, нагам и кровавым эльфам удалось победить Мэйв и освободить Иллидана из ее плена. Расположившись в Пустошах, Иллидан собрался с силами и второй раз попытался уничтожить Короля Мертвых и крепость Ледяной Короны.

 

Гражданская Война на Зараженной земле

 

Нер'зул, Король Мертвых, знал, что у него осталось мало времени. Замурованный внутри Ледяного Трона, он подозревал, что Кил'джадэн пошлет своих слуг, чтобы уничтожить его. Заклятие Иллидана повредило Ледяной Трон и сила Короля Мертвых уменьшалась теперь с каждым днем. Потеряв надежду на спасение, он призвал своего лучшего смертного слугу: рыцаря смерти Принца Артэса.

 

Хотя и он становился все слабее из-за того, что Король Мертвых, терял свою силу, Артэс участвовал в гражданской войне в Лордероне. Половине постоянной армии зомби, во главе с привидением Сильванас Виндраннер, удалось совершить удачную попытку захватить власть над империей мертвых. Война охватывала все большую территорию Зараженной земли, и Артэс, вызванный Королем Мертвых, был вынужден оставить войска Плети под командованием своего соратника, Кел'тузеда.

 

В конце концов, Сильванас и ее мятежные зомби (известные как Отрекшиеся (Forsaken)) захватили разрушенную столицу Лордерона и разместились в ней. Создавая свой собственный оплот под разрушенным городом, Отрекшиеся поклялись разгромить армию Плети и изгнать Кел'Тузеда и его последователей с этой земли.

 

Ослабленный, но готовый спасти своего господина, Артэс достиг наконец Нортренда, но там его ждали только Иллидан со своими нагами и кровавые эльфы. Тогда он, вместе со своими нерубианскими союзниками, начал сражаться с Иллиданом и его войсками, чтобы пробиться к Ледяной Короне и защитить Ледяной Трон.

 

Торжество Короля Мертвых

 

Даже ослабленный, Артэс в конце концов справился с Иллиданом и первым добрался до Ледяного Трона. С помощью своего рунного клинка, Фростморна (Frostmourne), он разбил ледяную тюрьму Короля Мертвых и освободил заколдованный шлем и доспехи Нер'зула. Артэс надел на свою голову шлем, обладающий невероятной силой, и стал новым Королем Мертвых. Слившись, Нер'зул и Артэс превратились в единое могущественное существо. Все произошло именно так, как Нер'зул и задумывал. Иллидан со своими отрядами был вынужден с позором отступить в Пустошь, а Артэс стал одним из самых могучих существ, когда-либо известных миру.

 

Сейчас Артэс, новый и бессмертный Король Мертвых, обитает в Нортренде. Ходят слухи, что он восстанавливает цитадель Ледяной Короны. Его верный помощник, Кел'Тузед, командует войсками Плети в Зараженных землях. Сильванас и её мятежным Отрекшимся принадлежат лишь Тирисфальские Поляны, небольшой кусочек земли в королевстве, опустошенном войной.

 

Старые враги - заселение Калимдора

 

Хотя смертные расы и победили, мир вокруг них был разрушен войной. Войска Плети и Пылающего Легиона уничтожили цивилизации Лордерона и почти полностью разрушили Калимдор. Теперь надо было восстанавливать леса, забывать о старой ненависти и вновь заселять родные земли. Все расы очень сильно пострадали от войны и теперь объединились, чтобы вместе строить новую жизнь, начав с нелегкого перемирия между Альянсом и Ордой.

 

Возглавляемые Траллом орки основали новую родину на земле Калимдора с помощью своих товарищей тауренов. Назвав свою новую землю Даротаром (Durotar) в честь убитого отца Тралла, орки поселились на ней и решили возродить свое некогда славное общество. Теперь, когда проклятие демонов было разрушено, Орда перестала поклоняться войне и стала мирным обществом, посвятившим себя выживанию и процветанию, а не завоеваниям. Опираясь на поддержку благородных тауренов и хитрых троллей из племени Черного Копья (Darkspear tribe), Тралл со своими орками с нетерпением ждали, что на их земле начнется эра мира и покоя.

 

Оставшиеся силы Альянса во главе с Джайной Праудмур обосновалось на южных землях Калимдора. На восточном берегу Пыльного Болота (Dustwallow Marsh) они построили простой портовый город Терамор (Theramore). За его стенами люди и их союзники дварфы делали все, чтобы выжить на земле, которая всегда была настроена к ним враждебно. Но несмотря на то, что защитники Даротара и Терамора соблюдали перемирие друг с другом, хрупкое спокойствие было недолгим.

 

Мир между орками и людьми был нарушен с прибытием в Калимдор мощного флота Альянса. Сильный флот под командованием Великого Адмирала Дэлина Праудмура (Daelin Proudmoore), отца Джайны, успел покинуть Лордерон прежде, чем Артэс разрушил королевство. В течение долгих и тяжелых месяцев странствий Адмирал Праудмур искал и собирал оставшихся в живых людей Альянса.

 

Армада Праудмура стала серьезной угрозой спокойствию региона. Отец Джайны, прославленный герой Второй Войны, был заклятым врагом Орды и хотел уничтожить Даротар прежде, чем орки достроят крепость, которая стала бы их оплотом на земле.

 

Великий Адмирал вынуждал Джайну принять трудное решение: либо поддержать его в сражении против орков и предать своих новых союзников, либо бороться со своим собственным отцом, чтобы сохранить хрупкий мир, которого Альянс и Орда, наконец, достигли. После долгих размышлений Джайна выбрала последнее и помогла Тралу нанести поражение войску своего отца. К сожалению, Адмирал Прадмур погиб в сражении, и Джайна так и не успела переубедить его и доказать, что орки больше не были кровожадными монстрами. В благодарность за ее верность, орки позволили воинам Джайны благополучно вернуться домой в Терамор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем 3 ключа к игре Mortal Kombat 11 в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Mortal Kombat 11 в случайное время 06.04.2024 года.
×
×
  • Создать...